Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, Скрытная, TomVJerry  
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (Новые, в процессе написания) » Комментарии к незаконченным Фан-Фикам » Мини-фанфы от ka-lyrra. Комментарии. (Надеюсь, есть что сказать!)
Мини-фанфы от ka-lyrra. Комментарии.
ka-lyrraДата: Четверг, 07.02.2013, 14:34 | Сообщение # 316
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата (Kerosinka)
Вот давно надо было притащиться к тебе в личку и малех поскулить...
Ахаха))) Так то да, очень действенно!
Цитата (Kerosinka)
Светка огребла от Борзовой и это не может не радовать!!! Затем дополнительное вливание от Витеньки - ну просто душа поет!!!
Я думаю, надо будет еще чуток добавить  biggrin
Цитата (Kerosinka)
Ну и Ленка наконец-то начала потихоньку сбрасывать колючки, так что есть надежда на что-то "большое и светлое" (например, белый слон ).
tongue Да уж, на него одна надежда!
Цитата (Kerosinka)
Хотя у меня все равно вопросы к Витьку остались.
Его вины никто не отменял)
Цитата (Kerosinka)
Эх, отвыкла я тебя комментить, КатЯРина, слова плохо подбираются. Давай-ка будем восстанавливать навыки
Намек понят, ага. Уже работаю  cool
Спасиииибо, мое настроение! И за картинку тоже  happy


-Ты чокнутая!
- Мне так идёт. ©
 
okrishtalДата: Вторник, 12.02.2013, 13:26 | Сообщение # 317
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3842
Награды: 150
Репутация: 1213
Статус: Offline
Ринушка, приветик! 
Итак, с Уткиной мы практически покончили... (осталась формальность небольшая) . Что выберем? Крысиный яд, красивое сальто или харакири? Ладно, пуЩай живёт, но проучить её настоятельно рекомендую... Чтобы не повадно было так пакостить.
Между Ленкой и Виктором уже почти снова ниточка возникла...маленькая такая, невидимая... и тут БАЦ! Опять кактусёнок наш ускользнул. Эх!
Что будет после этого выступления, шаг вперёд или снова два назад? Жду с нетерпением. 
И так как в жизни нашей появился Рассказов, то может он как-то посодействует со стороны Виктора. Даст ему нужную информацию для размышления, как это сделала Новикова в разговоре с Ленкой.
Рин, спасибки тебе огромное! Жду продолжения!
 


KerosinkaДата: Пятница, 15.02.2013, 20:16 | Сообщение # 318
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4086
Награды: 76
Репутация: 120
Статус: Offline
Привет, дружок!
Прости, что так поздно, просто как-то не до комментов. Я и сейчас зашла только для того, чтобы ты не подумала, что я тебя бросила. Ехидные или просто веселые замечания у меня сейчас не получатся, поэтому скажу просто: мне понравилось, а на сцене с песней даже всплакнулось.
Спасибо, Ринка. Жду продолжения.


Возраст - это не паспортная категория, а состояние души.
 
ka-lyrraДата: Среда, 13.03.2013, 18:49 | Сообщение # 319
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Девчонки, я с опозданием как всегда sad

Цитата (okrishtal)
Итак, с Уткиной мы практически покончили... (осталась формальность небольшая) . Что выберем? Крысиный яд, красивое сальто или харакири?
А неплохой перечень  biggrin Кровожааадный!
Цитата (okrishtal)
но проучить её настоятельно рекомендую... Чтобы не повадно было так пакостить.
Обязательно!
Цитата (okrishtal)
Что будет после этого выступления, шаг вперёд или снова два назад?
Сама еще не знаю, если честно.
Цитата (okrishtal)
И так как в жизни нашей появился Рассказов, то может он как-то посодействует со стороны Виктора. Даст ему нужную информацию для размышления,
Или по шее ему даст. Тоже не лишним будет))
Цитата (okrishtal)
Рин, спасибки тебе огромное! Жду продолжения!
Спасибо, моя хорошая! Я вот села наконец за проду)

Цитата (Kerosinka)
Прости, что так поздно, просто как-то не до комментов.
Линка, после твоего коммента вообще так не по себе стало...Что у тебя случилось, мой друг? 
Цитата (Kerosinka)
мне понравилось, а на сцене с песней даже всплакнулось.
Хорошая песня очень...
Спасибо, что ты со мной..


