Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, TomVJerry, Скрытная  
Я так долго ждал тебя... (КВМ)
Jerry_LeeДата: Вторник, 29.12.2009, 18:37 | Сообщение # 61
Общительный
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 12
Репутация: 91
Статус: Offline
-Лен, а ты чего такая спокойная стала?- хитро посмотрела на свою лучшую подругу Лера,- материнский инстинкт, что ли, начал проявляться?

Хм….- Лена задумалась. Она вообще как-то забыла про этот материнский инстинкт… Это слово напоминало ей что-то из передачи «В мире животных». Сезон спаривания у носорогов… А, может, она и права…

-Лер, даже и не знаю. Я вообще в этом не разбираюсь. Ты- то откуда все знаешь, удивляюсь просто!
-Ну ты как будто в каменном веке живешь, Кулемина! Есть же куча источников информации- телевидение, интернет, книги… Кстати, ты к гинекологу ходила?
-Нет.
-Ну ты вообще… И как тебя Степнов такую терпит… Все, сегодня же идем в больницу.
-Как я понимаю, у тебя и там есть друзья,- Лера довольно кивнула головой,- а у нас же сегодня репетиция танца!
-Эх, точно. Ну тогда завтра. Но только обязательно, поняла?
-Да поняла я, поняла. Ладно, давай послушаем, может, ИИ что-то интересное расскажет.
-Ну давай.

В этот момент прозвенел звонок, Лера счастливо улыбнулась, что ей не пришлось выслушивать очередную, как она называла, «скучную скучищу», и убежала.

Виктор решил сегодня пойти купить им с Леной обручальные кольца. Она ему уже сообщила о том, что сегодня у них будет «репетиция свадебного сюрприза», поэтому свободное время у него было.

Он зашел в ювелирный. К счастью, там не было приставучих продавцов- он ненавидел, когда девушки-Барби с заученной улыбкой облепляли его со всех сторон и пытались впарить непонятно что.