Всем привеееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот она я Смотрю все-таки засветилась на сайте я
Просто очень скучаю и все-таки хоть иногда заходила сюда
Не писала, сори, просто не могла ...
Но сегодня я с продой, думаю будет еще
- Что делаеееееееешь???????????? – Пыталась вырваться, держал.
- Ты пьяная дура!!!! Ничего не понимала!!! Жалеть ведь завтра будешь!!!!
- А ты прям трезвый!!! Все понимал???? Что тогда не остановился????
- Тоже пьяный дурак!!! Теперь буду ненавидеть себя!!!!
- Да не бойся!!! – Вырвалась и повернулась к нему лицом, - нет на тебе никакой ответственности! Не заставлю из-за этого жениться!
- Лена! Да причем тут это???
- Притом! Я сама все решила и сделала не маленькая!! Свободен!!! – Указала рукой на дверь.
- Что??????? – Возмутился Виктор.
- Что слышал!!! Я помыться хочу!
- Сейчас я тебе одно место точно намылю!!! – Стал надвигаться на нее, Лена пятиться назад.
Оперлась в полку, быстро села, заложила ногу на ногу, обхватила себя руками. Виктор улыбнулся, остановился, видел, что она постоянно отводит глаза, понял, что смущается, зашел в парилку, взял их две простыни, одной обернул себе бедра, вышел, Лена попыталась вырвать у него из рук свою, но он не дал.
Лена привстала,
- Сиди, говорю!
Тут же села. Поставил возле нее большой таз, налил туда горячей и холодной воды, взял ковш, Лена сидела с опущенной головой. Набрал воды и медленно вылил ей на голову. Лена глубоко, с шумом вздохнула, убрала с лица волосы. Виктор еще несколько раз окатил ее водой. Налил на волосы шампунь, стал мыть ей голову, легкими массажными движениями, Лена так и сидела, молча, и не двигалась, только один раз недовольно замычала,
- Что? – Не понял мужчина.
- В глаза попало, щипит.
Виктор улыбнулся, проныла, как маленький ребенок. Быстро стал ей смывать шампунь, после загладил волосы ей назад. Намылил мочалку, девушка сразу закрыла глаза, потому что он ее слегка откинул назад, поворачивая голову в сторону, начал осторожно водить мочалкой от шеи спускаясь ниже, пришлось слегка применить силу, чтобы расцепить ей руки на груди. Осторожно провел по груди, больше не стал, чтобы не смущать, помыл руки, с нежностью проводя, по каждому пальчику, живот, спустился ниже, присел на корточки, тут же сжалась и свела ноги.
- Лен, я ничего не сделаю, не бойся.
Подождал с минуту, снова глубоко вздохнула и расслабилась. Стал сразу мыть ей ноги. Широко улыбнулся, когда мыл ей ступни, смешно пошевелила пальчиками и засмеялась,
- Хватит, щекотно! – Так и не открыла глаза.
Поднял ее на ноги, повернул к себе спиной, быстро помыл, взял полный таз и с улыбкой на губах, окатил ее слегка прохладной водой, Лена аж слегка взвизгнула,
- Ну, холодно ведь, ты что? – Обхватила себя руками.
Когда ж она глаза откроет?
Сделал теплую воду, несколько раз ковшом смыл остатки пены. Снова с силой убрал ей руки, взял простынь и обернул ее под руками, заправил краешек, чтобы держалась, и тут же увидел ее чарующие зеленые глаза. Стояли, молча минуты две, три,
- Нас, наверное, потеряли, еще подумают… - Пробормотала, тихонько, Лена, смотря в сторону.
- Пусть попробуют, - улыбнулись друг другу, взял ее за руку, - пошли…
- Куда? Зачем?
- Пошли, говорю, - забрался на среднюю полку, сел, оперевшись в стену, Лена стояла на нижней ступени, смотря на его ноги. – Что стоим? Кого ждем? – Улыбнулся, взял за руку и усадил к себе на колени.
*Наше время*.
- И через, сколько они объявились? – Ухмыльнувшись, спросил Турчинский, все в студии сидели с легкими улыбками.