-Ты чокнутая!
- Мне так идёт. ©
 
KerosinkaДата: Среда, 13.03.2013, 20:51 | Сообщение # 320
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4086
Награды: 76
Репутация: 120
Статус: Offline
Привет, потеряшка!!! biggrin
Даже и не знаю, что сказать. С одной стороны, радостно, что ты пришла и не с пустыми руками, а с другой, я теперь боюсь, что это нам опять "квартальный паек" и "не будить до лета" tongue
Ну да ладно, давай начнем изгаляться " на заданную тему" wink
Очень меня впечатлила мысль о том, что "проблема - не проблема". Ведь, если подумать, то и на самом деле любим мы быстренько впасть в панику и вместо того, чтобы трезво оценить ситуацию, начинаем причитать и волосики на себе выдергивать. И плевать на то, что решение - вот оно, лишь руку протянуть. Зато от души попереживали biggrin
А уж игра... Вот, что ни говори, а не любишь ты мужской пол wink Чем уж они всем скопом так тебе досадили - не знаю, но оттопталась ты на парнях в этой игре от души!!! ОК. Будем считать, что это ты конкретно данную "команду" порвала за нашу Ленку. yahoo
И что теперь дальше? Война с Борзовой или еще что позаковыристей? Ох, Ринка, как же не хочется еще несколько месяцев ждать... (это намек wink ). И в другие рассказы тоже хочется продолжения... (мечтательно смотрю вверх... tongue )
СПАСИБО за удовольствие!!!
Прикрепления: 0388284.jpg(9.5 Kb)


Возраст - это не паспортная категория, а состояние души.

Сообщение отредактировал Kerosinka - Среда, 13.03.2013, 20:53
 
ka-lyrraДата: Среда, 13.03.2013, 21:43 | Сообщение # 321
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Привет, Линка-корзинка! Корзинка позитива и разумной критики  yu
Цитата (Kerosinka)
а с другой, я теперь боюсь, что это нам опять "квартальный паек" и "не будить до лета"
Блин...За дело получила я) Не, я хочу исправиться. Тем более, что кое что новое на подходе, а выложить некуда) Да и негоже jzgnm все незаконченным оставлять.
Цитата (Kerosinka)
Очень меня впечатлила мысль о том, что "проблема - не проблема".
Да-да  yes Я вот поразмышляла, как лучше дальше развить события и поняла, что все и так на поверхности)
Цитата (Kerosinka)
Чем уж они всем скопом так тебе досадили - не знаю, но оттопталась ты на парнях в этой игре от души!!!
Упс  biggrin Че сильно спалилась?   loony
Цитата (Kerosinka)
ОК. Будем считать, что это ты конкретно данную "команду" порвала за нашу Ленку.
Да, давай именно так и будем считать  rolleyes
Цитата (Kerosinka)
Ох, Ринка, как же не хочется еще несколько месяцев ждать... (это намек
Просекла   yes
Линушка, хорошая моя, спасибо тебе, что ты со мной!!!




-Ты чокнутая!
- Мне так идёт. ©


Сообщение отредактировал ka-lyrra - Среда, 13.03.2013, 21:47
 
KerosinkaДата: Среда, 27.03.2013, 20:11 | Сообщение # 322
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4086
Награды: 76
Репутация: 120
Статус: Offline
КатЯРИнка, приветище!!! smile
Как же хорошо, что не пришлось ждать три месяца... tongue tongue tongue Эх, еще бы и в остальные "заброшики" по новой главке... wink
Так-с, что там у нас на сегодняшний момент? Классическая иллюстрация поговорки "не было бы счастья...". Деда, безусловно, жаль, но в противном случае никто не знает, сколько бы еще наша Ленка-колючка сама себе противоречила и от счастья бегала. А вот теперь, надеюсь, оба героя поймут, что с таким трудом завоеванное надо всячески беречь, холить и лелеять. Однажды они уже друг друга теряли, так что третьего шанса может и не быть. Значит, надо изо всех сил стараться сберечь то чудо, что их соединяет.
Хм... что-то я как-то рассопливилась... biggrin Старею, блин... lol
Прикрепления: 7290125.jpg(6.9 Kb)


