Часть 3. Иной полет. Самолет трясло, уши болели от писка техники, становилось жарко. Неожиданно прямо через сидение за Леной оторвался хвост самолета и все, кто был отстегнут, полетели вместе с сильным ветром. Лена глазами стала искать Аню, ведь та вставала, когда ей было плохо. Облегченно выдохнула, заметив шокированную подругу, крепко держащуюся за переднее сидение. Малыш на руках девушки плакал и кричал, ручками хватаясь за футболку девушки.
Абдулов всем телом прикрыл Лену с ребенком, и в миг возле них пролетели оторвавшиеся сидения. Третьякова одной рукой схватилась за подлокотник. Мужчина вцепился в переднее сидение. Он заметил, что на нем уже никто не сидит. Мать ребенка вылетела в образовавшуюся дыру.
С каждой секундой дышать становилось все труднее. Легкие словно сжались, как шарик перед надуванием. Сильная жара говорила о загоревшейся части самолета. Скорее всего это был двигатель под крылом. Крыло было как раз возле них...
Падали уже примерно минуту, а казалось, что прошла целая вечность. Надо было что-то делать.
Лена посмотрела в окно и поняла, что упадут они прямо в океан, но... Скорее всего самолет взорвется еще в воздухе, поэтому нужно прыгать.
-Виталь, надо прыгать в воду! - крикнула Лена мужчине. Он мало что понял, но когда посмотрел на девушку, увидел, как та кивает в сторону дыры.
-Лена, это опасно! - крикнул Абдулов, качая головой, не соглашаясь с ее словами.
-Самолет взорвется в воздухе! Чувствуешь запах? - принюхавшись, убеждала его Лена. Мужчина тоже принюхался, почувствовал запах гари, и понял, что нужно прыгать.
Он осторожно начал расстегивать ремень. Лена испуганно на него посмотрела и уже было собиралась остановить его, ведь поток ветра был очень сильным, и Абдулова могло просто напросто унести, причем ударяя его о накаленные стены.
Мужчина вспотел, было очень страшно. Он последний, как ему казалось, раз посмотрел на девушку и окончательно расстегнул ремень. Сразу ухватился за ближайшее сидение и... Не улетел. Удержался.
Лена облегченно вздохнула и прижав одной рукой ребенка, стала расстегивать свой ремень. Абдулов пригнулся к ним еще сильнее, чтобы те не улетели. Лена-то гораздо легче его, а тем более ребенок.
Третьякова привязала оторванной материей к себе ребенка одной рукой, осторожно расстегнула ремень другой и резко ухватилась за спинку переднего сидения. Из-за плеча Абдулова она увидела это сидение и поняла, что матери ребенка нет. Стало совсем плохо. Что делать, она не знала. Страх, ужас... Много чего сейчас сопровождало ее мысли.
-Лен, а девчонки?
-Черт... - Третьякова кое-как протиснулась и посмотрела на сидения Ранеток. Все были там. Облегченно выдохнула. - Надо им сказать.
-Они не услышат, слишком шумно.
-А что тогда делать? - Лену накрыла истерика. Слезы хлынули из глаз. Казалось, нет выхода.
-Лен, я думаю, они увидят наши действия и поступят также.
-Думаешь? - всхлипнула девушка.
-Нет, я знаю. Давай, - мужчина одной рукой взял Лену за руку. - Осторожно перемещаемся к дыре.
-Хорошо. - Лена крепче привязала ребенка и ухватилась за руку Абдулова. На третий кивок мужчины они вместе слегка привстали с сидений. Пока нормально. Еще одно движение вверх. Все на месте.
Они медленно поднимались с сидений, крепко держась друг за друга и ногами цепляясь за коротенькие ножки сидений.
Внезапно, так же держась за сидения, к ним подскочил Стас, чуть ли не, как флаг, развивающийся на ветру.
-Что нам делать? - крикнул тот и, прищурившись, посмотрел на Лену и Виталия.
-Мы прыгать будем. - ответил мужчина.
-Правильно. Я тоже.
-А Ранетки что? Ты им сказал, что собираешься делать?
-Сказал, но они пошевелиться бояться. - Абдулов посмотрел на, вцепившихся в свои сидения, девушек. Женя уловила его взгляд и испуганно стала наблюдать за его жестами. Мужчина одной рукой кое-как махал, пытаясь сказать о прыжке и о том, что самолет горит и скоро может взорваться. Женя еще сильнее расширила глаза, а затем повернулась к девчонкам и что-то стала им говорить.
Пока Лена, Виталий, Стас и малыш потихоньку пробирались по салону к дыре, девушки вставали со своих сидений.
-Слушайте! - крикнул Абдулов - Сейчас на счет три, бежим и резко прыгаем, иначе унесет. Предлагаю держаться за руки! - мужчина протянул одну руку Лене. Та, не задумываясь, схватилась за нее и кивнула. Абдулов схватил Стаса, давая возможность Лене другой рукой держать ребенка. - Раз! - вздохнули - Два! - выдохнули - Три! - вздохнули и вместе рванули к дыре. Прыжок, и они летят...