Через два дня бесконечных тестов, опросов и наблюдений, доктор пришел к окончательному выводу: Лера находится в глубокой депрессии. --Ее ничего не интересует,--продолжал врач,--и это меня более всего беспокоит. Физически ее можно назвать здоровой. Все функции организма пришли в норму, но вот ее душевное состояние…
Мужчина задумчиво опустил взгляд на толстую папку, лежащую перед ним на столе.
--Здесь собраны разного рода сведения о летаргическом сне. Я с юности интересовался этим феноменом. Изучая его на протяжении многих лет, могу сказать одно: практически во всех случаях люди впадали в летаргический сон из-за сильного нервного потрясения либо они страдали неврологическими заболеваниями, которые могли привести к этому. В случае моей пациентки, впадение в летаргию послужил какой-то нервный срыв. Посмотрите на нее сейчас, она похожа на тень. Замкнувшись глубоко в себе, девушка не желает идти на контакт…
--Я все понял, доктор Зацепин, --по-деловому перебил врача Комаров, который сидел напротив в кожаном кресле, --но не могли бы Вы сказать, что мне потребуется совершить для ее выздоровления?
--Как я заметил,--осторожно начал «светило»,--Вы очень дорожите госпожой Новиковой. И, как мне сообщили Ваши родственники, она иностранка. Поясните, где именно произошел нервный срыв? И, может, Вы знаете обстоятельства, при которых это случилось?
Стас задумался.
--От этого ответа зависит ее выздоровление?—Он внимательно посмотрел в глаза врача.
Тот понял, что молодой человек не хочет об этом распространяться.
--Скажу Вам одно, раз Вы настаиваете на своем. Не при каких обстоятельствах не приводите ее в то место. Постарайтесь оградить ее от тех воспоминаний, которые так больно ранили девушку. Будь то родные, друзья, не давайте ей встречаться с ними.
--Это не проблема. Я и сам понимаю, какие могут быть последствия.
Брюнет напряженно потер переносицу большим и указательным пальцами.
--Лучше объясните, чем я могу ей помочь?
--Окружите ее положительными эмоциями. Ей сейчас их очень не хватает. Попытайтесь отвлечь ее от грустных и гнетущих мыслей. Пробудите в ней интерес к жизни. Не позволяйте ей и дальше погружаться в себя.
--Хех,--усмехнулся юноша,--легче сказать, чем сделать. Вы не знали Леру до того, как она впала в этот анабиоз. Она была огнем. Вернуть ее в это нормальное для нее состояние будет нелегко.
--Знаете, в жизни хватает и одной искры от огнива, чтобы разжечь костер.
После сказанного доктор встал из-за стола и, попрощавшись, покинул молодого бизнесмена в глубоком раздумье.
Через несколько минут после ухода врача, в библиотеку зашла Рита. Она тихо подошла к брату, который стоял возле огромного окна и смотрел через стекло на красивую блондинку, одиноко сидящую возле фонтана в живописном саду. Ее отрешенный вид навивал грусть на темноволосого азиата. Каждый раз, когда он видел Леру такой, его сердце сжималось в груди. Мучительно наблюдать за человеком, некогда обладавшим сильным духом и волевым характером, теперь живущим с надломленным стержнем внутри. Стасу не хватало ее общества, презрительных усмешек, опасных молний в глазах, магнетизма, в поле которого не устоять…Ее уникальность—это не что-то одно, а совокупность всех качеств и талантов в целом.
--Что сказал доктор Зацепин?—Тихий голос сестры прервал ход его мыслей.
--Нужно время и правильно подобранный момент,--не оборачиваясь, ответил Комаров.
--Я не понимаю, о чем ты говоришь.
Юноша вздохнул и повернулся к сестре лицом.
--Это метафора, понимаешь?
--Стас, ты говоришь загадками. Ты хоть сам понял, что от тебя требуется? Не знаю, почему доктору понадобилось поговорить с тобой наедине?
--Потому что все зависит от меня на данном этапе.
Отвечая на вопрос сестры, брюнет опустился в кресло и, поставив локоть на стол, ладонью подпер подбородок.
--Ну, я смотрю, доктор ничего нового не сказал. Это и так давно было ясно,--молодая женщина села напротив брата и, приняв точно такую позу, как и он, со вниманием посмотрела на него. –И каков твой план? Я вижу по твоему колеблющемуся взгляду, что ты еще не продумал все до конца.
