ЧАСТЬ 22. Молчание затянулось. Допив уже налитый напиток, Ленка потянулась опять к бутылке. Мужчина перехватил ее руку.
-Лен… может хватит пить на сегодня… И так вон сколько выпила за вечер… - Виктор сильнее сжал ее ладонь в своей руке.
Её рука предательски дрогнула. Эта дрожь импульсом прошлась по всем ее жилам. Напряжение, которое она пыталась унять весь день разными способами, и которое уже вроде как растворилось окончательно в прохладной воде озера, опять стало нарастать от одного лишь касания этого такого незнакомого, но такого желанного мужчины. Пытаясь справиться с этим трепетом, она выдернула руку и спрятала всю себя под пледом. Встать и уйти, у нее не было сил.
Прочувствовав ее состояние, в которое он приводил ее своими действиями, Виктор перешел в наступление:
-А куда делся твой гость, которого ты так с нетерпением ждала с утра? – Виктор хотел пронюхать, насколько серьезные отношения связывают Кулемину с этим парнем.
-Игорь… Его зовут Игорь… - Ленка, чувствуя свое бессилие перед этим человеком, теряла почву под ногами.
-Ну так, что Игорь? Почему он не остался на ночь? – Виктор понимал, что задает слишком прямые вопросы, но тем самым хотел досконально выбить ее из колеи, вытащить ее из ее же ракушки.
-Слушай, Степнов! Если тебя приставили за мной следить, это еще не значит, что я буду тут отвечать на твои вопросы! Сиди вони сопи себе в две дырки… и вообще, шел бы уже к себе! – Ленка, повернув к нему голову, заглянула в его сейчас почти черные глаза.
«Нет, только не уходи!» - молили ее глаза.
-Виктор меня зовут , если ты забыла! Ты не ответила на мой вопрос, Лена! Что, Игорек не дал тебе того, что ты хотела со вчерашней ночи? – он опять давил на живое.
-Почему же, он все получил сполна, поэтому и уехал! - Ленку бесила его дерзость и наглость. Она отвернулась от него.
-Ну в этом-то я не сомневаюсь. Любой мужик, если захочет, получит все, что ему нужно. Но ты же его для себя вызвала? – он смеялся над ней, и она это чувствовала. – Значит, он тебя не удовлетворил, если ты вон на Лерку бросаешься? И как это – с бабой целоваться? Нравится? – он привстав, пододвинул свое кресло к ее в притык и сел прямо напротив.
Нащупав ее ноги под пледом, схватил их за лодыжки и, потянув на себя силой, заставил ее их вытянуть. Уперев ее ступни себе в живот, накрыл одну из них своей футболкой, а вторую, обхватив ладонями, стал массировать нежными движениями своих цепких пальцев.
Пальчик за пальчиком… подушечки под ними… щекоча и придерживая пробежался до пяточки… от нее к щиколоткам… и обратно к пальчикам…
Что творилось с Ленкой – не передать словами. Он никогда не видел, чтобы его женщины так реагировали на такие безобидные ласки с его стороны. Глядя на нее, он думал, что она взорвется изнутри от нехватки кислорода в ее легких. Стон и хрипы, нервное подергивание и тот жар, который излучало ее тело, вызывали у мужчины чувство эйфории от лицезрения ее чувственности.
-Лен… ты не ответила на счет поцелуя? – Спрятав эту ступню, он принялся за вторую.
Ленка, откинувшись и вытянувшись полностью, впилась руками в подлокотники. Низ живота выл волком, призывая вырвать из его нутра ту жгучую боль, которая не находила уже второй день выхода наружу. Соски ее груди были воспалены до такой степени, что мягкий плед, который касался их, был словно наждачная бумага, грубо терзающая их.
-Лена, ответь! – пытал ее Степнов.
-Я хочу тебя! – выкрикнула Лена на очередном стоне-выдохе. Виктор тут же взявшись за обе ее ноги, стал поглаживающими движениями поднимать ладони выше и выше. Ленка, выгнувшись дугой в спине, уже не чувствуя ничего извне, а находясь только в плену желания и похоти, не заметила, как плед соскользнул с нее, полностью обнажая ее трепетное тело.
