Вот продка для тех кто ждал! Ловите! Надеюсь, я оправдаю ваше довериее! Как только дверь в кухню закрылась, девушка спрыгнула с подоконника и подошла к Виктору.
-Я… хотела попросить прощения… Я была не права! Ты был не виновен, а я, как круглая идиотка, не хотела тебя слышать! Прости!
-И ты прости! – обняв Ленку, сказал мужчина.
-За что? Ты был невиновен! За что прощать?
-Тогда за это! – проговорил Степнов и впился в Ленкины губы. Он до того истощился по ним, что кусал их до крови, после чего, будто, залечивая эти раны языком. Внезапно со стола слетело все, что в данный момент там находилось. Виктор усадил девушку на стол и продолжил ласкать руками ее шею, спину, грудь. Теперь он полностью убедился, что Кулемина лифчиков не терпит… Стало жарко. Тела обоих невыносимо пылали. То ли от перегревшихся батарей, то ли от нахлынувшей их страсти, но было уже не выносимо сдерживать себя. Постепенно Виктор, а вскоре и Лена, оказались без верхней одежды.
-А вдруг кто-то сейчас войдет? – опомнилась Лена, когда мужчина, наконец, оторвался от ее губ и перенес свои поцелуи на другие части тела.
-Все спят давно! Расслабься, заяц! - лаская языком пупок девушки, проговорил Виктор.
-Не могу! – упрямилась девушка.
-Тогда так! - подойдя к выключателю, сказал Степнов.
-Почему-то я знала, что тебя это не остановит! – улыбнулась блондинка, все так же сидя на столе.
-Лен, если ты хочешь, я могу уйти! – нащупав в темноте лицо девушки, сказал Виктор.
-А если я скажу, ты, правда, уйдешь? – скользя пальчиком от губ мужчины и до низа живота.
-А ты проверь!
-Не хочу! Тебя хочу! - впиваясь в губы любимого, ответила Лена.
-Ты мне доверяешь?
-Да! А ты мне? Я хочу тебя проверить! – хитро улыбнулась девушка. – Если ты будешь хорошо себя вести, получишь награду!
-Как интересно! Знаешь, а ты оказывается не такая скромная, Кулемина, как я думал! – покрывая поцелуями шею и плечи девушки, сказал Виктор.
-Так с наступлением ночи… и тем более ты рядом!
-Вот так значит? И что ты удумала?
-Узнаешь сейчас! Чур не сопротивляться – проговорила Лена и начала покрывать тело мужчины жаркими, нежными поцелуями….
Язык девушки все блуждал по оголенному торсу Виктора, доводя его тело до восторга. Одно ловкое движение Лены – и мужчина уже стоит перед ней без единой детали одежды. Язык девушки пополз ниже. Степнов, опершись о кухонную тумбу, хрипло задышал. Глубокие тяжелые стоны разрывали тишину в комнате. Помещение будто наполнилось жаром, исходившим от двух раскаленных до предела тел. Неизвестно, сколько продолжались эти нежные муки. Прошла, вроде бы, и вечность, и будто бы всего лишь миг. Короче стала бесконечность и это все для них двоих. Не сумев более терпеть терзания своего тела, Виктор приподнял Лену и, усадив на стол, вошел в нее… Чуть слышный крик… Тяжелое дыхание и протяжные стоны двух людей, утонувших в страсти, поглощали пространство вокруг. Они уже не замечали, что крики уже просачиваются сквозь закрытую дверь и разливаются по квартире. Страсть поглотила их… Это не было похоже на первую их близость. Та нежность и, немного, робость не могли сейчас сравниться с этой недетской страстью, порой, грубостью. Ощущения становились все ярче, откровенней. Только с приближением рассвета, когда порыв страсти исчерпал силы Лены и Виктора, они оторвались друг от друга. Слегка привели кухню в прежний вид и направились в гостиную, где должны были ночевать. Шли и смеялись с того, как их никто не услышал. Не может быть, что все такие культурные, не объявили себя. Не уж то и правда так крепко спят? Прикрыв дверь, молодые люди, наконец, залезши под одеяло, обнялись и уснули…
Если я облажалась, скажите сразу Не убивайте меня словами тип "прода супер" "молодец" или что-то тип того.....пожалуйста!