Возраст - это не паспортная категория, а состояние души.
 
ka-lyrraДата: Вторник, 09.04.2013, 22:19 | Сообщение # 323
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Линка, привет тебе, дорогая! Я вот ща поползала по темкам...грустно так вздохнула..Как думаешь, сайт живой еще? 
Цитата (Kerosinka)
Эх, еще бы и в остальные "заброшики" по новой главке...
Не поверишь, две главы почти дописаны) Осталось буквально пару строк. А я до компа своего ток добралась. Работа новая, то ревизия, то еще какая фигня... И даже инет там есть, а печатать нет возможности(((
Цитата (Kerosinka)
Так-с, что там у нас на сегодняшний момент? Классическая иллюстрация поговорки "не было бы счастья...".
Очень точно подмечено, кстати! ТЫ это умеешь хорошо!
Цитата (Kerosinka)
Однажды они уже друг друга теряли, так что третьего шанса может и не быть
Шанс...это подарок судьбы. Такими вещами не разбрасываются.
Цитата (Kerosinka)
Хм... что-то я как-то рассопливилась... Старею, блин...
biggrin
Спасибо тебе, что ты всегда тут! Наверное, единственная кто верит в этот сайт...Странно конечно, ведь столько народа пишет, столько читает и интересуется квм.


-Ты чокнутая!
- Мне так идёт. ©


Сообщение отредактировал ka-lyrra - Вторник, 09.04.2013, 22:20
 


okrishtalДата: Четверг, 11.04.2013, 20:29 | Сообщение # 324
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3842
Награды: 150
Репутация: 1213
Статус: Offline
Ринушка, приветик, солнышко моё!
Итак, нет, как говорится худа без добра... Случился с дедом сердечный приступ и первый, к кому Ленка за помощью, вернее, поддержкой обратилась - Степнов. И всё уже в надёжных руках, можно не волноваться.
И самое главное, они наконец-то договорились... выяснили, что небезразличны друг другу... а кое-кто даже и в любви признался. Радостный и очень приятный поворот... Рин, я так понимаю фик к концу подошёл? если так, то очень жаль...
 И ещё, там помнится Горгу мало накостыляли...
Ринушка, целую в обе щёчки! огромное спасибо!
 
ka-lyrraДата: Суббота, 27.04.2013, 22:55 | Сообщение # 325
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Олечка, привет! 
Цитата (okrishtal)
Итак, нет, как говорится худа без добра..
Да да да  yes
Цитата (okrishtal)
Случился с дедом сердечный приступ и первый, к кому Ленка за помощью, вернее, поддержкой обратилась -
Иначе ведь и не могло быть, правда? 
Цитата (okrishtal)
выяснили, что небезразличны друг другу
Да уже давно два дурака все поняли, оставалось нормально озвучить) 
Цитата (okrishtal)
Рин, я так понимаю фик к концу подошёл? если так, то очень жаль...
Еще парочка продок, Оль. Там уже и так почти все сказано. Хотя мне жутко не хочется с ним расставаться. Это наверное первый фанф, с которым так вот) 
Цитата (okrishtal)
И ещё, там помнится Горгу мало накостыляли...
Хорошо что напомнила...Очень хорошо.
 Спасибо, радость моя!  kiss
 
KerosinkaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:05 | Сообщение # 326
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4086
Награды: 76
Репутация: 120
Статус: Offline
Привет, КатЯРинка! smile
Вот ведь не знаю даже, с чего и начать... то ли по тексту комментировать, то ли на твоем "предисловии" сосредоточиться? Давай, что ли, по порядку wink Итак: предисловие. Слезу ты у меня вышибла однозначно. Действительно, полное ощущение прощального письма перед вечной разлукой. И даже фраза про то, что ты еще не уходишь, как-то слабо помогла. Безумно жаль, что все так происходит. Сайт медленно, но верно доживает какой-то последний срок, люди уходят (кого-то засасывают дела, у кого-то в корне меняется жизнь, а кто-то просто уже "наигрался"), а те, кто остался, тихо "подсматривают" из-за кулис, не подавая признаков жизни. Грустно, обидно, но вряд ли что-то можно изменить. Единственная просьба: если все же соберешься навсегда перевернуть эту страницу жизни, то не забудь попрощаться. Дай нам возможность напоследок пожелать тебе доброго пути kiss

