ЧАСТЬ 35. Вечером Лена сидела у себя в комнате и ждала так ставший уже привычным визит Степнова. После поездки в Москву и уличения в предательстве Игоря, она решила больше не скрывать своих чувств от Степнова.
"Она конечно немного трусила. Боялась, что ее признание может оттолкнуть Виктора и стать бумерангом его признания. Только вот она совсем не уверена, что его признание может быть для нее таким желанным. Он может просто посмеяться над ней. Может, он просто этого и добивался, чтобы она бегала за ним как собаченка.
Так зачем тогда его вчерашние слова. Здесь вчера в ночь их любви и там в кафе? Он же явно дал ей понять, что она ему очень нравится. Она видела, как он бесится, когда она показывает ему свое напускное безразличие.
Тогда почему он был с Мариной? А с чего она решила, что у них что-то было? Ведь в кафе Марины не было! Марина… да, эта уже получила свое от Лерки! Ну, Новикова, надо же додуматься! Оставила можно сказать бедную девку без волос! Интересно, как Витя на это отреагировал?
Но почему он не идет? Ах, да, еще рано… И Лерка опять убежала к своему Вадику. Вообще от него не вылезает! Влюбилась что ли моя Новикова?
А может ей самой к Виктору пойти? Лерка ведь показала, где он живет. Ладно, сейчас подожду еще с полчаса, и будь что будет!"
Среди своих размышлений Лена услышала, как скрипнула дверная ручка на входной двери, и последовало ряд звуков, характерных попыткам ее открывания.
«Наконец-то! - подумала Лена, и прошла из своей комнаты в гостиную. – Чего это он сегодня в дверь? Окно открыто! Решил отбросить свое мальчишество?!»
Ленка, совершенно не сомневаясь в визитере, открыла дверь.
-Дима?! Что ты тут делаешь? Мы тебя не вызывали! – Ленка, стоя в дверях в тонкой летней пижаме, таращила глаза на ночного гостя. – Лерки нет дома!
-А я не к Лере пришел! – парень, обойдя ее, не спрашивая на это разрешения, прошел в дом. В руках у него была начатая бутылка коньяка и коробка конфет. – Лен, я к тебе пришел. Скучно. Вот и подумал, а почему бы мне не зайти к тебе в гости! – Дима плюхнулся на широкий диван. – Давай выпьем, неси стаканы!
Ленка, удивляясь бесцеремонной наглости, все-таки решила подойти к этой ситуации более миролюбиво. Поставив перед ним стакан на журнальный столик, села напротив Димы.
-Что тебе надо? – закинув ногу на ногу, она в упор смотрела на парня.
Тот был одет в летние шорты и льняную рубашку, расстегнутую нараспашку. Парень явно был уже не совсем трезв. Ленка, оценив ситуацию, нисколько не подалась паники, так как была уверена, что рядом с этим хлюпиком ей ничего не грозит.
-Понимаешь, я принял душ, а спать совсем не хотелось. Пошел погулять, смотрю, у тебя свет горит. Вот и зашел на огонек. Ну думаю, зайду, спрошу, где ты была сегодня весь день. Ведь тебя не было не на завтраке, не на обеде, не на ужине. В Москве была что ли? Стоит еще Москва-то?
-Стоит! Чего с ней будет! – Ленка старалась притупить разговором бдительность парня, и потихоньку спровадить отсюда. Начни она его гнать, он то уж точно спокойно отсюда не уйдет, так как был уже не в состояние трезво мыслить.
-А ты одна ездила или с Виктором? – Дима, сидя на диване, сделал заметное движение навстречу ей и положил свободную от стакана руку ей на бедро, начиная поглаживающие движения.
-С чего ты это взял? И вообще, какое тебе дело? – она спокойно, не применяя усилий, подняла его ладонь и скинула со своей ноги.
-Ну не знаю… Просто, я его сегодня тоже не видел целый день... вот и подумал, что… Чем я хуже? Ради тебя я бы плюнул на все, даже на работу. Лен… ты такая красивая… - он запустил ладонь ей в волосы, и усилием руки стал тянуть ее к своему лицу.
В его звенящем голосе угадывалось пьяное раздражение. Лена посмотрела на него внимательно. У него были маленькие зрачки, и они тонули в прозрачной голубизне его глаз. Лицо раскраснелось. Губы подрагивали.
Ленка резко поднялась и направилась к двери.
-Дима! Я так устала, что мне даже не хочется с тобой сейчас ругаться. Я кажется, тебе уже однажды дала понять, что меня, такие как ты не интересуют! Так что давай, вали отсюда по добру по здорову! – Ленке вся эта ситуация начинала не нравиться.
Дима тоже соскочил со своего места. Бутылка, которую он поставил, глухо ударила по столу.
-Лен, да что ты из себя девочку корчишь? Или ты думаешь, что Степнов в постели лучше, чем я? Так я не прочь доказать тебе обратное, и рад был бы сегодня заткнуть твой сладкий ротик… Ну и все такое… Все равно ведь твой любовничек, наверно, делит свою постельку с рыженькой красоткой, которая, заметь, не такая как ты неподатливая. Я видел, как они вчера мило общались! – Он загородил ей дорогу, прижав ее спиной к двери.
