Девчонки! Всем привет! Сорри за задержку. Были дела зато мы с продочкой...и надеюсь стоящей...) Глава 6 «Дождь»
Виктор вышел из душа и сладко потянулся, разминая все косточки. По телу растекалось блаженство после ощущения горячих струй воды на своем теле. Мужчина прошел в свою комнату и на мгновение замер на пороге, удивленно вздернув брови. Кулемина сидела на его диване, прижав колени к своей груди, обхватив их руками. Малахитовые глаза напряженно глядели из-под челки, сопровождая каждое движение мужчины. Виктор, как ни в чем не бывало, развернулся к девушке спиной и стал, не спеша, натягивать на себя белоснежную футболку. Лена закусила губу, видя, как под загорелой кожей спины играют мышцы. Горячий ком завертелся внизу девичьего живота. Проклиная мужчину на чем свет стоит, девушка с силой сжала пальцами штанину. Степнов снова посмотрел на блондинку и едва заметно ухмыльнулся.
-Всегда так свои приходы ослабляешь? – Хрипловато фыркнула она, сильнее прижимая колени к груди. Виктор, наконец, опустился в кресло, наблюдая за девушкой. Ее глаза сердито сверкали, губы были плотно сжаты.
-Ты о чем, родная? – На смуглом лице сверкнула белоснежная улыбка.
-Не строй из себя идиота, придурок! – Мужчина несколько секунд смотрел на девушку, потом запрокинул голову и засмеялся в голос. – Чего ты ржешь, нарик озабоченный?!
-Еще какой… - Задумчиво произнес мужчина, заставляя Лену поежиться.
«4 августа 2004 год.
Всегда подозревал, что я какой-то не такой. Но разве это плохо?
С тех пор, как в глубокой юности лишился девственности на рабочем столе в кабинете отца с его же секретаршей, секс стал для меня чем-то самим собой разумеющимся. Вот только обыкновенный секс меня не прельщал…Опытные куртизанки с жеманными стонами – фу, как банально. Много времени не потребовалось, чтобы понять ЧЕГО я хочу от этого старого, как мир акта.
Нежные девственницы, невинно хлопающие глазками и жмущиеся от откровенного взгляда. Шик! Но не подумайте, что я ловил кайф от того, что просто «срывал цветочек». НЕТ! С каким наслаждением я наблюдал за испуганным взглядом очередной нимфетки, которую я притаскивал в кабинку для переодевания, бурно цветущий куст акации в каком-нибудь людном парке, в общем-то, не важно куда, главное адреналин от возможности быть застигнутым врасплох. Чувство эйфории просто сносило голову, когда из робкой малышки, испуганно отодвигающейся от моих ласк, она превращалась в горячую тигрицу, забывающую, где она находится и чем вообще занимается…»
-Зашибись… - Лена ошарашено наблюдала за мужчиной, блаженно закатившим глаза. – Как так можно? Тасовать свои чувства с банальным желанием покайфовать!
-Чувства?! Ты о чем?! – Откровенно насмехался мужчина. – Все эти поцелуйчики, ахи-вздохи в совокупности имеют тот же эффект, что…Ну, не знаю…На машине с перерезанными тормозами проехаться… - Кулемина сильно дернулась и схватила ртом воздух. В глазах девушки сверкнула боль и тут же сменилась яростью.
-Придурок! Ты точно больной! А я нормальная!!! Я не превращаю каждый свой шаг в безумную игру, источающую «горяченькие» ощущения!
-Все никак не свыкнешься с мыслью, что ты нездорова?! – Усмехнулся Степнов, наблюдая за взбешенной блондинкой.
-Я НОРМАЛЬНАЯ! – Заорала она, схватив со стола перечницу, и запустила ею в мужчину. Склянка пролетела в миллиметре от лица мужчины, ударилась о стену и осыпалась осколками, обдав мужчину облаком перца. Глаза заслезились, Виктор зарычал и схватив девушку за запястье, подтащил к окну, резко отдернув штору. Лена попыталась вырваться, но мужчина дернул ее, заставляя встать вплотную к окну. – Что ты делаешь?! Отпусти меня!
-Смотри! – Виктор еще раз тряхнул Кулемину. – Скажи, что ты видишь?!
-Людей! – Рявкнула Лена, наконец, освободив руку. – И что дальше?!
