ДЕВОЧКИ ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ СОРИ, ЕЩЕ ВСЕМ ОТВЕЧУ
ХОЧУ СКАЗАТЬ ОДНО: Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ ЛЕНЫ НА СВАДЬБЕ НАТЫ И МЕЛЬНИКА, КРАСОТКА НАША
ПРОДА:
Лена шла уже второй час точно. Начало светать, но эти два часа хоть бы через темный, заросший лес, показались вечностью. Несколько раз спотыкалась, радовало одно, хоть не на растяжки. С полчаса назад наткнулась на колючие заросли, обходить, пришлось бы потратить, еще как минимум час, решила напролом. Натянула рукава, но острые колючки впивались через плотную ткань, царапая нежную кожу. Зашла вглубь, там еще хуже, ни одного нормального пространства по размерам, чтобы хоть как-нибудь пролезть, с психу рванула вперед, раздирая ветки, закричала от боли и бешенства, из-за того, что сильно поцарапала лицо. Выскочила на небольшую полянку, провела ладошкой по щеке, увидела на руке кровь. И сколько еще идти? И куда я вообще бреду. Умру тут от голода и холода, хотя от холода навряд ли, и, что я вообще нюни развела? Вперед Кулемина, практически в атаку! Улыбнулась сама себе и пошла дальше. Начала подниматься в небольшую гору, наконец-то сделала небольшой привал, очень хотелось пить, жажда мучила, как никогда. Сама испачкалась в земле, ноги натерли ненавистные берцы, уже еле шла. Поднялась на вершину, посмотрела вдаль и улыбнулась, вдалеке виднелся кишлак. Никогда не думала, что так обрадуюсь ему, но до него еще надо было идти и идти, да и от него до казармы тоже предстоял не маленький путь. Глубоко вздохнула со стоном и начала спускаться.
Никто из сослуживцев, сегодня больше не спал. Все ждали новостей. Морозов попытался связаться с Султаном, но ничего не выходило. Алексей метался по казарме, чувствуя свою вину, левая сторона лица опухла, но на это было наплевать. Степнов спокойно ходил по территории, то и дело, вглядываясь на горизонт, но все знали, что на самом деле творится у него внутри. Все переворачивалось от страха. Волнение, злость, отчаяние. Уже сходил несколько раз на блокпост, но возвращался ни с чем. Полковник отправил всех на завтрак, кусок в горло не лез, кое-как запихали в себя еду, понимая, что надо.
Иван Павлович и сам места не находил от волнения, но так же была и другая причина. Вышел из вагончика, пару минут понаблюдал, как Степнов снова пошел посмотреть, не объявилась ли она. Закурил.
- Витя! Зайди!
Сержант тут же обернулся и быстро направился к полковнику. Стояли у вагончика.
- Что?
- Сегодня в 15:00 ожидаем начальство, от туда, - показал пальцем вверх и сплюнул.
- Это уже точно?
- Да! Сейчас связывались со мной. – Очередная затяжка.
- На счет Лены? – Кивнул Виктор.
- Да уж не на счет меня, - снял бандану защитного цвета, - ой, влетим по полной.
- Вас это сейчас волнует? – Начал с вызовом младший по званию.
- Витя, - спокойно говорил Морозов, и Витя понимал, что тут уже он действительно переживает и по настоящему боится, - ты сам все прекрасно понимаешь.
- Да… - Опустил голову. – Что делать будем?
- А, что тут делать? – Выкинул бычок, - ладно, давайте не кисните, займи чем-нибудь парней.
- Есть, - развернулся и пошел собирать всех на плац на построение.
Виктор, молча всех оглядел, сказал одну фразу,
- Рукопашный бой.
Все понимали, что перечить сейчас бесполезно, да и не нужно. Начали заниматься, представляя на месте партнера противника, в защиту Лены. Потренировались отменно. Настрой был никакой, но организм требовал подкрепления. Олега с Евгеном отправили на кухню. Стали ожидать обеда время 12:00.