Пьяный угар ударил ей в лицо. Тяжелый воздух вырывался из его легких, обдавая Лену волной непрязни. Одной рукой он прижал ее под ягодицы к себе, вторую, проведя ею по плечу, опустил на выпуклость груди, и стал больно теребить сквозь ткань сосок.
-А я никуда не спешу. Трахнемся и я тогда я уйду!
-А с чего ты взял, что я захочу этого, придурок? – обстановка начала выходить за пределы разумного, и Лену все это стало выводить из себя.
-Это мужское чутье! – Он еще сильнее прижал ее к себе уже двумя руками. Она задыхалась от его противного дыхания и жара тела. Сжав пальцы в кулаки, Лена еле сдерживалась, чтобы не пустить их в ход. Она еще надеялась уладить ситуацию мирным путем.
-Слушай, мужское чутье тебя подводит, Дима! Я еще раз тебе повторяю – иди отсюда!
-Ну уж нет, маленькая стерва. Я не уйду, пока не возьму тебя! – Он притянул ее к себе за шею, и она увидела, как к ее губам приближается его открытый влажный рот.
И тут Ленка взорвалась. Вскинув кулаки, она ударила его локтями по рукам, а потом кулаками ему в грудь. Он отшатнулся. Чтобы не упасть, он зацепился за дверную ручку, и дверь открылась. Лена, воспользовавшись ситуацией, вылетела за дверь на террасу. Вслед за ней с руганью выскочил разъяренный от сопротивления Дима. Дотянувшись до нее, он зацепился ногой за стоящее кресло, и не удержав равновесия, всем телом свалился на Лену.
На землю они упали уже вместе. Какую-то секунду она лежала под ним неподвижно, потрясенная. Затем, она почувствовала резкую боль в ноге, на которую рухнул во время падения парень. Ее обуяла страшная ярость. Она стала изо всех сил вырываться, лягаться, царапаться и бить. Тело парня обмякло от алкоголя и словно свинцовое вдавливало ее в пол. Сев на нее, он ногами крепко стиснул ее бедра, руки уже вовсю шарили у нее под майкой, противные соленые губы слюнявили ей лицо. Ее мозг был ослеплен, и она уже не обращая внимания на свою боль, просто колошматила его кулаками куда придется. Она перестала понимать, что происходит.
Вдруг внезапно ей стало легко. Дима просто куда-то исчез. Она была свободна. Подняв глаза, она увидела, как он падает спиной на землю в нескольких метрах от нее. Прямо перед собой она заметила широкие плечи и темную голову. Когда человек вышел на свет, падающий из их домика, она разглядела разъяренное лицо Виктора. Он бросился на Диму, который попытался встать на ноги.
-Не бей его! – Ленка закричала Виктору, вскакивая на ноги. – Витя, не бей его! Ты же его убьешь! Он же пьяный!
Сзади Ленку кто-то схватил за плечи. Она обернулась. Это была Лера.
Виктор на секунду обернулся на Лену. В его глазах сверкнуло какое-то звериное дикое наслаждение. Он вновь повернулся к парню и коротко, но мощно ударил ему в солнечное сплетение. Тело ублюдка сломалось пополам, послышался хрип, сопровождаемый бульканьем где-то у него внутри. Он упал сначала на колени, а потом лицом вниз на гравий. Он стал кататься у ног Виктора и истошно хрипеть. Из рта струйкой текла темная кровь вперемешку с пеной.
-Бог ты мой, вот это удар! – выдохнула рядом с Леной Лера. Она с уважением посмотрела на Виктора, а потом перевела обеспокоенный взгляд на Лену. – Лен, с тобой все в порядке? Может вызвать врача? Или позвонить в милицию, чтобы забрали этого придурка!
-Не надо ничего, Лер! – Ленка отряхивала с себя пыль, в которой она извозилась во время драки. – Со мной все нормально. А этот пусть катится к чертям собачьим! С него я думаю хватит!
Ленка попыталась улыбнуться, но улыбка вышла очень грустной. Лерка подошла к скорчившемуся Диме.
-Эй, ублюдок отмороженный! Давай, вставай и проваливай отсюда, пока цел еще! Недоносок сучий! – и плюнув на него, пнула ногой.
Лена смотрела на Виктора. Он смотрел на нее. У него был очень суровый тяжелый взгляд, а руки все еще были сжаты в кулаки. Он оглядел ее всю, как бы убеждаясь в том, что с ней все в порядке. И прежде, чем она успела что-то сказать, он просто коротко кивнул ей и зашагал прочь.
Ленка открыла было рот, чтобы окликнуть его, но промолчала. Да, он не нуждался в ее благодарности. Она поняла по его взгляду, что он действительно очень сильно испугался за нее, и его ненависти к домоганию этого подонка не было предела. Ленка поняла, как она стала глубоко ему не безразлична. Ей хотелось броситься в его объятия, и сказать, что он и есть тот единственный мужчина, которого она так сильно любит, что готова прощать ему всю его грубость и эгоизм, только лишь бы он всегда был рядом. Как же она его любит! Как же все сложно! И она окончательно решилась, что больше не будет скрывать от него свои чувства.