-Смотри на них! – Голос Виктора стал тише, шепот обжигал шею девушки горячим дыханием. – Вот эта женщина… - Лена кивнула, давая понять, что понимает о ком говорит мужчина. – Она никогда не бросится под колеса автомобиля ради удовлетворения. Вон тот мужчина… - Снова кивок. – Не пробежит по горящему зданию, чтобы потом выйти из него с улыбкой и чувством глубокого удовлетворения. – Лена вздрогнула, безотрывно наблюдая за происходящим на улице. – Мы другие…Понимаешь ты это?! Другие…Там нас никогда не поймут… - Мужские руки легли на плечи девушки, обжигая своим прикосновением. Дрожь прокатилась по Лениному телу и она, ругая себя за такую реакцию, резко отстранилась от Степнова. Повернувшись к нему лицом, она буквально прорычала ему в лицо:
-Я нор-ма-льная! Понял меня?! НОРМАЛЬНАЯ! – Взгляд синих глаз блестел надменной усмешкой. – И спокойно смогу пережить этот месяц, без допинга!
-Оу! – Присвистнул Степнов. – Это ты от своей нормальности в ванной топилась?
-Я не топилась! – Девушка растеряно отвела глаза. – Я …Это…Я жарко было…И вообще у меня мозг от тебя кипел! Надо было остудить! - Кулемина с вызовом вздернула подбородок. Степнов округлил глаза и громко рассмеялся, чем еще больше взбесил девушку. – Кретин! Больной из нас только ты! – Фыркнув, девушка скрылась в своей комнате. Плюхнувшись на кровать, Лена закрыла глаза, и не заметила, как через несколько минут погрузилась в глубокий сон. Очнулась она от того, что все тело скрутило судорогой. Зеленые глаза широко распахнулись, сверкая туманным блеском. Дрожащей рукой Кулемниа натянула одеяло себе на плечи, но через секунду совсем скинула его. Сев на постели, она обхватила себя руками, сотрясаясь крупной дрожью. Безумный взгляд блуждал по темной комнате. Из горла вырвался хрип, жизнь будто мелено вытекала из тела. Лена испуганно дернулось, такое с ней случалась лишь однажды…
« 15 июля 2007 год.
Вчерашний день навсегда останется в моей памяти…
Лето, солнце, жара…В Москве сидеть просто невыносимо. И мы всей компанией, собрав свои скромные накопления, рванули в Адлер. Вся поездка была для меня, как бальзам на ушу: проезд зайцам или не попутках, «добыча» еды и прочее – кайф! Несколько дней подряд, со времени нашего приезда, мы только и делали, что купались…Постепенно эта забава начала меня угнетать. Слишком однообразно. Какие бы способы «расслабления» не использовала, все было впустую. Удовлетворение наступало лишь на несколько минут.
А вчера мое состояние достигло апогея…Лежа на горячем песке, я почувствовала как по телу прокатилась уже знакомая дрожь, потом ее и еще. Мышцы свело спазмом, стало почти физически больно. Перед глазами все поплыло…Силы будто таяли на глазах.
-Эй. Ленк, ты чего? – Повернулась ко мне Лерка, подруга моя, насторожено глядя на меня. – Все в порядке?
-Все хорошо…
-Точно?
-Да все нормально! – Рявкнула я и поднялась на ноги. Взгляд метнулся в сторону не большой скалы. То, что надо! – Коль, докинь меня до той горы…Там вид такой клевый! – Парень кивнул, и забрался на арендованный квадроцикл.
Когда я встала на край скалы и глянула вниз, сердце сразу зашлось дикой скоростью. Тело снова затрясло, но теперь от предвкушения. Ладони вспотели. Я услышала взволнованный крик Лерки. Сделала шаг и, засмеявшись, сиганула вниз. Из груди вырвался радостный стон, и в следующее мгновение вода поглотила мое тело. Такого прилива адреналина я не испытывала никогда…Мое хобби словно вышло на новый уровень. Жестче. Рискованней. Желанней…»
Медленно переставляя ноги, девушка подошла к окну. Грозовые облака быстро плыли по темному небу, ветер трепал верхушки деревьев, тяжелые капли дождя падали с небес. Затуманенный взгляд скользнул на балкон. В груди закололо, стало трудно дышать. Повернув ручку, Лена открыла балкон и жадно вдохнула воздух. Голова шла кругом. Повернув голову, Лена увидела карниз, соединяющий соседние балконы. Сердце сделало кульбит, и девушка схватилась за перила так, что побелели костяшки. Зеленые глаза потемнели и невидящим взглядом уставились в даль. Словно во сне, девушка села на перила, перекинула обе ноги и…встала на выступ карниза, не решаясь отнять руки от перил. Выдохнув, она медленно повернулась и сделала один шаг, не отрывая взгляда от темного неба. Еще вздох и еще шаг…Дождь усилился и обрушился на землю сильнейшим потоком. Кулемина будто очнулась, в панике завертев головой.
