Товарищи, искренне прошу прощения у меня опять проблемы с инетом... Спасибо за поздравления))
Блин прошу прощения проды получились немного недоработанными... я уж бесчисленное количество раз ее переписывала, но мне все равно что-то не нравится... а я все не могу понять что именно... кажись кризис-таки меня настиг...
***
- Идем, - продолжал Виталий тянуть девушку за собой, когда они выбежали на темную улицу.
- Дай отдышаться хоть немного… - сквозь смех, запыхаясь, произнесла Лена, чувствуя, как ноги начинают наливаться свинцом и перестают ее слушаться.
- Конечно… Иди сюда… - неожиданно остановившись, Виталий повернулся к ней, так что та от неожиданности чуть не упала.
- Аа… Виталик! – чувствуя, как ноги отрываются от земли, закричала Лена, оказавшись на руках у мужчины, смешно болтая ногами в воздухе. – Отпусти меня на землю! Я передумала! – ощущая, как Виталий, поднимая ее выше, вскоре обняв за спину, закинул на плечо, придерживая за талию и заднюю сторону колен.
- А что так? – не обращая внимания на попытки девушки вырваться, смеясь, спросил Абдулов, направляясь к машине, припаркованной у бордюра.
- Ты ведь прекрасно знаешь, что мне это не нравится, - она не кричала, не возмущалась, говорила без какой либо обиды, скорее немного с укором и сквозь улыбку.
Остановившись у машины, Абдулов обняв Лену за талию, начал понемногу спускать ее вниз, пока их глаза не оказались на одном уровне. – Может, ты меня уже отпустишь, - ей не хватало буквально несколько сантиметров, чтобы коснуться земли, куда мужчина, судя по всему, не торопился ее отпускать.
Зеленый омут, так и манил искупаться в нем, ощутив всю агонию, что горела внутри. Виталий сам не заметил, как соприкоснулись кончики их носов, так ловко она околдовывала его разум, взяв в плен своих желаний и не давая возможности опомниться.
Горячим дыханием всего на секунду коснулся ее губ и тут же отпрянул, услышав звонок телефона. Абдулов повернул голову чуть правее и коснулся носом нежной кожи ее щеки, Лена почувствовала, как он медленно ставит ее на землю, словно спуская с небес на землю.
Волна разочарования тут же захватила девушку изнутри, почувствовав твердую почву под ногами, она сделала шаг назад, отодвинувшись от мужчины.
Открыв багажник, Виталий протянул Лене черную плоскую коробку, затем достал из кармана телефон и, отойдя на пару шагов, взял трубку.
Проводив мужчину потерянным взглядом, Лена подняла крышку коробки и едва не уронила ее, так как от увиденного просто перехватило дыхание. Взгляду девушки открылась черная бахрома, на которой мирно покоились два лежащих вальтом револьвера, приковывающие взгляд своей красотой.
В голове словно не осталось ни одной более менее вразумительной мысли, настолько впечатляюще подействовала на нее эта картина. Коснувшись дрожащими пальцами черной стали, которая была безумно холодной и гладкой, Лена плавно двинулась к кулачку барабана и остановилась на спусковой скобе, чувствуя, как внутри все начинает приятно трепетать.
- Нравится? – сзади незаметно подошел Виталий, приобняв девушку за плечи.
- Не то слово… - притихшим голосом, ответила она, пытаясь прийти в себя. Абдулов заметил с каким восхищением и вожделенным восторгом Лена осматривала содержимое коробки, как быстро злость в ее глазах сменилась горящими огоньками, словно в ее голове крутились какие-то запретные мысли, отчего он уже начал сомневаться в правильности своего поступка.
- Так, ладно… Нам ехать пора, - закрыв крышку, Виталий подтолкнул девушку к машине, мысленно пытаясь разобраться в том, что же так его встревожило, она ведь вроде ничего такого не сделала и не сказала.
- Ехать… Куда? – словно опомнившись после долгого сна, неожиданно остановилась она, повернувшись к мужчине с потерянным выражением лица.
- Домой, куда же еще, - неопределенно пожав плечами, ответил Виталий, явно не понимая, что с ней происходит.
- Ты имеешь в виду гостиницу? – чувствуя, как к ней возвращается сознание, прихватив с собой и крышу, посмотрела на него Лена требовательным и уже немного потускневшим взглядом.
- Нет, - открыв переднею дверь и приглашая ее сесть, ответил Абдулов.
