Привееетик,солнышки:-**** пасибки вам за комменты, день просто суматошный очень, вот,еле выкроила время продку написать))))) ну, вот, что получилось) *Сейчас у Абдулова в голове не было ни единой мысли, кроме, почему-то, одной – той, что он - безнадёжный кретин. Так или иначе, он понял, что оставаться здесь – больше нет нужды, и он, застегнув пуговицы на пальто, направился в сторону ближайшего продуктового магазина – там же неподалёку была припаркована и его машина.
На прилавках, разумеется, ни следа «Ричмонда», или, хотя бы, «Dunhill».
- «Парламент», пожалуйста, - сам не поверил, что сказал это. Но, так или иначе, он был уверен, что если не сделает сейчас хотя бы пару затяжек – просто не сможет вести машину. Никогда ещё ему так безумно не хотелось курить.*
Пустая квартира встретила его тишиной, темнотой и непочатой бутылкой коньяка, стоявшего на журнальном столике ещё со вчерашнего вечера.
Небрежно бросив ключи на тумбочку в прихожей, он лениво вошёл в гостиную и завалился на диван, сжимая в левой руке пачку сигарет. В голове – полный пофигизм, и только отсутствие трёх сигарет в пачке пресловутого «Парламента» говорило о том, что всё-таки что-то не так. Откинувшись на спинку дивана, Абдулов достал четвёртую. Чиркнул зажигалкой, прикурил. А ведь очень даже ничего этот «Парламент». Не «Ричмонд», конечно, но тоже вполне сносно. Но Третьяковой он об этом ни за что не расскажет. На безрыбье, как говорится, и маргарин – сливки. Рука сама по себе потянулась к соблазнительно переливающейся коричнево-золотистым цветом бутылке. Налил чуть-чуть в широкий стакан, отпил.
Через пару вот таких стаканов он уже почти забыл, где был и что делал сегодня – на душе было легко и приятно, а жизнь уже не казалась такой серой и бессмысленной. Однако в его памяти сохранился один очень важный факт – надо на забыть заказать блок «Ричмонда». И, как и обычно, он собирался сделать это через интернет, в любимом онлайн-магазине. По крайней мере, в отличие от обычных магазинов, там ему ни разу не пытались подсунуть подделку.
Взяв из спальни ноутбук, он зашёл на страницу. Рядом с надписью «PM» в его профиле на сайте мигала строка «1 новое сообщение». Странно. Он открыл профиль, зашёл в раздел личных сообщений. Хм, а вот это уже интересно.
Третьякова была рада, что Серёга так вовремя заехал. Хотя нет, не вовремя. Лучше бы он явился раньше, чтобы избавить её от сегодняшнего «урока». До сих пор по телу бегали непонятные мурашки, и от осознания того, что её лапал ни кто иной, как Абдулов, ей было не по себе. Было неприятно и как-то стыдно. Странно, вроде бы ничего особенного не произошло, но к этому вечеру в её памяти намертво приклеился ярлычок: «Фу, противно-то как», и отклеиваться явно не собирался. Помимо этих ощущений она сегодня испытала ещё одно новое ощущение – ощущение вкуса дорогих сигарет. И это ощущение, в отличие от Абдуловских прикосновений, было приятным и немного волнующим, как будто она открыла для себя новую страницу в своей «карьере» курильщицы. И первой мыслью, когда она вернулась домой, было именно то, что она должна поблагодарить своего вчерашнего советчика за такой дельный совет, что Третьякова и сделала, включив ноутбук и зайдя на уже знакомый сайт «Мир табака».
На форуме писать Лена не стала, а, забравшись с ногами на постель, села по-турецки и открыла окошко личных сообщений. И набрала: «Здравствуйте, коготь! Вот, попробовала сегодня по Вашему совету «Richmond Empire Edition, и не пожалела. Хотела бы сказать Вам спасибо=)». Так, ну, вроде бы вполне прилично, и не очень официально. Отправила.
POV Лена.
~ Вот ему спасибо скажу. Не Абдулову же говорить, верно? Да-да, знаю, он первый посоветовал мне сигареты подороже. Но ведь суть не в этом, так? Да и вообще, не хочу с ним больше вообще разговаривать, что-то я его стала побаиваться – не знаю, что он выкинет ещё. Сегодня достаточно мне преподнёс сюрпризов, спасибо. Не хочу больше с ним связываться.
