ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕЕТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вернулась с продой, вчера также я возвращалась в завещании, надеюсь все прочитали?
Большое спасибо за коменты и пожелания! Я наконец-то выздоровила, болеть это ужасно, больше не буду
Спасибо за медик Принимаем конечно же новых читателей, просто отличная новость
Я также наконец-то решила свою проблему, только, наверное, пока что из-за этого их появилось побольше
Я рассталась со своим МЧ, можно сказать даже с мужем, гражданский брак в течение 3х лет, теперь я наслаждаюсь свободой
теперь меня никто не будет попрекать ранетками и вторчеством в фиках
Итак, все просто супер!!!! Всех лю и целую!!!!! Спасибо всем большое
Надеюсь, радую вас продой
- В чем дело? – Стали оглядываться военные.
Морозов в ответ просто пожал плечами.
- Хрен их знает, у них может произойти, все, что угодно. – Вытянул ноги вперед.
Ведущий сам ничего не понимал, вышли помощники, подошли к нему, стали быстро объяснять ситуацию,
- Пленку зажевало, древняя запись, узнаешь сегодня на разгоне, откуда она, очумеешь, - тараторил парень с диспетчерским микрофоном, - выходи из ситуации, выведи их на расспросы, пленку сейчас сделают, тебе объявят, продержись минут пятнадцать.
- Да, да, - кивал ведущий, - только ради Бога не орите так в ухо. – В ту же секунду громкий голос в ухе: «Минута до эфира». Ведущий со злостью приложил палец к уху с ответом,
- Да, что вы там орете так????
- Малахов! Лови спокойствие! – Ответ в «ухе». – У нас тут по хлеще жескач.
- Да пошли вы…
Пара секунд, уже добродушный взгляд в камеру и улыбка.
- … к сожалению, небольшие технические неполадки, мы еще сегодня досмотрим интервью с Леной, а сейчас, я снова обращаюсь к полковнику.
Иван Павлович поднял взгляд на него.
- Я немного отойду от темы, - пошел к диванчикам, - это интервью было очень долго закрытой темой, - полковник кивнул в ответ, - вообще никто не мог снять передачу репортаж про Лену, да и вообще про ваш полк, - снова кивок от полковника, Малахов слегка замешкался, - почему?
Морозов глубоко вздохнул,
- А, что интересного в войне? Вы ведь из всего хотите сделать шоу! Даже здесь и сейчас мы рассказываем правду, а вы из этого делаете шоу, вас волнуют рейтинги, - стал жестикулировать, - а, что там случилось дальше на самом деле, как потрепала жизнь, люди чуть с ума не сошли, когда мы подойдем к кульминации этой истории, у вас у всех, - обвел всех взглядом, - волосы дыбом встанут. Вы рассекретили дело, кто-то заплатил и…
- Иван Павлович, - определенным тоном попросил Малахов не продолжать. – Давайте вы просто ответите, как тогда все-таки у Лены умудрились взять интервью.
- Господи, да прижали к стенке и все, - слегка вспылил полковник, - не сделаешь так, значит, будет вот так, что ей оставалось делать?
- А если бы отказалась?
- Тогда бы ушла на гражданку, по собственному желанию, - сделал пальцами кавычки.
Голос в наушнике: «Видео восстановлено, переводи тему от этого взрывоопасного». Смех. Малахов улыбнулся, объявил радостную весть о восстановленном репортаже, внимание на экраны.
Видео началось с вопроса от репортера,
- А где вы там жили? Вас же высаживали в полях.
- Палатки ставили, - начала ответ Лена, слегка хмурясь, - а вообще для военных действий, мы не окапывались, только камнями оборудовали стрелковые ячейки для снайперов.
- Тебя также ставили на позиции по несколько часов?
- Конечно, - скривилась, - практически только этим и занималась.
- И как?
- Да никак, - усмехнулась, - лежишь в напряжении сутками.
- Нет, мы не это имеем в виду, расскажи дальше ваши действия, бой, и что делала ты.
