Часть 4. Попытки спастись. Ветер хлыстал по лицам летевших. Ребенок визжал и даже хохотал от "щекотания" воздуха. Казалось, летели долго. Лена даже успевала изредка чмокать малыша, чтобы тот не боялся. Тому же было уже совсем все параллельно. Ему нравилась Лена, поэтому он был счастлив от ее объятий. Другого не нужно. Абдулов кое-как пытался посматривать на девушку с ребенком, но сильный ветер дул прямо в глаза, и те сами собой закрывались. Мельком увидев, как Лена целует малыша, мужчина успокоился в душе. Такая нежность с ее стороны расслабляла, ведь все время, после того случая, она то и дело пускает в него молнии, как только видит.
Все посмотрели вниз и поняли, что вот-вот плюхнутся в воду. Лена зажмурила глаза, прижимая крепче малыша и сжимая сильнее ладонь Абдулова. Тот еще раз, словно в последний, посмотрел на Третьякову и тоже зажмурил глаза. Летящий рядом с ним, Стас молил Бога о спасении и надеялся на благополучное приземление, а точнее приводнение...
В последний миг Лена подумала об Абдулове, о малыше, который теперь всегда будет с ней и, конечно, о... Плюх! Падающие словно ударились о воду. Брызги разлетелись в разные стороны. Голова резко заболела.
Соленая вода попала в нос, рот и уши. Лена не слышала криков Абдулова, который уже выплыл, и болтала руками в воде. Повезло, что ребенок был к ней привязан, хотя... В тот момент он был с головой в воде. Маленький глотал воду. Лена, сщурив глаза, увидела малыша и быстро потянула его к воздуху. Головка оказалась в слоях атмосферы. Ребенок откашливался, снова глотая соленую воду, принесенную волнами. Сама Лена не могла никак выбраться из воды. Она до последнего держала над собой малыша, сама же вся погруженная в воду. Через время голова начала кружиться, сознание отключалось, глаза слипались... Лена быстро отвязала малыша. Тот, барахтаясь в воде, кое-как плыл. А вот девушка все больше, и больше погружалась в глубину...
Сразу вся жизнь пролетела перед глазами, но... Было еще что-то, чего не было в ее жизни. Абдулов, ребенок, еще ребенок... Бред какой-то. Лена даже головой дернула, отбрасывая странные мысли. Неожиданный рывок вверх, тяжелый вдох ртом.
Абдулов перекинул руку Лены через плечо и поплыл в каком-то направлении. Волны били в лицо, заставляя глотать воду. Капли, стекавшие по лицу, создавали дрожь во всем теле. Холодный поток пробирал до костей, но, как ни странно, теплые, даже горячие, руки Абдулова спасали девушку от онемения рук и ног. Его тепло текло по крови, изначально выливаясь из бьющегося сердца.
-Тёма! - вздрогнула Лена, вспомнив о ребенке. - Где? - девушка стала дергаться и смотреть по сторонам.
-Успокойся, он у Стаса.
-Они где?
-Там. - мужчина кое-как указал головой в сторону, куда плыл. На волнах "лежала" металлическая пластина, видимо часть самолета. На ней сидел малыш, а возле, держа того руками, в воде был Стас. Ребенок дергался, смотря вдаль. Кричал, пытаясь вырваться из рук парня. Он Лену потерял...
-Черт, Тёма. - захлебываясь, проговорила Лена. - Виталь, прошу, давай быстрее. - мужчина ускорил темп, и как только они подплыли в поле зрения малыша, тот успокоился и радостно хихикнул. Третьякова убрала свою руку с плеч Абдулова и поплыла к малышу. Сев рядом, она поцеловала его в макушку, от чего тот пустил счастливый пузырик и схватил Лену за палец.
-Это твой что ль? - ухмыльнулся Стас и щелкнул малыша по носику.
-Ты что? Нет, конечно. В самолете познакомились. - парень рот открыл.
-В смысле? А где мама, папа? - после его слов, девушка опустила голову. Печаль окатила, не помогали даже радостные крики малыша.
-Его мать вылетела в дыру...
-Ой... Извиняюсь... - Стас отвернулся, переваривая последнюю информацию, но вскоре вновь посмотрел на Третьякову и уточнил. - А что он так к тебе лезет?
-А я знаю?
-Не, ну я просто спросил. Он без тебя жить не сможет.
-Жить... Черт, какая ж это жизнь теперь. А если нас не спасут?
-Так, Кулемина! А ну отставить! Я тебя не узнаю! - вжился в роль Абдулов и хитро посмотрел на Лену. Заметил, как уголки губ поднялись, затем перевел взгляд на смеющегося малыша. Тот показывал на него пальчиком и громко хохотал, даже не понимая, в чем действительно шутка. Ребенок пополз по железке и схватил Абдулова за нос. Слегка дернул вниз и снова засмеялся, когда увидел удивленное лицо мужчины. Малыш пустил пузырик, а когда сглотнул образовавшиеся слюнки, скривился, ведь только что выпитая вода была соленой и еще отдавала во рту. Все засмеялись.
Неожиданно за их спинами что-то плюхнулось, все обернулись...