Глава 55. -Алло... – Лена нехотя нажала на кнопку ответа, но тут же отдернула телефон от уха.
Причина этого была одна – Новикова затараторила в своей привычной манере, да еще и так громко.
-Лена, что у тебя там происходит? Сижу у тебя во дворе, жду, когда ты мне позвонишь! Бац! Степнов выходит, злющий как... даже не знаю кто! Хорошо, меня не видел. Я это как-то мимо глаз пропустила... Дальше жду, уже звонить сама собралась... А тут Гуцул выскакивает... – в голосе Леры была явная ирония.
-Лер, ты, может, зайдешь, раз уже во дворе у меня торчишь! – Лена уже была без настроения, а ей еще предстояло выкручиваться из цепких рук милицейской дочки.
Уже через минуту Новикова стояла на пороге квартиры Кулеминых. Как ни странно, в этот раз она пыталась быть более сдержанной и не бросалась на подругу с вопросами в коридоре. Но как только они оказались в комнате Лены, все резко изменилось.
Лена уже морально к этому приготовилась, поэтому внешне была абсолютно спокойна.
-Ну, Лен, я внимательно тебя слушаю!
-И что ты хочешь услышать?
-Пришла я сюда по другому вопросу, но тут ряд непредвиденных обстоятельств заставил меня начать разговор с другого... Что они оба делали у тебя?
-С Гуцулом мы к экзамену готовились, а Степнов... – внутри все сжалось, но Лена не подала виду. – Степнов к деду приходил... только, как выяснилось, деда дома не оказалось...
-Так ты с Игорьком совсем одни в квартире были!!!! – Лерка хитро сощурила глазки. – А я то думаю, что у Виктора Михалыча с лицом было, когда он вышел...
-Лера, о чем ты говоришь, ты же зна.....
-Кулемина, ты бы его видела! Он бы любого покусал, кто бы ему на пути попался!
-А мне не до твоих подколов. Тебе все смешно...
Лена уже не улыбалась. Она просто смотрела на подругу и ждала от нее очередной атаки.
-Ладно... а теперь по делу. Что у тебя случилось? Ты сама не своя. Хоть заулыбайся... Я все равно вижу, что тебе плохо.
Лена отвернулась. Обида начинала душить, вдогонку за ней подступало разочарование и отвращение. Повисла оглушающая тишина. Лера не могла видеть Лену такой. Самой становилось мучительно больно. Но, ничего не зная, Лера не могла ей помочь. Пришлось ее немного подтолкнуть.
-Лен, расскажи мне... если хочешь, можно без подробностей, просто общую суть передай...
-А тут нечего рассказывать! – Ленка подняла на Новикову уже бодрые глаза.
-Эй, а ты чего так повеселела? – удивлению девушки не было предела.
-Просто вспомнила, что раньше было.
-Ты говорить не хочешь, да? – Лера все еще пыталась разобраться в столь резкой перемене настроения своей собеседницы.
-Хочу... Я же говорю...
-Лена, я правду хочу услышать, а не твои отмазки!
-Что именно ты хочешь услышать? Что у меня с Гуцулом? Или может что у меня с Виктором Михалычем?
«Ну, что, Кулемина? Лучшая защита – наступление? Значит, точно что-то тут не чисто! Надеюсь, Стас меня простит... придется его немного сдать...»
-Лен, мне Стас сказал, что на тебе лица не было. Ты что там такое увидела, что тебя так заколбасило?
-Ничего не видела. С дедом я поругалась! Хотела уже переезжать отсюда обратно, в ту квартиру.
-Ты кому заливаешь? – Лера смотрела на серьезное лицо Ленки, и ей становилось смешно. – Если бы я пришла сюда слушать твои сказки, то меня бы это устроило. Но я здесь не за этим. Колись, что у тебя со Степновым.
-Ничего! – Лена даже подпрыгнула на месте.
Она никак не ожидала получить такой вопрос в лоб.
-И поэтому ты вся сразу задергалась сейчас? – Лера подлавливала подругу на любых мелочах.
-Тебе уже кажется! Прекрати играть в детектива!
-У вас что, на столько все серьезно, что ты говорить об этом не можешь? – Лера предполагала, что подобными вопросами она выедет Кулемину на чистую воду.
-Нет у нас... ничего... – каждый раз, вспоминая обо всем, что было между ней и Степновым, Лена начинала заметно нервничать, ее сразу начинало переполнять желание, а бороться с этим никак не выходило.
-У тебя даже голос дрожит! – не унималась Лера.
-Ничего он не дрожит! Ты меня не доставай! Пришла, называется, поддержать...
-А мне еще не в чем тебя поддерживать! Когда расскажешь, тогда и начну слова подбирать для успокоения. А сейчас, по твоим же словам, у тебя все отлично! Злиться, Леночка, не на что!
Кулемина понимала, что Лерка права. Но признавать ничего было нельзя. Даже если бы они просто за ручку ходили, нужно было держать это в тайне. Слишком все было личное, чтобы делиться этим со всеми. Даже с близкой подругой. Вот что ей нужно было сказать, чтобы она отстала? Сказать, что Стас немного преувеличил? Не поверит! Может правду сказать... для отвода глаз? Решит, что это шутка и будет копать в обратном направлении?