я тоже поздно, но хочу всех поздравить: Автор: Straus
Бета: Dolka
Название: C 8 МАРТА
Рейтинг: PG – 13
Пейринг: КВМ
Жанр: Angst; AU; OOC; Action
Статус: окончен.
В дверях младшей группы детского садика появилась высокая девушка, на ходу снимая куртку и стягивая ботинки, она улыбнулась пожилой воспитательнице.
- Леночка, спасибо, что снова выручила.
- Ничего страшного, Тамара Михайловна! Вы же знаете, мне не трудно, а вы бегите, а то заждались уже все.
Девушка жила по соседству с этой милой доброй одинокой женщиной, которая протянула ей руку помощи в момент, когда, казалось, мир погасил для нее все краски. Тамара стала Лене второй матерью и девушка часто помогала ей, подменяя по вечерам в детском саду. Учеба и тренировки к тому времени уже заканчивались, и, чтобы не оставаться одной, Лена отправлялась на работу к Тамаре Михайловне. Ей нравилось среди детей, они заряжали своей неуемной энергией и давали силы, чтобы жить дальше. Не думать о том, что где-то рядом живет зло и его тень подстерегает за каждым поворотом, блестя тонким лезвием ножа и злым холодным взглядом. Когда липкий холод проникает внутрь и вырывает тепло из сердца, понимаешь, что должно быть что-то, чтобы удержать тебя на краю этой пропасти. Теплые добрые руки, не отпускающие сознание, веселые голоса, нежные слова и маленькие курносые личики с горящими огоньками глаз.
- Леночка, ты закроешь тут все, я побежала.
- Да, Тамара Михайловна, бегите, и с праздником! А это вам! – девушка улыбнулась и протянула женщине маленький бумажный пакетик.
- Солнышко, спасибо. Не нужно было.
- Сегодня же праздник, поздравляю вас!!!
Женщина поцеловала девушку в щеку и ушла. Лена оглянулась. В группе оставалось два малыша – девочку через несколько минут забрала мама, а с ней остался голубоглазый кудрявый мальчик. Он серьезно посмотрела на Лену и сказал:
- Тетя Лена, помогите мне сделать подарок…
- Давай, Владик, неси бумагу, ножницы, клей – будем делать сюрприз.
Малыш принес все необходимое, и они уселись рядом друг с другом. Длинные ноги девушки не помещались за маленькими детскими партами, и она их спрятала под стол, от чего Владик залился звонким смехом, увидев с другого края ее тапки.
- Вот так …Ага… бери кружочек, клади на ладошку, так, а теперь карандашик другой стороной поворачивай и нажимай на серединку. Умница, смотри, какая красивая корзиночка получилась. Теперь давай намажем ее клеем и прилепим вот сюда. – Малыш с серьезным видом, высунув язык, старательно проделывал эти нехитрые манипуляции с бумагой, – Теперь лепесточки вырежем. Какого цвета они у нас будут?
- Зеленого!
- Точно! Приклеивай их теперь сюда. Отлично! Давай вырежем цифру «8» из блестящей бумаги.
Когда работа была почти закончена, малыш взял картинку в ручки и воскликнул:
- Тетя Лена, смотри, какой подарок у меня получился! – Лена засмеялась, потрепала его по упругим волосикам и, с улыбкой спросила:
- И кому же этот подарок, бабушке, маме? Тут подписать надо…
- У нас нет мамы, - бархатный голос сзади заставил Лену вздрогнуть и повернуться к двери. Она где-то уже слышала его. В проеме, прислонившись к двери, стоял высокий парень, точная копия мальчика. Наверное он долго уже стоял, потому что снег на его волосах блестел капельками росы.
- Простите, я не знала… - она попыталась подняться с детского стульчика, вытаскивая ноги из-под низкой парты. Пока Владик с криками «папа» висел на шее мужчины, Лена «боролась» с мебелью. Но потом поняла, что все же застряла. Уже было, отчаявшись, она вдруг почувствовала, как сильные руки убирают стол, освобождая ее из плена и раскидывая по полу карандаши. Она поднялась и, смущенно посмотрев в голубые глаза молодого человека, пробормотала: - Спасибо.
Мужчины отправились одеваться, а она, выбросив весь мусор, пошла и сняла с батареи штаны Владика.
- Влад, вот штаны твои, - она посмотрела на мужчину и пояснила: - Они днем гулять ходили, вымокли… - отдала и вернулась в группу.
Навела порядок, разложила по местам бумажные принадлежности, карандаши и клей. Владик попрощался и ушел, а Лена осталась в группе одна. Надела свою куртку и выключила свет. Когда выходила, заметила на столике «подарок». Решив, что мальчик его забыл, она взяла его в руки и поторопилась к выходу, надеясь еще догнать мужчин. В коридоре, на свету, пока закрывала помещение, на глаза ей попалась надпись на открытке: «тете Лене от В.». Она долго смотрела на неё, а в ушах звенел его голос.
Лена шагнула за пределы светлого круга в полосу темного подъезда. Щелкнула выключателем – снова кто-то разбил лампочку. Услышала возню сверху и напряглась. Кто-то приближался. От страха сердце забилось в 2 раза быстрее. Двое. Еще один на лестнице остановился. В воздухе повис запах алкоголя и каких-то дешевых сигарет. Лена решила выйти из подъезда на свободу. Рука метнулась вдоль двери, ища кнопку домофона. Но ее не было. В темноте отыскала замок, но как открывать она так и не разобралась, потому что две руки дернули ее назад, отбрасывая вглубь подъезда, вплотную к почтовым ящикам, громыхнувших железом от удара. Лена сжала кулаки.
