Девочки! Я конечно все понимаю, но может хватит тут флудить? Итак мало кто читает, а я еще должна искать комменты среди вашей переписки! в связи с этим последняя прода на сегодня - Вот такая история. Теперь ты все знаешь, - Лера закончила рассказ и вздохнула.
- Бедная, чего ты только натерпелась, - Артем покачал головой. – Так прямо и сказал – вали из группы?
- Что-то в этом роде, - Лера усмехнулась. – Вспоминать даже не хочу. В общем, я теперь безработная выкинутая экс-Ранетка. Самой не верится.
- Ты, главное, не отчаивайся, - Лысков взял ее руку в свою. – Если что случится – я буду рядом, ты только скажи. Мы с тобой не первый день знакомы, и ты для меня многое значишь.
- Темка, ты настоящий друг, - Лера улыбнулась. – В отличие от этих предателей. Представляешь, Я села рядом с Наташей, а она посмотрела на меня, как на врага народа, и убежала. Сейчас наверняка с остальными обсуждают меня за спиной.
- Забей, - махнул рукой Тема. – Придет время, и ты покажешь, что гораздо лучше их. Они еще пожалеют, что выгнали тебя. Я одного не понимаю: как ты дальше будешь сниматься?
- Буду держаться, - вздохнула девушка. – Что еще мне остается. Арланов меня убьет, если я хотя бы один день пропущу. Да и деньги нужны…
- Ты сильная, Лерка, - улыбнулся Лысков. – Я бы на твоем месте вчера точно свихнулся бы. А ты великолепно спела, да еще как спела! Зал просто визжал! Лер, ты меня слушаешь?
Девушка не ответила. Она неотрывно смотрела в какую-то точку. Артема поразил ее взгляд – в нем было столько боли, отчаяния и безысходности. Карие глаза стали черными и поникли. Парень проследил за ее взглядом и увидел Стаса с Аней. Он нежно обнимал ее за плечи, а она радостно теребила в руках красную розу.
«Да она влюблена в него по уши», - понял Лысков и мгновенно помрачнел. Ему самому очень нравилась Лера, но он никак не решался ей об этом сказать. Она была слишком недоступна – такая гордая, неприступная, к тому же, как он слышал, у нее был роман с продюсером Ранеток.…А тут вдруг – Шмелев! Кумир всех девчонок! Что они в нем находят? Как бы ни было, нужно выяснить, что Лера к нему чувствует.
- А Стас в курсе твоего ухода? – небрежно поинтересовался Артем, наблюдая за целующейся парочкой.
- Да, - дрогнувшим голосом ответила Лера. – Он был первым, кто меня успокоил в трудный момент.
« Это он умеет, - мрачно подумал Лысков. – Когда надо, наш Ромео немедленно сыграет роль ангела-хранителя. А то, что он беспечно разбивает девичьи сердца, ему все равно.»
Лера вздохнула и схватилась руками за голову.
- Господи, когда же это все кончится! Все меня презирают, не разговаривают, шепчутся за спиной! Может, бросить все к черту и уехать?
- Даже не думай, - строго ответил Тема. – Не забывай, в сериале ты главная героиня. Не стоит опускать руки – вот увидишь, скоро тебе позвонит продюсер и предложит контракт. Потому что ты талантливая и популярная.
Лера снова посмотрела на Стаса, который что-то радостно говорил Ане, и поднялась на ноги.
- Тем, пойдем, пожалуйста, - попросила она его, взяв за руку. – Меня начинает бесить эта сладкая парочка.
Лысков хмыкнул и пошел за девушкой, которая быстрым шагом прошла мимо Стаса и Ани, чуть не сбив их с ног.
- Ну и фурия, - покачала головой Аня, глядя ей вслед.
- Не надо так говорить, - грустно ответил Стас. – Она очень хорошая девушка. И сейчас ей очень одиноко.
- Сама виновата, - презрительно сказала Руднева. – Все нервы Сережке испортила, группа из-за нее разваливалась. Слава Богу, мы от нее избавились.
- А ты никогда не думала, что она сейчас чувствует? – Стас внимательно посмотрел на девушку. – Для нее это удар! Она страдает, и не надо объявлять ей бойкот…
- Стас, а тебя это больше всех волнует? – разозлилась Аня. – Ты что, любишь ее, раз так печешься о ней?
Шмелев отвел глаза и неуверенно ответил:
- Ты же знаешь, что я люблю только тебя. Она мне просто друг, я тебе клянусь. Просто мне ее жалко…
- Жалко у пчелки, - скривилась Аня. – Я думала, ты дорожишь нашими отношениями…
Стас улыбнулся и обнял девушку.
- Анечка, я тебя очень-очень люблю. Я ради тебя все, что угодно сделаю, звезду с неба достану! Разве я давал повода сомневаться в моих чувствах к тебе?
Взгляд Ани потеплел, и она поцеловала парня в щеку.
- Ты у меня лапочка, - она ласково посмотрела на него. – Значит, все сделаешь ради меня?
- Конечно! – воскликнул Стас, с любовью глядя на нее.
Руднева помолчала, после чего решительно сказала:
- Ты сейчас идешь и говоришь Арланову, что ты не будешь сниматься в сценах с Лерой.
Стас опешил.
- Зачем тебе это нужно? – недоуменно спросил он, чувствуя замешательство и растерянность одновременно.
- Я не хочу, чтобы она на тебя вешалась, - спокойно объяснила она. – Я тебя ревную, к ней в особенности. Поэтому договорись с Арлановым, подбери слова, мол, тебе с ней некомфортно и так далее…
- Это будет некрасиво выглядеть по отношению к ней! – воскликнул Стас. – Получается, что я тоже игнорирую ее!
- Даже если так, то что, - усмехнулась Руднева. – Пусть думает, что хочет. Подумаешь, не будет больше пары Лера и Стас в сериале. Наши отношения важнее сериала.
- Я не смогу, - нерешительно ответил Шмелев, опуская глаза.
- Ты актер, вот и тренируйся в неожиданных ситуациях, - категорично сказала Аня. – Так ты идешь или нет?
- Да, конечно, - вздохнул Стас и поплелся по коридору, ругая себя последними словами. «Подкаблучник», - ехидно пропел внутренний голос.
Аня посмотрела ему вслед и злорадно улыбнулась.
- Ничего, Лерочка, это еще цветочки, - торжествующе сказала она, и ее глаза загорелись недобрым огнем. – Стас навсегда будет моим…