СТЕПНОВ! ВСТАНЬ В СТРОЙ!
|
|
Sturik | Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:38 | Сообщение # 3826 |
Живу здесь
Награды: 529
Статус: Offline
|
епть! прочла проду это жесть! точно ща к бабаю пойду под бочек! и бум играть в ролевые игры - я учительница - строгая и неприступная, а он фулюганистый ученик эээх.......
|
|
| |
ata | Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:38 | Сообщение # 3827 |
Живу здесь
Награды: 356
|
Девчонки! Это - скорая помощь, которую мы предоставляем всем нашим читателям. Здесь вы найдете те странички, на которых были наши очередные продки, начиная с самого начала. Вот они: 1(2 ШТ.), 4, 14, 25, 41, 52, 67, 111, 121, 149, 167, 180, 194, 212, 229, 238 - КРАЙНЯЯ
СТЕПНОВ! ВСТАНЬ В СТРОЙ! СЛАДКАЯ БОЛЬ ФАТУМ... или второй шанс ФАТУМ-2... или третьего не дано!
|
|
| |
ata | Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:39 | Сообщение # 3828 |
Живу здесь
|
Quote (Sturik) епть! прочла проду это жесть! точно ща к бабаю пойду под бочек! и бум играть в ролевые игры - я учительница - строгая и неприступная, а он фулюганистый ученик эээх....... ТАК ОН УЖО СПИТ ЧТОЛЬ... КАКИЕ ЕМУ УЖО ИГРЫ... ТЫ ТАМ ДАВАЙ ТЕПЕРЬ САМА!!! 
СТЕПНОВ! ВСТАНЬ В СТРОЙ! СЛАДКАЯ БОЛЬ ФАТУМ... или второй шанс ФАТУМ-2... или третьего не дано!
|
|
| |
Стася8 | Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:39 | Сообщение # 3829 |
Живу здесь
Награды: 202
|
Quote (ata) ТАК Я КОЗУ ИМЕЛА ВВИДУ... НО УЖЕ ПОНЯЛА, ЧТО НИФИГА ОНА НЕ БОЛЕЕТ!!! Коза, она и в Африке коза!!!!! А еще что-то про отмазки товарища моего обожаемого говорит!!!!!!

|
|
| |
юла | Дата: Четверг, 26.11.2009, 00:39 | Сообщение # 3830 |
Живу здесь
Награды: 711
|