ЧАСТЬ 34. -Лера! Я уезжаю в Москву! – стоя перед разбуженной Новиковой уже полностью одетой, Ленка удивила подругу.
-Ленка, ты чего надумала? Какая Москва? Ты что, совсем забыла, что тебе отец сказал? «Дома не появляться!». Второго из тех двоих так еще и не взяли. Так, что нам нельзя пока возвращаться домой! – Лера, сидя на кровати, хлопая глазами спросонья,пыталась осознать причину Ленкиного отъезда.
Она потянулась, но тут же схватившись за голову, запищала:
-Ой….. Башка болит…. И во рту как будто кошки наср*ли… Фу…. – послышался Ленкин смешок. – Ну чего ты ржешь? Ты мне лучше вот скажи, ты что, от Степнова бежишь? Ты хочешь показать ему свою слабость? Или ты хочешь подарить его этой Тараканьей заднице?!
Тут же опять раздался заливистый смех Кулеминой. Присаживаясь рядом с подругой на кровать, Ленка протянула той стакан апельсинового сока.
-На вот, прополощи горло после вчерашнего, алкоголичка! Если бы я тебя вчера от бара не оттащила, ты бы наверное, пока его не опустошила бы, не успокоилась! – Лена, улыбаясь, смотрела на жадно пьющую спасительную влагу Лерку.
-А кто виноват? – Лерка, допив сок, протянула стакан обратно. – Еще!
-Щас! Шнурки поглажу! А виновата как всегда я, да, Новикова?!
-Конечно! Оставила меня без присмотра… - и вспомнив ночной разговор между ними после бара, она залилась заливистым смехом. – Ленка, а здорово ты вчера Степнова испугала! Еще бы! Чуть не лишился своей главной достопримечательности! Я думаю, он теперь хорошо подумает, прежде, чем прикоснуться к тебе своим… Ну, вобщем ты поняла меня чем… Слушай, Ленка, ну ты серьезно в Москву? Ну не дури!
-Лер, ты послушай меня сначала, а потом уже вопросами заваливай! Да, кстати, а почему ты эту Марину Тараканьей задницей назвала? – Ленка с искренним интересом посмотрела на Леру.
-А ты что, не видела ее зад? Это же ходячая ж*па! Отклячит ее, того и гляди, кормой своей снесет все на своем пути. А тараканья… потому что такая же мерзкая, как эти насекомые… Фу!!! – Лерку аж передернуло.
-Ну вот теперь все понятно. Эх, этой бы лохудре космы бы повыдергивать, да не хочу я руки об нее марать! – Ленка уже вставая с кровати, продолжила:
-А в город я ненадолго, вечером вернусь! С Игорем надо поговорить! Не хочу тянуть больше! Хочу, чтобы когда вернусь отсюда, его уже не было в моей квартире. И еще… гитару свою привезу! Не могу я без моей любимицы долго!
-Ой, слава богу! А то я уже подумала, что ты окончательно на Степнова забить решил! Давай, езжай! Развеешься чуток. А я пока… - Лерка, сделав загадочный вид, подмигнув Ленке прищуриным лисьим глазом, усмехнулась. – Я сама вместо тебя подпорчу имидж этой красотке!
……………………………………..
-Зеленова? А ты что делаешь в моей квартире? – Открыв ключом дверь, Ленка, услышав шум в кухне, разувшись, прошла в направлении звука и увидела перед собой знакомый силуэт девушки, стоящей к ней спиной в любимой рубашке Гуцулова.
-Ой, Лена… - разворачиваясь лицом к Кулеминой, Девушка с раскрытым ртом присела на стоящий рядом с ней стул.
_Нда… это я! А кого ты хотела увидеть? Это все-таки моя квартира, а вот ты что… - тут Лена осеклась, понимая бессмысленность своего вопроса, который она хотела задать. Очевидность ответа стояла у нее на виду. – Все понятно! Можешь не утруждать себя в оправдании! Где Игорь?
-Лен… извини, пожалуйста, меня! Лен… я люблю его и жду от него ребенка… - Полина тихонько заплакала.
У Ленки закружилась голова.