Лена шла по территории кишлака первые минуты. По телу пробегала дрожь от изучающих взглядов отовсюду. Она понимала, что сейчас совершенно беззащитна, как слепой котенок. Проходила мимо очередного сборища, потом за спиной слышала явно брань в свою сторону на их языке и не добрый смех. Шла, шаркая ногами, оцарапанное лицо, руки в карманах, взгляд исподлобья, растрепанные волосы, убрала за уши. Увидела у одного из домов колодец, быстро подошла к нему, начала поднимать ведро с водой, крутя ручку, из двора вышла девушка, примерно ее лет, в платке и длинном платье.
- Нет.
Лена с подозрением смотрела на нее.
- Я просто попью. – Начала дальше крутить ручку.
- Нет! – Снова твердый ответ девушки.
- Почему? Я не заразная! Я просто хочу пить! – Воскликнула Лена.
- В нашем доме это единственный колодец, - девушка подошла к ней.
- И, что? Я не опустошу его весь, поверь, - достала ведро и поставила на бортик.
Девушка тут же его столкнула обратно в колодец.
- Зачем? – Лена резко развернулась, девушка явно испугалась.
- После тебя никто здесь не будет пить, - говорила тихо.
Лена обернулась, народу явно стало больше.
- Что за бред?
- Ты враг, пожалуйста, уходи.
- Дурдом «Ромашка!». – Воскликнула Лена и, развернувшись, пошла в сторону выхода из кишлака. Только один раз обернулась, девушка так и смотрела ей в след. Кулемина прибавила ходу. На пути еще косилась на местных жителей, как и они на нее. Вышла из поселения и заметно расслабилась, вздохнула с облегчением и пошла дальше уже по знакомой тропе, тут уже внимательно смотря под ноги.
- Кушать подано! – Крикнул Олег.
- Садитесь жрать, пожалуйста, - хоть как-то пытался, разрядись обстановку Евген.
Парни улыбнулись и поплелись к кухне.
Лена издалека увидела родную казарму, никогда не думала, что будет ей так рада. Пренемогая боль в ногах, пошла быстрее, но опять же гора, под конец уже ползла, опираясь руками об ноги. Пару раз передохнула, попыталась крикнуть, но выходил только хрип.
Последним к столовой плелся Руся, что-то просто заставило оглянуться, поморщился, увидев вдалеке маленькую фигуру в военной форме. Пригляделся, и,
- Ленааааааа!!!!!!!!!!!
Все замерли и резко обернулись на него. Руся сложил ладошки у рта в рупор и громко закричал,
- Лееееееееенкаааааааааааа, это ты??????????????
Девушка услышала, как зовут, подняла взгляд и широко улыбнулась, узнав голос Хабибуллина, ответить, так не могла, подняла руки вверх, помахала, и тут же села на пятую точку, силы были на исходе.
Как только Руся второй раз закричал, можно было прочитать у всех на лице чувство настоящего облегчения и радости.
- Конечно она! Кто ж еще! – Степнов сразу рванул к ней, спускаясь бегом с горы, чуть не упал.
- Осторожней! – Крикнул довольный Морозов.
Виктор еще издалека увидел, что у нее лицо в крови, чувство страза и бешенства перекрыло. Лена видела, что он побежал к ней, опираясь руками о землю, поднялась, и тут же Степнов ее чуть не снес.
- Лена! Как ты? Ты жива? Все в порядке? Что они тебе сделали? – Сначала обнял ее, потом начал ощупывать, рассматривать, вроде целая и невредимая. – Ну, что ты молчишь? Почему в крови? Что они сделали.
Кулемина только смотрела на него счастливыми, любящими глазами. Но все-таки сказала,
- Пить хочу, - еле хрипела, в горле пересохло, - и ноги болят.
Виктор замолчал.
- Били по ногам?
- Натерла, - широко улыбнулись друг другу.
КОМЕНТИМ