Ну а теперь вернемся к тому, ради чего мы все еще здесь присутствуем wink Продолжение так полюбившейся нам истории. Что сказать? Со сценой на педсовете ты, конечно, слегка перегнула.  Что-то не верится мне в полную безнаказанность подобного выступления ученицы. Честь мундира, знаете ли, и тому подобное... Противно, но факт. А вот дальше... ПРЕЛЕСТЬ ПРОСТО!!! Настолько живо, естественно и легко, - хочется прыгать и улыбаться.  Говорила и еще раз повторю: СМС-повесть - это твой конек. Если раньше существовали романы в письмах, то в наши дни СМС-произведения имеют полное право на существование, а уж если они настолько мастерски исполнены... ммм... Ведь если вдуматься, то ни одна ситуация подробно не обрисована, а нам все понятно: кто, когда, почему и чем закончится. Тут и чувство, и настроение, и отношение... БРАВО!!!

Прикрепления: 3739850.jpg(9.4 Kb)
 
okrishtalДата: Пятница, 17.05.2013, 11:49 | Сообщение # 327
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3842
Награды: 150
Репутация: 1213
Статус: Offline
Ринушка, приветик, моя дорогая!
Прослезилась, читая твоё предисловие. Так грустно стало. Вспомнила всех-всех  замечательных людей, с которыми мне посчастливилось познакомиться на этом сайте.  Многие из них однажды больше сюда не вернулись и возможно в свою очередь обо мне не разу  и не вспомнили. Но не смотря на это, у меня в душе остался от них след и самые светлые воспоминания! Поэтому, я категорически не согласна больше терять никого из оставшихся ещё здесь дорогих мне людей! Тем более таких замечательных авторов.  
Ринушка, какой потрясающий разгон устроила Кулёмина в учительской! Особенно Уткину опустила... круто! уважуха ей и респект! Всегда уважала в людях такую самоотверженность, готовность не думая о последствиях встать на защиту дорогого человека.
Не могу не сказать и о переписке наших голубков.  Тут присоединюсь к Лине. У тебя просто потрясающе выходит вложить в обычные СМСки такой глубокий  смысл! Хорошая моя, спасибки тебе!
 
ГаллюцинацияДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:07 | Сообщение # 328
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3049
Награды: 163
Репутация: 245
Статус: Offline
Привет-привет! Блудных глюков принимаете? Надеюсь, да, а то мне и переночевать негде  smile Итак, порадовали вы меня, мадемуазель, ох порадовали! И в "кактусе", и в "тралике", и темке новогодней))) С нее, пожалуй, и начнем. Конечно, прочитала я ее уже в середине наступившего года, но атмосфера и настроение переданы так точно, что и запах мандарин почувствовала, и даже за окно выглянуть захотелось: не идет ли там метель  wink И так чудес захотелось! Впрочем, твои миники (и даже тщательно замаскированные под ним мидики) и есть настоящее чудо! Особенно (присоединяюсь к предыдущим отзывам) "диалоги" в смс!!! Ринка, как же я балдею от этой переписки! Меня уже от одних переименовок колбасить начинает, а когда уж сам текст прочитаешь...  yahoo Много событий происходит в жизни главных героев и их окружения (Лена+Гуцул в "тралике" это нечто! Спасибо-спасибо-спасибо!!!) - и хороших, и плохих, и пока неопределенных, но главное, что они справляются со всем и учатся чему-то новому. например, снова доверять другим после предательства. Понять, что простить гораздо лучше, чем копить в себе обиду. 
Но, опять же соглашусь с Линой, со сценой в учительской немного перегнула. Такое так просто не прощается, даже несмотря на первое апреля и более чем лояльное отношение директора  wink
Рин, еще раз огромное спасибо за отличное настроение! И маааааааленькая просьба-предложение... Не хочешь попробовать написать рассказ/повесть/роман в одних смс? Уверена, у тебя это замечательно получится и будет безумно интересно!
 
