Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
СТЕПНОВ! ВСТАНЬ В СТРОЙ!
SturikДата: Четверг, 26.11.2009, 00:38 | Сообщение # 3826
Живу здесь
Награды: 529
Статус: Offline
епть! прочла проду wacko wacko wacko это жесть! точно ща к бабаю пойду под бочек! и бум играть в ролевые игры - я учительница - строгая и неприступная, а он фулюганистый ученик happy эээх.......

ataДата: Четверг, 26.11.2009, 00:38 | Сообщение # 3827
Живу здесь
Награды: 356
Девчонки! Это - скорая помощь, которую мы предоставляем всем нашим читателям. Здесь вы найдете те странички, на которых были наши очередные продки, начиная с самого начала. Вот они:

1(2 ШТ.), 4, 14, 25, 41, 52, 67, 111, 121, 149, 167, 180, 194, 212, 229, 238 - КРАЙНЯЯ

СТЕПНОВ! ВСТАНЬ В СТРОЙ!
СЛАДКАЯ БОЛЬ
ФАТУМ... или второй шанс
ФАТУМ-2... или третьего не дано!

ataДата: Четверг, 26.11.2009, 00:39 | Сообщение # 3828
Живу здесь
Quote (Sturik)
епть! прочла проду это жесть! точно ща к бабаю пойду под бочек! и бум играть в ролевые игры - я учительница - строгая и неприступная, а он фулюганистый ученик эээх.......

ТАК ОН УЖО СПИТ ЧТОЛЬ... КАКИЕ ЕМУ УЖО ИГРЫ... ТЫ ТАМ ДАВАЙ ТЕПЕРЬ САМА!!! biggrin

СТЕПНОВ! ВСТАНЬ В СТРОЙ!
СЛАДКАЯ БОЛЬ
ФАТУМ... или второй шанс

Стася8Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:39 | Сообщение # 3829
Живу здесь
Награды: 202
Quote (ata)
ТАК Я КОЗУ ИМЕЛА ВВИДУ... НО УЖЕ ПОНЯЛА, ЧТО НИФИГА ОНА НЕ БОЛЕЕТ!!!

Коза, она и в Африке коза!!!!! А еще что-то про отмазки товарища моего обожаемого говорит!!!!!! biggrin biggrin biggrin

юлаДата: Четверг, 26.11.2009, 00:39 | Сообщение # 3830
Живу здесь
Награды: 711
Quote (Sturik)
а эт вы о чем???

ШО МЫ ТУТА ПОЗИТИВНЫЕ ДЕВЫ wink
Quote (ata)
А ТО...

flirt flirt flirt Я ФЛИРЬТЮЮЮЮЮ biggrin
Quote (ata)
НО Я УЖЕ ЗНАМ, КУДА ЕСЛИ ЧТО ИДТИ!!!

ТАДЫ МОЛЧИ biggrin