Девочки, всем вам большое спасибо за понимание и поддержку! Специально для вас следующая глава, где появляется загадочный КТО-ТО! Глава 15. Чужие игры
Уже ближе к полудню Виталий сидел на кухне и наблюдал, как Лена готовит завтрак. Хотя его жена не любила готовить, почему-то именно домашняя еда ассоциировалась у него с семьей. На ней был короткий топик на голое тело, открывающий животик, и шортики, такие коротенькие, что больше походили на большие трусики. И это не смотря на то, что за окном минус семь градусов. В гостиной топился камин. Треск дров разносился по всему дому.
Лена подошла к мужу, обняла его сзади, потерлась грудью о его голую спину и прошептала:
– Как хорошо, когда вся семья дома. И никто не мешает. Слушай, – вдруг воскликнула она, радуюсь прекрасной идее, пришедшей ей в голову, – а давай устоим семейный ужин? Пригласим наших родных. Позовем Темного Отца. Ему будет полезно познакомиться со своими новыми родственниками. Как ты думаешь?
– Зайка, ты неотразима! – Улыбнулся Виталий. – Только ты могла придумать пригласить полновластного хозяина подземного мира к нам на милый семейный ужин. Я даже не уверен, что ему следует это говорить. Вдруг он обидится?
– А я считаю, что это – хорошая идея! – возразила Лена и сильно укусила мужа за шею. – Если он хочет общаться с нашей малышкой, то ему следует больше времени проводить на земле. Я не хочу, чтобы моя дочь часто спускалась под землю. Мне это не нравится! Ведь ты же меня поддерживаешь? – Игриво спросила она, намечая место для нового укуса. – О нет, только не это! – Простонала она, резко оборачиваясь. – Какого черта!
Виталий удивленно посмотрел на жену, не понимая, к чему была последняя фраза. Воздух у плиты сгустился, завибрировал, Лена несколько раз глубоко вздохнула, справляясь с вторжением силы, и появился Алекс.
– Какого черта? – словами жены переспросил Виталий.
– Я тоже рад вас всех видеть. Особенно тебя, Леночка! – Усмехнулся он, кланяясь молодой женщине. – Потрясающе выглядишь. Наряд очень тебе идет. А животик – еще больше.
Лена попыталась натянуть топик на живот, ничего не получилось, и вышла. Виталий смотрел на гостя без воодушевления – черт его знает, что ему здесь нужно. И что ему нужно от его жены.
– Что ты здесь забыл?
– Ну, Виталя, как невежливо!
– Прекрати паясничать! Я тебе не Ленка. Я и врезать могу.
– Да, знаю. Лена обещала, что ты мне все лицо изуродуешь. Но я здесь по делу. В конце концов, я ее телохранитель.
– Только до того момента, пока не вернусь я. А я уже здесь, если ты успел заметить.
– Слушай! Хватит, а? – Насмешка исчезла из голоса Алекса. Он стал серьезным. – Поревновал, и хватит. Да, жена у тебя – высший класс! Беру назад все свои слова о ней. Ты молодец, разглядел в ней то, чего не увидел ни один из нас. Но сейчас ей угрожает опасность. Я не знаю, рассказывала ли она тебе, но тут за ней один псих-эльф охотится. И, как я подозреваю, за ним кто-то стоит. Кто-то очень могущественный. Но я даже предположить боюсь, кто это.
* * *
В то же время, в другом месте.
Помещение было мрачным, плохо освещенным. Преобладали серые и черные цвета. Вадиму, привыкшему к спокойным оттенкам зеленого цвета, здесь было очень неуютно. И место, и маг, с которым у него были общие дела, наводили на него ужас. Настоящий, первобытный ужас. Как первобытный человек боится грозы, так и Вадим сейчас боялся любого слова от своего собеседника. Уж его-то слова были пострашнее какой-то там молнии. Что такое молния? Энергетический разряд. Один удар и, если повезет, ты – труп. А любое слово этого мага может причинить такую боль, что смерть покажется избавлением даже для таких жизнелюбов, как эльфы.
Высокий Вадим, казалось, уменьшился в полтора раза под взглядом своего собеседника. Он сидел на неудобном стуле, подогнув под себя ноги, и старался занимать как можно меньше места. И внимал.
– Да, не вовремя вернулся этот демон. Совсем не вовремя! – Собеседник растягивал слова, словно перекатывал их во рту. – Хотя, если бы ты не упустил ее тогда, то сейчас не было бы никаких проблем. – Сердитый взгляд в сторону Вадима.
– Простите меня, – наверное в сотый раз пробормотал эльф.
– Слышал уже, – досадливо отмахнулся его собеседник. – Только мне от этого не легче. Что теперь делать? Что делать, я тебя спрашиваю? Он теперь от этой чертовой ведьмы не на шаг не отойдет. Везде будет сопровождать.