- Нет? Тогда… Подожди, а как же… - уже ничего не понимая, начала было девушка, но Виталий, зная, о чем она думает перебил ее.
- Вернемся домой, мне Виктор звонил, надо некоторые дела там уладить. Не волнуйся, я помогу тебе найти Сергея… но позже… - заметив неуверенность на ее лице, добавил мужчина обещающим тоном, хотя больше предпочитал, чтобы Лена больше никогда не встречалась с человеком, который, как он считал, остался в прошлом, ведь Дмитрия с тех пор они так и не видели это очень радовало, но в то же время немного настораживало.
***
Яркие лучи солнца пробирались сквозь окно, не в силах пробиться сквозь плотную ткань тяжелых штор, которыми были занавешены окна. В тускло освещенной комнате на кровати лежала девушка животом вниз. Голова покоилась на мягкой подушке, на лицо падали пряди светлых волос, глаза были плотно закрыты, брови немного сдвинуты, словно она о чем-то думала во сне, одна рука лежала под подушкой, а вторая сверху ее обнимала, дальше открывался вид обнаженной спины, повернутой чуть набок, с левой стороны под лопаткой виднелся небольшой шрам с выступающими признаками прижившегося шва, талию укрывало тонкое одеяло, свисающее на пол, казалось одно неверное движение, и оно упадет, обнажив девушку целиком.
Возвращаясь на землю из хрустального царства Морфея, Лена медленно открыла глаза и приподняла лицо с подушки, повернувшись к окну, будто пытаясь понять, рассвело уже или нет. Зажмурив глаза от света, в малой доле проникающего сквозь занавески, она снова опустилась на подушку, на ощупь взяв с прикроватной тумбочки будильник, приподнесла его к глазам, пытаясь сфокусировать взгляд на циферблате.
« Половина одиннадцатого… скука смертная…» - вернув часы на место, Лена повернулась на спину, подтянув одеяло с пола, кинула его на кровать и встала, ступая босыми ногами по прохладному паркету, направилась прямиком в ванну, по пути прихватив полотенце из шкафа.
Все словно по расписанию холодный душ, кофе и утренняя доза никотина на крыльце. Прошла уже целая неделя с тех пор, как они вернулись в этот дом, Виталий по полдня где-то пропадал, как обычно отказываясь посвящать ее в свои таинственные дела, практически каждый вечер к ним наведывался Виктор и со словами « Лен, выйди на пару минут, взрослым дядям поговорить надо» располагался с Абдуловым на кухне, часами с ним что-то обсуждая, а ей ничего не оставалось кроме как расположиться на крыльце с верной пачкой сигарет, ища ответы на свои многочисленные вопросы в четырех картонных стенках с белыми солдатиками внутри.
Неизвестность и тишина нагнетали тоску вперемешку с усталостью, заставляя все чаще уходить в себя, ковыряя до дыр прошлое, чтобы понять смысл настоящего.
- Ну и чего ты хочешь? – уперев руки в бока, Лена стояла у стиральной машинки, которую несколько минут назад набила бельем и теперь не знала, как ее включить. Столько кнопок на одном приборе она, пожалуй, еще ни разу не видела. Насыпав порошок в специальную ячейку, она задвинула ее обратно, ища глазами нужную кнопку. – Попробуем так… - нажав на две крайние копки, Лена с удивлением увидела, как машина ожила, тут же начиная заливать воду в барабан. « Ладно, хоть с этим справились…» - подумала девушка, выходя из ванной, теперь оставалось только натянуть веревку на веранде, чтобы было, где высушить постиранные вещи. Спустившись вниз по крыльцу, Лена направилась к гаражу, где надеялась найти молоток и несколько гвоздей, так как веревку она уже нашла на кухне. Приоткрыв тяжелую дверь, она вошла внутрь, оглядываясь по сторонам, двинулась вдоль стены, ища глазами подходящие инструменты. Взгляд остановился на стенде, который приковывал к себе внимание цветной картинкой в самой середине, улыбнувшись про себя, она двинулась дальше, но неожиданно споткнулась о коробку, стоящую у стены. Удержав равновесие, Лена повернулась к коробке, в которой судя по тому, как заныла нога, которую она сейчас потирала, лежало что-то очень тяжелое. « Черт, кирпичи что ли в них хранит?!» - приблизившись к коробкам, Лена открыла ближнюю из них, развернув картон, который был запакован крестом. « Что за..!» - не веря своим глазам, девушка открыла стоящую рядом, и еще одну стоящую чуть поодаль, убедившись, что содержимое всех коробок было абсолютно одинаковым. Оружие…горами…вперемешку…без разбора марок и предназначений…Неожиданно взгляд наткнулся на черный кейс, из-за наваленного сверху хлама была видна только его боковая часть. Откинув различный мусор в виде ненужных проводов, различных газет и журналов, Лена присев вытащила его чуть вперед, с замиранием сердца услышала, как щелкнул под пальцами замок, и ее взгляду открылась картина еще более впечатляющая, чем предыдущая.