- Ребята, смотрите, какая малышка… - противный шипящий шепот холодом прошелся по спине. Почувствовав движение в свою сторону, она, встав в стойку, нанесла удар в направлении предполагаемого местонахождения противника. Он громко взвизгнул, схватившись за лицо, и отлетел к противоположной стене. Озверев, второй ринулся на Лену. Она наносила удары, но в темноте совсем не видела куда бьет, а потому через несколько минут ее руки были заблокированы. Быстро сообразила, что рядом уже двое. Она стала отбиваться ногами, но крепкие руки державшие ее, ещё сильнее сдавили плечи. Второй перехватил ее ноги, и вплотную к ней приблизился. Отчаяние и душившие слезы комом мешали дышать. Продолжая сопротивляться, она получила сильный удар по лицу, от чего пришлось приостановить попытки отбиться, приводя в порядок голову. Тем временем чужие руки добрались до тела под курткой, задирая кофту. Резкий поворот головы и второй отлетел, схватившись за лицо и нос. Рванув руки, она освободилась от державшего сзади, но снова угодила в лапы уже другого урода. Вдруг где-то наверху открылась дверь, и послышались чьи-то голоса. Все мгновенно замерли, а Лена бросилась к выходу, но была резко прижата к стене. Сверху доносились спасительные шаги одного человека. Спустившись на последние ступеньки, мужчина приостановился и, оценив обстановку, спросил:
- Девушка, вам помочь?
- Нет, я сама… - хрипло и тяжело перевела дыхание. Последняя надежда рухнула, когда мужчина начал отворачиваться. Но лишь за тем, чтобы раскидать обидчиков в разные стороны. Выпихнув пинками и тумаками их из подъезда, он сверкнул в темноте глазами:
- Гордая, да?
- Спасибо, - выдавила она, и побежала по ступеням вверх, так и не попав в свет редких лучей с темной улицы.
Медленно оторвала взгляд от подарка. Выйдя на улицу, по привычке окинула взглядом окрестности. Шагнула на грязный снег. Во дворе садика были фонари, но потом, выходя за пределы ограждений, охватывал мрак.
Услышав смех, она повернулась. Неподалеку в сугробе влажного снега барахтались Владик и его папа. Сердце Лены сжалось, и она невольно улыбнулась. Подошла. Они сразу же заметили ее.
- Спасибо вам, - посмотрела она на молодого человека. В такой же темноте, как и тогда в подъезде, его глаза блестели тем же огнем, подтверждая ее догадку. Он молча поднялся, а она помогла малышу выбраться из снега, и стала отряхивать его.
- Это не я, это Владик…
- Не за это, а за то, что спасли меня тогда…
- Значит, мне не показалось, и это были вы… я узнал ваш запах ванили…
- Папа, ты – герой?
- Да, Влад, твой папа – герой, ты можешь им гордиться! – она улыбнулась и поднялась, встретившись с ним взглядом. Потом подняла руку и стряхнула снег с его упругих волос. – До свидания!
- До свидания, тетя Лена! – звонкий голос мальчика.
- До свидания, - задумчивый красивый бархат его отца.
- Пап, это – мама? – спросил Владик, когда Лена уже отошла.
- Нет, сынок, не мама.
- А почему она не может стать нашей мамой?
- Кто сказал, что не может? Наверное, сможет, если захочет.
- Пап, она захочет, я буду себя хорошо вести, буду игрушки сам убирать! Ну, пойдем, догоним ее! – теребил мальчик отца за руку. В нерешительности он смотрел за удаляющейся в темноте фигурой.
- У меня другая идея, - он посмотрел сыну в глаза.
Поставил коробку в снег. Достал из кармана зажигалку.
***
Лена пошла по протоптанной дорожке через небольшое поле, спрятав руки в карманах. Она подумала о том, как грустно, когда нет рядом мамы. А тем более, в таком возрасте, как Владик. У нее тоже рано не стало родителей, но был рядом дед. Но и он не мог заменить тепла женских рук.
Сзади что-то тихо зашипело и Лена, вздрогнув, повернулась. В этот момент в воздух стали взмывать один за другим залпы салюта, и, взрываясь цветами в темном небе, зависать над ней ярким калейдоскопом. Она улыбнулась, запрокинув голову. Лена любила салют и всегда прилипала к окну в Новый год, когда вокруг вспыхивали фонтаны огней, чтобы полюбоваться на эту красоту. А тут ощущение было еще более волшебным – казалось, что цветные огоньки, достигнув вершины, сползают вниз, прямо на нее, касаясь звездным мерцанием губ и ресниц, а потом исчезают, растворяясь в воздухе.
Мгновения сказки иссякли, а она все еще стояла и смотрела на небо, продолжая улыбаться. Голова кружилась, и не хотелось выныривать на холодную снежную дорожку.
- С праздником! – услышала она рядом.
Опустила голову, вернувшись с неба, и окунулась взглядом в бездонные глаза. Они были рядом, и только сейчас девушка смогла рассмотреть – две синие бездны. И совсем не холодно рядом с ним, купаться в его взгляде.
- Очень красивый салют. Словно звезды спустились, - Лена наклонила голову набок, улыбаясь.
- Мы старались, да, Влад? – мальчик радостно кивнул. – Разрешите представиться, Виктор.
- Победитель? – мужчина смутился и кивнул головой. – Лена, - она протянула свою ладошку.
- Лена, вы не против, если двое мужчин проводят вас?
- Не против, - засмеялась Лена, а у Виктора дыхание перехватило от ее чуть хриплого смеха. Владик дал одну ручку Лене, вторую отцу, и они втроем пошли по темной дороге в сторону разноцветных окон домов.
-- конец --