Долгожданная продка!!!
Приятного прочтения!!! Они подъехали к ангару на несколько минут раньше, чем Рашид и его спутники. Вещи Абдулова и Лены как раз заносили в самолет, когда к ним медленно подъехал длинный черный лимузин.
—Елена! — Приветствуя ее, Рашид поднес к губам ее руку. — Ах, что у вас за опасная профессия для такой прекрасной девушки!
— Мистер Халим, — пробормотала она в ответ, мысленно забавляясь тем, как мрачно на них посмотрел Абдулов.
— Пройдем в самолет? — излишне резко предложил Виталий
— Чем ты заслужила личное внимание босса? — негромко спросил Александр в самолете, плюхаясь рядом с Леной на сиденье.
— Кто знает? — Она пожала плечами и пристегнула ремни. — Просто не повезло, наверное.
— Гм-м, значит, настроение у него не лучше, чем вчера вечером, — заметил он.
— То есть? — покосилась она на него.
— Вчера к вечеру в офис явилась Фурия из МГУ и каким-то образом сумела пройти через приемную, — тихо объяснил Саша, чтобы их разговора никто не услышал.
— О! — только и сказала Лена.
— Вот именно. Она ворвалась в кабинет босса и устроила ту еще сцену.
Одно воспоминание об этом происшествии заставило его содрогнуться.
Лена прекрасно помнила эту даму. Прозванная Фурией из МГУ за свой взбалмошный характер и место учебы, Мария целых четыре месяца занимала внимание Виталия. Женщины редко оставались с ним рядом больше этого срока. Работа всегда была для него на первом месте.
—И как наш бесстрашный вождь обращался с этой леди? — вполголоса спросила она.
— Как с бомбой с часовым механизмом, — ответил Саша. — Он стал весь такой любезный и согласился вечером пообедать с ней вместе.
Лена недоверчиво приподняла брови. Она никогда не подумала бы, что Абдулов будет терпеть от кого-то сцены. Обычно после такого нежелательного визита женщину быстро выставляли из помещения. Что заставило его изменить своей политике? Теперь стало понятно, почему Виталий спустился с нею в гараж. Он спешил на свидание!
— Обычно она знала, как погладить его по шерстке! — ухмыльнулся Александр.
Третьякова гневно посмотрела на него: ей никогда не нравились чересчур вольные шутки.
После взлета Саша призвали в ту часть салона, что служила им в полетах кабинетом, где Виталий дал ему длинный список поручений, а потом прошел к месту, на котором только что сидел его секретарь. Упершись одной рукой в подлокотник, а другой — в спинку сиденья, Виталий попросил Лену пройти следом за ним в заднюю часть салона. Кивнув, она отстегнула ремни. Теперь наступила ее очередь выслушивать его распоряжения относительно хода переговоров.
Абдулов закрыл за ними дверь спальни и прислонился к ней спиной, глядя на Лену прищуренными глазами.
— В вас что-то есть, Лена, — лениво протянул он. — Сначала вас добивается Александр, теперь Рашид. Кто следующий в вашем списке — я?
Она стремительно обернулась: ей не понравились эти слова, но еще сильнее ей не понравился блеск его глаз.
— Не тревожьтесь, мои чары вам не угрожают, — с ледяной улыбкой успокоила она его.
Виталий схватил Лену за плечо, подвел к кровати и легким толчком усадил на край.
— А может, я хотел бы, чтобы они мне угрожали, — спокойно парировал он, усаживаясь рядом с нею. — И ты тоже этого хочешь, Лена.
— То есть? — подозрительно посмотрела она на него.
Мужчина подался вперед и легкими по¬целуями провел дорожку от одного уголка ее губ к другому.
— Очень сладко, — пробормотал он, чуть прикусывая ее нижнюю губу.
Секунду Лена боролась с желанием приникнуть к Виталию, а потом быстро отстранилась, чтобы ее чувства снова не поддались соблазну.
— Я сегодня не в настроении играть в ваши игры, Виталий Зинурович, — сообщила она ему своим самым холодным тоном.
— Я всегда предпочитал игру в «бутылочке». — Пальцы Виталия нежно ласкали ее шею, спускаясь все ниже и ниже, к самому вырезу блузки. — Там слишком сильна вероятность, что горлышко укажет не на того, кого хочешь.
— Это не игра! — огрызнулась Лена, отталкивая его настойчивые руки, но Абдулов не собирался сдаваться.
Его медленная улыбка вызвала в ней сладкую дрожь.
— Ты не любишь игры, Лена? — удивился он, расстегивая верхнюю пуговицу ее блузки.