- На что вы намекаете? – Пошел в защиту Макс.
- Молодой человек, мы с вами все взрослые люди, - пожал плечами Владимир, - чем могли занимать парень с девушкой в бане, когда их не было… Так сколько их не было?
- Они вышли, только когда автобус вернулся, часа через три, и Лена спала, он на руках ее вынес, ну, и одеты естественно, так что мы до сих пор не знаем, что у них там было, это личное, вам бы понравилось, если бы вашу жизнь так перемывали? – Выдал тираду Алексей.
- Знаете Алексей, - начал Хабенский, - мы тут все публичные люди, как сейчас стали и они и вы, и нам постоянно перемывают кости, массы требуют и от этого никуда не деться.
- Ну, не знаю, мы сейчас, между прочим, тут все делаем, без их разрешения!
- А вы думаете, у нас спрашивают мнение на каждую статью? – Слегка посмеялась, Дана Борисова.
- Но вам от этого, как бы сказать, - пощелкал пальцами Ядров, - в пользу, что ли, а им?
- Но никто ничего плохого не говорит. – Произнес ведущий.
- Еще бы! – В секунду ответ Алексея с вызовом.
*Прошлое…*
Влюбленная парочка так сидели, Лена на Вите, откинувшись ему на грудь, голова у него на плече, он нежно перебирал ей волосы. Иногда о чем-нибудь разговаривали. Лена поджала под себя ноги, разглядывая свои ступни,
- Кстати, - начал Виктор, - что с ногами?
Пошевелила смешно пальчиками,
- Натерла, в этих гребанных берцах, - с обидой в голосе.
- Бедняга, - поцеловал ее в макушку, - я научу тебя портянки правильно заматывать, - улыбнулись.
- Вить…
- Ммм…
- Расскажи мне про Султана, - почувствовала, как он слегка напрягся.
- Зачем?
- Мне все-таки воевать еще…
- Вояка, - усмехнулся Виктор, - в списках бы еще оказалась.
- Ну, ладно тебе расскажи, - слегка обернулась на него, - я заметила тогда, они знают тебя.
- Они всех знают.
- Ты понял о чем, как-то они с тобой по имени и Халим…
- Ишь, какая наблюдательная, - широко улыбнулся, но в секунду стал серьезным, - Лен, если вдруг, не дай Бог, ты встретишься с этими людьми наедине, не кусись с ними, как ты любишь это делать, - Лена улыбнулась во все 32, - им ничего не будет, если они, что-нибудь тебе сделают, понимаешь? На них нет управы, и как бы мы не воевали по приказу нашей страны, их победить очень сложно, у них это в крови, истинные люди гор, и они защищают свою землю, в принципе-то они правы, это наши президенты бьются за нефть и т.д., а воюет кто? Простые смертные, просто за свою жизнь.
Лена внимательно слушала его.
- Султан, как бы тебе объяснить, я тебе уже говорил, он, чтобы тебе понятней было, самый главный здесь. Халим это его брат, младший, а почему так общаются со мной, потому что я дрался с ним и победил.
- В смысле? – Удивилась девушка, - и ты остался жив?
- Можно и так сказать, - улыбнулся, - у них есть какой-то свой праздник, когда все выходят на улицу, там обычаи разные выступления, ну и мы как раз неосторожно вышли в кишлак, проходили мимо. Существует дно из развлечений, на земле лежит очень больших размеров металлический пласт, на нем и происходит бой, дерутся между собой, а тут вызвали меня, как говорится, проходил в нужное время и нужном месте, - усмехнулись. – Ну, и они знают, что я главный над солдатами, что веду в бою, да еще и за снайпера был.
- И ты пошел?
- Там по другому было никак.
- И стали драться?
- Да, но Халим сам виноват, он начал не борьбу, а настоящую драку.
- Он тоже такой, не маленький.
- Да уж, не маленький, дрались и короче я его вырубил.
- Здорово! Молодец! Ты его сделал! – Замахала смешно кулаками.
- Ага, но это явно не здорово!
- Почему? – Удивилась девушка, снова оглянувшись на него.
