А вот и я с новой продкой. Виталик просидел минут десять, глядя в одну точку и, пытаясь понять, что на самом деле означают эти четыре строчки. Мужчина задавал себе сотни вопросов, и сам же пытался найти на них ответы. Какое-то волнение и паника охватили его. Больше всего он боялся того, что эти строчки означали конец. Его обида и задетое самолюбие никуда не делись. Он всё ещё продолжал злиться на Ленку, но чётко понимал, что в данной ситуации он хочет, чтобы она была рядом. Даже притом, что она виновата, с ней, Виталику было бы на много легче чем без неё. Абдулов понимал, что очень по ней скучает. Да, она виновата. Она его предала, но любить её он меньше не стал и с этим ничего не поделаешь. Сейчас он пытался понять, что ему делать дальше. Идти к ней и поговорить или оставить всё как есть? Она исчезла потому, что ей это только на руку, или же потому, что любит его? Тот поцелуй и её исчезновение это случайность и так сложились обстоятельства, или это всё заранее спланировано, чтобы без лишних объяснений исчезнуть из его жизни?
Виталика терзали сомнения. Он пытался найти ответы для себя, но получалось плохо. Не в силах больше выдерживать этот поток мыслей мужчина быстро поднялся, и буквально выбежал из гримёрки, на ходу запихивая листок бумаги в карман джинс. На несколько секунд замер в коридоре, пытаясь вспомнить, зачем же он всё таки сюда приходил. В конце коридора хлопнула входная дверь в здание. Кто-то вышел из съёмочного павильона, тем самым немного отрезвив мужчину.
«Телефон. Точно… надо зайти на съёмочную площадку, может он там?».- С этой мыслью мужчина двинулся в сторону съёмочной площадки.
- Ром, слушай, ты тут нигде не находил мой мобильный?- обратился Виталик к режиссёру который стоял на площадке и просматривал какие-то бумаги.
- О, а ты ещё не уехал?- с удивлением спросил тот, оторвавшись от бумаг.- Там кто-то из осветителей, по-моему, находил. Сейчас узнаем.- На этих словах Рома подозвал к себе кого-то из парней и через пару минут телефон был возвращен законному владельцу.
- Спасибо Ром, выручил,- протягивая руку для рукопожатия, сказал Виталик.
- Да мне то за что? Ты только больше не теряй,- ответил режиссёр, пожимая руку. А потом многозначительно добавил.- Да и вообще, давай-ка ты соберись, а то мне твоя рассеянность сегодня не понравилась.- Такая фраза застала Виталика врасплох. Он думал, что его состояние для окружающих незаметно, однако он ошибся.
- Хорошо, я постараюсь.- Как-то виновато произнёс Виталик и поспешил сменить тему.- Ты домой едешь или ещё нет?
- Нет. У меня тут ещё несколько дел, я где-то через часик буду уезжать.
- Ну ладно, тогда я поехал. Счастливо.- Произнёс Абдулов и направился к выходу.
- Виталь,- окликнул его друг,- Вы с Ленкой, на столько серьёзно разругались, что она предпочла уволиться?- Глаза Абдулова заметно расширились. Догадка пришла мгновенно…
- Она была здесь,- утвердительно произнёс Абдулов, обращаясь к Роме.- Когда? Давно?- Виталик сделал несколько шагов обратно к Роме, а тот усердно делал вид, что не слышит вопросов, и продолжал говорить.
- Это навсегда?
- Надеюсь, что нет.- Очень быстро ответил Виталик и пристально посмотрел в глаза собеседника.- Что она тебе сказала по поводу своего увольнения, и с чего ты взял, что мы расстались?
- Про увольнение сказала, что ей надоело работать, что какие-то другие планы появились… и, ты знаешь, я бы ей даже поверил, если бы глаза не были потухшими. Понимаешь Виталь, глаза очень сильно выдают человека, даже если он улыбается своей самой широкой улыбкой. Ну, так вот, у меня появилось ощущение, что теперь её глаза бесцветны…ровным счётом, как и твои…- Виталик молчал некоторое время, потом опять спросил:
- Когда Лена здесь была?- Рома немного грустно улыбнулся.
- Да вот, только что вышла отсюда. Я был уверен, что ты с ней пересёкся. Она вышла, не прошло и минуты, и ты появился.
Какая-то неведомая сила заставила Виталика бежать. Он сорвался с места, больше не говоря ни слова, и побежал к выходу. Распахнул дверь на улицу, и замер в пороге. Дождь лил сплошным потоком, ветер свирепствовал, заставляя деревья низко накланяться к земле, а тёмное, затянутое небо изредка разрезали вспышки молнии. Но не это заставило мужчину остановиться, на ступеньках крыльца, под козырьком, спиной к нему сидела она. Та, которую он больше всего хотел сейчас видеть. Та, которую любил, которую ненавидел. Хотел обнимать, целовать и в то же время та, к которой было противно прикоснуться, потому, что он видел, как её целовал другой.
Девушка сидела на самой верхней ступеньке и курила, глядя куда-то вперёд. Справа от неё стояла её сумка, слева лежала пачка сигарет и зажигалка. Виталик аккуратно прикрыл входную дверь, медленно подошёл к девушке и присел рядом с ней с левой стороны. Молча взял пачку, вытащил оттуда сигарету и тоже закурил.
Третьякова, выйдя из павильона, решила, что спешить ей некуда, поэтому девушка села на ступеньку и закурила. Выкурила одну сигарету, и следом подкурила вторую. Сидела, устремив взгляд прямо перед собой, и думала опять о нём, когда вдруг он подошёл и сел рядом. Она не слышала, как он вышел, не слышала, как он подошёл, уловила его силуэт боковым зрением, когда он уже усаживался рядом. Заметно вздрогнула от неожиданности, но в его сторону не повернулась.
Виталик заметил, как Лена вздрогнула от его появления, но почему-то никак не отреагировала на его появление. Не повернулась. Почему? Об этом знала только она. Она просто боялась. Боялась смотреть в его глаза. Боялась, что прочтёт в них равнодушие. Боялась, что как только она повернётся, он исчезнет. Как будто такое было возможным. Мужчина внимательно рассмотрел каждую чёрточку на лице девушки и тоже перевёл свой взгляд перед собой. Оба молчали. Потом Лена докурила, выбросила окурок и начала говорить, так же, не поворачиваясь к Виталику.
- Его зовут Руслан.- Несмело, дрожащим голосом произнесла она. Виталик вопросительно приподнял бровь, но тоже не повернулся к девушке. Начало разговора его удивило. Вот так вот, в лоб, она начала рассказывать о вчерашнем парне.
- Он мой бывший парень…и… до тебя единственный...- каждое слово давалось с трудом. Лена понимала, что Виталик может в любой момент встать и уйти, поэтому обдумывать свою речь, времени не было. Мужчина ещё больше удивился. Он не совсем понимал, зачем девушка ему об этом говорит, но перебивать и спрашивать её не стал. Если она начала об этом говорить, значит, так надо.
- Мы расстались почти год назад, и с тех пор я его не видела и ничего о нём не слышала. А вчера мы случайно встретились…- девушка сделала паузу. А потом рассказала о событиях вчерашнего вечера.- Не знаю, почему я его не оттолкнула, когда он меня поцеловал… точнее, я оттолкнула, но не сразу,- быстро поправила саму себя девушка.- В общем Виталь, я виновата только в том, что позволила себя поцеловать и прошу за это у тебя прощения.- Девушка замолчала.
- Ты его любила?- Услышала она тихий мужской голос с лёгкой хрипцой.
- Раньше я бы с уверенностью сказала «да». А сейчас я в этом сомневаюсь.
- Почему?- искренне удивился мужчина.
- Потому, что всё познаётся в сравнении. Потому, что мои чувства к тебе намного сильнее, чем к нему. Знаешь, может, я его и любила, но мои чувства к нему, просто детский лепет, по сравнению с тем, что я чувствую к тебе.- От этих слов Виталику стало немного теплее, и губы мужчины тронула лёгкая улыбка.
- Лен, я бы очень хотел тебе верить, но ты пойми, я видел это собственными глазами, и такое просто так не забывается. Я смотрю на тебя, а в голове сразу всплывают картинки вчерашнего вечера. Как этот коз…- мужчина осёкся,- этот Руслан тебя целует,- Виталик недовольно поморщился.
- Знаю. Прости.
- Лен, я умом могу тебя простить, я всё понимаю, но я не могу забыть. И не знаю смогу ли... Просто сердцу очень больно.- Виталик говорил всё с безграничной горечью в голосе.- После увиденного, я не могу нормально к тебе прикасаться, не говоря уже о чём-то большем.
- Можешь разлюбить?- довольно резко спросила девушка, сама, не понимая, откуда в ней столько смелости.
