Ой, даже не знаю, что сказать, такой волнительный момент... Вот она, последняя продочка в этой истории. Даже как-то грустно с одной стороны, а с другой наоборот радостно.... надеюсь вы оцените конец, потому что я очень долго над ним мучалась и не знаю, как получилось.. Глава 33.
Если это наш последний шанс
Обрести свою любовь,
Просто сделай мне на встречу шаг,
Я пойму, все без слов…
Аня приехала к дому Кулеминых около пяти вечера. После разговора с Лерой хотела собраться и все сейчас же рассказать Ленке, но внезапно позвонил Сережа и попросил забрать сына, так как ему надо было отлучится ненадолго по работе. Пришлось мотаться на другой конец города и обратно по московским пробкам. Но, в конце концов, пытка была закончена и она вместе с Лешей уже входила в подъезд.
- Деда Петя! – воскликнул мальчик, когда открылась дверь.
- Анечка? Леша? Неужели это вы? – удивленно спросил пожилой человек.
- Здравствуйте, Петр Никанорович! – поприветствовала девушка его, а ее сын уже подбежал к старику и крепко обнял его.
- Давно вы не заходили, я уж думал, забыли старика совсем! – запричитал мужчина. – Вы проходите, проходите, сейчас чай пить будем.
- Петр Никанорович, мы бы с радостью, но у нас времени очень мало, а нам очень надо поговорить с Вашей внучкой, - Аня как-то виновато опустила глаза, но потом добавила:
- Но мы обязательно в следующий раз к Вам зайдем!
- С Леночкой? – удивленно спросил мужчина. Девушка кивнула. – Она в своей комнате, - произнес он, указывая на дверь.
- Спасибо, - улыбнулась она, - Петр Никанорович, а вы можете посидеть с Лешей, пока я буду с ней разговаривать?
- Конечно, у меня тут как раз конфеты вкусные остались… - дед хитро посмотрел на мальчика, который при упоминании о конфетах быстро проговорил:
- Деда, деда, пойдем скорее, а то кто-нибудь съест их!
Взрослые лишь рассмеялись, а малыш уже, схватив старика за руку, потащил в сторону его комнаты. Аня же пошла в том направлении, куда показывал мужчина. Слегка приоткрыв дверь в комнату, заглянула в нее. Лена сидела на диване, обхватив колени руками и положив на них голову.
- Лен, к тебе можно? - тихо спросила она. Девушка вздрогнула и подняла голову.
- Да, конечно, только… Что ты тут делаешь? – растерянно произнесла Лена, увидев продюсера на пороге своей комнаты.
- Мне нужно очень серьезно с тобой поговорить, - сказала Артемова, садясь напротив Лены. – Это касается Виктора. Лен, дело в том, что я все про вас знаю…
Лена напряглась, сердце гулко застучало, а в голове подобно ударам сердца засело это жуткое слово: «Знаю».
- Ань, я не хотела, это как-то случайно все и… - блондинка провела руками по волосам, пытаясь оправдаться, но при этом, понимая, что это бесполезно, что в глазах этой девушки, она поступила подло и что Аня не заслуживает всего этого.
- Не надо, - остановила она ее Аня, - это сейчас не важно.
Лена подняла на нее непонимающий взгляд.
- Он уезжает. Навсегда, - грустно продолжила она.
- Как? Почему? – на лице басистки отразился страх.
- А ты разве не догадываешься? – горько усмехнулась Артемова, посмотрев Лене в глаза. – Он бежит от тебя, да и от себя…
- Не может быть… Он же любит тебя… - девушке было трудно говорить, к горлу подступал этот противный комок из слез.
- Да, ты права, любит, - от этих слов сердце Лены сжалось, а тоненькая слезинка уже проделывала свои путь по щеке девушки, медленно скатываясь к шее, - но только как сестру, - продолжила Артемова, видя, как во взгляде ее собеседницы появляется глубокое недоумение. Аня лишь слегка улыбнулась, еще раз убеждаясь в том, что поступила правильно, придя сюда. - Мы с Витей просто друзья, - продолжила она после нескольких секунд молчания. - Мы никогда даже не были мужем и женой… Просто однажды он спас меня…
- Спас? – еле слышно откликнулась Лена.