Обновляю страницу, о, ответ пришёл! Быстро он.
«Хм, ну, здрасте, Школьница… Ну, я плохого не посоветую, поэтому не удивляюсь, что Вам понравилось. А я вот, не поверите, Парламент Ваш сегодня курил. Сам удивляюсь. Ну, так, ничего, в принципе, не так плохо, как я думал. По крайней мере, когда приспичит, то в самый раз)))» .
Опаньки, интересно. Вот, человек перешагнул через себя и попробовал! Уважаю. Не то, что некоторые… Ну, я, из чистого любопытства, что же его натолкнуло на эксперименты, набрала ответ:
«Опа, и что же это Вам так приспичило? Травма душевная? Не обижайтесь, просто я по себе сужу – мне обычно не принципиально, что курить, когда на душе хреново.» Отправляю.
Хм, что это я? На откровения попёрло…так, нехороший признак. Надо спать ложиться – завтра на съёмки рано. Но ответа всё равно подожду, интересно, что он ответит?
Обновляю.
«Почти угадала. Травма не травма, а что-то как-то не очень. Ерунда какая-то со мной творится. Мне кажется, что мне нравится одна девушка. Но у неё, кажется, молодой человек есть. И ещё мне кажется, что она – совершенно не мой тип, и вообще она какая-то неправильная. Не, ну и я конечно не заяц, но не в этом дело. Я ей, кажется, неприятен. Вот такая вот у меня «трамва».
О, Господи. Это мужик вообще или кто? «кажется, нравится», «кажется, есть МЧ», «кажется, она – не мой тип», «кажется – неприятен…» - он бы сам определился! А то всё ему только кажется. Во мужики пошли! Мда, мне определенно нужна «твёрдая рука». А этот – сначала вроде показался таким прям уверенным в себе, а сейчас мямлит. Ну и ладно, мне-то какое дело. Отвечу ему, что думаю, а он пусть переваривает, как хочет.
«Знаешь, мне кажется, что ты ещё сам не определился, тебе всё только «кажется»! Нравится или нет? Интересно…как это может «казаться»? Либо нравится, либо нет – третьего не дано. Есть парень или нет? А спросить – не алё? Никто тебе точнее не скажет, чем она сама, уж поверь мне! Неправильная, ну и что? Неприятен? А с чего такие выводы? Короче, ты в себе разберись, а потом утверждай и кури что хочешь, хоть «Беломор-канал», только вряд ли поможет. Может быть, узнав о том, что она тебе «кажется, нравится», она даст тебе шанс. Только вот учти, если скажешь: «кажется», шансов – ноль. Девушки ведь иногда меняют своё решение. С плюса на минус, но иногда ведь и с минуса на плюс. Короче, решай. А главное – не мямли, ок? » Отправляю…
Мда, отправила и спохватилась – а когда мы успели перейти на «ты»? Ну да ладно, не важно. Блин, написала – и сама не верю в то, что написала. Это лицемерие, да? Надеюсь, что нет, терпеть не могу лицемеров. Но ведь правда, я бы, например, своего мнения никогда бы не изменила – и даже от одной мысли о том, что я когда-нибудь смогу посмотреть на Абдулова как на мужчину, у меня кишки сжимаются. Уж лучше, правда, в монастырь. ~
Этой ночью Абдулов спал крепко. Сказался хорошо выдержанный коньяк. И ещё три сигареты, выкуренные в полудрёме, сидя за компьютером. Кое-как оставив заказ на блок «Ричмонда» и отослав последнее сообщение в ответ на нагловатое послание «Школьницы», он сам не заметил, как перекочевал на диван и забылся крепким сном.
«Ты, может быть, и права. А по поводу «мямлить» - смело, смело)) она вот тоже смелая, даже слишком. Иногда прибить её хочется за это. Ну, и не только за это. Ладно, я вырубаюсь. До связи.»
Лена ознакомилась с содержанием сообщения, хмыкнула и закрыла ноутбук. Вот она, мужская натура. То ли нравится, то ли «прибить» готов. Хотя, так ведь даже интереснее. И, усмехнувшись собственным мыслям, отправилась в душ, чтобы после него, наконец, выспаться и со свежим мозгом отправиться завтра на работу.