Я люблю тебя, Степнов... (версия для ФЛУДА)
|
|
Ariska_Milashka | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:15 | Сообщение # 106 |
Флудер
Награды: 23
Статус: Offline
|
Quote (☜♡☞Valyasha☜♡☞) кладу руку на .....блин библии нету, диск Ранеток подойдет? конечно!!!! это же самое святое в нашей жизни тем более я не крещенная Quote (☜♡☞Valyasha☜♡☞) Кстати знаешь, что? Мы ведь с тобой толком и не познакомились. Расскажи о себе хоть что-нибудь ой, прям даже не знаю с чего начать.........начнем с главного, с имени зовут меня........хм, хотя нет, меня не зовут, я сама прихожу :D вообщем я Ира, но для близких друзей Аришка мне 18 лет, учусь на третьем курсе Академи народного хозяйства при правительстве РФ (ты только ничего не подумай, я не доярка я менеджер по персоналу :D) живу в Калининграде, с родителями пока все, если что-то еще интерисует, спрашивай
|
|
| |
☜♡☞Valyasha☜♡☞ | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:34 | Сообщение # 107 |
Старожил
Награды: 44
|
Quote (Ariska_Milashka) тем более я не крещенная И я некрещенная Quote (Ariska_Milashka) учусь на третьем курсе Академи народного хозяйства при правительстве РФ (ты только ничего не подумай, я не доярка я менеджер по персоналу Да нет, я ничего и не подумала При правтельстве рф - звучит круто
|
|
| |
Ariska_Milashka | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:37 | Сообщение # 108 |
Флудер
|
☜♡☞Valyasha☜♡☞, привет, продку первую уже прочитала, жду вторую, ты обещала Quote (☜♡☞Valyasha☜♡☞) , При правтельстве рф - звучит круто не то слово, и диплом московский
|
|
| |
☜♡☞Valyasha☜♡☞ | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:39 | Сообщение # 109 |
Старожил
|
Quote (Ariska_Milashka) не то слово, и диплом московский Фига Прикольно так Только до диплома еще жить и жить,да?
|
|
| |
Принцесса_облаков | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:42 | Сообщение # 110 |
Флудер
Награды: 21
|