СОВРЕМЕННЫЕ ВЕДЬМЫ ИЛИ НЕМНОЖКО БЕРЕМЕНА
|
|
LedyV | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:32 | Сообщение # 121 |
Болтун
Награды: 49
Статус: Offline
|
Quote (Никуша) а первый твой фик называется Солнечное сплетение - это первый. Еще есть Современные ведьмы, солнечное затмение. И тертий фик - Любить - а это как?. Если хочешь, то скину ссылочку.
Солнечное сплетение Современные ведьмы, солнечное затмение
|
|
| |
LedyV | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:33 | Сообщение # 122 |
Болтун
|
plushka, я программист
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:35 | Сообщение # 123 |
Живу здесь
Награды: 370
|
Quote (Никуша) да,я и не помню как я эту сучку крашенную нашла)))))))начала потом её фик читать,в итоге мы везде появляемся))))))))) вот падлюка ты такая)))))))))))))))))))))))))))) Quote (LedyV) Спасибки, моя хорошая. Как только у меня пропадет вдохновение, я сразу же напишу тебе. Обещаю. Ты ты пообещай, что поможешь мне! ОБЕЩАЮ)))))) Quote (Никуша) Господи,его убили?!ну скажи!!!!!!!!да я этого Вадима......собственными руками......убрала,без шуму и пыли))))))))))))))) я тя сама убью если ты не уболтаешь родителей поехать))))))))) вот тогда те бу плохо))))))
|
|
| |
plushka | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:35 | Сообщение # 124 |
Любитель
Награды: 6
|
Ну тогда точно коллега)))))))), я правда ещё маааленький, но уже))) Как с работой? не обижают?
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:35 | Сообщение # 125 |
Живу здесь
|
Quote (LedyV) И тертий фик - Любить - а это как?. а я его уже завтра начну читать, а то щас пока некогда)))))) ссылочку уже сохранила)))))
|
|
| |
LedyV | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:36 | Сообщение # 126 |
Болтун
|
Все, зайки, я выхожу из игры. Я не могу спокойно дочитать чужой фик. Если я не сделаю это до 2.30, то завтра просто не встану. И все мои планы пойдут прахом. Но завтра я отвечу на все ваши вопросы, высказывания и прочее)))
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:39 | Сообщение # 127 |
Живу здесь
|