— Разлюбила еще в академии, — ответила она, застегивая пуговицу.
Но Виталий тем временем уже расстегнул следующую.
Другая его рука выдернула ее блузку из-под пояса брюк и скользнула по ее обнаженному телу вверх, пока не дошла до лифчика.
— Где эта дурацкая застежка? — пробормотал он, сосредоточенно сдвигая брови. Пальцы его провели обжигающую кожу дорожку вдоль кружевного края.
Будь Лена в соответствующем настроении, она, наверное, рассмеялась бы озадаченному выражению лица Абдулова, пальцы которого никак не могли найти застежку на ее лифчике.
— У него застежка сзади — и на замке, — сурово сообщила она ему, гадая, бывает ли он так настойчив с другими своими женщинами. Она уже убедилась в том, что он привык иметь дело с лифчиками, застегивавшимися впереди, если женщины вообще ими пользовались. Лена быстро отодвинулась от Абдулова и поспешно заправила блузку обратно в брюки. — Меня так не лапали со школьных времен! — одернула она его, пока он игриво пытался ей «помочь». — Прекратите, слышите! Право, вы ведете себя не как взрослый мужчина, а как подросток!
Виталий только странно улыбнулся в ответ на ее слова. Его рука протянулась, чтобы убрать прядь волос, упавшую на ее губы, — и вместо этого задержалась там. Лена смущенно наблюдала за ним, гадая, что будет дальше. Ей приходилось прилагать неимоверные усилия, чтобы тоже не прикоснуться к манящим очертаниям его губ. Если она сейчас же что-то не предпримет, то сдастся и уступит этой сладострастной атаке.
— Если вы не уберете руки, Виталий Зинурович, я сломаю вам предплечье, — негромко, но решительно проговорила она, дав ему понять, что выполнит свое обещание не задумываясь.
— Вы девушка суровая, Елена. — Он медленно убрал руку, явно не испугавшись ее угрозы. — Могу только надеяться, что горный воздух поможет вам проветрить голову и яснее понять что к чему.
Он нежно провел кончиками пальцев по ее щеке, а потом вышел из спальни, закрыв за собой дверь.
Лена несколько раз глубоко вздохнула, стараясь побороть гнев, разлившийся по ее телу. Она не помнила, чтобы хоть когда-то так сильно злилась. Абдулов привел ее сюда не для того, чтобы говорить о делах, — ему просто захотелось развлечься! Ну, он очень скоро поймет, что из нее игрушки не выйдет. Надо только надеяться, что он сумеет не давать волю рукам в оставшееся время переговоров, иначе она не удержится и осуществит свою угрозу.
Несколько мгновений спустя успокоившаяся Лена вернулась в переднюю часть салона. Обернувшись назад, Саша приветливо ей улыбнулся.
— Босс расписал тебе все, что можно и нельзя делать?
— В некотором смысле, — суховато ответила она.
— Елена, пожалуйста, присоединяйтесь к нам!
Рашид помахал ей от стола, за которым сидел с Абдуловым.
Третьякова заметила, что свободное место осталось только рядом с Виталием, что тот прекрасно заметил, если судить по тому, как вызывающе у него блестят глаза. Изо¬бразив неискренне приветливую улыбку, она уселась за стол и демонстративно повернула стул спинкой к нему, завязав оживленную беседу с Рашидом. Самое неприятное было то, что Виталий легко разгадал ее тактику.
— Да, я согласен с Еленой, — подтвердил он, не давая ей так легко выкинуть его из игры. Подавшись вперед, он положил руку ей на колено.
Ну, в такую игру могут играть и двое! Она возмутилась такой публичной демонстрацией его права собственности. Продолжая разговаривать с Рашидом и, даже не взглянув на Абдулова, Лена поставила тонкий каблук сапога на носок его тонких дорогих кожаных мокасин в то место, где заканчивались пальцы ног. Надо отдать ему должное. Коротко взглянув в его сторону, она убедилась, что выражение его лица не изменилось, несмотря на сильное давление каблука, и рука осталась твердо лежать у нее на колене. Третьякова просто чуть подалась вперед и перенесла весь свой вес на каблук. Спустя секунду Виталий медленно убрал руку с ее колена, и она сразу же отодвинула ногу.
— Что-то случилось, Виталий Зинурович? — спросила Лена, взглянув на него с притворной озабоченностью.
— Ровным счетом ничего.
Его явно восхитила ее скрытая месть.
Для дальнейших игр времени не было: пилот объявил, что самолет идет на посадку.
Жду, недождусь комментов!!!