draifer, спасибо...
o-NastyA-o, спасибо...кстати мне очень твоя аватарка нравится))
Quote (o-NastyA-o)
в середине у меня уже слова расплывались, буквы скакали...что это? не знаешь?....
синдром сумасшедствия наверн...хотя точно не знаю...))
Hateful-Mary, Quote (Hateful-Mary)
да она слишком ленивая, такая же как и я))
я бы не сказала...)
Quote (Hateful-Mary)
нет ты точно уникум
да ладно...
как всегда меня понимаешь, я даже не знаю, что написать в ответ... Quote (Hateful-Mary)
сорри за несодержательный коммент, просто я не в состоянии чего то внятное написать))
у меня сейчас такое же состояние...
Олюшка,
Quote (Олюшка)
После всего прочитанного я ни ее ни его не представляю сидящего в аудитории с учебником, ахахах...
хм...:))))
спасибо большое)))
Тишка,
захвалила... спасибо большое))) давно я помидоркой себя не чувствовала... ммм...спасибо за картинки:) Гномик, Quote (Гномик)
я его еще за уход не простила...вот так вот
:))
да конечно поняла... у нас же ниточка...спасибо большое:) простите, сегодня что-то не в состоянии что-то адекватное написать...
line_1988, голова кругом... спасибо за такие прелестные слова особенно про лезвие:) прям в точку:)
TomVJerry, не волнуемся:) спасибо)))))) Товарищи, можете убить меня за эту проду писала ее в состоянии полнейшей депрессии и вообще у меня температура кажется...
В любом случае буду очень рада критике с вашей стороны... я же чувствую, что проды становятся все более пресными...вот... наругайте меня уже хоть раз!!!
***
« Вы арестованы…», «Держите его…», «Всем стоять на местах…», « Отведите его в машину…» - связь непонятных слов, которые сквозь грань сознания никак не хотели дойти до разума. Много народа, несколько машин, вой сирены, чьи-то крики, кто-то тянул ее назад, схватив сзади за руки, не давая возможности вырваться. Несколько человек, стоящие впереди, не давали возможности посмотреть на мужчину, который оказался в плотном кольце милиции.
- Нет! – словно очнувшись после состояния глубокого транса, закричала Лена, изо всех сил отдернув руки, резко вырвавшись кинулась к Виталию, не разбирая дороги, пробираясь сквозь толпу людей. И наконец, увидев его, почувствовала, с какой скоростью начинает снижаться пульс от вида Абдулова, который упав на колени, держался левой рукой за правый бок, руки были уже закованы в наручники, а с разбитой губы медленно стекала кровь.
- Алис, пойдем отсюда! Нельзя, чтобы кто-то заподозрил вас в связи, - отдаленно услышала она знакомый голос сзади и чьи-то руки снова начали оттаскивать ее назад. – Ты уже ничем не сможешь ему помочь!
Снова пытаясь вырваться, Лена поймала взгляд загнанного в угол зверя, который одними губами прошептал ей «Прости» прежде чем снова исчезнуть в толпе людей.
- Нет! Нет! Нет! Отпусти меня! – резко обернувшись, девушка буквально застыла на месте, перед ней стоял никто иной как… - Саша? Что ты здесь… делаешь? – стихнувшим голосом, не поверила она своим глазам. «..и вечером будет еще одно задание, но в принципе там и один смогу справиться…» - пронеслись в памяти недавние слова напарника. – Задание… это твое задание?! – снова начиная повышать голос, сорвалась Лена, потянувшись за оружием, но почувствовала, как в ту же секунду запястье пронзила невыносимая боль.
- Не надо, - схватив ее за руку, почти спокойно, произнес Александр, смотря прямо в зеленые глаза, в которых читался неподдельный страх и паника. – Так вот с кем ты была вчера, да? Ты хоть знаешь, в каком гневе будет босс, если узнает с кем ты развлекаешься?! Это же враг номер один в его списке!