Зарылась пальцами в волосы, слегка их встряхнув,
- Ладно, слушайте, меня один раз отправили наблюдать за городом, там еще, конечно, пара человек были, все рассредоточились, я смотрела в бинокль, вижу – на площади народ собирается, время было где-то два часа дня. А там, в горах, - непроизвольно куда-то махнула рукой, - в пять часов как будто кто-то выключатель поворачивает, - крутанула в воздухе несуществующий рычаг, - и в один миг наступает абсолютная темнота. Поэтому, понимали, что надо уходить ближе к своим. Доложили обстановку, мне в ответ: «Жди, наблюдай».
- Да уж, ну и приказ, а ослушаться нельзя?
- Нет, конечно, - возмутилась Лена, - на губу сразу в лучшем случае отправят.
- И, что делала?
- Ждала, - опустила взгляд, - там буквально через несколько минут из толпы на площади выходит человек двадцать, строятся и выдвигаются в сторону моей высоты.
- Страшно было?
- Чуть в штаны не наложила, - засмеялась. – Они же были вооружены гранатометами, автоматами, там сразу автоматически настраиваешься на прицел. Я снова докладываю, что в нашу сторону направляется вооруженная группа людей. Мне в ответ не переживай, это местные силы самообороны, с ними контакт есть. Жду. – Громко вздохнула с непроизвольным стоном, потерла левую руку, - через некоторое время человек двенадцать из них занимают оборону на высоте ниже нас, а другая группа по арыку начинает нас обходить. Расстояние до той горки было метров восемьсот, - хмурилась, вспоминая все в мельчайших деталях, - вы вообще представляете, что это когда вас так окружают?
- Честно говоря, нет, - ответ от репортера. Кулемина в ответ покачала головой со вздохом.
- Короче там начинают шутить, а у самих у всех знаете, смех с дрожью и все друг на друга оглядываются. Страшно блин, - усмехнулась, - нам подтянули с соседней высоты людей и нашу вторую машину, вместе веселее оборонятся. – снова улыбка, но взгляд отводит, - и снова докладываю, что меня окружают, снова ответ: «Этого не может быть. Все нормально, идут переговоры».
- Представляете! Да? – Не выдержал и выкрикнул Руся в студии.
Все обернулись на него.
- Она снайпер! – Выпад руки вверх, - все наблюдает, все на ней, она своими глазами видит, как их окружают, а ей не может быть! Вот она война! Переговоры они ведут! Суки!
- Руслан! – Не выдержал Морозов.
- Нет, а что, не так?
- Давайте, мы продолжим смотреть видео, - сказал Малахов.
- Самое страшное было то, - продолжила Лена, - что я понимала, как только «свет выключится», я превращусь в слепого мышонка. А они-то каждую тропинку знают, они дома. Поэтому мы снова задали вопрос: «Не пора ли нам пора?...». – Широко улыбается, - и снова ответ: «Жди, идут переговоры». И ты обязан лежать на позиции.
На заднем плане слышалось, как парни в студии возмущаются.
- А как на самом деле все было?
- На самом деле, боевики по арыку обходили нас. А мы все видим и ждем, а они идут в полный рост, чуть ли не строевым шагом – арык им по пояс примерно, - провела ребром ладони по животу, - и тут уже мозг начинает соображать, на выживание и свои домыслы, наверное, даже не контролируешь себя, просто оцениваешь обстановку и решаешь сам, что делать. Игра на жизнь. Мы решили, если они пойдут дальше, то спокойно сидеть и ждать мы не будем.
- А как же приказы начальства?
- Ну, я же сказала по связи, что буду стрелять, а там опять этот долбанный ответ ждать и переговоры, - произнесла со злостью.
- Вы могли попасть под протокол.
- Могли! Легко! – Посмотрела в камеру, - но у них все-таки разум сработал, правда, слегка опоздали.
- В смысле опоздали?
- Ну, боевики, то не остановились, а вы ведь помните, что мы решили, если так будет, и вот, - замолчала, с минуту собиралась, продолжила, - как только первый боевик из арака вышел, я выстрелила. – Снова молчит, смотри в пол. – На поражение, первый раз сама без приказа, без помощи, без Вити… - Совсем тихо. Но ее расслышали.
