На небе появились звезды, когда Лена, Степнов и Петр Никанорович вышли из дома и отправились в аэропорт. Перелет дался тяжело и Лене и Виктору, уже не говоря про деда с его больным сердцем, но они не жалели, что решились уехать так далеко. Садясь на самолет, они оставляли позади свою прежнюю жизнь и начинали новую, где уже не будет места одиночеству.
Они уехали в Ирландию. Их дом был на краю деревни и граничил с лесом. Когда-то давно в детстве там некоторое время жила Лена с мамой. Она очень любила это место и всегда мечтала туда вернуться. Но одной там жить не хотелось, слишком тоскливо, слишком много воспоминаний. Теперь у нее была семья и этот дом вновь был готов отдавать тепло и уют его обитателям. Окна в нем всегда были завешены тяжелыми шторами, а на дверях висели огромные замки. Это осталось еще с Лениного пребывания там. Люди боялись приближаться к этому месту и упорно слагали легенды о том, что дом проклят.
Петр Никанорович жил с ними и с нетерпением готовился стать дедушкой. Он один был их связью с людьми, благодаря его дружелюбию никто не пытался им навредить, хотя желающие избавиться от «нечистой силы» сначала было предостаточно. Виктор и Лена не выходили в деревню, не встречались с людьми и не подвергали никого опасности. Чтобы хоть как-то заработать Степнов ночью пас овец, что ему очень нравилось в новом его качестве вампира. Лена часто приходила к нему в поле и они вместе любовались на звезды, думали о будущем и гадали кто же родится – девочка или мальчик.
Однажды, когда Лена в очередной раз пошла к Виктору началась гроза. Эта гроза была похожа на ту, что была тогда в детстве, ту, что снилась ей в кошмарах… Лена прошла уже полпути и возвращаться обратно не было смысла. Ее путь шел через широкий луг вдоль реки. Ливший дождь огромными каплями падал в реку, отчего казалось, что она вот-вот выйдет из берегов и затопит все вокруг. Лене было страшно. Страшно от воспоминаний и страшно за ребенка. Дальше идти было все трудней. Ветер был настолько сильным, что срывал листья и ветви у стоящих деревьев. Вдруг сквозь стену дождя она увидела силуэт человека. Сердце забилось сильнее. Она не могла разобрать кто это, потому как всеми силами старалась сохранять спокойствие ради ребенка … Человек, тем временем, все приближался и, подбежав ближе, крепко обнял ее.
- Лена, как тебя угораздило? – он накинул на нее свою куртку.
- Витя! Когда я выходила, даже туч на небе не было, - со слезами на глазах ответила Лена.
Вдруг она почувствовала острую боль в области живота. Степнов подхватил ее на руки и быстрым шагом пошел в сторону дома. Боль была нестерпима и им пришлось остановиться.
- Еще ведь рано! – с ужасом сказал Виктор, догадываясь о том, что сейчас может произойти.
- Семь месяцев… Но я не хочу… Мне нужна мама, - заплакав проговорила Лена.
- Только успокойся! Может, обойдется, - с надеждой сказал Виктор.
- Кажется, не обойдется… - сказала Лена, вцепившись в его руку и взглянув прямо ему в глаза.
Не обошлось… Дождь припустил еще сильней и раскаты грома сотрясали небо, свет молний озарял холм, на котором вдруг раздался детский плач.
- Девочка! – закричал Виктор от радости и взял на руки маленькое чудо, - у нее, кажется, глаза голубые…
- Как у папы, - улыбаясь, прошептала Лена, но испуганно добавила, - Вить… Кажется еще не все…
Через пять минут родился мальчик. Радости и удивлению не было предела и даже ветер стих и дождь закончился. Тучи разошлись и дети, впервые в своей жизни почувствовав на себе лунный свет, перестали плакать. В дом они вернулись уже вчетвером. Петр Никанорович был безмерно рад внукам и очень удивлен, что стал дедушкой дважды.
Наутро, когда сквозь шторы уже пробивались отблески рассвета, уставшие родители крепко спали, а между ними также мирно посапывали их маленькие вампирята с парой светящихся глаз…