Вот продочка,у меня дома опять проблема с нетом .Так что пока на работе выставляю. Глава 6.
Уже подходя к актовому залу, где должны были проходить съёмки, девушка ускорила шаг, давая понять мужчине, что войти они должны по отдельности. Массовки пока не было, туда-сюда сновали актёры, кто-то повторял роль, кто-то просто слонялся без дела. Лена неожиданно была схвачена за руку, её куда-то потащили.
- Ты где была? – ну, конечно, это была Лерка, которая уже места себе не находила, зная с кем была подруга.
- Ну, что ты на меня так смотришь, да, я была с ним, - отчеканила Лена.
- Лен, а тебе не кажется, что ему это когда-то надоест и он захочет получить своё, я, конечно, очень рада, что всё идёт по плану, честно, не ожидала такой мгновенной реакции его на тебя, да, это нам на руку, но, может, пора остановится? – Валерия с мольбой посмотрела на подругу.
- Вот ещё, я никогда не отступаю от задуманного.
- Ну, ведь ты уже добилась вон каких результатов, он признал сам свою вину, я же вижу, как он на тебя смотрит.
- Вот именно, он смотрит голодными глазами, а я добьюсь другого, и не отговаривай меня.
- Слушай, Третьякова, вот скажи, откуда в тебе столько коварства, ну, в общем, подруга, ты сама знаешь, кто ты, - засмеялась Лерка.
В ответ Лена только улыбнулась, подтверждая тем самым слова Валерии.
Виталий уже минут пятнадцать слонялся по коридору, наткнулся на Наташу, которая сидела на подоконнике и что-то бренчала на своей гитаре, решил ей не мешать, да, собственно, и говорить было не о чем.
«Ну, Третьякова, всю душу уже проела, вообще не понимаю, что она хочет, вроде и не отталкивает, но и не подпускает же, зараза, а это её «не здесь». И что это, интересно, значило»? - сам себе задавал вопросы Виталий. В последнее время это стало его любимым занятиям, после того как он познакомился с Третьяковой, которая сумела занять значимое место в его жизни, только вот Абдулов пока отказывался признать этот факт.
Наконец, направился в зал, народу было масса, на сцене было двое: Лена и Лысков, им определенно было весело, Артём накинул на Лену свой инвентарь, с которым должен был исполнять свою роль фокусника, девушка использовала его платочки как массажёр, вертелась, извивалась, чем вызывала вполне естественную реакцию у Лыскова.
«Вот, чертовка, ну, Третьякова, держись, ты сама напросилась», - мысленно Виталий придумывал, что он сделает с Леной. Прошёл как раз между Третьяковой и Лысковым, задев при этом девушку. Лена поняла действие мужчины, от неловкости принялась теребить волосы, всегда так делала, когда нервничала. Тут же зашла за кулисы вслед за мужчиной.
- Ты что-то хотел?
- Конечно, тебя, я соскучился по твоим губам, - и Виталий затолкал Лену между шторой и стеной, скрывая их от посторонних глаз. Прижался к губам девушки, почувствовал, как она ответила, и осмелел, скользнул по девичьей шеи.
- Лен, поехали ко мне после съёмок, - между поцелуями прошептал мужчина в самое ухо девушке.
- Нет, ты меня за кого принимаешь, за продажную девку?! Пообжимался со мной по углам два дня, теперь можно и в постель звать, так что ли?
- А ты хочешь ещё пообжиматься? – непонимающе глянул на девушки Виталий.
- Какой же ты кабель, всё, убери от меня свои руки, - и девушка вырвалась из объятий мужчины.
- Лен, да подожди, ты всё не так поняла, - мужчина схватил девушку за плечо, а другой рукой за талию, потянул за кулисы. Только потом заметил, что они уже переместились на сцену, и свидетелями того, как он откровенно трогает Лену, стали не только актёры, но и вся массовка, находящаяся в зале. Тут же убрал руки и вышел на сцену, делая вид, что внимательно слушает режиссера, который что-то объяснял актёрам, а на самом деле был далеко, в своих мыслях. «Она меня точно доведёт, теперь я вообще ничего не понимаю, значит целоваться – это, пожалуйста, а как я предложил большее, она отказывается. Господи, вот что я несу, она ведь, правда, не такая, как все мои зазнобы, а вот как же мне с ней себя вести, я не представляю».
Съёмки уже подходили к концу. Подружки стояли в сторонке, и было видно, что они о чём-то спорили.
- Я тебя не отпущу, даже не вздумай, - стараясь не привлечь внимания к своим персонам, шептала девушка.
- Да брось ты, хороший план.
- А если не выйдет, тогда что? Думаешь, он так просто возьмёт и отпустит?
- Куда он денется, всё получится.
- Подруга, ты точно ненормальная, такое могло прийти в голову только тебе.
- Ага, я знаю, - улыбнулась блондинка собеседнице, уже набирая какой-то текс на телефоне.
У Виталия заиграл телефон, сообщая о входящем сообщении, открыл. «Я согласна». Значилось в тексте. Мужчина оглянулся и с непониманием посмотрел на стоящую неподалеку Третьякову. «Всё, я застрелюсь всё-таки, она меня в могилу сведёт, ну, это её решение мне только на руку», - улыбнулся сам себе мужчина. Дождавшись, когда девушка останется одна, подошёл к ней.
- Ты уверена? - прошептал в самое ухо ей.
Третьякова ничего не ответила, только улыбнулась и провела указательным пальцем по мужской щеке, коснулась его губ и поспешила скрыться, снова оставляя Виталия в полном недоумении.