-Хочешь только на один раз? – Виктор хотел добиться от нее большего, чем просто плотского желания. – А как же Игорь? – он приподнимая ее ноги, встал и, отпихнув назад свое кресло, опустился перед ней на корточки, аккуратно опустив ее ступни себе на колени. В результате ее ноги остались чуть разведенными.
Виктор чуть помедлив, прильнул губами к внутренней стороне ее бедра. Он почувствовал, как Лену забило в Сильной судороге. Он испугался. Приподняв голову, посмотрел на нее. Ленка перешла на хрип.
-Нет больше никакого Игоря… Вить… Пожалуйста… я… прошу тебя…. Не мучай…
Виктор больше и сам не мог терпеть своих пыток. Подхватив Ленку с кресла, он развернул ее к себе спиной. Смахнув со стола бутылку и стаканы, которые со звуком полетели в неизвестном направлении, завалил ее грудью на стол, левой рукой надавливая на спину, второй, спустив с себя легкие летние штаны одним движение вместе с трусами, тут же, отодвинув ей трусики, резким грубым движением вошел в неё.
Ленка закричала. В этом крике было все: и боль… и желание… и страсть… давно потухшая любовь и непонимание… и наконец просто женская суть… Закусив свою руку, чтобы не кричать, она, чувствуя мужские руки на своих бедрах, вторила ими поступательным движениям мужчины своим телом на встречу ей. Мужской орган терзал ее нутро жесткими требовательными ударами, разрывая ее естество тягучим жжением. Наслаждение нарастало с каждой секундой, и инстинктивно чувствуя приближение момента, когда мужчина взорвется фонтаном своего сока, Ленка испытала такое умопомрачительное чувство, которое до этого момента было ей не ведомо. Её последний хриплый стон и его истошный рык слились в единый звук, разорвавший тишину этой ночи.
Не было слов любви… Но их никто и не ждал… Для ЕГО слов было еще слишком рано… Она ему ЭТИ слова скажет быть может потом…
Накрывая Лену пледом, он подхватил ее на руки и занес в дом.
Ленка прижалась лицом к его груди. Зайдя в ее комнату и переложив на кровать, Виктор присел рядом с ней, склонив голову над ее лицом.
Лена смотрела на него. Подняв руку, она пальчиками провела по его губам. Виктор, взяв ее лицо в свои ладони, спросил:
-Лен, а меня ты поцелуешь?
-Дурак… - Ленка улыбнулась, поняв, что он опять вспомнил про их с Леркой поцелуй. – А ты что не ревнуешь? – Лена запустила пальцы в жесткие завитки его волос.
-К Лерке - нет! А к Игорю – да! – Виктор, закинув ноги на кровать, прилег на бок рядом с ней, не спуская глаз с ее лица.
-С Игорем у меня больше ничего не будет, не зависимо от наших с тобой отношений! – эти слова она произнесла с некоторой грустью, понимая, что Игорь ей не нужен, а вот нужна ли она Виктору. Но тут же как бы смахнув с себя тень неуверенности, весело добавила:
- А вот насчет Лерки ничего обещать не могу… - и тут же притянув его голову обеими руками, впилась в его губы своими, требуя своим языком открыться его навстречу ей.
Виктор, не отрываясь от ее пытливых губ и настойчивого языка, с новой волной еще большего желания, оттого, что насытиться этой юной дикаркой было не возможно, он рванул на себе футболку. Помогая ему руками, Ленка стянула ее с его могучих плеч. Очередь штанов подошла незамедлительно. Ее трусики тоже улетели в никуда.
Не один сантиметр широкой кровати не остался не обласкан их телами. Сплетение рук, сплетение ног, сплетение тел и душ – вся ночь была впереди для разгадывания двумя молодыми пытливыми неугомонными телами той любовной шарады, которую уготовила им судьба!
………………..
И лишь под утро два изнеможенных тела, угомонившись, утонули в глубоком и наконец-то безмятежном сне.