А вот и очередная порция магии на сегодня. Телефон надрывался на полу рядом с кроватью. Девушка бросила рассеянный взгляд на дисплей. «Катя» было написано на нем. Лена ответила. Катя была ее лучшей подругой с детства. Вместе они выросли, вместе поступили на архитектурный факультет. Вмести нашли работу и до сих пор дружили. Катя знала все Ленины секреты. Лена доверяла ей. Сейчас Катя вела проект, который возглавила Лена. Но Катя звонила не по поводу работы. Она переживала, как девушка устроилась, понравилось ли ей на новом месте. Разговор длился уже несколько минут, как вдруг Лена задала странный вопрос:
– Кать, скажи, что я любила больше всего в детстве? Какое было мое любимое лакомство?
На том конце произошла некоторая заминка:
– Любимое лакомство? – Растеряно переспросила девушка.
– Да, что я могла есть килограммами? Неужели это такой трудный вопрос? – Лена почувствовала смутное беспокойство.
– Господи, конечно же, это несложно. Я просто не понимаю, зачем тебе это! – Кажется, Катя начала раздражаться.
– Просто, скажи. Я потом тебе все объясню.
– Ну, если тебе это так нужно, то, пожалуйста, ты с ума сходила от клубничного мороженого. Да ты и сейчас его любишь. – Раздражение слышалось все отчетливее.
«Вранье! – Вдруг подумала Лена. – Я ненавижу мороженое, в частности, клубничное! Вообще не перевариваю сладкое! В детстве я любила сушеную воблу. С ума от нее сходила. Ждала лета, когда меня отправят к дедушке с бабушкой. У них в погребе стоял мешок с воблой».
– Лена, ты меня слышишь? Куда ты пропала? Сначала эти глупые вопросы, потом молчание. Лена, ау?
– Да-да, Катя, прости, но я должна бежать. Я позвоню тебе позже. Прости, но мне очень нужно.
Девушка положила телефон. Что-то встало на свои места.
«Значит так, этот странный мужчина, предположительно по имени Виталий, сказал, что я что-то помню, а чего-то нет. Будем мыслить логически. Я помню своих подруг. И их смерть. Я ее чувствую. Более того, если опять-таки верить Виталию, то они сгорели. Но не в самолете, а на костре. Потому что были ведьмами. Значит, существует приличная вероятность, что я тоже ведьма. Весело. Может, лучше к психиатру? Нет, не отвлекайся. Моя лучшая подруга не помнит ничего из моего детства. Странно, учитывая, что мы были с ней практически неразлучны. Почему она всегда рядом? Ладно, не буду пока ее подозревать. Кроме того, у меня чувство, что я живу чужой жизнью. Все это не мое. Эти костюмы, макияж, работа. Значит, с сегодняшнего дня я буду жить эмоциями. Буду носить то, что нравится, есть, что нравится. Если следовать этой логике, то Артур мне не жених. Я его даже не знала никогда. Возможно, его даже не существовало. Хотя, может быть, он живет где-то. Нужно поискать. Что это значит? Значит, Виталий вполне может быть моим мужем! Весело, интересно, где были мои мозги, когда я согласилась выйти за него замуж? Хотя он симпатичный. Только совсем неуравновешенный. Почему он на меня так злится? Из-за того, что я пропала? Или есть еще что-то, чего я не помню? Ладно, буду решать проблемы по мере их поступления! Сейчас самое главное, провести инспекцию гардероба. Еще я теперь буду бегать по утрам. Не думала, что люблю бегать, но это просто… словами не передашь. И не забыть купить продукты. Сделаю сегодня что-нибудь вкусненькое. Черт, я же ненавижу готовить! Это я чувствую совершенно точно!»
Девушка встала с кровати и подошла к своему чемодану. После тщательного осмотра почти все вещи снова заняли свои места в чемодане. Лена выложила на полки шкафа несколько брюк, наиболее свободный и удобный. Они ей действительно нравились. Кроме того, она нашла на самом дне футболку. Зачем она ее взяла, она не знала, но сейчас была только рада. Быстро переодевшись, она подумала о нижнем белье. Все такое кружевное, в противных пастельных тонах. Только сейчас девушка осознала, что цвет ее белья противен ей. «Я в нем похожа на студентку из глухой провинции». Она выбрала несколько комплектов, менее противных. Остальные бросила в чемодан.
«Интересно, я смогу здесь что-нибудь купить? Так, теперь косметика».
Девушка с ужасом смотрела на количество косметики. Тут было, по меньшей мере, шесть помад различных оттенков, несколько блесков для губ, тональный крем, тени в немыслимых количествах и много еще чего. Девушка выбрала блеск для губ цвета, ближе к натуральному.
«Хорошо, оставим еще эти тени, классическую черную теш. Никакого тонального крема. Не переношу его. Зато вот эту серию по уходу за кожей нужно оставить обязательно».
К семи часам вечера Лена успела сходить в местный супермаркет. Неожиданно его ассортимент оказался достаточно богатым. Девушка смогла купить не только продукты, но еще кое-что из одежды. Например, джинсы и спортивный костюм, футболки и кроссовки.
