Девчоночки привеееееет))) Очень по вам соскучилась! Снова блудная я вернулась с продкой) Не такой большой как в прошлый раз, но уже с развитием событий) Скоро верну Абдулова в фик))))
Ляля, ты продку либо пропускай, либо привыкай)))))
ПРОДОЧКА)))
Как всегда, желаю ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!
*******
- Похоже, напиться сегодня не получится, - пробормотала Третьякова.
Девушка внимательно разглядывала мужчину. Светлые джинсы, белая футболка, подчеркивающая каждый мускул его накачанного тела.
«Лифтер*, что ли?», - пронеслось в голове у Лены.
Однако долго созерцать себя мужчина не позволил. Быстрым шагом подошел к столику Третьяковой, и, не дожидаясь приглашения, уселся напротив.
- Ну, здравствуй Лена! – произнес он улыбаясь.
Девушка немного опешила от подобного хамства, но довольно быстро взяла себя в руки.
- Виделись, - буркнула она в ответ, и уставилась на танцпол, всем своим видом показывая недовольство по-поводу его присутствия.
Макс же казалось не замечая «теплого» приема продолжил:
- Почему такая красивая девушка проводит вечер в одиночестве?
Лена почувствовала, как внутри начала закипать злость.
- Потому, что «такая красивая девушка» хочет побыть одна! – проговорила она сквозь зубы, прожигая собеседника ненавистным взглядом.
- В таком случае, я как истинный мужчина, просто обязан поднять тебе настроение! – снова белоснежная улыбка и хитрый блеск в глазах.
Третьякова перегнулась через стол, пытаясь тем самым быть как можно ближе к мужчине, и проговорила, опаляя его лицо своим дыханием:
- Хочешь поднять мне настроение? – перевела взгляд на его губы. - Могу подсказать, как это сделать, - прикоснулась к его руке и резко отстранившись, произнесла, - уйди!
В глазах мужчины читалась усмешка. Не дожидаясь его ответа, Лена резко встала.
- Хотя… знаешь, лучше уйду я!
Быстро пробраться к выходу не удалось. Слишком много народу. Кое-как, протиснувшись мимо очередной парочки, наконец, вышла из шумного помещения.
Остановилась возле турникета и протянула девушке карточку. Потянулась за деньгами, но была остановлена мужской рукой. Удивленно подняла взгляд и встретилась со смеющимися карими глазами. Мужчина молча протянул сидящей за кассой девушке несколько купюр и, не дожидаясь реакции Лены, вывел ее на улицу, все так же сжимая ее запястье.
Третьякова пришла в себя только когда почувствовала прохладный порыв ветра.
- Какого черта? Я сама в состоянии за себя заплатить! И вообще, ты оставишь меня в покое или нет? – прорычала она, пытаясь выдернуть руку.
Испугалась. Нет, она не боялась этого мужчины. Ее напугала собственная реакция на его прикосновение. Как током ударило. По телу прошла легкая дрожь.
«Какого черта?» - пронеслось в голове.
Он не спешил отпускать ее. В глазах мужчины читались интерес, азарт и желание.
На смену приятным ощущениям пришла злость. Он раздражал ее своим присутствием. Раздражал, не говоря ни слова. Раздражал собственным спокойствием и превосходством. Рядом с ним она чувствовала себя маленькой и слабой. Словно ребенок, пытающийся вырваться из сильных рук взрослого человека.
- Пусти! – хотела грозно, но получилось обиженно.
Макс снова улыбнулся. Не ухмыльнулся, а именно улыбнулся. Нежно и искренне.
Последовавший за этим вопрос мужчины ввел девушку в ступор:
- Почему ты такая колючая, Лен? – спросил ласково.
Его интонация умиротворяла. Стало спокойно. Захотелось прижаться к мужчине. Почувствовать себя защищенной и слабой.
Дернулась от собственных мыслей.
- Я не колючая! – Прозвучало упрямо, и опять же по-детски.
- Еще и упрямая! – и снова нежная улыбка.
- Как еще меня назовешь? – включилась защита. Она уже дала слабину, а этого не должно происходить.
- Никак. И я не обзываю. Это скорее комплименты.
- Хороши комплименты, ничего не скажешь! – недовольно буркнула девушка.