– Может, выманить ее как-нибудь.
– Как? Сказать, что у нас ее муж? А этот, что сейчас рядом с ней, просто перевертыш? Дебил! – Ругательство было произнесено так же, нараспев. Но от этого было еще страшней. – Выманить ее не удастся. Нужно придумать что-то другое. И времени мало! Еще один месяц, и родится ее отродье. И все, конец! Всем моим мечтам конец! И твоим, нужно сказать, тоже. Никакой силы ты не получишь.
– А если еще раз пробраться к ней в мозг? Вдруг это поможет?
– Нет, ты совсем тупой. Я даже не понимаю, как она с тобой столько времени общалась! Ты думаешь, если постоянно говорить ей, что она должна умереть, то она с радостью кинется к тебе на алтарь?
– Ну, она же боится! За своего ребенка, за мужа! Нужно припугнуть ее жизнью мужа. Например, если не умрет она, то начнут умирать другие. Ее друзья, родители, кузены, муж. Я ее знаю. Она захочет во всем разобраться. И не позволит мужу пойти с собой, дабы не подвергать его опасности.
– Знаешь, может быть ты и прав. Может быть. Попробуем.
– Нет, нет, нет! – Запротестовал Вадим, но было уже слишком поздно. Его собеседник уже приложил свои руки к его голове, втягивая в себя его сознание. Через несколько мгновений тело Вадима безвольно повисло на стуле, поддерживаемое только этими руками. Собеседник загадочно улыбнулся, закрывая глаза и ища сквозь толпу других, ту единственную, которую ненавидел всей душой, если она у него есть.
* * *
На даче, в то же время.
Возмущенная бесцеремонным вторжением и бесцеремонным разглядыванием Лена раздраженно переодевалась. Достав из шкафа кофту с длинным рукавом, молодая женщина приложила ее к себе и повернулась к зеркалу. Кофта беззвучно упала на пол. Крик застыл где-то в горле. Из глубин зеркала на нее смотрел Вадим. Лена зажмурилась, не помогло. Глубоко вздохнув, она обернулась. Вадим стоял в дверном проеме, такой настоящий и уверенный в себе. Только по этой уверенности молодая женщина поняла, что он – галлюцинация.
– Опять ты? – Шепотом просила она, в глубине души крутя у виска.
– Я, – просто ответил он. – Ждала меня?
– Ждала.
– И правильно делала, что ждала. Я же говорил, что не оставлю тебя в покое. Ты должна умереть от моей руки. Пойми, – тут его голос стал каким-то даже расстроенным, – я должен тебя убить. Это не моя прихоть. Это судьба! Думаешь, мне охота это делать?
– Откуда я знаю?! Может, и охота. Ведь ты получишь мою силу.
– Глупая! Честно, ты мне даже нравишься. Но ничего не поделаешь, если не умрешь ты, то вокруг тебя начнут умирать люди. Близкие тебе люди: твои родители, друзья, твой муж. – Он говорил медленно, растягивая слова, как совсем недавно это делал его собеседник.
– Почему?
– Что – почему?
– Почему они начнут умирать?
– Ну, ты же понимаешь, что смерть не любит, когда кто-то ускользает из ее когтей. За одну сохраненную жизнь она заберет десяток других. – Вадим сделал несколько шагов в сторону Лены и погладил ее по щеке легким, успокаивающим движением. – Не противься смерти. Подумай о тех, кто умрет вместо тебя. Приди ко мне!
Лена слушала эти страшные слова, впитывала их, чувствуя, как они оставляют на ней глубокие, уродливые шрамы. Рука, легшая ей на щеку, была горяча и реальна. Лена напряглась, стряхивая остатки оцепенения от его слов, и прислушалась к себе. Она была уверена, что Вадим – галлюцинация, но она чувствовала его. Чувствовала, как будто он стоял рядом с ней. А может быть, правда стоял?!
– Виталя! Алекс! – Закричала она, срываясь на истерику. Вадим исчез в то же мгновение. Через пол секунды воздух рядом уплотнился, и появились оба демона. – Он снова приходил! – Кричала Лена, пряча лицо на груди мужа. – Он снова приходил! И был таким реальным. Я чувствовала его. Каждое его слово было наполнено его энергией! Я боюсь его!
Виталий обнял жену, пытаясь успокоить ее, и вопросительно посмотрел на Алекса. Тот только плечами пожал и прошептал беззвучно: «Нужно поговорить. Я кое-что знаю». Виталий кивнул, и демон вышел, оставив супругов одних.
– Тише, тише, моя хорошая! Не бойся, теперь я рядом с тобой. Никто не посмеет тебя обидеть! – Бормотал он, покрывая лицо жены быстрыми горячими поцелуями.