ОН и ОНА (ВАЛТ)
|
|
olg6046 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:20 | Сообщение # 301 |
Живу здесь
Награды: 704
Статус: Offline
|
Quote (Mili1) а что в партизанки заделалась? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗА ВАМИ НАБЛЮДАТЬ
Наркотиков много, но почему-то я выбрала тебя... (с)
|
|
| |
CRESTEEN | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:22 | Сообщение # 302 |
Живу здесь
Награды: 181
|
Quote (Mili1) фигаро там фигаро тут ЗАААЙЙЙЙ не смеши
|
|
| |
Mili1 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:29 | Сообщение # 303 |
Живу здесь
Награды: 48
|
Quote (olg6046) ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗА ВАМИ НАБЛЮДАТЬ biggrin biggrin biggrin знаю! сама иногда эти балуюсь Quote (CRESTEEN) ЗАААЙЙЙЙ не смеши biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin почему???? смех продливает жизнь!
Мой первый фик: Галактика меняет орбиту.
|
|
| |
olg6046 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:30 | Сообщение # 304 |
Живу здесь
|
Quote (CRESTEEN) компьютерное делопроизводство Я ПРОГРАММИСТ, А ТАКОЕ НЕ ЗНАЮ У НАС В ШКОЛЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО... Quote (CRESTEEN) я не умею кофе варить...а там необходимо это умение АБАЛДЕТЬ, ЭТО ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ДОЛЖНОСТИ СЕКРЕТАРЯ??? Quote (CRESTEEN) в этот раз все получится А Я КАК НАДЕЮСЬ. Quote (CRESTEEN) .когда денег много А ЭТО БЫВАЕТ ТАК РЕДКО Quote (CRESTEEN) .ща пойду кофеек пить ЕСЛИ Я ЕГО ВЫПЬЮ, ТО НАШ АВТОР УСТАНЕТ ПРОДЫ ПИСАТЬ, Я ВЕДЬ НЕ УСНУ... Quote (CRESTEEN) мы с тобой обязательно дождемся ТАКАЯ НАША ДОЛЯ - ВСЕГДА ЖДАТЬ...
|
|
| |
|
NeZzNakoMkA | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:32 | Сообщение # 306 |
Живу здесь
Награды: 87
|