Опять предательство! Да, именно не Ленкино предательство по отношению к Гуцулову, а его… Игоря…
Выдержав паузу, Ленка заговорила:
-Какой уже срок?
-Почти уже два месяца… Лен… только Игорь еще этого не знает… Я только сегодня хотела ему об этом сказать… А теперь что, для меня все кончено… да? – Полина не моргая, затаив дыхание, смотрела на Кулемину глазами побитой собаки.
-Два месяца… А сколько вы уже… спите друг с другом? – Лена хотела выяснить, с какого момента Гуцулов ее обманывает. – Только не ври мне сейчас! Мне уже достаточно того, что он меня обманывал все это время! – Лена до сих пор стоявшая облокотившись на дверной проем, наконец, присела напротив Зеленовой.
-Так два месяца и есть… - Полина опустила глаза. – Лен… мы с ним случайно встретились… Я его до сих пор люблю… ну еще со школы… ты же знала про нас… Я не хотела вам мешать… но он мне сам рассказал, что вы с ним словно просто друзья… ну что вы, конечно живете вместе, он мне тоже сказал… Лен… Я действительно не хотела так вот… - Полина опять заплакала
-Полин… перестань… Тебе же нельзя волноваться… Это может плохо отразиться на малыше… В общем, Поль, я не буду вам мешать… Будьте счастливы, как говориться… Игорь когда придет? – Лена не хотела с ним сейчас встречаться, потому что не смогла бы сейчас с ним разговаривать спокойно. Он ее обманывал уже два месяц, а она как дура, переживала вот уже несколько дней из-за того, что не сохранила ему верность. Ну что ж? Может это и к лучшему? Зато не надо самой ничего объяснять!
-Так он это… в магазин побежал, к обеду что-нибудь купить, скоро наверное уже будет… Хочешь я позвоню ему, чтобы он быстрее пришел? – Полина было уже сорвалась с места, но Ленка остановила ее жестом руки.
-Не надо ему звонить. Я не хочу его сейчас видеть! Полин, послушай меня. Я отпускаю Игоря. Ты не переживай. Я его действительно не любила никогда. И он об этом знал. Поэтому даже лучше, что вы встретились. Он также как и ты заслуживает счастья. И еще… обязательно скажи ему про ребенка сегодня… Он будет очень рад. Только вот что! Чтобы вас завтра обоих не было в моей квартире! Ключи пусть оставит, и просто захлопнет дверь. Поняла? – Полина кивнула головой.
Ленка, развернувшись, прошла в свою комнату. Разобранный диван, смятые простыни… Ее простыни… ЕЕ передернуло. Стараясь не смотреть в сторону постели, она зачехлила гитару, взяла кое-что из вещей и уже выходя из квартиры, позвала Зеленову. Та вышла из кухни в прихожую.
-Перед уходом выкиньте эти простыни… - и кинув последний взгляд на девушку, вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда, Лена опустилась на скамью и закурила. Теплый дым обдал ее легкие и комом остался стоять в груди. Она резко глотнув свежего воздуха, сильно закашлялась. К горлу подкатила тошнотворная волна. Быстро достав из спортивной сумки бутылку с водой, жадно глотнула прохладную жидкость.
«Да что же это такое? - Тут она почувствовала спазмы в области желудка, и режущая боль пронзила ее тело. Приступ голода дал о себе знать. – Опять курю на голодный желудок! Вот, и пожрать у себя в доме не удалось! Ну Гуцулов… Не думала я, что ты таким шустрым окажешься… Ну ладно! Что не делается, все к лучшему! Что же Степнов… Держись теперь у меня!»
Выбросив недокуренную сигарету, Лена встала, но тут вдруг каким-то внутренним чутьем почувствовала себя как-то неловко. Ей показалось, что из одной припаркованной машины на нее пристально смотрят чьи-то глаза. Она попыталась присмотреться получше, но затемненные стекла автомобиля скрывали сидящего в ней человека. Машина, взвизгнув тормозами, резко рванула с места и скрылась из глаз. Ленка пожав плечами, решила не придавать этому значения, и решительно направилась прочь от дома.