- А где был Витя?
Встряхнула волосами.
- Был на другой высоте, с полковником.
- Понятно, ты выстрелила, что было дальше?
- Он упал, остальные залегли. И вот, слава Богам! – Потрясла ладонями, - буквально сразу по радио приходит приказ, разрешающий открывать огонь. Многие двинулись в нашу сторону после этого, у нас еще две машины ведь было, и кто-то выкрикнул: «Как только кто-то спину высунет из арыка – валите!». И наши машины кааааак дали по боевикам, они и драпанули сломя голову, - выдала смешок. - Но не все, некоторые были зажаты. Мы им голов не давали поднять, если бы все убежали, то мы бы не смогли доказать, зачем применяли оружие.
*Прошлое…*
Лена чувствовала, как ее трясет и не может остановиться, непроизвольно.
Связь проходила через всех, и на своей высоте Виктор тоже слышал, как Лена вела переговоры, и понимал, как у нее обстоят дела. Уже пару раз стыканулся с Морозовым, который не отпускал его одного на ее высоту.
- Не маленькая, знала куда шла, это война, все будешь с ней за ручку таскаться? – Очередной ответ от Морозова, а Виктор только психовал.
*Интервью*.
- Чего вы ждали? – Спросил репортер.
- Сами не знали, но ждали, - улыбнулась Лена. Сидела безумно красивая девушка и рассказывала про войну. Многим просто не верилось. В обтягивающей футболке, с защитной раскраской, с короткими рукавами. По рукам уже было видно, что на тренирована, даже в расслабленной позе, на руках проявлялись рельефы мышц. Повела плечами, разминаясь. – Через полчаса дождались. – Немой вопрос от репортера. – Со стороны Шали приехала белая Нива с белым флагом. Подпустили, вышел дед, такой колоритный, с орденами, - провела руками по груди, - с посохом в руках. Понятно, что просит переговоры, я стояла впереди всех, он смотрит на меня, а я, что? – Расширила глаза, - меня никто этому не учил! Да и о чем говорить? – Развела руками, - какие у меня полномочия… В итоге спустилась к нему с винтовкой, и он мне говорит…
*Прошлое…*
- Мне эта война не нужна.
У Лены внутри все сжалось.
- Мне-то тем более не нужна!
- Мне надо пятнадцать минут, - продолжил старик, - чтобы забрать вон тех,- махнул посохом, - из арыка. Через пятнадцать минут можете уходить, вас никто не тронет.
Лена помялась пару минут, но ответила,
- Меня это устраивает.
Вернулась к парням, ее слегка тронул за плечо Сергей,
- Смотри.
Обернулась. Боевики грузили в Ниву того, в которого она стреляла.
- Он живой что ли, - произнесла с сомнением.
- Да, ранила.
Старик построил остальных, закричал и начал их палкой дубасить. Лена с парнями негромко рассмеялись. Потом страшные боевики бежали впереди нивы, по направлению к городу.
В таком виде издалека, через бинокли их наблюдали Степнов и Морозов. Быстро двинулись к Лене и остальным. Виктор сразу подбежал к Лене, стал ее расспрашивать, как дела, как она, что было. Парни стали взахлеб хвалить ее и рассказывать Морозову, как Лена решила ситуацию и даже участвовала в переговорах.
Получила от Морозова в равной степени и похвалу и ругань, за то, что начала стрелять без приказа.
- На позицию, - крикнул Палыч, все забрались на машины и поехали, начали разбредаться по палаткам. Видно было, что Лена устала, перенервничала, все время молчала, о чем-то думала, окликалась на свое имя только с третьего раза, ни тени на улыбку. Ушла самая первая в палатку, отдыхать, сегодня дежурила другая рота, и можно было, спокойно поспать, хотя спокойно там не спалось никогда.
По духу у всех была какая-то маленькая победа, все собрались у небольшого костра, конечно же с алкоголем.
Палатка была на десять человек, в ней можно было встать в полный рост, Лена, как всегда спала с самого краю, сразу следом Степнов. Но на самом деле только спали, сил не оставалось никаких.