- А тебе больше нравятся банальные слова? Да ты безумно красива, но я ни за что не поверю, что тебе об этом еще не говорили. Ты сексуальна и знаешь об этом. Ты умна, в чем можешь убедить любого. А твоя закрытость – это то, что придает тебе шарма. В тебе есть загадка, которую хочется разгадать. Ты интересна, не только как женщина, ты интересна как личность, - говоря это, Макс подошел ближе к Третьяковой и, взяв за руку, притянул ближе к себе. Ему было важно видеть ее глаза, ее эмоции.
Лена немного напряглась от его действий, но когда поняла, что домогательств не будет, расслабилась и вслушалась в слова.
Странно, она вопреки мнениям никогда не была девушкой, которая любит ушами. Не была падка на комплименты. Могла послушать с милой улыбкой на лице о своей красоте, обещания свернуть горы и положить мир к ее ногам, но все это для нее были лишь слова. Единственный кому она могла верить бесконечно – Абдулов. Правильно говорят, любовь делает нас слепыми и глупыми.
- А ты не так уж и банален! – отстранилась и мотнула голову, закрывая глаза челкой. Понимала, что сейчас ее можно читать как открытую книгу
В ответ мужчина громко рассмеялся, запрокинув голову назад.
- Ты точно необычная девушка! – и снова неподдельный интерес в глазах.
Третьякова лишь хмыкнула в ответ и повела плечами. Приятно, черт возьми!
- Может, прогуляемся? – нарушил воцарившуюся тишину Макс.
- А давай, - неожиданно для себя согласилась Лена.
Гуляли долго. Вдоль полосы моря, под звездным небом. Теплый ветер, шум волн и ярко светящая луна. Третьякова чувствовала себя героиней романа и усмехалась про себя такому сравнению. С Максом было уютно и невероятно весело. Странно, но его откровенность вызывала в ней ответную реакцию. Она поведала ему историю своей жизни. Сначала сомневалась. А стоит ли? Но, немного поразмыслив, поняла, что не может больше держать это в себе.
Вы когда-нибудь замечали, что незнакомому человеку, порой можете рассказать намного больше, чем самому близкому? Наверное, это происходит из-за уверенности, что он больше никогда не появится в нашей жизни. Он никому не поведает о рассказанном тобой, потому как не заинтересован в этом. Просто выслушает, возможно, поможет дельным советом. И от этой беседы на душе становится намного легче. Психологическая разрядка, необходимая каждому человеку. Лучше выплеснуть, чем ждать пока взорвешься.
Вот и сейчас Лена была откровенной. Через два часа практически незнакомый мужчина знал о ее чувствах к Абдулову. Он первый, кому она призналась в том, что они по–прежнему живут в ней. И вместе с этим признанием пришло осознание самой себя. Она поняла, что отпустила. Отпустила проблему кажущуюся неразрешимой. Отпустила лишь тем, что поведала о ней кому-то.
Мужчина тоже изливал душу. Лена видела это по его глазам. Слова давались ему нелегко, но он был откровенен.
Макс вырос в богатой семье. С детства увлекался различными вилами спорта: восточные единоборства, бокс, хоккей, футбол, теннис. Пробовал себя везде, где только было возможно. Ему было интересно все. Его слабостью было оружие. Огнестрельное, холодное: нож, лук, арбалет. С возрастом появилось еще одно пристрастие – дорогие машины и женщины.
Пускался во все тяжкие.
Бурная юность закончилась, когда вмешались родители. Тогда мужчина бунтовал, сейчас же был очень благодарен им за это.
Строгий отец обещал лишить сына всего, если он не возьмется за голову.
Получил высшее образование в престижном ВУЗе. Сначала учился «из-под палки», затем осознал необходимость знаний.
Пришлось нелегко, когда начал подключаться к семейному бизнесу. На протяжении трех лет доказывал всем и, прежде всего самому себе, что он достойный сын своего отца. Дни и ночи просиживал в офисе. Помогло упорство и спортивный, закаленный с раннего детства характер.
Когда мужчине было двадцать, встретил девушку. Ту, которую полюбил всем сердцем. Не смотря на уговоры друзей и родителей, женился. Брак был не долгим. Он не нагулялся, Женя не смогла простить измены. Развелись через год. Пытался вернуть ее. На коленях просил прощения, она не простила. Смирился. И снова женщины, ночные тусовки, только сейчас в этот список добавилась работа.