В голову тут же полезли разные мысли, причем одна была страшнее другой. Пулей вылетев из гаража Лена остановилась на крыльце, пытаясь осмыслить происходящее и снова обернувшись на гараж, медленно опустилась на ступеньку. В голове крутился всего один вопрос « Кто он?». Прошло целых три месяца, а ей так и не удалось узнать, кем же Виталий Абдулов является на самом деле. Охранник?.. Телохранитель?.. Бывший военный?.. а может…
Железный, твердый, решительный, порой слишком грубый, ответственный, да и просто профессионал в своем деле, но вот только в каком именно...?
Потушив уже пятую по счету сигарету в пепельнице, Лена услышала звук подъезжающей машины, чувствуя, как сердце начинает биться чаще. Соскользнув с подоконника кухни, девушка направилась к выходу, ни доли секунды не сомневаясь, что это Виталий. Вдохнув холодный вечерний воздух, она, поежившись, начала спускаться по ступеням, когда услышала незнакомые приближающиеся мужские голоса.
- Только давай без самодеятельности…
- Не начинай, все чисто сделаем…
Инстинктивно попятившись назад, Лена вбежала обратно в дом, погасив единственный свет в коридоре. Кинувшись на кухню, она из окна со страхом наблюдала за тем, как двое мужчин выламывают замок гаража, а еще двое тем временем к ужасу девушки направлялись прямо к дому. Кажется, не слыша ничего вокруг кроме стука собственного сердца, она открыла ящик стола и достала оттуда кухонный нож, понимая, что добежать до второго этажа просто не успеет, так как уже было слышно, как скрипят половицы в прихожей. Опустившись на пол, Лена притянула к себе колени, спрятавшись за стойкой, чувствуя, как паника охватывает ее разум, не давая шансов на выживание. В голове в полнейшем беспорядке метались мысли о том, кто они, что им нужно и что будет…
Только сейчас, сжимая дрожащими руками холодное оружие, девушка поняла, что без Виталия она просто беззащитная жертва, которая ничего не сможет сделать против них четверых.
- Посмотри там пивка в холодильнике, - устало зевнув, кинул вошедший мужчина, идущему за ним следом человеку, который пока тот удобно развалившись на диване, искал пульт от телевизора, осматривал помещение.
- Да подожди ты со своим бухлом, - нервно отозвался тот, включив свет на кухне. – Тебе не кажется странным, что дом был не заперт?
- Думаешь в доме кто-то есть? – услышала Лена самые ненавистные на свете слова, от которых перехватило дыхание, а сердце, казалось, вовсе перестало биться. « Ну где же ты?.. Пожалуйста, приедь скорее…» - закрыв глаза, тихо молила девушка, буквально вжимаясь в заднюю стенку стойки, будто хотела пройти сквозь нее.
- Я в этом просто уверен, - словно потоком холодной воды обрушились на Лену слова второго. – Давай-ка осмотри верхнюю комнату, а я здесь все проверю.
Глупо…странно…невозможно… такого просто не может быть… к сожалению конспирации Виталий никогда ее не учил и от этого становилось еще более тошно… Затаив дыхание, Лена стараясь не шевелиться и почти не дышать, услышала удаляющиеся шаги одного из них.
Понимая, что нужно срочно что-то придумать, девушка начала лихорадочно перебирать в голове все возможные варианты, слыша как в унисон медленным приближающимся шагам, бьется сердце где-то в районе кадыка. Чувствуя, как душа упала вниз, пропустив два лестничных пролета, уж никак не меньше, Лена увидела перед собой сверкающие ботинки, которые остановились возле нее. Не совсем отдавая отчет своим действиям, девушка воткнула нож в правую ногу незнакомца, который тут же застонав от боли, упал на колени, в то время, как она, подскочив, бросилась бежать к двери, надеясь удрать через ворота, пока двое других возятся в гараже, но не тут то было. На визги мужчины прибежал его напарник, который в секунду, поняв, что произошло, бросился за ней вдогонку.
