TomVJerry, исправляюсь:)
Hateful-Mary, дело темное да...))
Вишенька, спасибо большое))
tasya83, не плачем)) эта прода далась мне тяжелее всех..поэтому...сорри, если что не так...
***
Казалось еще немного и Виталий сойдет с ума, слишком невыносимо было видеть, как она с каждой секундой все больше слабеет в его руках, тихо всхлипывая, а затем снова, словно вспоминая все сначала, издавала хриплые стоны боли рвущей душу на части изнутри.
Понимая, что ее нужно как можно быстрее отмыть от этой «грязи», мужчина, подхватив Лену на руки, направился в ванную комнату.
- Лен, посмотри на меня, - снова поставив ее на ноги, Виталий, взяв лицо девушки в свои ладони, заставил посмотреть прямо в глаза, хотя лучше бы он этого не делал. Мокрые красные темные глаза с черными разводами туши вперемешку с полосками крови, в которой она испачкалась, казалось не осталось ни следа от тех чистых зеленых глаз, которые только вчера смотрели на него, излучая яркий свет огонька. – Все будет хорошо. Я с тобой, слышишь? – стирая ладонью новую дорожку горячих слез, тихим голосом произнес мужчина, хотя самому в это было сложно поверить. Отпустив руки на плечи, Виталий снял с нее куртку, бросив ее в угол ванной и снова повернувшись к Лене, остановил взгляд на футболке с размытыми пятнами крови и только сейчас заметил, что с левой стороны в трех сантиметрах друг от друга виднеются две дырки. Приподняв низ футболки, мужчина понял, что его опасения были напрасными, хотя это дело не меняли, в нее стреляли и, по всей видимости, не раз. Расстегнув корсет, Виталий тут же почувствовал, как живот девушки начинает учащенно вздыматься вперемешку с дрожью. Прикоснувшись к покрасневшему участку кожи внизу ребер с левой стороны, почувствовал, что она холодна как лед.
- Я хочу…обратно… - словно очнувшись после прикосновения Виталия, неожиданно произнесла Лена срывающимся от дрожи голосом. – Я хочу обратно в нормальную жизнь! – отпустив футболку мужчины, теперь уже намного увереннее повторила девушка, срываясь на крики, как будто ею овладел огонь адского пламени. – Не хочу больше так! Ты… Это все ты! Ты сделал меня такой! – чувствуя, как внутри разгорается нешуточный огонь, Лена сама не понимая, что на нее нашло, прожигала мужчину глазами полными злости, не зная, что в этот самый момент поставила очередной ожог на его сердце, которое сейчас готово было разорваться от понимая того, что она права…
- Лена, - взяв девушку за руки, Виталий, чувствуя, как все внутри замирает от страха, притянул ее к себе, посмотрев прямо в темные глаза девушки, чувствуя, как ее тело до сих пор бьет мелкая дрожь, а сбивчивое дыхание, заставляет пульс биться в два раза чаще.
- Ненавижу… - сквозь сжатые губы тихо произнесла Лена, чувствуя, как с каждым ударом сердца железо внутри становится все более ощутимым. Казалось, в этот момент внутри Виталия в одну секунду оборвался целый канат, который вместе с тяжелым грузом чувств рухнул в бездну, оставив лишь пустоту. – Ненавижу тебя! Ненавижу! Уходи! Уходи, не хочу тебя больше видеть! – неожиданно срывающимся голосом закричала девушка, вырываясь из его объятий, словно забыв, что она находится не у себя дома. Голову как будто сковывало тугое железо, которое не давало мыслям проникнуть в сознание, разгоняя кровь вперемешку со спиртным с бешеной скоростью, которая била по венам. – Лучше бы я тебя никогда не знала!
- Лена! – словно пытаясь привести ее в чувство, снова схватил Абдулов девушку за плечи, не веря своим ушам, как будто это говорила не она, а кто-то другой.
- Лены больше нет! Лена умерла! – снова оттолкнув Виталия, продолжала Лена выплескивать наружу кровавые реки слов, которые таились где-то глубоко в душе. – Она умерла из-за тебя! Так же, как и Алиса!
Словно ледяной ветер в лицо, которым кидалась девушка, смотря на него темными мокрыми от слез глазами, слезы уже давно высохли на лице, а на смену им пришла жуткая боль. Чувствуя, как она сломала крыло последней бабочке, Виталий, застыв на месте, смотрел на девушку, которая только что разрушила целый мир.
Схватив свою куртку, Лена выбежала в коридор, хотелось скорее убежать, убежать от этих голубых глаз, тревожащих сердце куда-нибудь далеко-далеко, чтобы никто ее не нашел.
Слова….всего лишь слова… и неизвестно были ли они сказаны сгоряча или она на самом деле винила его во всем случившемся…
- Лен, постой! – догнав ее уже в прихожей, Виталий, схватив за руку, развернул девушку к себе, чувствуя, как внутри ноет раненное сердце. Этот зеленый мир, который сейчас был занавешен темными тучами, смотрел на него, убивая изнутри ненавистным пламенем. Хотел что-то сказать, но слова застревали в горле, не в силах преодолеть невидимую преграду. Сердце бешено колотилось в груди, отдаваясь болью и не давая спокойно дышать, понимая, что не может ее сейчас отпустить, Виталий, неожиданно склонившись к ней, горячо впился в холодные губы с привкусом крови и соли. Словно захлебнувшись в потоке нахлынувших эмоций, Лена страстно кусая его мягкие губы в ответ, поняла, что ее уже ничто и никто не спасет, она слишком заигралась в эти жестокие игры, правилам которых была не в силах противостоять.
