А вот и я пришла, новую продочку принесла ))) Лена вышла из агентства немного ошарашенная. Она подозревала, что Артура не найдут. Но то, что Кати тоже не существовало, было странно. Конечно, Лена понимала, что эта девушка не была ее подругой, но все-таки. Она же существует, реально существует. Лена видела ее каждый день. Они вместе проводили выходные, Катя помогла Лене выйти из депрессии.
«Все значительно сложнее, чем я могла предположить, – подумала девушка. – Будем мыслить логически. Моя лучшая подруга не существует. Существование Артура под вопросом. Я не помню значительно больше, чем казалось изначально. Если мне как-то заменили память, если такое возможно, то почему не заменили и эти три месяца? Что там такого? Что произошло в это время? Какой сделаем вывод? Придется верить Виталию. В конце концов, его слова пока совпадают с моими воспоминаниями. Значит, нужно звонить ему».
Лена достала мобильник и набрала номер, который еще вчера занесла в память телефона. Ответили сразу же.
– Слушаю, малышка. Как ты?
– Откуда ты знаешь, что это я? – Удивилась Лена.
– Теперь у меня не так много друзей. И они предпочитают мне не звонить. – С грустной усмешкой ответил он. – У тебя что-то случилось? – Встревожился он.
– Нет, то есть, не совсем. Я кое-что узнала и еще кое-что хочу узнать. Мы не могли бы увидеться? Например, в кафе.
– Конечно, могли. Только почему в кафе? Давай, я сейчас появлюсь дома.
– Нет-нет. Я сейчас в соседнем городке N. Тут неподалеку кафе, симпатичное довольно. Жду тебя там. Надеюсь, проблем с перемещением не будет? – Улыбнулась девушка.
Лена только успела занять столик, как к ней подошел Виталий.
– Привет, – сказал он, положив перед ней красную герберу.
– Привет, не думала, что ты так быстро. – Лена улыбнулась. Взяла цветок и поднесла к лицу. – Я их люблю, правда? – Слегка рассеяно спросила она.
– Да, значительно больше роз. Хотя ты всегда настаиваешь, чтобы на праздники я дарил тебе только темно-красные розы. Ты считаешь…
– Что такие цветы больше подходят для праздников. А герберы, они для души, на каждый день. – Девушка засмеялась. На секунду она снова стала похожа на ту, другую Лену. Виталий прикрыл глаза. У него не было сил смотреть на это. Вспоминать все, что с ним случилось. Вспоминать ту боль, которую ему пришлось пережить. «А если она врет? Если все это игра, включая амнезию? Что ты тогда будешь делать? Убьешь ее или просто уйдешь? И хватит ли у тебя сил уйти? Ты уже один раз потерял ее. Сможешь ли ты пережить эту потерю еще раз? Или лучше бы тебя убили тогда?» – Знаешь, кое-что невозможно забить. Даже в этой жизни я думаю точно так же. – Девушка вдруг остановилась и внимательно посмотрела на него. – Виталий. Я думала, что мы во всем разобрались вчера. И ты теперь мне веришь. Почему у тебя сомнения? Ты просто места себе не находишь от тревоги и еще что-то, не могу уловить. Похоже на боль, физическую боль.
Мужчина вскочил со своего места и бросился к ней. Сняв темные очки, он присел перед ней на корточки и внимательно посмотрел ей в глаза:
– Что ты сказала?
– Я не сказала, а спросила, что ты сейчас чувствуешь.
– Нет, еще раз перечисли все чувства! – Он заметно волновался. – Это очень важно.
– Я не понимаю тебя, но если хочешь…. Я говорю, что ты продолжаешь мне не доверять. Еще тебя что-то тревожит, и ты испытываешь боль, старую боль. Физическую боль.
– Не испытываю, а вспоминаю об этой боли. – Поправил он девушку. – А что я чувствую сейчас?
