Два последних дня, мучительных для Лены, проползли мимо со скоростью асфальтирующего катка, и самочувствие наконец-то пришло в норму. Сегодня утром она все-таки выползла из постели, и, проходя мимо зеркальной стены в прихожей, заметила свое отражение. «Наверное, даже конченые нарики выглядят лучше, чем я…» Лена тут же подумала, что никакой косметикой не удастся замазать тот кошмар, что творился у нее на лице. Глаза, как будто бесцветные, с нездоровым блеском, вокруг темные круги, словно искусственно подрисованные. Лена оттянула кожу на висках, состроив своему отражению рожицу, и побрела дальше в ванную. После душа, казалось, стало намного лучше. Девушка даже улыбнулась сама себе, нанося тональник на кожу вокруг глаз. «Надо бы Абдулову позвонить,…а то примчится проверять как я тут…» Виталик уехал вчера после заверений Лены, что она отлично себя чувствует вот уже несколько часов. Он тоже выглядел неважно: уставший, измученный, лицо, казалось, слегка осунулось. Лене стало его жалко, и она вытолкала мужчину из квартиры домой отдохнуть и немного поспать. И пару минут назад, разглядывая свое изображение в зеркале, она об этом не пожалела. Да и какой девушке хотелось, что бы кто-нибудь увидел ее вот такой…. Лена нашла свой телефон на кухне на подоконнике. «Странно…вроде бы я его на тумбочке оставила…» Что-то заставило ее зайти в журнал звонков. «Так, Леха звонил позавчера…странно, принятый вызов…я не отвечала точно,…значит Абдулов…вот дурак, зачем?». Девушка нажала послать вызов. Алексей ответил тут же, как будто сидел и специально ждал ее звонка. - Алло.
- Привет Лешка, эт я… - Лена только сейчас поняла, как сильно соскучилась по нему.
- Выздоровела, красавица? – ехидно, но чувствовалось, что с доброй улыбкой.
- Да. Леш, ты домой собираешься? Я скучаю вообще-то, - Лена была уверена, что Виталик не сказал Алексею правды насчет ее «болезни».
- Собираюсь, милая…. Думаю, сегодня ночью ты уже будешь мне рассказывать, как болела…или еще лучше показывать…
Лена засмеялась, а в душе наоборот ее передернуло. Даже вспоминать не хотелось, КАК она болела, не то, что рассказывать кому-то…
- Ладно, пока, у меня еще дела. Люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю…. Пока, - девушка прислушалась к себе. Врала ли она, что любит его? Нет, не врала…
Лена взглянула на часы: девять. Пора бы уже водителю звонить, а то можно опять на съемки опоздать.
Снова исходящий вызов не Абдулову…. Когда же она, наконец, до него доберется?
- Алло, Стас, узнал? Жду тебя у дома через полчаса, ок?
- Да, Лен…. Как скажешь.
Девушка нажала на сброс. «Осталось одеться…» - все это время Лена скакала с телефонной трубкой по квартире в одном полотенце. «Ах, да, черт…еще ж Абдулову позвонить…» Девушке уже порядком надоело слушать гудки, как вдруг в телефоне раздался сонный голос Виталика.
- Да, слушаю.
- Что, Виталик не выспался? – сдавленный смех девушки тут же разбудил мужчину.
-Ты зато смотрю очень бодрая, - пробормотал недовольным голосом.
- Да, ты прав. Давай, не опаздывай, - и бросила трубку. Ни «здрасте», ни «до свидания»…. Ну что за девчонка? Виталик бросил мобильный на пол, откинул одеяло, встал. Голова тяжелая, как с похмелья. «Черт, я же опоздаю!» Быстро принял душ, времени не оставалось даже на завтрак. «Не могла, блин, пораньше позвонить…»
Когда мужчина вошел в школьный двор, тут же заметил Лену. Стояла, опираясь на свою гитару, и весело о чем-то болтала с девчонками. Как будто не она валялась три дня в постели. Заметила его, повернулась, помахала рукой. Снова в темных очках, хотя неудивительно, учитывая цвет кожи вокруг глаз. Подбежала.
- Привет, Виталик, - чмокнула в щеку, не обращая внимания на его удивленный взгляд, улыбнулась, - Прости, что разбудила.
- Ничего…. Как самочувствие? – а что еще было спросить? Абдулов вообще терялся рядом с этой девушкой.
- Да норм…. Что такой загруженный? Не выспался, да? – Виталику показалось, что привычная насмешка в ее глазах сменилась беспокойством. Показалось…
Подошел Арланов. Пожал Виталику руку, поцеловал в щеку Лену. Абдулов нахмурился, четыре дня знакомы, а он уже к ней лезет. Тут же пришло в голову, что он сам с Леной знаком всего пять, а уже,…в общем, ладно, в щечку можно.