Уронив на пол куртку, девушка, словно сорвавшись с цепи, проникла руками под футболку мужчины, начиная тянуть ее наверх. Наступая на Виталия, Лена загнав его в комнату, стянула с него футболку и, толкнув на кровать, села сверху тут же опустив за плечи на спину и начиная с горячностью касаться губами шеи, спускаясь к груди иногда кусая кожу. Словно бес овладел ею в эти минуты, заставляя верно следовать по ступеням, ведущие к пожару адского пламени, в котором ей, несомненно, предстояло гореть. Приподнявшись, Виталий помог снять ей мокрую от крови футболку, снова впиваясь в горячие губы.
Остыло солнце…погасли звезды… слишком жестокая реальность, от которой хотелось забыться, оставив в памяти белые пятна и многоточия… слишком много боли и смерти, которые мешали любить… любить в полную волю, наплевав на все и ни от чего не зависев… это время прощай… это время любовь…это небо и боль… это помни и знай… это все, что было… это все, чего больше не будет… это время прости… не держи… отпусти… это слово любовь… это слово прости…
Это запутанные простыни, в которых сгорали от страсти две души, сплетаясь телами, цепляясь за грани…это тяжелое учащенное дыхание…это сумасшедшее сердцебиение… это хриплые крики души… это хрупкое тонкое счастье в дрожащих руках… Огонь, как пароль и ветер, как тихий покой…
Четыре утра… Железная дверь и холодный ветер в лицо, возвращающий понемногу в реальность. Что делать?.. Куда бежать?.. Как все забыть?..
Смерть…словно вернула девушку с небес на землю… только сейчас Лена трезво оценив ситуацию осознала, что превратилась в настоящего монстра… убивала целые вселенные, принося такие же муки окружающим… для нее это просто задание, а для некоторых это целый мир… голова шла кругом от всего происходящего и, следуя острому желанию побыть одной, Лена спустившись с бетонной ступени, осмотрела темный двор, остановившись взглядом на машине Виталия. Внезапно в голову сама собой проникла мысль о решении проблем и девушка, увидев рядом с его машиной другой автомобиль, приковывающий к себе ее взгляд – кроваво-красный цвет свободы иномарки Mitsubishi Lancer. Подойдя ближе, Лена посмотрев сквозь лобовое стекло на панель внутри автомобиля поняла, что он совсем новый и хозяин даже не успел установить сигнализацию, что немного радовало. Проведя ладонью по капоту автомобиля, она, чувствуя, приятное холодное железо, медленно направилась к передней двери водителя. Эта машина словно понимала ее с полуслова, всего через несколько минут Лена выдернув провода нижней панели, соединила концы двух проводов замка зажигания и с первого раза завела двигатель, который с приятным шумом поприветствовал новую хозяйку.
- Покатаемся, - выжимая педаль газа до предельной скорости, тихо произнесла девушка, и, передвинув рычаг переключения скоростей, выехала со двора со скрежетом горячей резины об асфальт, свернув на дорогу. Мелькающие огни, тихая музыка, пустые дороги, усталые глаза, далекие мысли, уносящие прочь…
« Звезды…такие же, как люди… несмотря на то, что находятся в окружении себе подобных, все равно чувствуют себя одинокими…» - пронесло в голове у девушки, которая лежала на заднем сидении автомобиля, согнув ноги в коленях и сложив руки параллельно друг другу на животе, которых не было видно за длинными рукавами черной кофты, взятой у Виталия, которая казалась настоящем платьем поверх джинсов, смотря сквозь заднее стекло на россыпь бесконечных звезд, как тогда год назад, лежала в угнанной у нанятых Виталием людей машине, веря, что он обязательно за ней приедет.
« - Ты что творишь?! Совсем с ума сошел?! А если бы я не успела вовремя на тормоза нажать? Ты вообще соображаешь, что ты делаешь? - Назови меня козлом. - Конечно! Ты козел! Самый, что ни на есть наст… - Что ты делаешь?.. - Хочу показать тебе, что такое любить... - Лен, ну нашла где сидеть, на холодном капоте. Отморозишь еще себе что-нибудь… Давай-ка вставай… - Все-таки, я до сих пор не понимаю, как тебе удалось все это время заводить машину без ключей. - Замыкание проводов замка зажигания. - Научишь? – Обязательно…» - как же ей хотелось вернуться в тот день, вновь почувствовать первое нежное прикосновение его губ, ощутить трепетание легких крыльев и не думать о том, что будет дальше… Что рай закончится… а вместо крыльев останутся лишь кровавые раны… что вскоре убьет в себе ту, которая наивно следовала порывам сердца, не оглядываясь по сторонам и ничего не страшась…
Не зная, что год спустя будет так же смотреть на звезды, задаваясь одним безответным вопросом « Кто же я?»…