ЛОВИТЕ любимые мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сейчас бует выложена половина долгожданной проды
плиииииииииииииз ПОШУ ВАС ООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ ПРОШУ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ПРОДУ СКАЧАТЬ УКАЗАННУЮ ПЕСНЮ - будет намного эффектнее поерьте понимаю что многие игнорят такие пожелания автора , но сейчас плиз все-таки скачайте
Игорь Тальков - Летний дождь
если что - вот ссылка http://www.zaycev.net/pages/93/9364.shtml
я надеюсь завтра выложить вторую часть проды и там тоже желательно включать эту песню
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ
Он практически не спал всю ночь. А потом предстояло мучиться и весь день. Ведь самолет прилетал только вечером, поздно вечером. В течение дня, он, как обычно пытался дозвониться до Лены, что-то уточнить, вдруг … Но, опять же, как обычно, или никто не брал трубку или абонент находился вне зоны действия сети. Последние сообщения оператора, даже радовали его, по его расчетам они, как раз в это время уже должны были лететь в самолете.
Решил подготовить сюрприз. Убрался дома. Помыл Пулю, это было, что-то с чем-то, целый час они смеялись и весело гавкали. Мыльная собака начинала отряхиваться, забрызгивая всю ванну. По окончании Виктор по всей квартире гонялся за ней с феном, в итоге овчарка присмирела, когда хозяин пригрозил ей не гулять не делю. Она все прекрасно понимала, поэтому сразу села смирно, и только когда Виктор начинал шутить ей шерсть в районе ушей, скалила зубы.
После, Степнов решил вспомнить свои кулинарные способности, но когда из духовки повалил дым, психованный мужчина побежал на улицу все выбрасывать в помойку. А времени оставалось в обрез. Позвонил и попросил совета у Ольги. Поначалу девушка ругала его, что не предупредил заранее, она бы обязательно помогла, но Виктор быстро уверил ее, что в данный момент не до того. В итоге они пришли к решению, заказать ужин в ресторане.
Курьер приехал довольно быстро. Виктор расплатился с ним, и отправился накрывать стол в гостиной. Догадался поставить даже две свечи. Пуля наблюдала за Виктором со стороны, навостряла уши, смешно наклоняла голову. Он ловил ее заинтересованный взгляд со стороны, в очередной раз, когда ставил свечи,
- Ну, как тебе Пуля? – Собака в очередной раз просто наклонила голову в бок, - что ж ты молчишь? Ты ж девушка! Посоветуй, как вам больше нравится!
В ответ только: «Гав!».
- И на том спасибо, - улыбнулся Виктор, и посмотрел на часы, - так, я побежал, мне еще за цветами.
В цветочном магазине, Виктор сразу остановился на белых розах. Вопрос был в количестве. Последний большой букет не придавал воспоминаниями положительных эмоций. Да и неудобным будет в этот раз дарить такой букет. Какое количество выбрать?
И снова мысли о сыне. Он боялся их, неизвестность убивала его. Ваня родился третьего июня, со дня на день ему исполнится три месяца, и раньше с Леной они мечтали о том, что у них будет трое детей. Вопрос о количестве роз, тут же отпал сам собой.
Аэропорт. Молодой, красивый, высокий мужчина блуждал по табло небесно голубыми глазами, в которых читалось громадное переживание, наконец, он наткнулся на нужный ему рейс. Самолет должен был прилететь через двадцать минут, плюс получение багажа, и еще много формальностей. Виктор переживал, на улице шел дождь. Не такой большой, даже мелкий, и погода стояла теплой. Вечер был великолепен. Но все же… Хотя, никто не объявлял о том, что рей задерживается или откладывается. Остается только ждать.
С последней по телефону он поговорил с Ольгой, договорились в следующий раз дозвониться только на следующий день.
И вот он наступил долгожданный момент. Объявляют о посадке рейса Берн – Москва.
Внутри все переворачивается от страха и переживаний. Он все просчитал про себя, еще только минут через двадцать они подъедут к зданию аэропорта, после будут ждать багаж, и только потом выйдут к встречающим. А, т.к. Лена с Ваней, они, скорее всего, будут последними.
Прошли долгожданные двадцать минут, а казалось, что целая вечность.
Виктор, как и остальные встречающие, стоял за перегородкой, после стеклянной стены, за которой зашел экипаж нужного ему рейса. Он вглядывался во все глаза, ища блондинку с маленьким ребенком на руках. Но никого похожего не было. Переживания еще сильнее стали накрывать его, попытался позвонить Лене, но ответа так и не последовало.
Прилетевшие выходили один за другим, с багажом и без. Кто-то говорил на русском языке, кто-то нет. Кого-то встречали, жаркими объятиями и веселыми выкриками, кто-то одиноко проходил мимо в сторону таксистов.