- Мне все равно!! – оттолкнув мужчину, срывающимся голосом ответила девушка, обернувшись в поисках Виталия, но увидела лишь удаляющийся автомобиль, в который до этого усадили Абдулова.
- Алиса! – снова поймав ее, Александр, схватил Лену за талию, оттаскивая назад.
- Ненавижу тебя! – вырываясь, крикнула девушка куда-то вдаль. – За что ты так со мной?! – обращаясь к кому-то в пустоту, с отчаянием добавила она, слабея в руках мужчины, чувствуя, что силы на исходе, а сердце неистово колотится в груди, ударяясь о железо, с болью отдаваясь наружу. – Не бросай меня!
- Алиса… Прости, я ведь не знал…
- Оставь меня! Уходи! – медленно начиная падать вниз, Лена поняла, что что-то не так, ноги слабо стоят на земле, и силы понемногу начинают покидать ее, забирая с собой остатки сознания, неожиданно издав стон боли, она схватилась за левый бок, кажется, почувствовав, как начинает кровоточить рана, в которой так удобно устроилась свинцовая пуля.
- Пойдем, - придерживая девушку за талию, Александр, не спеша направился в сторону машины, чувствуя, как ей становится все хуже и хуже. – Отвезу тебя в больницу.
- Нет…отвези меня к нему, - пытаясь держаться, не обращая внимания на невыносимую боль, тяжело дыша, произнесла Лена.
- Сейчас тебя к нему не пустят, - остановившись около черной иномарки, мужчина открыл заднюю дверь. – Посмотри на себя, ты же бледная, как смерть. Это сердце? – посмотрев на девушку, вид которой оставлял желать лучшего. – Посмотри на меня, - с нескрываемой тревогой в голосе, Александр приподнял ее бледное лицо к себе.
- Я хочу домой… - безжизненно опустив голову, тихо выговорила Лена, не в силах больше стоять на ногах.
« Все не так… все должно быть не так…» - отпустившись спиной на заднее сидение, думала девушка, смотря в потолок и словно его не видя. Как будто сама судьба была категорически против того, чтобы они были вместе. Уже в который раз… между ними снова образовалась пропасть, в которую она падала снова и снова, не в силах дотянуться до человека, который стоял на противоположной стороне. Он как будто протягивал ей руку навстречу, а она едва касаясь ее, тут же летела куда-то вниз в бесконечную пустоту. Подняв правую руку, Лена посмотрела на дрожащие пальцы, на одном из которых сливался в глазах черный рисунок.
« Ну почему именно сегодня? Именно сейчас?..» - с сожалением спросила она кого-то свыше, даже не догадываясь, что именно сейчас о то же самом вопрошал Виталий, расхаживая, словно тигр в клетке, в четырех бетонных стенках, которые давили со всех сторон.
« Что-нибудь придумаю..я обязательно что-нибудь придумаю..все будет хорошо…» - убеждала сама себя Лена, переступив порог квартиры, кинулась в комнату, чувствуя, как под ногами путается маленький пушистый комок, смотря на хозяйку сверху вниз и о чем-то мяукая.
Открыв дверцу шкафа, девушка начала выворачивать оттуда наружу свои вещи, пока не добралась до стопки бумажек в конце полки, вытащив приличную сумму денег, которую копила на операцию, Лена устало опустилась на пол, облокотившись спиной о шкаф. Мало…слишком мало и она это прекрасно понимала. Почувствовав что-то теплое, прикасающееся к ладони, девушка, опустив взгляд, увидела кошку, всеми силами пытающуюся привлечь ее внимание.
- Что мне делать?.. – почесав ее за ушком, тихо спросила она, услышав в ответ жалобное мяуканье.
