|
"Он тебя не забыл"
|
|
| Anyuta_3 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:42 | Сообщение # 2056 |
|
Старожил
Награды: 27
Статус: Offline
|
Dosssha, доброе утро а точнее добрый день Quote (Dosssha) Прода будет минут через 40!!! Ждём
[url=http://www.radikal.ru]
|
| |
| |
| DIANOCHKA-P | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:43 | Сообщение # 2057 |
Новичок
Награды: 5
|
Sonechko98, знаешь прочитала вчерашнии коменты и прочитала Дьявол в кедах.Очень понравилось. А не могла что нибудь еще порекомендовать, А то я еще новичок в фанфиках(я о них узнала всего 2 недели назад - когда телек полетел)
Moi Lolita… by Steisi Форум автора
|
| |
| |
| Sonechko98 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:47 | Сообщение # 2058 |
Живу здесь
Награды: 79
|
Anyuta_3, Я тоже! Очень-очень!!!!!!!!!! Dosssha, Quote Sonechko98, Юлюнчик, сонцы мои, я смотрю вы по ночам вообще не спите Как вам ето удается??? Читаю сейчас вашу переписку ночью..... глаза налево поворачиваю..... БАЦ!!! Обе уже в он-лайне!!!! По ночам не спим, зато днём........:)))) Хорошая штука отпуск!!!!!!!!
"Жизнь - это чётки,составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их" (А.Дюма)
|
| |
| |
| Dosssha | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:47 | Сообщение # 2059 |
Любимый Автор
Награды: 232
|