- Потому что для него это позор, он будет мстить, что и сейчас делает, просто ищет повод, как и когда.
Кулеминой стало страшно, повернулась к нему лицом, села на колени, по обе стороны от бедер Степнова.
- Витя, так это… Тебе надо быть осторожней!
- Я не боюсь смерти Лен.
- Ну, ты сказал! А может тебе надо уехать с этой точки, а то, - начала жестикулировать, большие глаза, в которых явно читался страх. Она еще, что-то говорила…. А мужчина смотрел на нее и думал о своем.
Признайся себе Степнов, теперь стал бояться смерти, появилось в жизни то, что боишься потерять. Вот она! И откуда взялась? Из ниоткуда, как лучик света в жизни. Моя девочка. Как все это называется? Лю… Нет, не надо об этом думать. Стал слегка вникать в ее слова, что она там говорит? Спрятать меня? В бронежилете ходить? Ха! Беспокоится, так приятно, черт!!!
Быстро притянул ее к себе и поцеловал в губы, на его удивление, она сразу как-то расслабилась, поудобней устроившись, обняла за шею и ответила на поцелуй. Стал водить руками по спине, она зарываться пальцами в его волосы. Хотелось прижаться друг к другу еще сильней, Лене было так хорошо, глаза закрыты, но все равно видишь только яркие краски, слегка застонала. Потянулась к его простыни, Виктор отстранил ее,
- Лен, Лен, хватит, - тяжело дышал.
- Почему? – Не задумываясь, облизнула кончиком языка верхнюю губку.
- Ооооо, черт! – Снова притянул к себе и стал страстно целовать, почувствовал, как она улыбнулась, когда ее простынь слетела в сторону, и снесло крышу окончательно. Его простыни, кстати, давно не было, Кулемина сразу об этом позаботилась. Стал ласкать ее грудь, не отрываясь от поцелуя, снова стон девушки, ооооочень приятно был удивлен, когда она сама привстала и присела на него. Вошел в нее, оба застонали, тишина, ни единого движения, только прерывистое дыхание, неуверенно, слегка неумело, сделала первое движение, у Виктора аж сдавило в груди, срывистый стон, обхватил ее за бедра и стал помогать, постепенно увеличивая темп, Лена держалась за его плечи, как за последнее спасение, стала постанывать все громче, боясь, что их услышат и его девочку могут обидеть, поцеловал и до конца его не прекращал. Чувствовал, что приближается пик, Лена громко застонала даже через поцелуй, прикусив его нижнюю губу, пара движений, Виктор слегка содрогнулся, расслабился и еще крепче прижал ее к себе, Лена положила голову ему на плечо, на лице играла довольная улыбка.
*Наше время*.
- А почему Лена спала? – Спросила Гусева.
- А почему вы спите? – С сарказмом ответил Морозов, - ночь, устала она, уснул человек, все элементарно.
- Давайте продолжим, - перебил ведущий, - что было дальше?
- А что дальше, - потер нос полковник, - вернулись в казарму, легли спать, на утро похмелье, - парни усмехнулись.
- А поподробней, - улыбнулся ведущий.
*Прошлое…*
Наши герои снова сидели, обернутые в простыни. Лена уже несколько раз сладко зевнула, да и по голосу слышалось, что она вот-вот заснет.
- Вить, а почему ты не боишься смерти?
- Не знаю, - зевнул и сам, - тут знаешь, насмотришься, и уже смерть, это обычное действие.
- А родные? Они же будут переживать.
- За меня некому.
- В смысле? – Слегка обернулась.
- В прямом. – Больше ни слова.
Лена сжала губы.
- А мама, папа, там, может братья, сестры.
- Нету их, закрыли эту тему.
- Ладно, - пожала плечами.
Разговаривали еще на какие-то темы, Ленин голос становился все тише. Уже ее слышным шепотом,
- А у вас кто-нибудь здесь погибал?
- Да, - ответил Виктор, сидел с закрытыми глазами, голову откинул на стену.
- Кто? – И тут же уснула.
- Снайперы…
коментим плиз ваша поддержка сейчас очень важна для меня, всех лю и целую