Почувствовав, что его глаза слипаются, он остановился и зашел в какое-то кафе, на окраине города. Подошел к барной стойке и присев на высокий стул, заказал крепкий кофе. Рядом сидел паренек, и почти кунял в столешницу. «Совсем пить не умеет молодежь. - Подумал про себя Виталик, глядя на то количество рюмок возле него и полной пепельницей окурков. – И чего ему не хватает. Интересно, сколько лет ему, жаль, под кепкой невидно. Ну, да ладно!»
Горячий кофе немного стал приводить его мысли и сознание в порядок. Виталий опять посмотрел на паренька. Парень протянул смятые деньг бармену и положил голову на сложенные на стойке руки.
-Как всегда? – Спросил барме. В ответ мальчишка лишь кивнул головой, которую от количества спиртного так и не смог толком поднять. Бармен достал диск и, нажав несколько кнопок, включил песню.
Виталий сидел погруженный в свои мысли, когда до его сознания дошли слова, да и сама песня. Самба белого мотылька. У открытого огонька.
Как бы тонкие крылышки не опалить.
Лучше мало да без таски, жить, как белые мотыльки.
И летать себе недалеко от земли.
«Нет, не переключайте, пожалуйста, это моя любимая песня», «Хорошо, пусть играет, просто я думал, что ты любишь, что ни будь по молодежнее», «Люблю хорошие песни и не важно, сколько им лет. А эта песня про меня…» всплыло в его сознании. Черт, где она. Виталий сжал кулаки. Чувство беспомощности рвало его на части. Где ее искать?
-Ну, что, опять набухалась? – Спросил бармен у своего напарника.
-Как всегда. Даже не представляю, как она до дому добирается. Так напиваться и еще сил хватает. Во, девчонка. – Улыбнулся второй.
-Странная и эта песня еще. Вроде ничего получше нет.
-Да, забей. Деньги платит, пусть слушает, сколько хочет.
Виталий метнул взгляд туда, где сидел парень, но его уже не было. Последняя рюмка была пуста, а в пепельнице дотлевал окурок.
-Молодой человек. – Обратился он к одному из барменов. – Вы сказали, что это была девушка?
-Да. – Растерянно ответил он.
Виталий, кинул на барную стойку деньги, выскочил из бара. Пробежал в одну сторону, в другую, но Лены уже не было.
-Черт! Как я мог ее упустить. А была ли это Лена? Мало ли кто слушает эту песню. Наверное, это параноя. Ленка не пьёт и не курит, скорее всего, это была не она, но надо проверить. – Он и сам не понимал, почему он решил, что это она, но все - же Виталий вернулся в бар.
-Расскажите мне все, что про нее знаете, кто она, как зовут, как выглядит? – Абдулов лихорадочно смотрел на парня и, видя легкое замешательство в его глазах, положил довольно крупную купюру на стойку.
-Да, я то и не знаю ничего про нее. Приходит, напивается в стельку, курит как паровоз, а потом заказывает песню Меладзе «Самбо белого мотылька» и уходит.
-Как она выглядит?
-Светлые волосы, зеленые глаза. В общем-то красивая, только под кепками и капюшонами прячется, вроде боится кого-то. Да, самое интересное, что денег куча и пьет только текилу, исключительно ее.
Теперь у Виталия не осталось сомнений, что это Лена. Он ее нашел, почти нашел. Она жива и это главное. «Я не пью и не курю, это для голоса вредно». Вспомнил он ее слова. Сердце сжалось, до чего она докатилась.
-Парень, мне очень нужна эта девушка. Ей действительно угрожает опасность. Я прошу тебя, перезвони мне, как только она тут появится и сделай все, что бы до моего прихода она не ушла. – Виталий протянул визитку с еще одной купюрой внушительного наминала. – Еще столько же получишь, когда я ее заберу.
