o-NastyA-o, привет:) а я то как рада, ты даже не представляешь))))
Quote (o-NastyA-o)
докладываю, без тебя мы не начинали бастовать!!!
даже так ну мне Ленка в асе писала, что вы ушли с миром так сказать))))
спасибо за поддержку))))) и вообще просто большое человеческое спасибо:))))))))))
Тишка, привет-привет))) меня рады видеть)))) так приятно)))
Quote (Тишка)
Когда Ленка на кладбище ходила у меня слезы текли!!! У меня папа погиб когда мне было 4 года, а на могилку к нему ходить до сих пор тяжело! Ты так точно передаешь все эмоции, что аж мурашки по коже!
о прости... я похоже своим фиком всем о прошлом напомнила... у кого что...я прямо уже боюсь, что-то еще в таком духе писать...
Quote (Тишка)
Просто знай что я очень люблю твой фик и всегда читаю, восхищаясь автором))) Ты просто поражаешь своей фантазией и стилем написания! Еще раз скажу что ты умничка!))))
спасибо, я краснею)))))
так приятно...
AnGeLwItHoNlYoNeWiNg, Quote (AnGeLwItHoNlYoNeWiNg)
мне вначале показалось не подушка, а девушка, я уж больно подумала что Ленка совсем умом тронулась
насмешила
Hateful-Mary, Мария со своим комментарием вернулась))) Quote (Hateful-Mary)
я в шоке от этой проды, я поняла за что так люблю твой фик, он пропитан грустью и недосказанностью, я люблю ощущение грусти а недосказанность вызывает интерес, еще и страсти через край.
тронуло
вот чего мне так не хватало))) спасибо тебе)))))))
Quote (Hateful-Mary)
ой да ладно)) я думала ты просто забила на свое обещание, а тут уважительная причина)))
да ты что?!)))))) я такими вещами не шучу))) больше так не буду...
Quote (Hateful-Mary)
а мой первый стих называется "непонимание")))
так-так-так еще одно стихотворение, которое ммне уже не терпится почитать))) А я к вам с продкой только с маленькой, как и обещала, блещу чище самого тульского пряника от того, что в этот раз смогла сдержать обещание)))
***
Словно падая по ступеням вниз, Лена почувствовала, как спина уткнулась во что-то твердое это «что-то» была боковая стенка от электронной будки, которая располагалась в самой середине крыши. Нетерпеливые жадные поцелуи сводили с ума и девушка, поддаваясь натиску этого сумасшествия взяв Виталия за ворот легкого пальто начала стаскивать его с плеч мужчины, чувствуя, что сама вот-вот останется без кофты. Пальто упало куда-то к ногам, в том же направлении проследовала и кофта, чувствуя приятные прикосновения мужских рук под майкой, Лена поняла, что пришла и ее очередь. Безумие…сумасшествие…бред…абсурд… но факт… что остановиться уже не получится, слишком поздно… Да и невозможно…
Сняв с девушки майку, Виталий, оставляя дорожку горячих поцелуев на шее, спускался к правому плечу, нащупал рукой пуговицу от ее джинс и снова вернувшись к алым губам, начал ее расстегивать в то время, как Лена уже расстегнула почти все пуговицы на его рубашке, спускаясь к ремню.
Засунув руки под джинсовую ткань, мужчина потянул их вниз вместе с нижним бельем, чувствуя, как девушка отрывается от него, будто засомневалась в своих действиях.
Не дав возможности хоть одной мысли пролететь в голове Лены, Виталий, приподняв, поставил ноги в кедах на свои, почувствовав, как она впилась пальцами ему в спину под рубашкой. Волна возбуждения прокатилась по всему телу и девушка, выгнув спину, тихо застонала в ухо мужчине, увеличивая силу желания. Стоны постепенно превращались в неудержимые вскрики, чуть откинув голову, Лена почувствовала его жадные поцелуи на шее, спускающиеся к ключице.
Зная его звериную ненасытность, она, собрав остатки сил, коснулась его губ, чтобы немного успокоить, почувствовав, как Виталий тут же начал их покусывать, словно пил холодную воду из колодца, но все никак не мог напиться, чтобы утолить свою жажду, но ощутив накрывающую с головой волну наслаждения, вынуждена была оторваться от мужчины, издав протяжный стон, который сладостными нотками проникал внутрь, растекаясь теплом по всему телу.