Нагруженная пакетами, она прошла на кухню. Решение жить, основываясь на свои эмоции, требовало перехода на полуфабрикаты. Но девушка решила, что кое-что из этой нереальной жизнь пригодится ей. Поэтому пришлось готовить ужин. Простой, но из натуральных продуктов. И никаких полуфабрикатов! Салат из свежих овощей и кусок мяса, запеченный в духовке.
Поужинать девушка решила во дворе. Она нашла скатерть, накрыла на стол. Могла этого не делать, но почему-то вдруг захотелось. Кроме того, она нашла бутылку вина, пить которое она начала утром.
«Один бокал вина мне не помешает, хотя не уверена, что оно мне нравится. Ладно, все равно ничего другого нет!»
Она вышла из кухни с блюдом, на котором лежало печеное мясо, и миской с салатом.
– Милая, ты не могла бы захватить еще один прибор? – Раздался тихий голос. Лена в панике подняла голову и увидела Виталия. Он, как ни в чем не бывало, сидел за столом.
– Что ты здесь делаешь? – Запинаясь, спросила она.
– Как что? Решил составить компанию своей любимой жене. Переживал, как ты тут, бедняжка, одна будешь. – Сарказм в его голосе явно превышал предельно допустимую норму.
Лена почувствовала, что больше всего на свете ей хочется, чтобы он исчез. Немедленно! Она уже открыла рот, чтобы посоветовать ему проваливать, но вдруг остановилась:
«Постой! У тебя есть отличный шанс узнать что-нибудь. За ужином ты сможешь задать ему хоть какие-то вопросы».
– Конечно, я всегда рада видеть человека, который выдает себя за моего мужа. Устраивайся поудобней, сейчас я принесу тебе приборы. – Девушка поставила еду на стол и скрылась в доме. Когда через несколько минут она появилась, то над столом горело огненное кольцо. Сам Виталий развалился на скамейке. Лена разложила еду по тарелкам и уселась на самый край скамьи.
– Может, сядешь ближе? – насмешливо спросил мужчина.
– Нет, спасибо, я пока здесь посижу. Слушай, если я разрешила тебе остаться на ужин, то это не значит, что я доверяю тебе.
– Тогда почему ты не прогнала меня?
– Тебя трудно прогнать. Ты не уходишь, если не хочешь этого. Я уже кое-что о тебе знаю.
– Ты много обо мне знаешь, только почему-то скрываешь это. Или не помнишь.
– Просто я решила, что ты действительно можешь быть моим мужем. Или хотя бы знать что-то обо мне.
– Знать что-то о тебе? Проблемы с памятью, детка? – Кажется, он не злился, более того, готов был разговаривать. То есть, делиться информацией.
– До недавнего времени я думала, что не помню три месяца своей жизни. А теперь я считаю, что вообще ничего не помню.
– Совсем?
– Нет, у меня есть воспоминания. Очень хорошие, яркие и подробные. За исключением тех трех месяцев. Только сейчас мне кажется, что события, которые я помню, сами по себе, а чувства, которые я испытывала во время этих событий, сами по себе. Как будто сначала были эмоции, а потом на них наложили воспоминания.
– Интересно, значит, из своей, так сказать, реальной жизни ты ничего не помнишь?
– Не уверена…
– То есть?
– Мне снятся сны.
– Например?
– Я видела тебя. Мы в каком-то подземелье. Ты разрезал мне руку…
– Это наше венчание. Рад, что ты это помнишь.
– Что это за ритуал?
– Я расскажу тебе, но как-нибудь в другой раз. Сейчас меня волнует, что ты помнишь.
– Еще я видела твою комнату. Ты убил какую-то Катти.
– Да, было дело. Мы тогда познакомились.
– Да, я видела это. А Катти, кто она?
– Так, ведьма одна. Ты ее не любила. Она была сильнее тебя. Но только потому, что использовала запрещенные приемы.
– Значит, это правда? Я была ведьмой?
– Почему «была»? Ты и сейчас ведьма. Правда, я еще не понял, что с твоей силой.
– У меня была сила? А какая?
– Очень необычная. Ты чувствовала любую силу рядом с тобой. Более того, ты могла воспроизводить ее.
– Классно!
– Больше ничего не помнишь?
– Да так, еще помню комнату. С камином и ковром.
– Камин и ковер. – Мужчина улыбнулся в 64 зуба. – Малышка, мне нравится, что самое главное ты помнишь!
– Как ковер может быть самым главным?
– Ну, в ряде случаев…. Разве ты ничего больше не помнишь? Связанного с этой комнатой?
– Нет, – девушка слегка покривила душой. Она помнила, как к ней приближался кто-то.
– Странно, но я обязательно тебе напомню. В комнате с камином и ковром. – Теперь улыбка мужчины стала лукавая.
Лена успокоилась. Она не стала спрашивать, почему они так долго не виделись, где он был, и что с ней случилось. Она знала, что на некоторые вопросы она не захочет услышать ответы, а на некоторые у него просто нет ответов.
Пожалуйста, пишите, что вам нравится и, особенно, что НЕ НРАВИТСЯ. Мне это очень важно. )))