- Какого хрена вообще?! – только завидев мужчину, кинула Лена, обращаясь к дяде, но смотря на него, в его холодные голубые глаза. Растрепанные светлые волосы, чуть приподнятые наверху ёршиком, броский макияж, недружелюбное выражение лица, черная короткая майка с каким-то ярким рисунком, разорванные джинсы, которые дай Бог еле держались на бедрах, открывая вид на цветное нижнее белье и бессменные кеды, подчеркивающие всю невыносимую натуру. Но самое главное, что зацепило Виталия во всем этом образе это глаза – большие, бесконечно зеленые, темные, яркие, живые, чистые, искренние, близкие, страстные… Ему хватило доли секунды, чтобы понять, что это задание ему дастся ой как нелегко, но кто знал тогда, что именно оно станет смыслом его всей дальнейшей жизни.
- Лена, это не обсуждается! – произнес Сергей, заставив Лену перевести взгляд на него. – С этого дня, а точнее с этой самой секунды, Виталий будет сопровождать тебя везде и всегда. Это ради твоей же безопасности, - голосом, говорящим о том, что ни о каких возражениях и речи быть не может, повысив тон, добавил мужчина, доставая телефон из кармана и кого-то набирая. – Отвези ее домой. У меня через два часа самолет, я позвоню из аэропорта, - обратился он к Виталию, который стоял чуть поодаль, с искренним интересом рассматривая девушку и обернувшись на слова Сергея.
- Я никуда с ним не поеду! – окинув дядю равнодушным взглядом, вставила Лена, уже поставив одну ногу на ступеньку, чтобы подняться на второй этаж, в свою так называемую комнату, в которой вообще-то нечасто ночевала, учитывая то, что у нее была своя небольшая квартира и то, что она ночами пропадала на различных тусовках, возвращаясь только под утро.
- Выполняйте, - снова обратился Сергей к Абдулову, словно спрашивая, почему она до сих здесь, а не дома. А Виталий, пребывая в полнейшей растерянности, не мог понять, как он может терпеть подобное хамство от собственной племянницы, хотя что-то ему подсказывало, что эта семейка самая, что ни на есть необычная.
Завидев, движение в ее сторону со стороны будущего телохранителя, Лена бросилась наверх по лестнице, слыша тяжелые шаги, которые следовали прямо за ней. Буквально влетев в комнату, девушка захлопнула дверь, повернув ключ в замке и с замиранием сердца, прислушиваясь к шагам за дверью. Остановившись у закрытой двери, Виталий, точно зная, что она заперта, мысленно взмолился, подняв глаза к потолку. Прошло всего несколько минут с момента наступления нового задания, причем для него очень необычного, так как раньше он никогда не соглашался на работу личного охранника, а ему уже приходится идти на крайние меры. Безразлично достав из кобуры корсета под пиджаком оружие, Виталий, не раздумывая, отстрелил замок и, вернув оружие на место, резко распахнул дверь, за которой девушка, буквально вжавшись в подоконник, смотрела на него испуганными глазами, но вскоре испуг сменился ярой злостью от того, что какой-то там шкаф, нарушает пределы и без спроса вламывается на территорию ее свободы.
- Сама пойдешь или тебе помочь? – посмотрев прямо в ее горящие ненавистью глаза, ледяным голосом, в котором так и сквозило полнейшее равнодушие, произнес Виталий.
- Да пошел ты! Я с тобой никуда не пойду! – сильнее вцепившись руками в подоконник, бросила Лена, чувствуя, как по спине пробегается неприятный холодок от его такого же, как и голос ледяного взгляда. Ей не нравилось всё – железное выражение лица, равнодушное отношение и больше всего сквозящий во всем пронизывающий холод.
- По-хорошему похоже все-таки не получится, - скорее себе, чем девушке сказал Виталий, приближаясь к окну.
Именно тогда Абдулов впервые не обращая внимания на дикие оры Лены, схватив ее за талию, закинул на плечо, придерживая за талию. Тогда впервые услышал ее «ненавижу» и ощутил всю силу этих слов с помощью ударов кулаками по спине.