--Доктор сказал, нужно оживить обстановку, вернуть ей интерес к жизни…
--Так в чем проблема?
--Как раз сейчас я думаю над тем, какой из стилей моего поведения применить.
Рита смекнула, что раз уж братец в загрузке, значит, он не знает, как себя вести по отношению к Новиковой. Однако, никогда, не при каких обстоятельствах он этого не признает, скорее горы в Гималаях рухнут, чем он сознается в своем бессилии.
--Хочешь дам полезный совет?—хитренько улыбнувшись и нахмурив бровки, спросила она.
--Не нуждаюсь.
Эффектно скопировав мимику брата, Рита ухмыльнулась, затем грациозно встала из-за стола, и не слова не сказав, прошествовала к выходу. Остановившись у самой двери, она, как бы невзначай, обернулась и с иронией ответила:
--Ах, я вижу, здесь более нет нужды в моем присутствии. Пойду к нуждающимся и одарю их…
И с ловкостью вытащив из внутреннего кармана жакета карточку, с точностью до миллиметра послала ее в полет. Та, прошелестев по гладкой отполированной до блеска поверхности стола из слоновой кости, прямехонько остановилась перед Комаровым.
Женская фигура скрылась за дверью.
Стас же опустил глаза на маленький прямоугольник, на котором красной помадой было написано следующее:
«Дорогой братец,
Твоя твердолобость не перестают меня удивлять.
Если ты не знаешь, как вести себя в данной ситуации, твое обычное поведение будет лучшим для тебя выбором, так как равнодушным к нему не останется никто, а в особенности женская натура.
Веди себя естественно. Будущим скандалом ты прорубишь дорогу к своему счастью.
Можешь потом не благодарить меня, на моем месте каждый бы сжалился и помог тебе, слепому и потерянному, увидеть очевидное :)».
Не лишним будет сказать, что в этот момент лицо молодого господина напряглось, отчего щеки впали и скулы выступили более обычного. Правая бровь нервно поддергивалась. Рука сильно сжала, до этого спокойно лежащую на столе, карточку. В следующую секунду из коридора донесся высокий женский смех.
--Ахахахахаха….1/1, братец!
--С тобой разберусь позже…--сквозь стиснутые зубы до неузнаваемости низким голосом прошипел юный наследник древней династии.
Ранним утром Стас сидел на балконе и наслаждался вкусом прекрасного жасминового чая. Столик, за которым он находился, ломился от всевозможных экзотических яств. Было тихо и спокойно в этот час, только слышалось пение птиц, доносящееся из сада.
По прошествии некоторого времени, юноша услышал звук открывающейся двери ванной. Комната наполнилась земляничным ароматом. Послышались легкие шаги, которые внезапно замерли позади молодого человека.
--Присаживайся, позавтракай со мной,--в утвердительной форме эти слова слетели с губ господина.
--Я предпочитаю завтракать одна в своей комнате,--без эмоций ответила девушка.
--Да? А я не люблю завтракать один в моей комнате, вид которой выходит на море, где летает множество чаек. Они раздражают и не дают сосредоточится,--сделав глоток приятно обжигающей жидкости, Стас встал, подошел к стулу напротив и отодвинул его, тем самым приглашая молодую особу присесть.
Конечно Комаров не подозревал, что комната с живописным видом на море, любезно предоставленная Игорем своему шурину, как почетному гостю, на самом деле была самой лучшей на всей вилле.
Лера приняла приглашение и с безразличным видом села за стол. На ней был одет шелковый пеньюар оливкового цвета. Влажные белокурые волосы каскадом ниспадали по спине и плечам.
--Чем обязана столь раннему визиту? Ведь на часах еще нет и 8-ми,--подняв глаза и взглянув на него из-под густых черных ресниц, спросила она.
Юноша тем временем аккуратно, с царственной грациозностью, наливал чай в чашечку из тонкого фарфора, которую он незамедлительно предложил собеседнице.
--Мы едем сегодня в город. Будь готова к 8:30.
--Мне это не интересно,--отпивая чай, ответила она.
--В любом случае ты едешь. Твои вещи уже доставлено из магазина. Я буду ждать в гостиной.
С этими словами он встал из-за стола и направился к выходу. Взявшись за ручку двери, брюнет услышал, как в нее постучали. Открыв, Стас увидел перед собой двух молодых служанок с пакетами и коробками в руках.
--Приступайте немедленно.
После сказанных слов он покинул комнату украинки в хорошем настроении.