- Да, - тихо ответила она. - Помнишь, я рассказывала про парня, в которого была влюблена? – Кулемина кивнула. – В общем получилось так, что его родители узнали, что мы продолжаем встречаться и собрались увезти его в другую страну, но тогда самолет разбился… Знаешь, я думала тогда, что не переживу эту потерю, ходила «убитая» целыми днями, уже даже думала о суициде. Но все изменилось, в один момент… Я узнала, что беременна и теперь у меня есть частичка моего любимого. Но, оказывается, этому была рада только я. Моя мать приказала мне избавиться от ребенка, иначе она просто выгонит меня на улицу. Вот тогда я и не выдержала. Взяла и сделала, как она хотела – ушла из дома. Целую неделю скиталась по городу, стараясь как-то выжить… А потом меня нашел Витя. Он тогда просто не мог, пережить расставания с тобой, и уехал в другой город… - Лена опустила глаза, осознавая вину. - В тот вечер поняли, что мы родственные души и решили помочь друг другу. С тех пор он стал для меня старшим братом, а я для него маленькой сестренкой, которую надо защищать… - ее лицо озарила нежная улыбка. - Лен, пойми, он любит только тебя… всегда любил…
- Ань, зачем ты мне все это рассказываешь? Зачем ты мучаешь меня?- с мольбой в голосе спросила Лена, поднимая на Аню затравленный взгляд.
- Да что б хотя бы ты поняла, что если сейчас ничего не изменить, то все закончится печально! – зло воскликнула девушка, вскакивая со своего места. - Неужели ты сама не понимаешь, что судьба вам предоставила еще один шанс быть вместе, а вы тратите ее на пустые слова!
- Понимаю, но это моя жизнь и я буду решать, что мне делать! – выкрикнула Лена ей в ответ.
- Да ты права, прости… - уже тише начала Артемова. – Я не должна вмешиваться в вашу жизнь, я просто надеюсь, что ты примешь правильное решение… - подошла к двери, - самолет сегодня в десять часов, аэропорт Внуково, - вышла, оставив девушку со своими мыслями. Лена снова тяжело опустилась на кровать, обнимая колени и закусывая нижнюю губу. В голове была полная каша. Вроде бы она должна радоваться, что Витя ее любит, и они могут быть снова вместе стоит только захотеть, но с другой стороны было стыдно и больно от того, что именно она причинила ему столько страданий, которые он не заслуживал. Лена застонала и прижала голову к коленям, не зная как ей поступить.
- Леночка, к тебе можно? – дверь слегка приоткрылась, и в нее заглянул обеспокоенный дед. Девушка устало подняла на него голову и слегка кивнула. Зайдя в комнату, мужчина опустился напротив девушки.
- Леночка, зачем приходила Анечка? Что она тебе сказала? – слегка замявшись, спросил он.
- Анечка? Дед, вы знакомы? – всполошилась Лена.
- Да, нас Витя познакомил давно, лет пять назад. Он мне тогда твои вещи принес из своей квартиры, как раз после вашего разрыва, - как-то грустно произнес пожилой мужчина.
- Понятно, - девушка снова опустила глаза, сердце сжалось. Больно… Больно осознавать, что во всем виновата ты, что если бы она тогда не ушла от него, все было бы иначе! И зачем только Вася тогда ляпнул, что мы любим друг друга?!
- Что сказала тебе Аня? – прервал ее размышления голос Петра Никаноровича. Лена подняла на деда свой взгляд, но, не выдержав, снова опустила голову на колени и тихо прошептала:
- …Он уезжает… Навсегда. Из-за меня…
- Ну а ты? – дед снова слегка замешкался, но все же спросил. - Ты его любишь?
- Да, - кивнула она. Зачем скрывать, все равно он видит ее насквозь. - Только я не знаю, что мне делать… Я же столько всего натворила, что запуталась в себе окончательно… - продолжила она после нескольких секунд молчания.
- Все будет хорошо, - мужчина присел поближе и погладил девушку по голове, как делал очень давно, когда Ленка была еще маленьким шаловливым ребенком, и продолжил, - только слушай свое сердце. Оно никогда не лжет и всегда подскажет ответ, - закончил он, поцеловав внучку в светлую макушку. Ленка лишь крепко обняла деда и прошептала:
- Спасибо, - после чего улыбнулась и, встав с дивана, выбежала из комнаты. Петр Никанорович лишь улыбнулся ей в след, понимая, что внучка приняла правильное решение.
- Ань, сколько можно вас ждать? – с укором произнес Виктор, смотря на запыхавшуюся девушку, - Я думал, ты вообще не приедешь?
- Не дождешься, Степнов! – немного отдышавшись, произнесла она, - Ты уже прошел регистрацию?
- Конечно, мы тут и поесть успели! – произнес мужчина с улыбкой, указав на парочку, стоявшую неподалеку от них и о чем-то увлеченно беседующих.