Виталий смотрел на бармена, который просто готов был прыгать от радости, получив сумму почти в пол его зарплаты за 5 минут.
-Конечно, я перезвоню. Я думаю, что она завтра появится.
-Алло, это бармен из кафе «Ностальжи», вы просили позвонить, когда придет девушка. Она тут.
-Спасибо, задержи ее, я буду через час. – Виталий сбросил звонок и, одеваясь на ходу, выскочил на улицу.
Руки судорожно сжимали руль. Она нашлась. Она жива и скоро он ее увидит. Сердце выскакивало из груди, боялся не успеть, боялся опоздать. Два месяца пустых поисков и вот, он ее почти нашел.
Буквально влетев в бар, Виталий заметил ее возле барной стойки. Она опять была сильно пьяна и ее голова почти лежала на ее руках. Виталий подошел к бару, положил на стойку обещанные деньги для бармена, а сам, развернув стул, поднял Лену за подбородок.
-Лен. – Негромко и ласково позвал ее. – Ленка, малыш, ты слышишь меня?
Девушка открыла глаза и, увидев Виталика, дернулась. В чуть приоткрытых глазах был страх. Она, что было силы, оттолкнула его и бросилась бежать. Абдулов чуть устояв на ногах, бросился за ней. Лена выскочив из бара, бросилась за угол, но заплетающиеся ноги не дали возможности далеко убежать. Абдулов, поймав ее за руку, развернул к себе и прижал к стене.
-Нет, прошу вас, не трогайте меня…- Плача шептала она. – Не надо, прошу…
Виталий видел, что она его не узнает. Она настолько пьяна, что ее глаза практически закрыты и она даже не может рассмотреть кто перед ней. Она дергалась, пытаясь вырваться от него. Но количество выпитого алкоголя не давали возможности ей сильно сопротивляться.
-Ленка, это я Виталик, посмотри на меня, маленькая моя. – Абдулов крепко держал ее за запястья, зажимая ее между стеной и своим телом. – Лена, девочка моя…
Она застыла и стала всматриваться в его лицо.
-Виталь…- Прошептала она и, обмякнув уткнулась в его плече.
Виталий подхватил на руки полностью отключившуюся девушку и понес к машине.
-Ленка, Ленка, что же ты делаешь с собой, глупенькая. Разве можно столько пить.
Он бережно уложил ее на заднее сиденье и сев за руль, повез ее к себе домой.
Лена проснулась от жуткой головной боли. Она открыла глаза и попыталась понять, где она находится. Комната была ей незнакома и Лена испуганно стала сползать с постели. На улице уже светало и в комнате было светло. Найдя на стуле свои вещи, она быстро оделась и вышла в коридор. Не заметив стоящую обувь, она споткнулась и с грохотом шлепнулась на пол.
-Черт, только не хватало разбудить, сама не знаю кого.- Пробубнила она.
Девушка встала и, обувшись, стала открывать замок. Он легко поддался и дверь открылась. Потянулась к ручке и вдруг услышала голос.
-Лена, ты куда.
Она узнала этот голос. Она могла узнать его из миллиона. Сердце стало бешено колотится, ноги подкосились, а по телу пробежала дрожь. Она боялась повернуться. Она помнила все его слова, его глаза. Она боялась вновь его увидеть.
-Ты куда собралась? – Виталий подошел сзади и взял ее за плечи. Лена задрожала.
-Нет, прошу тебя, не надо. – Прошептала она. – Прошу тебя… просто отпусти меня… Зачем я тебе? – Ленка чуть повернула голову, но боялась посмотреть в его глаза. - Ты меня отдашь им? – Тихонько спросила она.
-Лен, что за глупости, я никому не буду тебя отдавать. – Абдулов сжал ее плечи чуть крепче, пытаясь повернуть ее к себе лицом.
-Тогда зачем я тебе? – Она медленно развернулась. По щекам бежали слезы, глаза были полны боли и страха. – Что ты хочешь со мной сделать?
