Психушка для КВМ
|
|
Lia | Дата: Суббота, 13.06.2009, 23:41 | Сообщение # 2701 |
Живу здесь
Награды: 79
Статус: Offline
|
Quote (Stepasha) Если под словом "новые" ты имеешь ввиду какие-нить японские анимэ, то согласна... yes yes yes Но есть и новые мульты здоровские... например... " Добрыня Никитич... и кто-то там", "Ледниковый период 1,2,3..." и из последних "Панда Кунг-Фу" и "Вверх" crazy crazy crazy biggrin biggrin biggrin Эти я могу смотреть несколько раз добрые люблю))) а всякие аниме, и прочая муть, как такую гадость вообще для детей делают? ужас просто
Если я тебе улыбаюсь, это не значит, что я рада тебя видеть..)) Может я просто представила, как тебя размазал по асфальту камаз!
|
|
| |
Stepasha | Дата: Суббота, 13.06.2009, 23:52 | Сообщение # 2702 |
Живу здесь
Награды: 218
|
Quote (lena19) Учусь на экономиста, им же и работаю, еще в аспирантуре учусь, все следующим летом должна закончить. А ты чем занимаешься, фотка есть? Что закончить? Все? И работу тоже? Я, в основном моем занятии, психолог, но круг моих интересов не имеет границ... А фотку...
Je ne suis pas un cadeau ... mais je heureux
|
|
| |
|
lena19 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:02 | Сообщение # 2704 |
Освоившийся
Награды: 8
|
Классненькие, а на второй твое чадо?
Я люблю Ранеток!
|
|
| |
Stepasha | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:07 | Сообщение # 2705 |
Живу здесь
|
KIRA, аааа, Ирусь, привеет! Тоже спец по мультикам? Quote (KIRA) А ты у нас секси мама! Ага! Мужу нравится... Quote (lena19) Классненькие, а на второй твое чадо? Спасибо... не не мое... какому-то чужому ребенку понравилась... он свою маму бросил и ко мне прижался... 
|
|
| |
lena19 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:09 | Сообщение # 2706 |
Освоившийся
|
Клево!Ты пользуешься популярностью не только у мужа У меня пока никого, а у тебя мальчик или девочка?
Я люблю Ранеток!
|
|
| |
KIRA | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:11 | Сообщение # 2707 |
Живу здесь
Награды: 113
|