Лена очнулась от резкого запаха нашатыря. Открыла глаза, мужчина в белом халате, водил у нее перед носом ваткой. Но гораздо больше ее поразил Абдулов, сидящий у нее на кровати и обрадовано улыбнувшийся, видя, что она пришла в себя. Девушка подумала, что к нестерпимой головной боли добавились еще и галлюцинации. - Что здесь происходит… - Лена не узнала свой голос, вернее даже не услышала. Полу рык полу хрип, вырвавшийся из груди, лишь отдаленно напоминал нормальную фразу. Однако, как оказалось, мужчины ее поняли.
- Это я хотел тебя спросить, Леночка, что происходит? – девушка пригляделась к мужчине в белом халате, тот присел на краешек кровати и внимательно осматривал ее лицо. Когда взгляд все же удалось сфокусировать, Лена облегченно выдохнула.
- Рома…миленький… - частый гость в их с Лешей доме. Врач из близлежащей больницы. Леха часто перебарщивает с уколами, и Роман Вешняков приезжает его спасать каждый раз. Разумеется, за определенную плату. Девушка заметила, как удивленно вскинул брови Виталик, поняв, что она знакома с врачом. Вряд ли он галлюцинация…
- Что принимала вчера, Леночка? – врач достал из кармана фонарик, и стал поочередно светить Лене то в один глаз, то в другой, постоянно при этом повторяя «Так-так…».
Лена недовольно поморщилась. Итак, голова раскалывается, еще этот тут со своим фонариком и нашатырем.
- Че «так-так», - передразнила девушка, - Ниче я не принимала.
- Ну, кого ты пытаешься обмануть, - Роман снисходительно смотрел на нее. Заметил, как она недовольно покосилась на Виталика, - Ну-ну, Леночка, что же ты? Я думаю, молодому человеку тоже интересно будет узнать подробности. А иначе как я же я смогу тебе помочь?
Роман прекрасно знал, что творится с его пациенткой, и подозревал, что та тоже уже в курсе. Лена недовольно посмотрела сначала на Виталика, потом на Рому. «Разводит, как девочку…»
- Все равно я не знаю что это за дрянь такая. Думаешь, мне название сказали? – девушка смотрела в основном на Абдуловым, наблюдая за его реакцией. Усмехнулась, когда тот закашлялся, услышав ее последние слова. «Ну, ни фига себе…» - подумал мужчина, - «Она еще и не знает…»
- Цвет, размер, ощущения, - Рома просто делал свою работу, монотонно перечисляя то, по чему можно узнать наркотик.
- Ты так уверен, что это была таблетка? – Лена снова усмехнулась, заметив, как морщится Виталик. Было видно, что ему неприятно это слушать.
- Если это был порошок или, упаси господи, укол, я прямо сейчас определяю тебя в наркодиспансер, - врач хмыкнул, видя, что Лене тут же стало не до смеха. Он почему-то был уверен, что у девушки хватило бы ума отказаться от выше перечисленного.
- Маленькая, вроде розовая…или желтая…нет розовая,…а может желтая,…короче не помню… - девушка задумалась. Розовая или желтая? А может разноцветная просто? Да точно… - Желто-розовая, с такими маленькими прожилками.
- Размер? – Рома достал шприц и баночку из маленького чемодана-аптечки, и теперь наполнял шприц красноватой жидкостью. Лена с ужасом наблюдала за его действиями, терпеть не могла уколов.
- Я же сказала, маленькая, - девушка нервно поежилась, смотря, как Роман подносит к ней шприц, - как пятикопеечная монета.
- Очень интересно, а большая для тебя - это размером с блюдце? – мужчина резко наклонился к ней, зажав рот рукой, вколол то, что было в шприце в плечо. Лена дернулась, застонала. Если бы не рука врача, закричала бы от боли.
- Вот, в следующий раз подумаешь прежде, чем всякую дрянь в рот брать, - девушка знала, что обезболивающее, применяемое в таком случае действует именно так. Даже Леша часто не сдерживался и тихонько выл, когда ему его вкалывали.
Роман продолжил:
- То, что ты вчера выпила, называется **** (прим. Авт.: в интересах читателей, название наркотика не сообщается). Это очень сильный наркотик, для неподготовленного организма, в частых случаях смертельный, но я так понимаю, ты часто балуешься подобного рода развлечением.
Лена нахмурилась. Это был не вопрос, скорее утверждение.
- Ну ладно, я пойду. Кстати, действие обезболивающего закончится через два часа и боль вернется. Больше колоть нельзя, - мужчина подождал реакции Лены, - Я не знаю, сколько точно ты будешь еще мучиться. Может день, может больше.
- Я надеюсь, ты не расскажешь Леше?
- Только в том случае, если ты сделаешь это сама.
Лена кивнула.
- Обещаю, - смотрела как, Роман выходит из комнаты. Лена и Абдулов, молчавший все это время, остались одни в комнате. Мужчина встал с кресла, подошел к девушке, опустился рядом с ней на корточки. Лене вдруг стало почему-то стыдно перед ним. Не могла посмотреть в лицо. Виталик дотронулся до ее руки, Лена отвернула голову, на глазах заблестели капельки слез.
- То, что между нами было, не обязывает тебя…
- Лен, ну что ты на меня все время нападаешь, - мужчина развернул ее лицо к себе и поцеловал. Нежно, слегка сжимая и покусывая губы. Руки девушки автоматически потянулись к его рубашке, но Виталик остановил.
- Нельзя… - хриплым шепотом, обжигая ее лицо горячим дыханием.
- Знаю… - улыбаясь, едва касаясь его губ.