Я сильно извиняюсь что так долго не было проды! Если откажитесь читать, то не обижусь и пойму! Просто иногда есть время, нет вдохновения! И наоборот!!! Но все равно выкладываю!!!! Вернулись в купе. Мама сидела на нижней полке и читала детектив. Агаша уже забралась на свою вторую, занимаясь тем же что и мама. Антон решил прилечь. Забравшись на свою полку, не забыв стукнуться головой о багажную, он устроился поудобней и достал ноутбук. Включил, вставил модем и зашел в аську. Тут же на него обрушился шквал сообщений от друзей, которые рассказывали о том какую же ошибку он совершил, согласившись на эту поездку. Два часа он провел в непрерывном общении. После последнего маминого предупреждения он выключил ноут и завилился спать. Но как назло спать совершенно не хотелось. Поворочавшись немного, он наконец смирился с этой мыслью и решил подумать. Где то глубоко в подсознании он был рад, что все-таки согласился поехать к бабушке. Все эти многочисленные вечеринки и гулянки порядком надоели ему. Хотелось чего-то нового. Серьезного. И он понимал, что ему просто-напросто не хватает любви, которую так усердно требовала душа и сердце. Хотелось мечтать, любить и быть любимым. Ночные прогулки, робкие признания, теплые объятия, поцелуи – все это хотелось ощутить. Но был страх. Страх снова обжечься и навсегда потерять веру в настоящую любовь. Но желание было сильнее. Он так увлекся мыслями что заснул.
На утро проснувшись Антон повернулся и взглянул на соседнюю полку. Пусто. В низу мама готовила завтрак, а папа мирно дрых, тихонько похрапывая.
«Доброе утро!» - сказал Антон, открывая рот для очередного зевка.
«Доброе сынок! Давай вставай! Сейчас завтракать будем!» - послышалось в ответ.
Дверь в купе отворилась и в проем просунулась взлохмаченная головка Агаши, а после и вся она. В руках у девчушки были зубная щетка с пастой, а на плече висело белое полотенце. Поприветствовав Антона она встала на нижнюю полку и достала сверху небольшой рюкзачок. Порывшись в нем, достала массажную расческу. После стала усердно расчесывать свои густые волнистые волосы. Убрав их в хвост, села рядом с мамой и стала уплетать йогурт. Антон слез и присоединился к Агаше. Отец до сих пор спал и лишь иногда звуки пережевывания пищи нарушал храп.
Погода разгуливалась. Ближе к полудню в поезде стало ужасно жарко. Открытое окно не помогало. Воздух был теплым, и становилось еще хуже. Люди изнывали от жары. Единственной мечтой было поскорее уснуть и долг не просыпаться. Из поезда никого не выпускали. Длинных остановок было мало. Антон залек себе на полку и стал слушать музыку. Настроение было ни к черту, и он включил свою любимую песню, зная, что она на него действует и как антидепрессант, и как снатворное.
Ты помнишь этот день
На земле под холодным дождем
Остались мы вдвоем
Из последних сил
Заставлял я биться сердце твое
Моя жизнь сгорала вместе с тобой
Что приготовил мне наш мир
Быть может он спасет тебя
На моих глазах
Дыши со мной еще один день
Я буду считать часы
Прижми ладонь к груди моей
Я считаю пульс
Но удары утопают в слезах
Горящих в наших сердцах
Прикоснись ко мне
Дай понять что мы живы еще
Только мы и никого больше нет
Что приготовил мне наш мир
Быть может он спасет тебя
На моих глазах
Дыши со мной еще один день
Я буду считать часы
Прижми ладонь к груди моей
Ты помнишь этот день
На земле под холодным дождем
Остались мы вдвоем
Дыши со мной еще один день
Я буду считать часы
Прижми ладонь к груди моей.
В сон так и не тянуло. Провалявшись так еще час, решил встать, поскольку тело ужасно затекло.Вышел в тамбур. Купе проводницы было открыто и он заметил что она спит. Постояв возле открытого окна, вернулся в купе.
Так прошел весь день. Наступали сумерки. В купе стояло гробовое молчание. Антон глядел в окно, где мелькали леса и поля.Ближе к ночи поезд стал подъезжать к Ростову. Там была остановка 20 минут. Наконец-то можно было выйти и подышать свежим воздухом. Как только станцию объявили, люди потоком рванули из душного поезда. Многие побежали к ларькам за мороженым и минералкой. Отовсюду слышались голоса торговцев, которые предлагали свою продукцию. Как только подходил новый поезд, люди бестрашно пролезали под махинами, желая попасть на другую платформу.Но вот проводница объявила что все должны вернуться в вагон. Люди медленно расплелись по своим купе. Тронулись. Все семейство улеглось спать. Лишь Антон смотрел в окно на проежающий город. Дон в темноте казался шикарным, мосты освещенные фонарями были прекрасны. Юноше очень захотелось как-нибудь потом приехать сюда.
На следующий день погода не изменилась. Но радовал тот факт что прибудут они на место уже в десять утра. Из пейзажа за окном было только бескрайнее море. Ну и санатории с частным сектором на набережных. В ожидании время тянулось безумно долго. Но вот объявляют станцию *Хоста*. Именно здесь и живут бабушка с дедушкой Антона. Поезд останавливается и вся семья с чемоданами вываливается из вагона. Наконец-то они приехали.