Каждый замечал, и, что-то чувствовал, в этом незнакомо, одиноком мужчине. Голубые глаза уже святились не ожиданием, не переживанием, только болью… Обманула? Не прилетели? Главное и самое страшное, не простила?
Встряхнул головой, отгоняя негативные эмоции. А вдруг она просто задерживается? Ваня заплакал, или еще что-то, ведь с маленькими детьми столько хлопот. А вдруг она просто опоздала на рейс? Появилось много новых людей в зале ожидания багажа, и Виктор вновь стал вглядываться, но так и не находил их. Решился и пошел прямиком к сотрудникам аэропорта, которые находились в том самом зале. Охрана, конечно же, остановила, но Виктор предъявил удостоверение агента ФСБ, и все вопросы на счет него были сняты. Подошел к сотруднице аэропорта,
- Извините, можно к вам обратиться, с одним вопросом?
- Да, конечно, - кивнула девушка и внимательно оглядела высокого, статного мужчину.
Виктор был слегка смущен оценивающим взглядом, опустил букет.
- Понимаете, дело в том, что я ищу девушку, она должна была прилететь, этим рейсом, - обернулся в сторону выхода пассажиров, - с маленьким ребенком, но весь поток вышел, и появились другие люди, они тоже с Берна? Такой большой самолет в несколько заходов? – Улыбнулся, понимаю, что говорит глупость, но, как говорится, надежда умирает последней, - но и тут ее нет, понимаете? – Вздохнул, - в общем, я очень переживаю…
- Я понимаю вас, - улыбнулась девушка, - но, должна вас огорчить, с рейса из Берна, вышли все пассажиры, остальные потоки людей, совершенно с других…
- Понятно, - поник Степнов, - значит она… - И вновь его поддерживает надежда, поднимает взгляд. – а может она опоздала на самолет? Понимаете, она практически с младенцем и…
- Хорошо, - смиловалась девушка над мужчиной. – Говорите имя девушки.
- Лена.
Сотрудница аэропорта удивленно на него посмотрела.
- Ой, извините, Кулемина Елена Никитична, 21 год, 23 декабря, тысяча…
- Достаточно, - улыбнулась девушка, забивая данные.
Виктор ждал с замиранием сердца. Ему сразу не понравилось то, что девушка нахмурилась.
- Извините, но на букву «К» нет вообще никого в этом рейсе, особенно маленьких детей, еще раз извините, - подняла на него взгляд. Мужчину было жаль. Надежда в его глазах цеплялась за последние соломинки, и все никак не могла удержаться.
- А знаете, - начал он, - ребенок под другой фамилией, может и Лена… - Запнулся, сам не зная почему.
- Говорите, - кивнула одобрительно девушка.
- Ребенок, мальчик, Степнов Иван Викторович, может и Лена Степнова, хотя… - Тяжело вздохнул, - этого не может быть…
И меньше, чем через минуту, отзывчивая девушка, подтвердила его сомнения.
- Еще раз извините, но и с фамилией Степнов… Или Степнова, - пожала плечами, - никого не было.
У Виктора все упало внутри, и это было заметно по его резко побледневшему лицу. Его было действительно жаль.
- А может быть, вы ошиблись в рейсе? – Начала выговаривать свои догадки девушка, - может быть они должны прилететь только завтра? Или в другое время, хотите, я проверю, это, конечно, не законно, но я вижу, что вы…
- Нет, нет, не надо, - заверил ее Степнов, - не проверяйте, скорее всего, так и должно было случиться, я виноват…
Мужчина медленно развернулся, и отправился на выход, в его руках понуро висел небольшой букет из белых роз.
Он брел сквозь залы аэропорта. Вокруг него носились люди, кто-то улетал, кто-то опаздывал, несясь со всех ног в сторону регистрации и задевая его, но Виктор никак не реагировал. А больнее всего было реагировать на встречающих. Они бежали навстречу друг к другу, обнимались, признавались, и плакали от счастья.
А ему хотелось плакать от горя… От безысходности… От потери… Сердце ныло и болело… Заныли раны, которые давали о себе знать, во время переживаний. Мимо проплывали кафе, магазины, сувенирные лавки. Бегали дети, Виктор провожал их грустным взглядом. Один из мальчишек, лет пяти, убегал от другого и прям возле Вити, чуть не упал, но в последнюю секунду они одновременно совершили следующие действия. Мальчик успел схватиться за брючину незнакомого мужчины, а Виктор успел аккуратно подхватить мальца.
- Осторожно. – Улыбнулся Степнов, присаживаясь на корточки перед ребенком, - от кого ты убегаешь?
Мальчик поначалу испуганно хлопал глазами, смотря на незнакомого мужчину, но прочитав в его глазах только доброту, доверился.
