Невеста была прелестна в своем подвенечном наряде. Белоснежно белая ткань подчеркивала торжественность этого дня. Длинное, пышное платье придавало девушке невесомость, в то время как корсет, созданный из серебряных колец, инкрустированных драгоценными камнями, был закреплен поверх ткани и выгодно подчеркивал фигуру. Кожу рук скрывали высокие атласные перчатки. Взгляды присутствующих были прикованы к виновникам торжества. Он стоял рядом и будто бы не дышал, боясь спугнуть то видение, которое находилось подле него. Его руки немого дрожали, но он всячески подавлял излишек эмоций, так как не желал, чтобы их свадьба омрачилась хоть чем-нибудь. Белоснежно белая рубашка, расшитая золотыми нитями по воротнику, хорошо контрастировала с черным элегантным фраком.
Лишь только один человек из толпы присутствующих оценивающе следил за каждым движением жениха, и не прощал ни малейшего намека на ошибку.
Ее лицо осветилось искренним счастьем, когда прозвучали заветные слова «да, я согласен» и затем «да, я согласна». Глаза юноши излучали тепло и нежность, когда он приподнял вуаль с ее лица и запечатал на ее устах осмысленный, наполненный глубокими чувствами, поцелуй. Они долго ждали, когда смогут произнести друг другу главные обещания, которые имели власть скрепить и узаконить их брачный союз. И вот этот день настал.
Гости поздравляли молодых, осыпали их рисом и монетками, желали счастья и благоденствия. Новоиспеченная чета благодарила за участие в их торжестве и одаривала каждого подарками.
Наступил кульминационный момент любого бракосочетания. Все незамужние девушки выстроились на многочисленных ступеньках в ожидании заветного букета. Через несколько мгновений в широких дверях церкви показалась сама невеста, которая с улыбкой посмотрела на молоденьких азиатских барышень. Она мельком скользнула взглядом по присутствующим и остановилась на блондинке, стоявшей чуть поодаль от основной массы на более низком ярусе ступеней. Та не проявляла никакого интереса к происходящему и, казалось, полностью была погружена в свои мысли. Не замечая никого и ничего, Лера решила дождаться окончания мероприятия в стороне, не привлекая к себе лишнего внимания.
Послышались восторженные вскрики девичьих голосов. Белокурая головка рефлекторно повернулась в сторону звуков. Первое, что увидела девушка, был букет цветов, который с высокой скоростью летел по умело рассчитанной траектории прямо на нее. Украинка не желала ловить заветный объект для присутствующих красавиц. Она инстинктивно сделала шаг назад, но вдруг почувствовала, что вот-вот потеряет равновесие. Пытаясь удержать баланс с помощью протянутых вперед рук, блондинка все же ненамеренно стала обладательницей приза, за который на верхних ступеньках шла жестокая битва. Пышный букет приземлился ей в руки. Прижав его к груди, она почувствовала, что тело больше не может сопротивляться силе притяжения, и оно неотвратимо падает назад. Зажмурив глаза и сжавшись, она приготовилась к жесткому удару о мраморные ступени. Но его не последовало. Чьи-то сильные руки обхватили хрупкий стан, прижав его к твердой мужской груди. Горячее дыхание обожгло нежную чувствительную кожу левого уха. До ее сознания начали доноситься следующие слова, произнесенные шепотом, но с хорошо расставленными акцентами на словах:
--Если ты хочешь внести что-то незабываемое в особый день для моей сестры, не думаю, что для нее будет счастьем увидеть одну из ее гостей, лежащую на ступеньках в луже собственной крови. Я понимаю, это эффектно, но не все смогут оценить этот подвиг по достоинству.
Буквально пару минут назад лицо Леры было бледным и растерянным. Конечно, растерянность была не присуща девушке но в такой ситуации маска непроницаемости слетела бы с любого. Кровь резко прилила к голове после дерзкой и надменной издевки со стороны «спасителя».