Договорил и замолчал. Ему тяжело давались воспоминания. Лена тоже молчала. Каждому было о чем подумать.
Когда они заговорили вновь, разговор приобрел шуточный оттенок. Веселые истории каждого быстро заставили забыть о грустных воспоминаниях.
Не заметили, как подошли к Лениной гостинице.
- Вот и пришли, - улыбнулась девушка и остановилась.
- Что значит пришли? Я провожу тебя до двери номера!
Третьякова засмеялась:
- Макс, думаю отсюда я дойду без происшествий!
- Такую красивую девушку нельзя оставлять одну ни на минуту! Смотри, как на тебя швейцар облизывается, - сделал страшные глаза.
- Ну, хорошо. Проводи до номера. А то вдруг он за мной пойдет и прям в лифте меня… - стараясь оставаться серьезной, произнесла девушка.
Взгляд друг на друга и громкий смех.
Молча поднялись на этаж и остановились напротив друг друга.
- Ну, теперь точно пришли, - проговорила Лена, - спасибо, что проводил до двери номера, - улыбнулась.
Шагнула к мужчине и порывисто обняла на прощание. Попыталась отстраниться, но ощутила сильные руки на своей спине.
Знала, что сейчас произойдет. Прикрыла глаза и потянулась навстречу поцелую.
Лена чувствовала его горячее дыхание на своих губах. Желания противиться поцелую не было. Напротив, она страстно желала его. Легкое, приятное касание и девушка с готовностью приоткрывает губы, приглашая его в горячие глубины собственного рта. Но поцелую не суждено было случиться. Позади них открылась дверь и с грохотом ударилась о стену. От неожиданности Лена с Максом отстранились друг от друга и встали на пионерском расстоянии.
На пороге номера стояла взъерошенная Козлова и гневно взирала на подругу.
- И где тебя носит, скажи мне, пожалуйста? Третьякова! Я всю ночь жду тебя, вместо того чтобы спать и видеть десятый сон! Ты могла хоть предупредить, что будешь поздно? Ты хоть понимаешь, КАК я волновалась? – кричала Лера и размахивала руками, пытаясь жестами передать всю степень своего беспокойного гнева.
Внезапно девушка замолчала и широко распахнула глаза. Похоже, она только сейчас заметила мужчину стоящего позади подруги.
- Ой! Здрасте… - пролепетала она и тут же улыбнулась, - ну я это… - закусила губу, - пойду, в общем. Поздно, спать пора.
Когда за Козловой закрылась дверь молодые, люди некоторое время молчали, удивленно глядя вслед неугомонной блондинке.
- Ну, вот ты и познакомился с моей лучшей подругой. Это была та самая Лера, - засмеявшись, проговорила Третьякова.
- Судя по твоим рассказам, она еще не раз меня удивит, - так же смеясь, проговорил мужчина.
- Это точно! За это я ее и люблю.
- Она тебя, судя по всему, тоже очень любит, - хмыкнул мужчина.
- Ага… не завидую я ее мужу, – улыбнулась девушка, - так и вижу как она встречает его со сковородкой после внепланового мальчишника.
Снова смех и резко наступившая тишина. Третьяковой впервые стало неловко в его присутствии. Переминалась с ноги на ногу, не знала, что сказать. Думала о том, что Козлова выскочила очень не вовремя. А может и наоборот – очень вовремя.
- Ну, спасибо, за приятный вечер, - произнесла она, наконец, - Спокойной ночи, - прозвучало как вопрос.
Лена уже развернулась, было к номеру, как вдруг почувствовала руку мужчины на своем предплечье.
- Подожди, - Макс развернул ее к себе, - не смогу заснуть, если не сделаю этого.
Вторая рука мужчины оказалась на пояснице девушки, и он притянул ее к себе.
Глаза в глаза. Склонил голову к ней, и Лена ощутила на своих губах его прерывистое дыхание. Голова закружилась, сердце забилось чаще, а губы стали слишком сухими. Провела языком по нижней губе, наблюдая, как в глазах мужчины вспыхивает огонь страсти.
Макс сделал шаг вперед, прижимая тем самым девушку к стене. Провел рукой по нежной щеке, с наслаждением вдыхая ее запах. Нежно прикоснулся к ее губам, пробуя их на вкус.