ka-lyrraДата: Понедельник, 27.05.2013, 22:19 | Сообщение # 329
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Лина, здравствуй! smile
Цитата (Kerosinka)
то ли по тексту комментировать, то ли на твоем "предисловии" сосредоточиться? Давай, что ли, по порядку
Я тоже за "порядок")) Но безобразничаю помаленьку...
Цитата (Kerosinka)
Итак: предисловие. Слезу ты у меня вышибла однозначно. Действительно, полное ощущение прощального письма перед вечной разлукой.
Прости  sad Но это только предисловие к письму...Эх, нет погоди пока. Еще не скоро. Я еще очень надеюсь, что во мне все обратно поменяется) Все таким же станет как раньше...
Цитата (Kerosinka)
Единственная просьба: если все же соберешься навсегда перевернуть эту страницу жизни, то не забудь попрощаться. Дай нам возможность напоследок пожелать тебе доброго пути
Конечно же, Лин! Я не приветствую английские уходы. Тем более от дорогих людей и такой значимой части жизни. Как ни крути, а КВМ, авторы в частности (а все мы тут и авторы и комментаторы), очень многое поменяли в моем мировоззрении. 
Цитата (Kerosinka)
Что сказать? Со сценой на педсовете ты, конечно, слегка перегнула.
 У меня было стойкое ощущение того же) Но я решила немного утрировать происходящее. И даже допустила малую толику возможности того, что Ленка могла такое устроить и не поплатиться  wacko
Цитата (Kerosinka)
А вот дальше... ПРЕЛЕСТЬ ПРОСТО!!! Настолько живо, естественно и легко, - хочется прыгать и улыбаться.
Приветствуется  biggrin
Цитата (Kerosinka)
Говорила и еще раз повторю: СМС-повесть - это твой конек.
Как приятно  happy Они у меня печатались очень легко, я переживала, что слишком пустыми получились))
Цитата (Kerosinka)
Ведь если вдуматься, то ни одна ситуация подробно не обрисована, а нам все понятно: кто, когда, почему и чем закончится. Тут и чувство, и настроение, и отношение... БРАВО!!!
Мррр))) Вот хочется перечитывать)) Спасииибо, Линочка! Я вот пишу и улыбаюсь, как ненормальная)) Приятно!
 


ka-lyrraДата: Понедельник, 27.05.2013, 22:37 | Сообщение # 330
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Награды: 56
Репутация: 119
Статус: Offline
Олечка, солнышко мое, привет!
Цитата (okrishtal)
Прослезилась, читая твоё предисловие. Так грустно стало.
Эх...
Цитата (okrishtal)
Но не смотря на это, у меня в душе остался от них след и самые светлые воспоминания! Поэтому, я категорически не согласна больше терять никого из оставшихся ещё здесь дорогих мне людей!
Я в вк, Оль) Оттуда точно не исчезну и ты для меня человек не последний! (девочки у тебя просто очаровательные!) 
Цитата (okrishtal)
Тем более таких замечательных авторов.
 Мне было у кого поучиться! Да и сейчас есть.
Цитата (okrishtal)
Ринушка, какой потрясающий разгон устроила Кулёмина в учительской! Особенно Уткину опустила... круто!
Вот и у меня душа радовалась, когда писала главу  happy
Цитата (okrishtal)
Всегда уважала в людях такую самоотверженность, готовность не думая о последствиях встать на защиту дорогого человека.
А как иначе, если любишь? 
 
Цитата (okrishtal)
Тут присоединюсь к Лине. У тебя просто потрясающе выходит вложить в обычные СМСки такой глубокий  смысл!
Спасиииибо  happy Все-таки, как я вас люблю!
 
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (Новые, в процессе написания) » Комментарии к незаконченным Фан-Фикам » Мини-фанфы от ka-lyrra. Комментарии. (Надеюсь, есть что сказать!)
Поиск:

Rambler's Top100
Создание сайтов в анапе, интернет реклама в анапе: zheka-master
Поисковые запросы: