Впервые Кулемины чувствовали себя полноценной семьей. Впервые в жизни Лена спешила домой, зная, что дома ее ждут мама и папа. Наверное, потому, что в семьях ее подруг так было каждый день, девчонки не совсем понимали ее, так как, имея то, о чем Ленка мечтала все свое детство, они не могли по-настоящему ценить это. Из всех «Ранеток» только Нюта, которая до этого жила в детдоме, даже не зная, кто ее родители, знала, почему Лене так важно не задерживаться на репетициях, не оставаться праздновать удачно отыгранные концерты, а, схватив сумку, лететь домой как на крыльях. Лена не говорила девчонкам о Викторе, так как знала, что подруги, даже ненамеренно, могут сболтнуть эту информацию, и если она дойдет до директора, Николай Павлович, даже при всем уважении к ВМ, должен будет уволить его. Скрывать отношения было нелегко, но Лена и Виктор старались, как могли. Дома Виктор шутил, что его Ленка – замечательная актриса.
Вера и Никита хотели как можно больше узнать о Викторе, и почти каждый вечер он был приглашен на чаепитие в квартиру Кулеминых. Виктор принимал приглашения с удовольствием, ведь только там они могли не прятаться ни от любопытных глаз школьников и учителей, ни от настороженных взглядов Лениных родителей, которые не одобряли то, что Лена остается до вечера в его квартире. И все же с каждым днем Вера и Никита проникались все большим уважением к ВМ, который оказался образованным человеком и интересным собеседником и стал учителем физической культуры потому лишь, что любил спорт и хотел привить эту любовь детям.
Близился выпускной. В школе только и было разговоров, что о танцах и платьях, украшениях и косметике. «Ранетки», узнав, что Лена еще не купила платье, потащили ее по магазинам. Лена сначала протестовала, она никак не хотела расставаться с удобными джинсами и становиться похожей на Зеленову, но есть такое слово «надо» и есть такая цель, как «удивить Виктора», категорично заявили подруги. За день Лена перемерила такое бешеное количество разноцветных платьев, что в глазах уже начинало рябить, после уроков хождения на шпильках ноги болели хуже, чем после соревнований по баскетболу, и все же мучения того стоили.
И вот наступил выпускной вечер.
Лена волновалась и постоянно поправляла платье, хотя оно сидело идеально, всю дорогу до школы. Когда она вошла в актовый зал, казалось, время остановилось на мгновение. Все взгляды устремились к ней, многие открыли рты от удивления, а Зеленова позеленела от злости, подстать своей фамилии. Но глаза Ленки искали в толпе только одного человека. Виктор застыл с бокалом шампанского в руке, не слыша ИИ, который, не заметив Лену, продолжал о чем-то возбужденно рассказывать. Виктор улыбнулся Лене, и она, встретившись взглядом с восхищенно горящими синими глазами, улыбнулась в ответ.
Фигуру Лены выгодно облегало шелковое платье до колен, изумрудного цвета, прекрасно гармонировавшего с глазами, на ней были туфли на среднем каблуке, хотя Лена и так была довольно высокой, образ дополняли красиво уложенная прическа и легкий макияж.
Виктор никогда не видел Лену такой. Она была ослепительно красива. Он подошел к ней на негнущихся ногах, протянул руку, приглашая ее на танец. Заиграла музыка, пары медленно двигались на танцполе, Виктор наклонился к ее уху и прошептал: «Боже мой, Ленка, ты прекрасна!» Она улыбнулась, сильнее прижалась к Виктору. Она не знала, может ли человек быть еще счастливее. Она, казалось, попала в волшебную сказку. Но сказка готовила ей еще много чудес…
Когда песня закончилась, на танцпол вышел Савченко.
- Дорогие выпускники! Вот и закончилась ваша школьная жизнь и наступает новая, взрослая. Вы росли на наших глазах, и мы гордимся вами. Надеюсь, школа была для вас вторым домом, а учителя – вашей семьей. Мы никогда вас не забудем, и вы, хочется верить, всю жизнь будете носить, как талисман, в своем сердце те счастливые воспоминания, которые подарила вам школа.
Все зааплодировали Савченко, но, когда он уже собирался сойти с танцпола, на сцену вышла ЛФ и попросила у НП микрофон. Они с Шинским объявили, что хотят удочерить Нюту. Все «Ранетки» выбежали на сцену поздравить Нюту, ЛФ и Шинского.
В этой суматохе никто не заметил, что ВМ вышел на сцену с красной розой в руке. Когда радостные крики поутихли, ВМ взял микрофон и подошел к Лене, все еще обнимавшей Нюту, с которой последнее время очень подружилась.
Когда же ВМ встал перед Леной на одно колено, в зале повисло гробовое молчание.
- Лена, - Виктор посмотрел на Лену, и она утонула в теплом океане любви, светившейся в его глазах, - Теперь школа закончилась, и мы больше не учитель и ученица. Я люблю тебя, - он жестом фокусника достал красивую маленькую коробочку, когда он открыл ее, все увидели красивое золотое кольцо, - Ты выйдешь за меня замуж?
С минуту она вглядывалась в его глаза, полные надежды, потом обернулась и посмотрела в зал. Все замерли в ожидании ее ответа: «Ранетки» со счастливыми улыбками на лицах, ЛФ, на лице которой было что-то вроде смирения с тем, что, как она и подозревала, рано или поздно должно было случиться, Светочка, прощавшаяся с «журавлем в небе» в виде Виктора и довольствовавшаяся «синицей в руке» в виде Милославского, Гуцул, с угрюмым выражением лица одиноко стоящий возле обнимающихся Кости и Зеленовой… Потом она увидела Риту Лужину, благодаря которой они помирились. Казалось, и на этот раз Ленке требовался от Риты толчок, чтобы решиться сказать одно, самое важное в жизни слово. Рита подмигнула Лене и чуть заметно кивнула. И Лена, дрожащими руками взяв микрофон у Виктора, сказала:
- Да!
Это конец фанфика, но история двух влюбленных сердец с этого момента только начинается...