, ХОРОШИИ МОИ.....А вот и я....))))))))) Всех рада видеть....И вообщем всем очень-очень рада....)))))))
Спасибо ВАМ всем, что ждете продолжение...Вот сегодня решила выложить пораньше, чтоб не затягивать....
Quote (Rinka)
Оль, прода как всегда классная! А Ленка у тебя не промах - сразу на кофе приглашает))))) Жду описания кофепития))
Кариночка, спасибо тебе огромное за отзыв. Оочень приятно..)))))) А Ленка действительно не промах...Она у нас сама то...)) хих........... maja, Олюшка.....а вот и я....и продочка моя..))))))))
Инкас, Иночка.....))))))) Спасибо, за твое ожидание...)))))))
Выкладываю 8 главу, на ВАШ суд....)))))Жду как положительных, так и отрицательных коментариев......и всех нежно ЦЕМАЮ......)))))
Глава 8.
Весь вечер Лена и Виталий разговаривали ни о чем и обо всем одновременно. Лена рассказывала о том, где она училась, учится и о том, как в дальнейшем видит свою жизнь. Абдулов шутил, Лена хохотала, как ребенок, звонким голосом, что заставляло и Виталия смеяться без остановки. Он больше не был для нее кем-то далеким и недосягаемым, он вот такой серьезный, сильный мужчина находился с ней рядом и смотрел только на нее. Он любовался каждому ее движению, с каждым ответом все больше удивлялся ей. Такая с виду утонченность Лены - куда-то улетучилась. Она говорила так, словно она в этой жизни уже намного больше пережила, чем он, да и вообще все вместе взятые. С мудростью рассуждала на ту или иную тему.
Вдвоем им было спокойно и просто. Разница в возрасте, которой он так боялся, даже не чувствовалась.
- Виталий Зинурович, разрешите мне вам задать вопрос, а то мы все обо мне да обо мне.- немного отойдя от смеха, заговорила Лена.
-Ну во первых, давай сразу договоримся, что для тебя я Виталий и, давай на ТЫ, а то я чувствую себя уже совсем стариканом с палочкой. - показывая все, что он сказал, с улыбкой на лице.
От такой пантомимы, как старый трясущийся дед, весь сгорбленный с прищуренными глазами Лена вновь расхохоталась и, опершись на спинку своего любимого кресла, схватившись за живот, произнесла:
- Ну… На ТЫ, так на ТЫ. Ну, так, что Виталий, я спрошу? – в ожидании ответа замерла девушка.
- Ну, что за вопросы, конечно спрашивай. Если смогу, то отвечу.
- Вот ты меня спрашивал, почему я захотела работать в милиции. Да еще и в такой сложной области, – начала она.- теперь ты знаешь, что у меня это была мечта с самого раненого детства. Скажи, а почему ТЫ вдруг решил пойти в милицию?
Оба почувствовали напряжение. Улыбка с лица мужчины тут же куда-то пропала.
- Знаешь, Лен, я тебе обязательно все расскажу, но только не сейчас. А пока скажу так, я захотел находить и наказывать тех, кто совершает преступления.
На кухне воцарилось молчание, причем это молчание могли на себе ощущать оба. От него было неприятно, оно давило со всех сторон. В голове вертелись одна за другой мысли. Но не одну из них, нельзя было уловить… Они разгонялись, бежали и разбивались так и не успев закрепиться, от чего в голове звенело у обоих.
-Ладно, Ленчик, я пойду, а то засиделись мы с тобой!- нарушил тяжелую тишину Виталий.
-Ты прости, если я чем-то тебя обидела! – на всякий случай решила извиниться Лена.
-Ну, что ты! Не надо просить прощение за то, чего не делала… - совсем близко от ее лица оказался Абдулов.
Такой приятный запах его парфюма ударил ей в нос. Она замерла на месте, ей хотелось продлить это мгновение, еще, хотя бы на чуть-чуть. Лена подняла на него глаза и мило ему улыбнулась. Так хотелось, чтоб он еще задержался, не уходил, она бы с радостью предложила ему остаться, чтоб он не ехал в такой поздний час, но не решалась… А он стоя в пороге мечтал, чтоб она задержала его и предложила ему остаться, а он бы не задумываясь остался…
-Ладно, пошел я. - еще раз повторил он.
-Хорошо. – с нежной улыбкой ответила Лена, уже стоя в дверном проеме, наблюдая за тем, как он стоит в ожидании лифта.- До завтра? – решила убедиться в том, что завтра они опять встретятся.
-До… - ответил уже захлопывающейся двери лифта мужчина.
Сегодняшний день вымотал Лену от и до. Закрыв за Виталием дверь, она, добравшись до своего дивана, рухнула не раздеваясь. Но на утром, по звонку будильника, встала бодрой, веселой и счастливой. Приняв душ и переодевшись, Лена просто помчалась на работу с надеждой на встречу с Виталием. А его с утра вызвали куда-то, и он уехал, не встретившись с такой желанной его сердцу практиканткой. А так хотелось услышать ее голос, заглянуть в омут зеленых глаз! Он помнил каждый взгляд девушки, каждый жест, и чувствовалось, как камень таял на сердце. И все вокруг становилось ярче, четче, и на работу уже хотелось не ехать, а лететь: ведь там юность, такая смелая и желанная; и, не смотря на осень, - весна!