Лена, ощутив поцелуй, обвила руками шею мужчины, притягивая ближе и зарываясь пальчиками в его волосы.
Почувствовала, как он сильнее прижал ее к себе и, нежно разомкнув ее губы, ворвался в рот горячим языком. От его действий у нее сносило крышу. Хрипло простонав, первой углубила поцелуй, наслаждаясь страстной игрой языков и приятными покусываниями.
Руки Макса скользили по спине девушки вверх вниз. Он прижимал Лену к стене еще сильнее, сходя с ума от ее пылкости. Опустился поцелуями к шее, слыша очередной ее стон и чувствуя, как девушка обмякает в его руках. Приподнял, заставляя закинуть ноги себе на спину.
Третьякова сходила с ума от его близости. В животе рос комок желания. Она уже не контролировала свои движения, стоны. Разум покинул ее. Не осталось ничего кроме его рук, губ, запаха. Год воздержания давал о себе знать. Она готова была отдаться ему здесь в коридоре, наплевав на то, что в любой момент их могут увидеть.
Чувствовала его руки под футболкой. Теснее прижалась к нему и ахнула, ощущая силу мужского желания. Провела руками по его широким плечам, желая сорвать с него футболку и ощутить под ладонями жар его кожи. Пробежала пальчиками по линии позвоночника, опускаясь к пояснице. Мужчина, издав животный рык, прикусил нежную кожу шеи и опустился поцелуями к груди.
Внезапный звонок, оповестивший о прибытии лифта, заставил обоих, во второй раз за сегодняшнюю ночь, отпрыгнуть друг от друга.
Лена торопливо одергивала футболку и приглаживала волосы. Опустила взгляд в пол, когда мимо них прошла пожилая пара.
«И чего им не спится?» - пронеслось в голове.
Чувствовала, как щеки стали пунцовыми от их взгляда.
Макс же стоял, как ни в чем не бывало. Он был абсолютно спокоен, словно не было между ними минуту назад ничего.
Когда нарушители их спокойствия скрылись за дверью номера, Третьякова облегченно выдохнула.
- Опять застукали, - ухмыльнулась она.
Мужчина засмеялся и прижал девушку к себе. Еще один нежный поцелуй и он отстранился.
- Иди уже. Иначе я просто не отпущу тебя, - проговорил он, а у Лены в очередной раз перехватило дыхание от хрипотцы его голоса.
- Угу, - буркнула она, по-детски опустив взгляд в пол. Шагнула к двери номер и обернулась на мужчину. – Спокойной ночи, - улыбнулась.
- Скорее утра. В шесть буду ждать тебя у входа в гостиницу, - он не спрашивал, и девушке нравилась его решимость.
- Я приду, - снова улыбнулась и скрылась за дверью.
*******
Лена тихо вошла в номер, надеясь на то, что подруга спит и в то же время, прекрасно понимая, что этого не будет.
В комнате было темно. Тихонько прокралась к двери ванной и уже взялась за ручку, когда в комнате загорелся свет.
- Ну и куда мы крадемся? – спросила Козлова.
Девушка лежала на кровати и внимательно смотрела на подругу.
Третьякова улыбнулась, понимая всю нелепость ситуации.
- Такое ощущение, что меня поймали родители, когда я через окно влезала в дом, вернувшись с очередной гулянки!
Лера улыбнулась, но ее взгляд тут же вновь внимательным.
- Рассказывай!
- Что рассказывать то? – состроила невинные глазки.
- Третьякова! Я с тебя живой не слезу, ты знаешь!
- Ладно-ладно, – подняла руки вверх, показывая, что сдается, - что именно тебя интересует?
- Все! Для начала то, как ты оказалась с мужчиной, которого еще несколько часов назвала «неповоротливым и невнимательным качком»? Да еще и так мило «беседуя»?
- Ну…он подошел ко мне в клубе. Мы поругались, потом вышел вместе со мной из клуба и мы как-то помирились…
- Очень содержательный рассказ! Ладно, подробности я из тебя потом вытяну. Чем вы занимались у дверей нашего номер?
- Прощались…
- Ленка!
- Ну…поцеловались…
- Да ну? Неужели прежняя Третьякова возвращается? – радостно выдохнула Лерка.