– Откуда я могу знать? Волнение, наверное. – Лена не понимала, что происходит.
– Лена. – Виталий говорил тихо, но внушительно. – Просто прислушайся к себе и перечисли все чувства, которые ты сейчас испытываешь. Это просто. Давай.
Девушка сосредоточенно закрыла глаза и попыталась понять, что от нее хочет Виталий. Сначала было трудно. Но через несколько мгновений Лена как будто увидела окружающую обстановку. Картинка была странная. Все предметы были черными. Одни только люди переливались всеми цветами радуги. Лена вытянула вперед свою руку и посмотрела на нее. Рука была белая. Девушка взглянула на Виталия. Он был искристо-бирюзового цвета. «Волнение», – машинально отметила девушка. Кроме того, нежно-сиреневый цвет заливал его лицо. А в груди расцветало бежево-розовое пятно. Девушка открыла глаза и несколько раз мигнула, прогоняя картинку.
– Что? Что ты видела? – Требовательно спросил мужчина.
– Ты испытываешь волнение, нетерпение и любовь. – Четко, но тихо произнесла девушка. – Виталий, что это было? Что я только что видела?
– Это все, что осталось от твоей силы. – Грустно произнес мужчина. – Теперь я ничего не понимаю. Я не думал, что твою силу будут дробить. И тем более, что-то оставят тебе.
– Я не понимаю. – Девушка находилась на грани истерики. Подняв руку, она подозвала официанта и заказала стакан воды. – Все люди были разных цветов, а я сама белая. Что, черт возьми, это значит? Я хочу получить ответы! Немедленно!
– Хорошо, не кричи. – Мужчина вернулся на свое место. – Я уже говорил тебе, что у тебя был особый дар – способность копировать любую силу, которую ты чувствуешь. Но это не все. Ты прекрасно разбиралась в людях. Знаешь, почему? Ты чувствовала, что определяет каждого человека. Видела, какие чувства наполняют его. Тебе нельзя было врать. Ты всегда «выводила на чистую воду».
– Значит, я со всеми разговаривала, закрыв глаза?
– Нет, конечно же, нет. Ты рассказывала, что такие картинки появлялись у тебя только в самом начале. Постепенно ты научилась улавливать поток информации, идущий от любого человека.
– Понятно, что ничего не понятно. А может, я могу уже копировать силы. Давай, попробуем?
– Нет, нельзя. – Мужчина был непреклонен.
– Но почему? – Лена надула губки. Истерика отступила. – У меня же получилось с чувствами, почему мне нельзя вызвать огненный шар?
– Мы находимся в людном месте. Ты видела, что твоя первая ила находится в ужасном состоянии. Ты контролируешь ее как новорожденная ведьма. Представь, ты вызываешь шар, он жжет тебе руку. Что ты сделаешь? Правильно, бросишь его. Могут пострадать люди.
– Да, я поняла. Прости. Но давай сегодня вечером попробуем. Ну, пожалуйста! – Лена умоляюще сложила руки, преданно смотря на мужчину. Радость, что хоть какая-то часть ее снова с ней, не давала девушке покоя. Хотелось всего и сразу.
– Хорошо, попробуем. – Мужчина не хотел огорчать девушку. Но, скорее всего, сила копирования к ней не вернулась. Он даже не мог объяснить, почему так считает. – Что ты хотела мне рассказать?
Лена быстро, но достаточно подробно, рассказала Виталию о своем расследовании. Сказала, что хочет найти своего погибшего жениха, или кто он там ей. Еще рассказала про лучшую подругу, которой не существует.
– Вообще-то, мне нужна твоя помощь. У этих детективщиков есть одна программа. С ее помощью можно найти кого угодно. Причем только по лицу. При условии, что это лицо где-нибудь засветилось.
– Я понимаю, куда ты клонишь.
– Правда? Значит, у магических существ существуют свои базы данных?