***
Жена покойного была миловидная, ухоженная женщина на вид лет 30-ти, хотя ей было уже за 40. Слезы все были выплаканы, она только всхлипывала… Из ее сбивчивого рассказа все поняли, что в браке она была счастлива, они прожили душа в душу 20 лет. А на юг он сам ее уговорил поехать с сыном друга. Своих детей у них не было. Она постоянно лечилась, но… Да, действительно, сын друга за ней ухаживал, выражал свое восхищение ее красотой и умом. Но не о каких серьезных отношениях к нему с ее стороны не могло быть и речи.
Молодой человек, лет 27-30, нервно шагал по коридору под дверями отдела. Лена, чисто из «спортивного интереса» посмотрела на этого «хахаля» (из слов бабулек из - под подъезда). «Глазки бегают, руки дрожат… С чего бы это?! Может, все- таки, эта красавица хорошая актриса? Может они убрали с пути неугодного муженька: наследство не малое, живи не тужи…» - думала Лена. Присев на стул позади Макарова, Лена тихонько высказала ему свои предположения. Умный мужик! Ни слова не говоря, он кивнул старлею, стриженному под «ежик», показал на Лену и, махнул рукой, выпроваживая их из кабинета. За дверями Лена сказала чуть слышно, глядя в глаза коллеги, что этого «ходуна» надо допросить.
На таких допросах Лена еще не присутствовала: мужчина бегал по кабинету, который сотрудникам предоставили для допроса, кричал, что он не имеет к делу никакого отношения и его не имеют право допрашивать. Лицо красивое, с правильными чертами, перекосила гримаса гнева. Старший лейтенант, Тарасов Павел, предложил спокойно, без раздражения Павлову Альберту Викторовичу рассказать о своих отношениях с Яковой Светланой, женой покойного. Мужчина говорил не охотно, но об отсутствии отношений подтвердил. На всякий случай сняли отпечатки пальцев и, подписав протокол допроса, мужчина удалился, но руки у него уже не тряслись и он явно успокоился.
Лене возвращаться в душный кабинет Макарова не хотелось. Мысли возвращались ко вчерашнему затянувшемуся вечеру с Абдуловым. К тому, как они болтали ни о чем, наслаждаясь голосами друг друга, пили кофе и ели пончики. Лена через каждые 10 минут проходила мимо кабинета Абдулова, как бы невзначай, только для того, чтобы его не пропустить, т.к. желание увидеть его, было превыше всего…
Вернувшись Абдулов, столкнулся с Леной в коридоре. Подойдя к ней, на опасное расстояние, нежно заглянул в ее глаза и ласково произнес:
- Как ты себя чувствуешь, Леночка? Отдохнула?
- Да, спасибо, все хорошо.- тихо, срывающимся от волнения голосом, произнесла Лена, глядя на него теплыми лучистыми глазами.
- Леночка, поужинаем вместе?! – он и спрашивал и утверждал одновременно таким волнующим спокойным голосом, что Лена только кивнула в ответ.
Приложив свой палец к губам, потом коснулся кончика Лениного носа. И быстро зашагал к своему кабинету. Счастливая улыбка освещала его лицо.
Ленины щеки пылали, сердце бешено колотилось и ей хотелось обнять весь мир. Пару минут девушка стояла, как вкопанная. Ей было плевать, как на нее посмотрят проходящие мимо. Она просто стояла и провожала взглядом фигуру, которая за такой короткий срок, стала такой родной и желанной.
Но действительность быстро вернула ее на грешную землю. В отделе она узнала, что в конверте была вклеена небольшая иголочка, пропитанная ядовитой смесью. Убийца был хорошим психологом и предполагал, что уколов палец человек обязательно оближет его, как бы защитив от укола. Так и произошло. Яд мгновенно через слизистую рта проник в организм, вызывая отек, который и послужил причиной смерти. «Кто ж это такой грамотный и сведущий в медицине? Павловы?» - анализировали в отделе. Павлов Виктор Леонидович, друг покойного, доктор наук, ведущий хирург, светило медицины. Но он оказался очень симпатичным, милым человеком, честным и очень непрактичным. Женат.
Сын его, Альберт Викторович, тоже медик, но… тщеславный и неуживчивый, не смог работать в коллективе, ушел из института в клинику, терапевт, неплохой специалист, отлично разбирающийся в медикаментах, прекрасный диагност, но амбициозен и несдержан. Полная противоположность отцу. К 29 годам еще не был ни разу женат.
На конверте есть и его отпечатки, но письмо отправлял, по просьбе Яковой Светланы Андреевны, именно он… Сама же Светлана даже и предположить не могла, кто бы это мог совершить.
Лена смотрела на эту «убитую» горем женщину и понимала, что так страдать можно только по достойному человеку. Мысли девушки постоянно вращались вокруг Виталия, и ей так хотелось снова окунуться в глубину его синих глаз. Но необходимо было найти убийцу. Надо было думать о деле, в котором она была отнюдь не последним игроком.
Каждый раз приходя к Светлане домой для беседы, сотрудники видели Альберта постоянно находящегося рядом с ней. Он приходил с цветами, суетился на кухне, приготовляя кофе и напитки, преданно заглядывая ей в глаза, утешительно гладил по руке… Лене почему- то, было противно. А Светлана была безучастна…
Макарову Альберт видно тоже был неприятен. После того, как Лена еще раз ему сказала о подозрительном поведении мужчины, и долгих совместных рассуждений, Макаров все же решил допросить его самостоятельно. После длительного допроса Альберт написал признание, из которого следовало, что Петра Васильевича он ненавидел за его большое состояние, а Света была лишь средством достижения его благополучия. Для всех до сих пор остается загадкой, как Макарову удалось его раскрутить.
Дело было передано в суд…
P.S. жду ваших честных отзывов...))))
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....)))))