Виктор выдохнул кольцо сигаретного дыма и поднялся со стула. Размяв шею, он подошел к окну и выглянул на улицу. Странное движение заставило его отвлечься и повернуть голову.
-Твою мать! Дура! – Рявкнул он. Девушка стояла на карнизе, дрожа всем телом, взгляд метался по пустому двору, все тело пробивали крупные капли дождя. Степнов ударил ладонями по стеклу, когда увидел, что окно не открывается. Девушка вздрогнула и тонкими пальцами вцепилась в небольшой выступ на стене. Виктор бросился в комнату и через минуту оказался на балконе. Сильный порыв ветра ударил по лицу. – Лена!!! – Кулемина вздрогнула и повернулась на голос. Степнов увидел панический взгляд, скользнувший по его лицу. Мужчину словно ослепило. Страх. Паника. Дождь. Ветер и ОНА. Выкинув вперед руки, он зарычал, словно раненный зверь:
-Иди сюда! Лена! Иди ко мне!!! – Лена задрожала еще сильней. Малахитовые глаза вспыхнули от слез. Девушка аккуратно шагнула к мужчине. – Вот так…Иди ко мне… - Еще шаг и по мокрому лицу, облепленному мокрыми прядями волос, скользнула несмелая улыбка, когда тонкие запястья обвили горячие мужские пальцы. Еще шаг и…Нога соскользнула с парапета, девушка закричала, впиваясь пальцами в свои ладони.
-Не отпускай меня…Витя…Держи… - Зашептали ее губы. Рывок и девушка оказалась перекинута через бортик. Лена тяжело вдохнула и вцепилась пальцами в воротник мужской рубашки. Ее губы тут же накрыл требовательный, горячий поцелуй. Виктор с силой вжал девушку в перила, рванув пряжку ее ремня. Лена хрипло вздохнула и разорвала мокрую рубашку на груди мужчины. Степнов зарычал и повторил тоже само с футболкой девушки. На секунду остановился, скользя взглядом по блестящим каплям, ласкающими упругую грудь девушки. Снова страстный поцелуй и руки в нетерпении сдирают джинсы друг с друга. Глаза, безотрывно смотрящие друг на друга, светились темной страстью. Схватив девушку за бедра, Виктор приподнял ее, она тут же обвила ногами ее талию. Спина перегнулась через парапет, из груди вырвался стон, когда возбужденный сосок накрыл горячий рот и чуть прикусил его. Лена еще больше выгнулась на встречу мужским ласкам, буквально выскальзывая из мужских объятий. Дождь хлестал по горячим телам. Девушка откинула голову, ловя губами каждую каплю сквозь режущие тишину стоны. Степнов чуть приподнял бедра девушки и резким толчком вошел в нее. Ленины глаза распахнулись, и ночное таинство прорезал страстный вскрик. Ее руки вцепились в перила, до боли сжимая их. Несчадными, резкими движениями мужчина двигался в горящей в его руках девушке. Лена извивалась, не замечая, как перила впиваются в мягкую кожу спины. Находясь на пределе, мужчина резко отстранился и рывком, грубо опустил девушку на пол. Развернув ее к себе спиной, он с силой толкнул девушку к балконному окну, наваливаясь сверху так, что Лена оказалась вплотную прижата к стеклу. Обхватив округлые бедра, Степнов оттянул девушку назад, заставляя прогнуться в спине, и резко вошел в нее. Новый страстный стон сотряс стены. Мужские руки стали грубовато гладить Ленино тело, губы осыпали ее плечи и грудь. Девушку начало трясти, она подняла руки и ударила ладонями по стеклу, руки медленно заскользили по нему вниз. Дикая волна удовольствия накрыла девушку, она сильнее выгнулась, голос сорвался, превращаясь в крик. Виктор зарычал и стал еще резче входить в девушку, последний толчок и он замер, рыча от удовлетворения. Девушка дернулась в его руках и с силой ударила по стеклу. Звон разлетевшихся осколков, саднящие, порезанные ладони, промозглый ветер и холодный дождь не смогли стереть улыбку эйфории на лицах мужчины и девушки, крепко сжимающих друг друга в объятиях…