-Ничего, Лен…
-Не ври, я видела твои глаза и я помню все, что ты мне сказал. Ты ненавидишь меня, ты проклял меня. – Лену трясло, у нее начиналась истерика. Ее нервы не могли это выдержать. Она так долго бежала от него, от себя и вот он опять рядом и она не знает, что ждать. – Я во всем виновата и я не виню тебя. Я прошу просто отпустить меня. Я не выдержу еще раз все то, что я пережила. Я не смогу, прошу тебя, сжалься и отпусти.– Лена закрыла глаза и стала медленно оседать на пол. Виталий видя это, подхватил ее и крепко сжал.
-Лена, послушай! – Виталий стал трясти ее за плечи, видя, что она просто в истерике. – Я не ненавижу тебя и все, что я тогда говорил, было сгоряча.
-Нет, прошу… отпусти меня… прошу… не мучай… прошу тебя…прошу…- Не слыша его слов тихонько просила она.
-Тише, Лен, тише маленькая моя. - Виталий прижал ее к себе. – Все хорошо, я рядом и не дам тебя в обиду. Нам поговорить надо. Прошу тебя, успокойся и просто послушай меня.
-Я не знаю, о чем ты хочешь поговорить, но я просто чувствую, что я этого не выдержу… - Плача в его плече шептала Лена.
-Я просто не могу понять, почему ты мне не сказала правду, что ты делаешь со своей жизнью?
-Что я делаю с чем? С жизнью? – Лена оттолкнула от себя Виталия и зло посмотрела на него. – Ты это называешь жизнью? Да у меня ее никогда не было! Я не знаю что такое жизнь! Я не знаю, что такое делать то, что я хочу. Я знаю только боль и зависимость. Зависимость от всех. От Юрана, от его людей, а сейчас от тебя. За меня всю жизнь кто-то, что-то решает, не спрашивая, хочу ли это. Всю жизнь мной пользуются, кто, как хочет, и я ничего не могу с этим сделать. И ты ничего не знаешь обо мне и о моей жизни? Ты ничего не понял! Ровным счетом ничего! Все, что я делала, это было ради тебя! Потому, что… да потому, что я люблю тебя, черт возьми! А ты…
Лена ударила его кулаками в грудь и, недоговорив, выскочила на лестничную площадку и бросилась бежать вниз по ступенькам. Слезы градом котились по щекам. Она словно ловя последний шанс на свободу, пыталась как можно быстрее убежать отсюда. Виталий выскочил за ней и, догнав ее в несколько прыжков, прижал крепко к стене, что бы она, не могла вырваться.
-Лена, ну куда ты все время бежишь то, Господи. Просто послушай меня. Я люблю тебя, дурочка моя! Слышишь? Люблю! Я все эти месяцы искал тебя, я поднял на ноги пол Москвы и с каждым днем все больше отчаивался найти тебя. Я думал, что Крот не сдержал слова и ты уже мертва. – Виталий смотрел в ее перепуганные глаза, в которых стояли слезы. – Ленка, прости меня за все. За то, что было в кабинете, просто я совсем с ума сошел, когда увидел тебя и когда понял кто ты. Я был груб и жесток с тобой, хотя не имел на это права. Я не дал тебе возможности объяснить, что да как. А должен был. Я должен был тебе верить и не сомневаться в тебе. Не смотря ни на что, я должен был тебе поверить. Я пытался тебе сделать больно и я видел, что добился этого. Но еще больнее я сделал себе. Поверь, я тысячи раз пожалел об этом. Если бы я мог, хоть что-то исправить, но я не могу. Все, что я могу это просить тебя о прощении. Малыш, прости меня.
Лена смотрела на Виталия и не могла произнести ни слова. Ком подступил к ее горлу, слезы душили, а тело сковал страх. Страх того, что ей это все снится, что это не Виталий и это не он говорит ей слова любви. Боялась проснутся и не увидеть его. По этому она боялась закрыть глаза, что бы, не рисковать и не открывать их.