Надо признаться, соскучилась по своему мужчине. Лежала на боку, лицом к стене.
Виктор встал с места, подошел к полковнику, и на ухо поставил в известность о том, что уходит отдыхать, до этого заметив, как Лена скрылась в палатке минут двадцать назад. Морозов кивнул, в знак согласия.
Заглянул осторожно в палатку, темно и никого, кроме Лены. Осторожно подошел к ней, боясь разбудить, лег рядом и обнял со спины, носом зарывшись ей в волосы, и вдыхая любимый запах. Когда она была на другой высоте, весь извелся, также понимал, что теперь так будет всегда. И ничего хорошего в этом нет. Почувствовал, как она провела пальчиками по его руке.
- Не спишь? – Прошептал в ухо. Горячее дыхание, да и не только из-за него обдало жаром.
- Неа, - шепот в ответ.
- Почему? – Поцелуй в ушко.
Пожала плечами,
- Не спится. Жду тебя, - слышно, что последняя фраза с улыбкой.
- Тебе надо расслабиться.
- Как же? – Уже с широкой улыбкой, чувствуя, как его рука уже оказалась на оголенном животе, под кителем.
- Мммм…. Даже не знаю, - со смешком шепот от Степнова, Лена так и лежала спиной к нему.
Обхватил рукой грудь и стал ласкать через лиф. Чувствуя, как Лена чаще задышала.
- Устала, мое солнце, - поцеловал в шею, рукой пробрался под лиф, сжимая грудь, иногда играя с соском. Лена шумно втянула воздух.
- Вииить…
- Мммм?
- Я тоже не железная…. Но могут зайти…
- Так мы не будем ничего делать.
Попыталась повернуться к нему с вопросом, не дал.
- Расслабься…
- Я не понимаю…
- Отдайся эмоциям, - слегка прикусил за мочку уха.
Снова ладонь на животе, спускаясь все ниже и ниже. Шумное дыхание любимой в предвкушении. Быстро расслабил пояс, скользнув рукой по трусикам на внутреннюю сторону бедра, стал совсем слегка, дразня ее водить рукой вверх и вниз, чувствуя, как иногда она не выдерживает и сжимается. Лена закусила нижнюю губу, чтобы не застонать от удовольствия. Слегка дернула его за руку, намекая на более смелые действия. Виктор склонился и стал жарко целовать ее в шею, оставляя красные следы, рука под ее плавками, ласкает ее, сам получает безумное удовольствие, чувствуя, как наслаждается его девушка, уже слегка извиваясь в его объятиях. Лена срывалась, с хрипом или тихим стоном выдыхая. Еще чуть-чуть, сжалась, пик, взрыв эмоций, тяжелое, частое, глубокое дыхание, туман перед глазами, приходит в себя, чувствует, как он поглаживает ей животик, успокаивая.
- Спасибо, прошептала.
- Да, за что дурочка, - нежно произнес и улыбнулся.
Тут же развернулась к нему лицом, смешно нахмурившись,
- Это кого ты тут дурочкой назвал?
- Свою любимую, - тихонько поду ей на лицо.
Тут же растянулась в шикарной улыбке.
- Я тоже тебя люблю, и всегда-всегда буду тебя любить!
- Взаимно! – Улыбка в ответ.
Потянулась к нему еще ближе и поцеловала в губы, сразу переплелись языками, поцелуй явно набирал обороты, становясь более глубоким и страстным. Его рука снова ласкает грудь, спугнули голос за палаткой, совсем рядом.
- Надо спать, - прошептал Виктор, Лена кивнула в ответ. Решили просто еще полежать несколько минут в обнимочку, и незаметно друг для друга быстро уснули.
Полк №5 пошел спать через часа полтора после ухода Виктора в палатку. Первый зашел Морозов, лицезрев картину, как спят вместе в обнимочку лицом друг к другу на одной «постели» Виктор с Леной, усмехнулся, пошел к себе, что уж тут скрывать, все давно обо всем догадались. Парни зашли следом, конечно, тоже уже никто ничего никому не сказал, просто обмениваясь понимающими улыбками.
Ну, вы знаете, я не могу жить без ваших коментов