Новикова напряглась и резко выпрямилась, тем самым показывая, что больше не нуждается в его поддержке. Но цепкие руки не спешили дать свободу жертве несчастного случая или собственной неосмотрительности. Юноша, неожиданно для Леры, положил подбородок на ее обнаженное плечо, и немного повернув голову в бок, уткнулся носом в бархатную кожу тонкой шеи. Проходящие мимо люди с неподдельным любопытством смотрели на молодую пару, находящуюся в столь интимном положении. Не желая быть услышанным кем-либо, он тихо прошептал ей несколько предложений. Девушка стояла в полном оцепенении. Ни один мускул ее тела не мог двинуться. Каждое слово, как огнем, выжигалось на ее нежной шее. Постояв так некоторое время, она почувствовала, что его руки разжались, и ее тело вновь обрело свободу. Он исчез также неожиданно, как и появился. До ее затуманенного сознания только теперь начал доходить смысл ранее сказанных им слов.
«Сколько еще ты будешь меня игнорировать? Нам нужно поговорить. Это касается твоего возвращения в Украину».
Неприятное чувство пылающей кожи на щеках. Холодные капли пота, выступившие на висках и спине. Омерзительное чувство унижения. Осознание, что ты только что позволил втоптать себя в грязь. Все это синим пламенем жгло изнутри. Ей захотелось немедленно принять душ и смыть с себя следы его дыхания и прикосновений со своей кожи. Подступившие слезы, ком в горле мешали ей находиться на публике, и она немедленно, быстрым шагом направилась в дамскую комнату. Так мерзко и снаружи и изнутри она себя еще никогда не чувствовала.
Тихая романтичная музыка, приглушенный свет, мягко струившийся из светильников, сделанных в виде фонариков, танцующие пары, звон бокалов из дорогого хрусталя— все это было достойным продолжением банкета по случаю свадьбы представителей двух старинных могущественных кланов.
Вечер на редкость выдался теплым в это время года. Лера стояла на балконе с богатым декором и наблюдала за танцующими парочкам со стороны. Неизвестно, по каким причинам, но ей вдруг вспомнилось лицо Леши, его теплая улыбка, заразительный веселый смех, его доброта. Воспоминания об этом невольно пронеслись перед глазами. Сердце ностальгически защемило.
«Может быть, тогда я просто его неправильно поняла. Давила на него. Ведь он же говорил, что жениться на мне. А что мне еще нужно? Я же именно это и хотела от него. Ведь Лёха не может причинить зло и боль людям. Может, он скучал по мне, искал, а я тут. Даже весточку ему не послала, где я нахожусь. Я могла ранить его таким отношением. Какая же я эгоистка».
Череда ее мыслей была прервана мягким женским голосом, окликнувшим ее.
--Лера, вот ты где. Наконец-то я тебя нашла. В этом Императорском дворце очень легко заблудиться. Я уже испугалась, что ты могла потеряться. Поэтому, попросила своего братика поискать тебя, но, видимо, я нашла тебя первой.
рита была прекрасна во всех отношениях. Красивая, умная, обаятельная, добрая, ничего не подозревающая, наивная…Игорь просто настоящий счастливец, что женился на такой идеальной женщине.
--Ты хотела что-то сказать мне, Рит?—тихо произнесла Лера.
Россиянка подошла ближе и, так же как и украинка, положила локти на перила.
--Я хочу попросить тебя кое о чем. Хотя, я слишком о многом тебя уже просила, мне право неудобно.
--Ты можешь просить меня о чем угодно, ведь в этом нет ничего плохого,--ответила Новикова.
--Как ты знаешь, я и Игорь собираемся в свадебное путешествие по «Золотому кольцу России» на месяц. Ты не могла бы подождать моего возвращения? Можешь жить все это время в моей квартире. Я хотела бы проводить тебя, когда ты соберешься уехать.
Лера молчала. Она не знала, что ответить девушке. Но кто бы мог подумать, что второй раз за день, на помощь придет тот, от которого она менее всего хотела получить какую-либо помощь.
Громкий уверенный голос раздался позади двух леди.
--Ты больше не можешь просить ее об этом, сестра.
Первая на эти слова обернулась Рита. На ее лице застыл немой вопрос «почему?».
--Мы уже обо все договорились с твоим мужем,--Стас запустил одну руку в карман и лениво прислонился к косяку входной балконной арки.
Лера не хотела встречаться с ним лицом к лицу. Она не могла простить ему то поведение, которое он себе позволил по отношению к ней. Для нее его вид на данный момент был тошнотворным.
--Завтра утром мы все вместе—ты, твой муж, Лера и я—полетим в Украину. Нам нужно кое-что уладить с Гуцуловым, а после этого вы отправитесь в свадебное путешествие.
