кхм, кхм....я тут с продой....ужасной, скажу вам зараннее...но...что есть то есть, так что сильно не ругайте....прода посвящена Банде...кому надо, тот поймет...люблю вас оч))) Виталик положил руку на спину Лены и начал водить сверху вниз и наоборот. Поцелуй постепенно углублялся, но от этого не становился менее нежным. Лена не могла понять что с ней творится. Было такое ощущение что все происходит впервые. Это их первый поцелуй, но самый лучший, самый чувственный. Она и не заметила как осталась без майки и лежала уже, придавленная его телом. Он смотрел в ее бездонные глаза и не мог насытиться тем, чем были наполнены они. Нежность, искренность, любовь, но среди этого просачивалась капля боли и тонна надежды. На что- то новое, на что-то светлое и чистое. Снова поцелуй, такой чарующий и манящий. Ощущение что падаешь в пропасть, и как бы не хотелось остановиться, не сможешь. Языки сплетаются в незримой борьбе, борьбе с самими собой. Его руки как маленькие снежинки, охлаждают тело, но тут же на месте касаний разгорается пламя, которое с каждой минутой оставляет все более заметные ожоги. Она прижимает его ближе к себе и касается губами его губ, она в его власти, отдает всю себя ему, без остатка. Его губы и руки везде. Каждый миллиметр ее тела, каждая родинка, которую он знал наизусть уже давно, каждый шрамик, который рассказывает свои историю, и чаще всего печальную, из ее жизни, каждый изгиб ее тела сейчас пылает огнем любви. Окунаясь в водоворот ощущений, дарят друг другу все что имеют, глаза в глаза, ладонь в ладонь. Поцелуй за поцелуем, и вот уже нет сил держаться. Атомный взрыв, уносящий далеко далеко за пределы вселенной, туда где только они и есть, где нет до и нет после. Сколько раз был секс и ни разу не было любви, всепоглощающей, до разрыва сердца, до крика в ушах, такой, которая была сейчас.
Лена лежала на кровати, ее рука покоилась у него на груди, а его на ее спине, и думала. Почему-то сейчас стало ужасно больно от всего этого и стало вдруг все понятно. Это не начало чего-то нового, это конец. Такой вот конец всего того, что было и что будет. А не будет ровным счетом ничего. Как четко сейчас все встало на свои места. Есть Саша и Виталик, но нет Лены. И как бы не пыталась она предусмотреть все и продумать различные варианты, ничего не выходило. Прошлого не вернешь, в одну реку дважды не войдешь и еще много-много всего того, что знаешь, но никак не хочешь принимать и понимать. И захотелось сказать всего одно слово.
У каждого человека есть те слова, при произношении которых жизнь раскалывается надвое: до и после этих слов. Я люблю тебя, I love you, Je t’aime, Ich liebe dich- все равно как, ведь значение остается прежним. Как только мы произносим слова любви- мы дарим человек себя. Всего, без остатка. И это выбор другого: принять или отвергнуть этот дар. Ведь любовь это дар, данный Богом. И не все понимают, что отказавшись от этого дара, они совершают самую ужасную ошибку в своей жизни. Но еще хуже, когда признавая свою любовь, ты не хочешь поделиться ею с другим и не можешь сказать всего лишь 3 слова.
Лена сидела на кровати, прижав колени к себе и положив на них голову, и тихо всхлипывала. Конец тому, что даже не началось. И сейчас она понимала что выбор за ней. Она должна сжечь все мосты. И от этого становилось ужасно. Она сама губит свою любовь, но по-другому сейчас не может. Слезы лились градом от осознания беспомощности, хотя сейчас как никогда должна быть сильной. Смотрела на него и не могла поверить в происходящее. Он рядом, с ней. Саша где-то далеко, а она своими руками рушит свое счастье. Но можно ли построить счастье на чужом несчастье??? От раздумий вывело его нежное прикосновения рукой по ее щеке. Он очнулся от плохого предчувствия и сразу увидел плачущую Лену. В одно движение оказался рядом с ней и одной рукой обнял ее, а второй вытирал слезы с ее щек, покрывая следом поцелуями все ее лицо. Лена же, казалось, с новой силой начала плакать и у нее начиналась истерика. Она чуть ли не кричала и никак не могла успокоиться.
-Лен, что,- начал было он, но был перебит ею. Лена подняла на него глаза, полные слез и просто посмотрела на него. Ее взгляд сквозил болью. Его как будто резали без ножа ее глаза, а когда он услышал ее слова, то просто умер без надежды на исцеление.
-Прости, - сказала сквозь слезы она и продолжила реветь. Оба знали за что она просит прощение, но только она знала что это конец, а вот он еще надеялся.
-Лен, зачем ты тогда это сделала???
Вот он, его вопрос, который она ждала все эти 4 года. И есть ответ на него, который в мгновение ока поставит все на свои места и откроет снова дверь, которая была заперта все 4 года. Вот он момент икс, но нет. Этого не будет. И только она знала почему так. И, несмотря на то, что сердце сейчас обливалось кровью, ответила:
-Потому что хотела.
Все как она и хотела, мосты сожжены, канаты порваны, стены сломлены. Тут же почувствовала что его хватка ослабла и он отвернулся от нее и уставился в окно. И только одному Богу известно, что сейчас происходило в его душе и в ее душе. Да что уж там, души как будто покинули их тела, когда были произнесены слова, которые перечеркнули все. Тихонько встала и вышла из комнаты, навсегда закрыв дверь.
И понеслось. День за днем столкновения с ним, день за днем слезы в подушку, хотя этого за ней раньше не наблюдалось, день за днем осознание того, что дальше так не может продолжаться. Как ей тогда казалось, самым верным решением было только одно…
-Максим, привет, мне нужна квартира…..