- Прежней Третьяковой больше нет! – отрезала. – И ты прекрасно об этом знаешь!
- Понял, отстал, - Козлова примирительно подняла руки, - Ленка, расскажи мне о нем! Кто такой, чем дышит, что ты к нему чувствуешь?
Лена вздохнула и села на кровать. Она больше не хотела держать в себе что-то. За прошедший год поняла, что лучший метод освободиться от грустных мыслей – высказаться.
Козлова молча смотрела на подругу. Не торопила, понимая, что ей нужно собраться с мыслями. Десять минут молчания и Лена заговорила:
- Макс отличный собеседник. Мне с ним легко. Он меня веселит. Я думаю, мы могли бы стать хорошими друзьями, но… Я хочу его. Или не так. Я хочу секса! Дикого, грубого секса! Без нежности и романтики. И я пока не знаю, чего хочу больше. Но совершенно точно не хочу отношений. Либо то, либо другое. Третьего мне не надо.
Козлова некоторое время молчала, пытаясь «переварить» услышанное.
- Лен… не мне тебя учить, но это не правильно. Если хочешь забыть Абдулова… Не перебивай! – прикрикнула увидев, как подруга собирается разразиться гневной тирадой, - перестань уже так реагировать на его имя! Третьякова, прошел год! Целый год, а ты по-прежнему живешь в своей раковине! На Витале свет клином не сошелся! Рядом с тобой сейчас умопомрачительный мужик! Хватай его и держи крепче! И пусть это будет просто курортный роман, но он будет! Появятся новые воспоминания. Приятные воспоминания.
- Да все я понимаю! Но не могу! Понимаешь? Не могу забыть его! Люблю! Так люблю, что на все ради него готова! Терпеть все его выходки готова, лишь бы рядом был! Да только, гордая очень. До сих пор, думаю, как бы все сложилось, если бы сказала ему, что люблю. Правильно Лер говорят, что лучше сделать и жалеть о сделанном, чем не сделать и потом жить с этим…
- Лен, ничего бы не изменилось от твоего признания. Он не позволил бы себе отношений с тобой. Не забывай, что он лучший друг твоих родителей! Их ровесник! Если тебе нужен совет, а он тебе нужен иначе ты не начала бы этот разговор, то вот что я тебе скажу. Обрати свое внимание на Макса. Тебе не секс нужен! Тебе встряска нужна! Отвлечение! И в этом тебе могут помочь только новые отношения. Если просто переспишь с ним, то потом сама же себя изведешь! Легче не станет, наоборот! А еще одной твоей затяжной депрессии я просто не вынесу! Третьякова начни уже жить! Ни один мужик не достоин таких мучений!
Лена сидела, обняв подушку. Она понимала рациональность доводов приводимых подругой, но вот готова ли была последовать ее совету? Пока она этого не знала. Одно она знала точно. Козловой удалось убедить ее подумать. Не принимать поспешных решений в отношении Макса.
Отложила подушку в сторону и поднялась.
- Лер, я в душ. А над твоими словами я подумаю. Обещаю! – заверила, видя, как подруга собирается в очередной раз разразиться поучительной речью.
Стоя под теплыми струями воды, обдумывала слова подруги и все произошедшее. Год заключения в самой себе и настолько неожиданное желание открыться этому мужчине. Удивлялась самой себе. Как многое в ней поменялось. Рушились все преграды, которые она старательно выстраивала. Именно в этот момент она решила для себя плыть по течению. Всю свою сознательную жизнь она строила планы, давала себе установки. Существовала, будучи не самой собой, а той, которой, как ей казалось, желал видеть ее любимый мужчина. Сейчас же решила последовать совету Леры. Пусть все будет, так как должно быть. Если Макс захочет быть ей другом, что, мало вероятно учитывая последние события, пусть им будет. Если же их отношения из стадии «приятного общения» перерастут во что-то большее, то она не будет ставить рамки. В конце концов, Макс может быть ей как другом, так и любовником. И одно не обязательно исключает другое.
Еще немного постояла в душе, уже ни о чем не думая, просто наслаждаясь. Вышла, завернувшись в полотенце и упав на кровать, закрыла глаза. Завтра она встретится с Максом и все решится.
Лифтер* – человек занимающийся пауэрлифтингом.
Жду ваших отзывов