- Привет королева, выздоровела? Как себя чувствуешь? Готова к труду и обороне? – Сергей подмигнул девушке, та только пожала плечами и кивнула. На весь его шквал вопросов. Гораздо интереснее было наблюдать за Виталиком. Нахмурился, когда Арланов ее поцеловал, вздрогнул при слове «королева». «Неужели запал?» Девушка неожиданно засмеялась.
- Я сказал что-то смешное? – обиженно протянул Арланов, не сводя взгляда с Лены.
- Нет, Сереж, извини, это я своим мыслям, - девушка снова усмехнулась, видя, как удивленно вытянулось лицо Виталика, - Пойдемте, мне уже не терпится работать.
Пришла очередь Абдулова смеяться. «Надо же так сказать…работать ей не терпится,…ой не могу…» Тут же получил тычок в спину от Лены.
___________________________________________________________________________________
День прошел на удивление быстро. Болтали, смеялись, прикалывались. Ну и работали немного. Лена в течение всего дня ловила на себе задумчивый взгляд Абдулова, но только усмехалась про себя, ничем ему не отвечая. А сейчас ее гораздо больше заботил скорый приезд Алексея. Ведь придется ему рассказывать о своем недавнем «недуге». Боялась его реакции, боялась, что не простит…. Начиная с девяти часов, девушка беспокойно ходила по квартире, не в состоянии присесть и успокоиться. Не помогали даже сигареты. Когда на журнальный столик упала вторая за этот день опустевшая пачка дорогих Diablo, и закружилась голова от количества выкуренного, Лена, достав, было, третью пачку, подумала и убрала подальше. Где-то в одиннадцатом часу в прихожей наконец-то послышался звук открываемой двери. Вошел уставший светловолосый мужчина, тут же поймав на руки весело кричащую девушку.
- Леша, Леша, ура! – все-таки скучала она больше, чем боялась.
Алексей засмеялся.
- Да, да. И я рад тебя видеть. Ну, Лен, как будто год не виделись, слезь уже с меня, - мужчина был, что называется под кайфом, хотя по привычке неплохо себя контролировал.
- Леш, ты что… - Лена усмехнулась. Ну да как же, вечер, а Леша еще не укололся…
- Все норм, это скоро пройдет, я уже давно укольчик сделал, - Алексей весело подмигнул девушке, снимая пиджак и галстук. Бросил одежду на тумбочку в прихожей, слегка пританцовывая оттого, что его не слабо шатало, принялся за ботинки.
- Ты бы…это…сел… - сквозь смех. Так забавно смотреть на него, всегда такого уверенного в себе, а сейчас просто неуклюжего, как мишка.
- Лен, не смешно… - мужчина хмыкнул, резко выпрямился, довольно уверенно подошел к девушке. Целуя шею, прижал к стене, забираясь руками под майку.
- Ле-о-ош, щекотно, - Лена все смеялась, тоже привлекая молодого человека к себе, - Леш, а ты уверен…ну, что у тебя получится…
- А ты сомневаешься, да? – мужчина уже стащил с нее футболку и теперь освобождал себя от рубашки. Наконец Лене надоело смотреть, как он дрожащими руками пытается расстегнуть пуговицы, и она просто со всей силы потянула рубашку в разные стороны. Пуговицы с треском лопнули и упали на пол, вслед за ними полетела и сама рубашка.
- Леночка, это была очень дорогая рубашка… - смеясь, заставляя ее присесть на край тумбочки рядом.
- Леш, мы что, прям здесь… - Алексей опустился рядом с ней на колени, целуя живот, руками расстегивая застежку лифа.
- А что, впервой, что ли…
__________________________________________________________________________________
Позже, снова в обнимку, уже на кровати, Лена опять подумала о Виталике. Вздохнула. «Надо спросить у Леши…»
- Леш… - девушка рисовала замысловатые узоры на его животе. Почему-то нравилось прикасаться к мужчине.
- Что, милая? – прямое действие наркотика давно закончилось, осталось только приятное состояние легкости вперемешку с тянущим ощущением внизу живота от Лениных прикосновений.
- Почему я чувствую себя виноватой перед ним..? – Лена перевернулась на спину, опуская руку чуть ниже.
Алексей прикрыл глаза от удовольствия.
- Потому что ты влюбилась, Лен… - он был рад, что это произошло. Единственное его смущал Виталик…. Какой-то странный человек….
- Что? – Лена слегка опешила, она совсем так не считала, но теперь слова Алексея заставили над этим задуматься.
- Почему же я тогда не чувствую вины перед тобой?
Мужчина перевернулся на живот, одной рукой обнимая девушку, прикоснулся губами к ключице.
- Потому что меня ты любишь совсем по-другому…
Девушка улыбнулась, слегка откидывая голову назад, гладя обеими руками его спину. «Неужели все так просто…».