- Абдулов! – неожиданно чей-то недовольный голос разрушил всю нить воспоминаний, которые в ту же секунду исчезли словно дым. Снова реальность, голубая форма из рубашки с короткими рукавами и брюками, четыре стены и железная койка под ним, пронизывающий холод и нахлынувшая туча печали. Послышался скрип открывающейся металлической двери и перед ним появился работник в форме. – На выход, к тебе пришли, - уже доставая наручники, добавил он, наблюдая за тем, как заключенный медленно поднимается с кровати, послушно протягивая руки.
- У вас есть 10 минут, - пропустив Виталия в небольшой кабинет, рабочий скрылся за дверью, оставив его наедине с той самой девушкой из недавних воспоминаний, но сильно изменившейся с тех пор.
- Как ты? Все будет хорошо. Я вытащу тебя отсюда, пока не знаю, как, но я это сделаю. Это все мой босс. Вчера, когда тебя уводили, там был Саша и…
- Лена, - остановил Виталий поток нескончаемых слов и эмоций, которые Лена никак не могла держать в себе. Подняв руки, закованные в металлические наручники, мужчина взял ее лицо в свои ладони, заглядывая в потерянные изумрудные глаза с тенью страха внутри.
- Что? – заметно дрогнувшим голосом, переспросила девушка, вцепившись в его руки чуть ниже локтя, смотря прямо в голубые глаза, заметно покрасневшие после бессонной ночи. – Я тебя здесь не оставлю! И если ты сейчас снова начнешь мне читать лекцию по поводу того, что это слишком опасно и что я снова должна уйти, то я пойду в главный отдел, и сегодня же буду сидеть в соседней камере рядом с тобой!
- Так нельзя, - встревоженным голосом, произнес Виталий, чувствуя, как от ее слов сердце жалостно сжимается в груди.
- Можно! – уже практически срываясь в истерике, тут же воскликнула она. Послушай! У меня есть немного денег и…
- Лена! Да пойми ты, отсюда ты так просто меня не вытащишь! У твоего хозяина явно здесь связи и чтобы убедить их отпустить меня придется заплатить в два раза больше! Мне даже подумать страшно какие цифры скрываются за этим делом! И где ты собираешься их найти? Ограбить банк? Тогда ты точно окажешься в соседней камере это слишком сложно! Вернее будет просто пристрелить твоего босса, тогда ты окажешься не за решеткой, а под землей, причем закопанной вживую! Мне такая свобода не нужна! – срывающимся голосом, на одном дыхании выдохнул Виталий, сразу дав понять, что за ночь успел перебрать все возможные варианты.
- Нет! Выход есть всегда! – сильнее цепляясь за его руки, словно ища в них помощи, точно зная, что второй потери она просто-напросто не переживет, возразила Лена.
- Ваше время вышло! – словно гром среди ясного неба послышался голос из приоткрытой двери.
- Лена, я прошу тебя, только не делай глупостей! – понимая, что на счету каждая секунда, умоляющим тоном попросил Абдулов, понимая, что испытывает истинный страх за жизнь близкого человека. Напряженный пуль времени, отсчитывающий секунды в обратном отсчете и они, одновременно потянувшись друг к другу, с жадностью впились в губы. Сумасшедший ритм от осознания того, что осталось катастрофически мало времени и напряженный ток по проводам.
- Береги себя, - не без малых усилий оторвавшись от горячих губ девушки, Виталий, напоследок вдохнув во все легкие аромат любимого тела, отпустив ее, направился следом за провожатым, оглянувшись перед выходом.
«Вот и всё…» - выйдя несмелыми шагами из серого здания, которое было огорожено высоким забором с бесчисленным количеством колючей проволоки, Лена, достав из кармана пачку сигарет, медленно направилась в сторону выхода. « Он прав, пока я соберу нужную сумму его уже отправят на другой конец света…» - а о том, что будет дальше, она даже думать не хотела, боясь впустить в сознание мысль о том, что возможно его скоро больше никогда не увидит, - « черт…», - подумав о том, что проститутка получает за ночь больше, чем она за свою "непыльную" работу, Лена неожиданно остановилась, так и не достав сигарету из пачки.