ВСЕМ ПРИВЕТИК!!! Ловите продку,
Прошло полчаса,Лена почувствовала себя гораздо лучше,боль в животе стихла и зрение почти восстановилось,но мысли еще находились в бенспорядке.
Через несколько часов в комнату зашел Макс.
Лена подсколчила на кровати слишком быстро,от чего тело пронзила острая боль.Сев и обняв руками колени она затравленным взглядом посмотрела на мужчину.
-Не бойся...я хочу поговорить.-произнес он,медленно приближаясь к ней.
Но она не доверчиво посмотрела на его руку в которой он держал очередной укол.
-Это всеволишь лекарство.Ведь у тебя до сих пор болит живот?-произнес он,садясь на край кровати.
Она кивнула,но руку не дала.
-Послушай,тебе надо ввести это лекарство.Ведь ты не хочешь потерять ребенка?-медленно протягивая руку,произнес он.
-Ребенка?-переспросила она.
-Я не специалист,но ты беременна уже около двух месяцев.
Она удивленно посмотрела на него,не веря своим ушам.
-Я брал у тебя кровь и давно это знаю,но вот если Иван узнает...-мужчина не успел договорить.
-Вы убъети меня и ребенка?-прервав его,спросила она.
-Ты ему еще нужна,но вот ребенок...
-Почему вы помогаете мне?
-Сейчас я расскажу тебе кое что,но перед этим давай сделаем укол.
-Зачем?Что это за лекарство?
-Иван вкалывал тебе разные вакцины и наркотики,это может навредить ребенку,а это лекарство поможет вам с малышом поправиться.
Посмотрев ему в глаза,она все же протянула свою руку,ведь теперь ей нужно бороться за жизнь не только свою и ребенка.
-Вы поможете мне сбежать?-с надеждой спросила она.
-Я не могу...-с грустью ответил он.
-Тогда зачем помогать мне сейчас?
Он глубоко вздохнул,посмотрев в её зеленые глаза и отведя взгляд на пол начал говорить.