Такой вопрос загнал мужчину в тупик. Он об этом даже не думал, а сейчас её вопрос просто застал врасплох. Виталик низко опустил голову и громко выдохнул.
- Лен, мне надо время.
- Опять время...- Лена нервно засмеялась.- Ладно, я всё понимаю, я подожду, только, пожалуйста, не надо этим пользоваться.- Оба замолчали. Потом Лена опять закурила. Виталик не удержался и снова посмотрел на девушку. Он ещё никогда не видел, как она курит, почему-то это сейчас вызывало у него интерес. Пока он снова и снова изучал каждый миллиметр её лица, и запоминал такие несвойственные для неё движения, когда она подносила сигарету к губам, в его сознание ураганом ворвались строки, написанные её рукой на листке бумаги. Он нащупал в кармане листок бумаги, вытащил его и протянул девушке.
- Лен, что это?
- Лист бумаги,- спокойно ответила она, беря дрожащими руками листок.
- Очень остроумно,- сквозь зубы проговорил Виталик, снова отворачиваясь от девушки.- Это ведь ты написала, правда?!
- Ну, я. А что?- спросила Лена, в действительности не понимая, к чему он клонит.
- Скажи, а ты действительно планировала исчезнуть из моей жизни и больше никогда в ней не появиться?- С какой-то болью в голосе спросил мужчина.
- Не знаю…- честно ответила Третьякова.- На первый период времени я так и собиралась сделать, а что будет дальше, я об этом не думала.- На этих словах девушка поднесла зажигалку с горящим пламенем к листку бумаги. Как только бумага загорелась, Лена бросила её догорать на ступеньку.
- Оно и видно, что ты не думала.- Сказал Виталик как будто себе, но Лена тоже услышала. И не давая Третьяковой возможности заговорить, продолжил,- Лен,- нерешительно произнёс Абдулов.- Ты меня тоже прости, пожалуйста. Я не должен был тебе говорить многих вещей...- Лена лишь отмахнулась рукой, мол, проехали.- И ещё… я хочу, чтобы ты знала, что если бы можно было время вернуть назад, то я бы загадал только одно желание, чтобы ты была всегда рядом. Понимаешь, вчера я был на эмоциях и многого не видел, не понимал, а сегодня понял, что не могу без тебя. Пусть пока мы порознь, пусть не будет таких отношений, как были раньше, но я не хочу, чтобы ты исчезала из моей жизни. И даже если у нас с тобой нет будущего как у мужчины и женщины, я всё равно не позволю тебе оставить меня одного. Понимаешь, ты нужна мне… я скучаю, когда тебя нет…- Ленка грустно, но искренне улыбнулась и, наконец-то, повернулась лицом к мужчине. Он тоже повернулся к ней. Глаза в глаза. И вот, она уже чётко видит, что он не врёт. Она нужна ему…
- Я тоже скучаю, когда тебя нет.- Оторвать взгляд невозможно.
Сейчас Виталик видел неподдельную грусть в глазах девушки. Понял, как Ромка был прав, говоря о том, что глаза потеряли свой цвет. Они вроде бы такие же зелёные, как и были, но нет того огонька, который горел в них раньше.
Ленка же смотрела в глаза любимого, и понимала, что находиться с ним рядом и оставаться для него просто знакомой она не в силах. Ей каждую секунду хотелось дотрагиваться до него. Держать его за руку. Целовать его и знать, что он её мужчина. Поэтому, собрав всю волю в кулак, она с трудом оторвала взгляд от таких родных глаз и, медленно поднявшись, подняла свою сумку, затем сигареты и, выпрямившись во весь рост, сказала:
- Виталь, знай, я буду ждать. Я сама не знаю, что это было и как оправдать своё поведение. Единственное, что я знаю, это то, что очень хочу быть с тобой, и только с тобой…- замолчала.- И если можешь – прости. Пока.- Проговорила шёпотом. Медленно развернулась и пошла к машине. Дождь продолжал нещадно лить, но девушка не пошла быстрее. Пока дошла до своего автомобиля её одежда промокла насквозь.
- А не можешь – разлюби.- Закончил начатую Ленкой фразу, Виталик.- Пока.- Проговорил он в спину удаляющейся девушке. А когда её автомобиль с пробуксовкой скрылся со стоянки, Абдулов поднялся и бегом направился к своему автомобилю, который должен был отвезти его домой. Сегодня ему предстояло о многом подумать.