- Твоя… - неожиданно хриплым шепотом, произнесла Лена в ухо Виталию, толком не зная, что сейчас за слово сорвалось с ее губ, и чем оно было обосновано, внутренним желанием или же пониманием того, что подчиняется его власти всецело и беспрекословно, даже не пытаясь оказать сопротивление.
С минуту было слышно лишь учащенное тяжелое дыхание и бешеное сердцебиение обоих, потом постепенно начал возвращаться посторонний шум в виде двигателей машин, которые слышались все реже и реже.
Порыв легкого ветра растрепал светлые волосы, приятно обдувая лицо, а глаза… Зеленые темные глаза, покрытые пеленой страсти смотрели на него дотлевающими угольками огня, превращая льдинки в голубых глазах в горячий пар, тающий прозрачной дымкой на ветру.
- Ты как? – непонятно отчего дрожащими пальцами прикоснувшись к нежной коже щеки, спросил Виталий, остановив ладонь на обнаженной шее и чуть сжав ее.
- Все хорошо, - полушепотом, ответила Лена, чувствуя, как раньше, что-то защемило в груди ноющей болью.
- Хорошо… - нервно ухмыльнувшись, повторил Виталий, но легкая ухмылка тут же исчезла с лица, так как теперь уже дрожали не только руки, но и голос.
« Боже…» - чувствуя, как гулко бьется сердце в груди, вдыхая приятный аромат, исходящий от светлых волос, Абдулов, понимал, что чувства сейчас намного сильнее, чем железный характер и неожиданно притянул Лену ближе к себе, крепко обняв.
« Как же сильно я тебя люблю… ты даже представить себе не можешь насколько…» - мысленно обратился он к девушке, словно надеясь, что та его услышит. Как он только жил до этого? Без нее…
- Виталь, ты, конечно, извини…но как то тяжеловато дышать становится, - чувствуя, с какой силой мужчина держал ее в объятиях, улыбнувшись, произнесла Лена, тут же почувствовав, как Виталий ослабил хватку. Еще одно, что заставило сердце проделать двойное сальто в груди – она назвала его по имени, а такие случаи можно было на пальцах пересчитать, такие уж у нее принципы.
- Прости, - отпустив девушку, мужчина снова коснулся ладонью ее лица, нервно поглаживая ее по шее. Причина такой внезапной перемены стойкости на неуверенности оставалась для Лены загадкой, не успев донести информацию до сознания, она снова услышала его голос, который оборвал все мысли. – А у меня есть для тебя подарок.
- Правда? И какой же? – с неподдельным интересом, спросила Лена, улыбнувшись, кажется, словно теплый лучик солнца коснулся ее губ.
- Спустимся вниз, увидишь, - улыбнувшись в ответ, Виталий кратко поцеловал ее в губы, начиная собирать разбросанные вещи, протянул девушке майку и кофту. Отряхнув пальто, Абдулов накинул его на себя, застегнул пуговицы рубашки до середины груди и направился к металлической крышке люка, чтобы открыть ее, пока Лена одевалась. Натянув кофту и поправив растрепанные волосы, она подошла к люку, в котором только что исчез Виталий и теперь дождавшись пока она остановится на третьей ступени вниз, находящихся вплотную к бетонной стене, обнял девушку за талию и поставил рядом на ноги. – Идем, - взяв ее за руку, мужчина направился вниз по винтовой лестнице к лифту.
- Заинтриговал, - зайдя в лифт, Лена остановилась напротив, подняла к нему зеленый омут своих глаз.
- Потерпи немного, - склонившись к ней, Абдулов сквозь улыбку коснулся ее губ, которые приоткрылись ему навстречу, предвкушая горячий поцелуй. Однако, как и в тот раз у машины легкий ветерок нежности, словно проверяющий ее на прочность, Виталий несколько раз немного отстранялся от девушки, но она в оправдание его ожиданий, тянулась за ним, не отрывая губ.
- Совсем стыд потеряли! – звонкий голос пожилой женщины, заставил их отскочить друг от друга от неожиданности. Перед ними стояла неизвестно откуда появившаяся вахтерша, которая сейчас поправив свои лупы на носу, разглядывала парочку с ног до головы.
В ответ на ее причитание Виталий лишь со словами « Прошу любезнейше…» - пропустил вахтершу в лифт, смешно изобразив парад, словно перед лифтом расстилалась красная дорожка и под звонкий смех девушки, снова взяв ее за руку, потащил ту за собой к выходу.