- Я убегаю от брата, - заговорчески зашептал, чем вызвал еще более широкую улыбку мужчины, - мы играем в прятки, мне надо тааааааак спрятаться, - развел руками от эмоций в стороны, - а то он меня всегда находит, быстро, не то, что я его, - последние слова с разочарованием в голосе.
Виктор огляделся по сторонам и подсказал ребенку,
- Я тебе подскажу, спрячься воооон за тем ларьком, - указал в сторону сувенирной лавки, - там как раз есть завиток, он тебя точно долго не найдет!
Сердце мужчины одновременно и болело и радовалось, смотря на чужого ребенка. Мальчишка, вдохновленный советом взрослого мужчины, побежал в указанную сторону, и только на полпути вспомнил, что дядю надо отблагодарить. На ходу развернулся и крикнул,
- Спасибо!
Виктор уже хотел ответить: «Не за что», но вырвалось,
- Осторожно!
Потому что ребенок чуть не врезался в столб, но довольно быстро увернулся и побежал дальше. Виктор грустно усмехнулся,
- Не за что…
И вновь пришло осознание всего произошедшего. Или точнее наоборот не произошедшего. Непроизвольно вырвался стон отчаяния. Провел рукой по лицу, заметил для себя табачный магазин. Отправился прямиком туда, купил пачку сигарет, зажигалку, с покупками вышел на улицу.
А дождь все также моросил, от него слегка увлажнялись вещи, он освежал. Виктор подставлял лицо навстречу падающим каплям, открывал рот, чувствуя, как на язык попадают прохладные струйки воды. По жестким волосам стекали капли, попадая за воротник, обдавая небольшой прохладой. Один раз он даже вздрогнул.
Достал из кармана ветровки, пачку сигарет зажигалку, подкурил и выпустил первую тяжелую струйку дыма изо рта. Он шел по улице, по территории аэропорта. Давным-давно было темно, дождь так и шел, и казалось, он никогда не закончится. Черный асфальт блестел от прозрачной воды, где-то образовывались небольшие лужицы. Он шел и курил…
Через несколько минут пальцы стало жечь от горячего фильтра. Он оглянулся в поисках урны, заметил ее вдалеке и отправился в ту сторону. Щелчком пальцев, окурок был отправлен четко в сторону урны. В кармане не первый раз вибрировал телефон, но он не обращал внимания. Наступала полная апатия. Он посмотрел на букет в своих руках, по обертке стекали прозрачные капли, слегка встряхнул, и задумался о том, зачем он теперь нужен ему?
Приподнял букет, слегка встряхнул, кремовые бутоны были божественно красивыми, ведь он так бережно отбирал их, самые нежные и красивые, подходящие только для его девочки.
Грустно усмехнулся, и приподняв руку, вот-вот собирался отправить их в урну, но его рука остановилась на полпути, он замер, его невероятно встряхнуло и действительно захотелось разреветься, потому что он услышал голос за спиной.
- Степнов, и как же у тебя рука поднимается, выбросить такую красоту…
Виктор резко обернулся, он не верил своим глазам, но непроизвольно и зачарованно прошептал,
- Лена…
И это действительно была она… Любимая, единственная и неповторимая.
Он наплевал на все, и она последовала тем же действиям. Только все-таки первые шаги сделал Виктор.
Кинулся к ней и прижал к себе, на втором или третьем шаге мужчины, Кулемина тоже подалась навстречу ему.
Он сжимал ее в объятиях, чуть ли не до хруста костей. У обоих потекли слезы, и каждый зажмурился, чтобы остановить их.
Они стояли посередине пустынной площадки на темном, блестящем асфальте. Дождь поливал их, освещая своей чистотой. Многие люди проходили мимо, провожая необычную пару добрыми улыбками, а они все не могли оторваться друг от друга. Он гладил ее по волосам, чувствуя, как они увлажняются от теплого летнего дождя. А она просто обнимала его за плечи, и им обоим так и хотелось простоять вечность и не отрываться друг от друга. Но все-таки это пришлось сделать.
Лена отводила взгляд от Виктора, а он наоборот не мог отвести взгляда от нее.
- Надо ехать домой, - прошептала девушка, разглядывая мокрые носы черных кед, которые были надеты на ней.
Виктор кивнул в ответ, но тут же понял, что она не видит его движения, и прошептал в ответ.
- Да, надо…
Лена спасительно, оглянулась в сторону таксистов,
- Пойдем?
- Не надо, я на своей, - уверено ответил Степнов, тут же поймав удивленный взгляд его любимых зеленых глаз.
КОМЕНТИМ ПЛИИИИИИИИИИИИЗ МНЕ ЭТО МЕГА НЕОБХОДИМО В ЭТИХ ПРОДАХ