- А ну стой! – догнав Лену практически у двери, незнакомец, схватив ее за талию, потащил в гостиную.
- Пусти! Не трогай меня! – не узнав свой голос, срывающийся в крики, она пыталась высвободиться из неприятных объятий, однако мужчина был гораздо сильнее нее.
- Дрянь! Она мне ногу поранила! – Лена в страхе подняла голову, увидев приближающего мужчину, который тащил за собой окровавленную ногу. Злые глаза, хмурое выражение лица и решительный тон этого вполне хватило, чтобы внутри все скрутило холодным жгутом.
- Что вам нужно? – все еще пытаясь вырваться, срывающимся голосом спросила девушка, почувствовав, как сильная рука обвила ее шею, не упуская момента, она тут же впилась в нее зубами.
- Бл*дь, она бешеная какая-то! – резко отдернув руку, мужчина с силой схватил ее руки, с силой прижав их к груди, чтобы та не смогла вырваться.
- По-моему как раз то, что надо, - оценивающе оглядев девушку с ног до головы, будто бы сделал заключение другой, стоящий напротив. – Тащи ее наверх.
- Падонок! Отпусти сейчас же! – упираясь из всех сил, Лена пыталась сопротивляться, но вскоре почувствовала, как ноги отрываются от земли.
- Заткнись киска! Давай-ка лучше делом займемся, - бросив девушку на кровать, произнес мужчина, склонившись над ней и к ее ужасу достав из кармана скотч, быстро заклеил рот, не дав произнести ни звука. Теперь точно зная, что ее никто не услышит, Лена со страхом смотрела на мужчину, который крепко скрутив ей руки, сейчас звал прибывших снизу. – Сань поди сюда, помощь твоя нужна!
Вскоре в комнату поднялся еще один мужчина, на вид так просто мачо, разодранные джинсы, дорогие кроссовки и серьга в ухе.
- Вот это даа, - радостно присвистнул он, завидев Лену, на которой практический сидел, навалившись своей тяжестью напарник. – А что у нас есть интересного..? – усмехнувшись, спросил у того, указывая на девушку, подходя ближе.
- Сейчас и посмотрим, - ответил тот, отдав ему руки Лены, который взяв их, поднял наверх, чтобя она не могла сопротивляться. Под дикие крики девушки, которые отдавались лишь глухими звуками, мужчина начал задирать ее футболку под одобрительные возгласы другого.
Ощущение беспомощности накатывало все больше и больше с каждой секундой по мере понимания того, что Виталий ей не сможет ничем помочь. Грубые неприятные прикосновения не вызывали ничего кроме накатывающего отвращения. Содрав с нее футболку, мужчина склонился к шее, коснувшись губами бархатной кожи, чем заставил ее еще с большей силой биться в истерике. Тело не желало отдаваться кому-то чужому, отдаваясь напряжением до самых кончиков пальцев.
- Так, парни, время поджимает, давайте, мотаем отсюда! – приближающийся голос снизу, заставил мужчину оторваться от девушки, которая вызывала в нем бурю эмоций, которые хотелось утолить прямо здесь и сейчас. – Давайте-давайте! – насилу подняв Лену с кровати, незнакомец грубо усадил ее на пол рядом с батареей, прикрепив к ней металлическими наручниками, который тут же впились в запястья. – Жаль, конечно, что пропадает такая красота, - приподняв к себе лицо девушки за подбородок и заглянув в глаза, полные страха, произнес мужчина, поцеловав ее в губы, заклеенные широким скотчем. – Надеюсь, Виталик нас простит.
Взяв в руки принесенную канистру с бензином, один из них облил ею кровать, и боковую часть комнату, ведущая к лестнице.
В последний раз, окинув девушку взглядом, которая сидела, прижавшись к батарее в черном нижнем белье и полурастегнутых джинсах, компания вышла из комнаты, на прощание бросив спичку, которая тут же вспыхнула желтым пламенем. Огонь – ее стихия, которая сейчас представляла гораздо большую опасность, чем когда-либо.
В панике, дергая руки на себя, чем создавала немало шума, Лена уже чувствуя жар огня, которым пылала рядом кровать, тропинкой следуя к лестнице, сжигая в пепел все, что попадалось на пути.
«Твою мать, где же тебя носит?! Пожалуйста, помоги мне!..» - часто вдыхая горячий воздух, обжигающий легкие, девушка, обессилев уткнулась лбом в батарею, теряя силы и веру, чувствуя с какой скоростью нагревается железо.