-Леночка, ты слышишь меня? – Виталий легонько встряхнул ее за плечи, а она вместо ответа потянулась к его губам.
Виталий не теряя ни секунды, ответил на ее поцелуй, нежно лаская ее губы своими, его руки скользили по ее спине, жадно прижимая к себе, как самое ценное и долгожданное в его жизни. Хотя почему «как»? Так оно и было. Виталий нежно и жадно обнимал Лену, целуя ее сладкие и такие необходимые ему губы. Когда Лена обхватила его шею руками, Абдулов не отрываясь от ее губ, подхватил ее на руки и понес в квартиру. Войдя вовнутрь, он толкнул входную дверь ногой и захлопнул ее. Нежно целуя Лену, Виталий отнес ее в комнату и положил на кровать. Сам лег рядом и, нависнув над ней, снова припал к ее губам. Его руки пробрались под ее футболку и поползли по ее телу, она выгнулась ему на встречу и застонала. Виталий положил ладошку на ее грудь и чуть сжал ее. Лена гладила его спину, чувствуя, как напрягаются его мышцы под ее ладошками. Он сходил с ума от ее прикосновений. Виталий так долго ждал и мечтал об этом, что казалось это просто сон. А Лена, закрыв глаза, отдавалась его ласковым рукам. Его рука прошла по ее животику и, расстегнув пуговичку на ее джинсах, скользнула под резинку ее трусиков. Дрожь прошла по телу Лены. Но не возбуждения, а страха.
-Нет! - Вскрикнула она и, оттолкнув Виталия, отвернулась от него на бок. Лена закрыла лицо руками, ее плечи задрожали она вся сжалась, а из глаз покатились слезы. Виталий сначала был просто ошарашен ее действием, но потом он все понял. Она слишком много пережила за последе время. Ее преследуют воспоминания о той ночи, которую Абдулов видел на диске. Он не знал, что делать. Нерешительно придвинулся к ней и провел по ее плечу рукой.
-Прости меня…я не могу… - Сквозь слезы шептала она.
-Все хорошо, малыш. Только не плачь, прошу тебя. – Виталий поцеловал ее плечико, проведя ладонью по ее руке.
-Дело не в тебе, я …я не могу тебе всего рассказать…прости…но опять не могу, но не по тому, что не хочу….просто не могу….мне стыдно… - Лена тряслась от слез, как осиновый листок.
– Я рядом и я не обижу тебя и никому не позволю это сделать. – Виталий не сказал, что он все знает. Не хотел еще больше ранить ее. Пусть думает, что он ничего не знает. Это ничего не изменит, а у нее не вызовет лишних комплексов. – Ничего не говори. Главное, что ты со мной, а я с тобой. – Он перевернул ее на спину и заглянул в ее заплаканные глаза, в которых страх и боль смешались с благодарностью и нежностью. Лена прижалась к груди Виталия. А он крепко прижал ее к себе, гладя по спине. - Люблю тебя, моя хорошая. Все позади. Все хорошо. Все прошло и теперь все будет по-другому. Я тебе обещаю. Люблю тебя и никому не отдам. Моя и только моя. Девочка моя. Поспи, еще сильно рано…
Лена по не многу успокоилась и, так же уткнувшись в грудь своего любимого мужчины, уснула. Виталий все так же гладил ее по спине и шептал нежные и успокаивающее слова. Почувствовав, что ее тело расслабилось и перестало дрожать, понял, что она уснула. Потянул одеяло и укрыл им себя и Лену.
Солнц поднималось все выше, освещая город и будя сонных людей, которым нужно было возвращаться в суету рабочего дня. И лишь двое влюбленный, впервые за долгое время, мирно спали, сжимая друг друга в своих объятиях.