– Конечно, существуют. Ты думаешь, что эта твоя Катя – ведьма?
– Я не знаю, но она точно не человек.
– Скажи, что ты хочешь отменяя. – Виталий давно уже все понял, но хотел, чтобы его девочка сама все сказала. Пусть привыкает быть решительной. Такой, какой была раньше.
– Я хочу, чтобы ты переместился в агентство и скопировал эту прогу. Потом перенес меня туда, где есть магический аналог Интернета. Так мы сможем проверить магические базы.
– Магический аналог Интернета? – Виталий засмеялся. – Господи, малышка! Зачем? К чему такие сложности? Мы пользуемся тем же Интернетом, что и все люди. Просто нужно знать, что искать. А доступ к основным базам я к вечеру достану. Думаю, нам ведь не нужно что-то сверхсекретное.
– Думаю, что нет. Если Катя – маг, то она обязательно будет в базе окончивших ВУЗ.
Лена еще несколько минут посидела рядом с Виталием, наслаждаясь покоем, а потом спросила:
– А мы когда-нибудь ездили отдыхать?
– Конечно! – Улыбнулся мужчина.
– А куда? Сюда приезжали?
– Нет, мы не любили места, где много людей, да и магов тоже. Мы перемещались на необитаемые острова. Один раз были в Антарктиде. Помнишь, тебе так хотелось увидеть живых пингвинов? – Какие-то воспоминания мелькнули у Лены.
– Ты сказал, – осторожно сказала она, боясь спугнуть хрупкое воспоминание, – для того, чтобы посмотреть на пингвинов, не обязательно перемещаться в Антарктиду. Можно пойти в зоопарк.
– Да, верно. А ты сказала, что в зоопарке ненастоящие пингвины, а тебе нужны только настоящие.
– А потом я провалилась под снег. А ты меня нашел. Помню. Знаешь, это так странно. Вот у меня какие-то важные воспоминания, потом раз – и все они стираются, и на их месте проявляются настоящие воспоминания. А где мы еще были?
– На Тибете.
– Тибет. Тибет. – Девушка на мгновение задумалась. – Нет, не помню.
– Один раз ты потеряла сознание, потому что я переместился слишком высоко. Тебе не хватало кислорода.
– А тебе разве не нужен кислород?
– Нужен, но не совсем так, как людям или ведьмам. Понимаешь, ведьмы, порождение воздуха. Вы без него никуда. А демоны произошли от огня. Чтобы гореть, кислород нужен, но и без него костер может тлеть. Понимаешь?
– Да. – Лена понимала, что их посиделки подходят к концу. – Значит, я жду тебя вечером. Что приготовить на ужин? – Чисто машинально спросила она. Спросила и смутилась. Мужчина улыбнулся.
– Что-нибудь на свой вкус. Думаю, мне понравится все, что ты приготовишь. Домой подкинуть?
– Нет, спасибо, мне еще нужно в магазин.
Лена вышла из кафе, огляделась по сторонам и пошла в сторону большого супермаркета. Как она и предполагала, на втором этаже располагался большой книжный магазин. Девушка минут двадцать бродила между стеллажами, выбирая книги.
Когда она подошла к кассе, то продавщица смотрела на нее как на больную. Штук семь книг с кричащими названиями: «Современные ведьмы», «История магического мира», «Где живут демоны?», «Вампиры и оборотни», «Нечистая сила» и тому подобное.
– Я пишу работу по изотереке. – Объяснила девушка кассирше. Было видно, что последняя ей не поверила.
Выйдя из книжного магазина, девушка заглянула в киоск с DVD-дисками. Здесь продавцам было наплевать, что девушка скупила странную коллекцию дисков. Среди них были ужасы о вампирах, ужасы о ведьмах, семейный сериал «Моя любимая ведьма» и даже все сезоны «Зачарованных». Нагруженная пакетами, Лена отправилась домой. Изучать.