После этих слов он бросил взгляд на ее спину и вышел.
Рита была лишена дара речи.
--Ты представляешь? Вот нахал! Все сам решил, а нас только перед фактом поставил. А Игорь тоже хорош! И когда это они так подружиться успели?!
Лера не ответила. Она смотрела далеко вдаль, в ту сторону, где находится ее Родина и человек, который ей дорог.
«Значит, завтра я стану свободной».
На следующий день в 9 часов утра частный самолет русского мультимиллиардера Стаса Комарова плавно совершил посадку в главном аэропорту Киева. Ступая по родной земле, Лера не могла поверить своему счастью и не ожидала от себя столь ностальгических чувств, вдруг наполнивших ее сердце.
Группа из четырех человек спустилась по трапу и направилась к ожидающему лимузину, который должен был доставить их на деловую встречу, проходившую в Бизнес Дворце.
Рита и Лера сидели рядышком, тогда как Стас и Игорь находились на противоположной стороне и что-то оживленно обсуждали, прильнув к монитору ноутбука. Это продолжалось с самого начала их полета. Нервы Риты начинали сдавать. Она была обделена вниманием со стороны мужа. Раздражение начинало овладевать ею. Всячески показывая подавленный и расстроенный вид, она лишь больше огорчалась, так как со стороны ее супруга не было никакой реакции. Ему просто некогда было смотреть на нее. Он был погружен в дела с головой, впрочем, как и его шурин. Рита не могла больше вынести вид этого безобразия и отвернулась. Ее внимание привлекла украинка, сидящая рядом с ней. Та смотрела в окно и не замечала происходящего вокруг нее. В стекле отражалась еле заметная улыбка и задумчивый, но воодушевленный взгляд.
Почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд,Лера обернулась. На нее смотрели немного печальные глаза россиянки.
--АЛера,--начала девушка,--не будет ли слишком обременительно для тебя провести со мной время до моего вылета в Россию сегодня вечером?—Рита опустила взгляд на колени.—Я понимаю, что прошу слишком многого, но сейчас я чувствую себя ТАКОЙ ОДИНОКОЙ.—Акцентируя последнюю фразу громким голосом, она кивнула в сторону двух деловых юношей. Один что-то говорил, другой же, немного прикрыв янтарные глаза, внимательно слушал и одобрительно кивал головой, но после того, как по салону машины эхом разнеслась фраза «такой одинокой», они оба притихли. Первым не выдержал Игорь. Наконец-то заметив подавленное состояние супруги, он молниеносно очутился перед ней на коленях, взял ее руки в свои, и начал успокаивать ее. Во время возникшей паузы, Стас перевел взгляд с молодоженов на Леру, которая вновь смотрела в окно, не обращая внимания на происходящее.
--Хорошо, Игорь, я поняла,--уже медовым голосом произнесла Гуцулова.—Отправляйтесь на свою деловую встречу, а я и Лера пройдемся по магазинам и будем ждать вас в 3 часа в парке возле «Колеса обозрения».
--Но я хотела бы решить свои дела,--повернувшись в сторону Риты, сказала Новикова, давая своим ответом понять, что несильно заинтересована в походе по магазинам.
--Дорогая, пожалуйста, не бросай меня. Мне будет так одиноко одной. Прошу тебя, составь мне компанию. Ведь сегодня, возможно, мы видимся последний раз перед долгой разлукой.
Рита настаивала на своем. Она схватила украинку за плечи во время разговора и начала немного трясти ее, с надеждой вглядываясь в ониксовые глаза.
--Хорошо,--Новиковой оставалось только согласиться, чтобы освободиться от цепких рук девушки.
Пока все были заняты разговором, только Стас заметил, что машина уже подъехала к месту встречи и остановилась. Он достал из внутреннего кармана пиджака маленькую черную книжечку с золотыми буквами на обложке, и, уже выходя из салона авто, протянул блондинке.
--Возьми, думаю, он тебе сейчас нужнее, чем мне.
С этими словами, обращенными непосредственно к ней, он вышел и направился к главному входу многоэтажного здания. Следом за ним вышел Игорь, почтительно кивнув Лере и напоследок послав Рите воздушный поцелуй. Когда Украинка посмотрела на предмет в ее руках, она узнала в нем свой паспорт, и была искренне удивлена, так как не знала, что он находился у Стаса.