- Понятно, - улыбнулась девушка, посмотрев в сторону Леры и Гуцула, но снова, повернувшись к Виктору, серьезно спросила:
- Вить, может, все же передумаешь?
- Нет, - зло процедил он. – И давай больше не будем на эту тему разговаривать, я не хочу с тобой ссориться перед отъездом…
- Хорошо, - сдалась она. Из колонок донесся противный голос, извещающий о посадке на самолет.
- Вот и все… давай прощаться, - как-то грустно улыбнулся он. – Желаю тебе счастья с Сережей, он отличный парень, хотя я его почти не знаю… Но я уверен, что ты будешь с ним счастлива, поэтому я только рад за тебя, - мужчина крепко обнял девушку и поцеловал в щеку. – И вам тоже желаю со свадьбой не затягивать! – обратился он к подошедшей парочке. Лера и Гуцул смутились. – Ладно, ребят, удачи вам! – еще раз улыбнулся он и проследовал к выходу. Но вдруг услышал, что кто-то его зовет. Повернув голову, увидел мчавшуюся со всех ног Ленку, выкрикивающую его имя.
- Витя… - произнесла лишь она, остановившись около него и переводя дыхание. – Не уезжай, пожалуйста…
- Почему? – глухо отозвался он. Сердце вновь быстро застучало при виде Ленки, но мужчина приказал ему замолчать, потому что потом будет еще больнее.
- Потому я не смогу без тебя… - девушка виновато опустила голову. - Знаешь, я только недавно поняла, что всегда любила тебя, но из-за своей глупости отпустила, тем самым навсегда заковав свое сердце... – снова подняла свои изумрудные глаза на него, утопая в синеве его глаз. – Я люблю тебя, - наконец произнесла она, - и хочу начать все заново… вместе с тобой… - с надеждой посмотрела на него. Виктор был на распутье. Буквально несколько минут назад он готов был без оглядки зайти в этот чертов выход и улететь навсегда, от проблем и главное от нее! Но теперь, когда она стоит и признается в любви, отчего сердце бьется еще сильнее, а разум уже не может заглушить его стук, увеличивающийся с каждой секундой. Глубоко вздохнув, Степнов прикрыл глаза. Ленка, стоя в напряжении, ждала его ответа.
- Я не хочу, - наконец произнес он. Сердце упало. Вся надежда, что теплилась в душе у девушки, разбилась вдребезги, оставляя за собой лишь пустоту, заполняющую каждую частичку ее тела. На глазах выступили слезы, а с губ сорвался только один вопрос: «Почему?»
– Не хочу больше страдать… Слишком больно… - ответил он и посмотрев последний раз на Лену, ушел, не оставив за собой ничего.
Сев в самолет, откинулся в кресле и тяжело вздохнул. Сердце уже успокоилось и равномерно выстукивало пульс, но каждый удар отдавался болью, такое чувство, что он повесил себе еще один тяжелый замок с цепью. Хотелось кричать от безысходности. И почему он так поступил, он не знал. Просто в какой-то момент это показалось правильно, но теперь он не знал. Увидев ее реакцию, он понял, что не лучше ее. Да она предала тогда, но она все осознала и открыла перед ним свою душу, снова, как тогда на выпускном. А он?! Он просто взял и плюнул туда. Черт! Как же все сложно… - закрыл лицо руками и застонал.
- Тут свободно? – услышал он знакомый голос неподалеку от себя. Открыл глаза и повернул голову. Так и есть – его Ленка стоит около него и улыбается. Степнов захлопал глазами, каждый раз надеясь, что видение пропадет, но результата не намечалось. Тогда он протер глаза и больно ущипнул себя за руку. Наконец, убедившись в реальности происходящего, спросил:
- Как ты сюда попала?
- Легко, через дверь, - также глупо продолжала улыбаться девушка.
- Ты поняла, о чем я! Я же сказал, что…
- А теперь послушай меня! – быстро перебила его Лена. – Мне все равно, что ты сказал! Я знаю только то, что люблю тебя, и ты любишь меня, и не собираюсь отпускать тебя только из-за того, что ты так решил! – закончила она и поудобнее устроилась в кресле. – Я лечу с тобой и точка. От такой наглости Степнов не нашелся, что сказать и, что-то бурча себе под нос, отвернулся к иллюминатору. А в голове прочно засела мысль: «Моя Ленка, моя спортсменка…». Улыбнувшись сам себе, прикрыл глаза, наслаждаясь наконец-то спокойствием в своей душе.