простите что долго...прода большая, начало скучное, но надеюсь прочтете все...совсем уже не уверена что понарвится, но надеюсь все еще на это))) немного не так я хотела нписать эту проду. но именно атк было изначально задумано. -Готов???- спрашивала Лена у Ромы, стоя возле входа в их дом.
-Ну да,- с улыбкой произнес он, предвкушаю не просто деньги, но еще и удовольствие.
-Поехали,- сказала она и сразу начала жадно целовать. Парень не отставал от нее и уже вовсю прижимал ее к себе. Ворвались с грохотом в дом, свалили пару ваз, которые разбились вдребезги. Кое-как добрались до гостиной, Лена толкнула Ром на диван и села на него, продолжая все так же целовать. И за всем этим действом наблюдала Саша, которая сидела в кресле и смотрела очередной сериал типа Рабыни Изауры. Она вначале немного шокировалась тем, что происходит перед ее глазами, но потом:
-Лена, ты что за бардель устраиваешь в моем доме????- встала и сложила руки в боки.
Лена нехотя оторвалась от Ромы, который сейчас блаженно улыбался, и начала:
-В твоем доме??? В твоем доме???- повышала голос Лена, с каждым шагом приближаясь к поварихе.- Да этой мой дом и ты здесь на птичьих правах! Поняла меня??? Что хочу, то и делаю. Хочу занимаюсь сексом, хочу курю, хочу хоть тебя убью! Поняла????- Все это она говорила склонившись над лицом Саши, отчего та начала наклоняться и в ее глазах читался страх. Лена снова села на Рому и начала целовать его, но вдруг оторвалась и: И кстати, бардель у Виталика в клубе. Так что следи за словами.- снова продолжила целовать парня, который уже снимал с нее олимпийку, когда в дом вошел Виталик.
-Что здесь происходит?? Саша, чего опять орешь?? Тебя на улице слышно.
-Свадьба через неделю,- сквозь зубы процедила она и удалилась на кухню. Лена же услышав ее слова тут же оторвалась от Ромы и уставилась на Виталика, который сейчас был очень и очень зол. И только он знал, то ли это от Сашиных слов, то ли от Лены, которую сейчас лапал какой-то юнец. В любом случае, он постоял еще с минуту и ушел наверх.
Решено, свадьба через неделю, Виталик жених, Саша-невеста, Лена- главная подружка невесты и свидетель. Прекрасно. Еще всего неделя и Лене точно придется переезжать. Ведь они будут семьей. Какой-никакой, но семьей. А пока решил преподнести напоследок пару сюрпризов Саше. Пару раз кинула пакетик соли в супчик Саши, пару раз подсыпала чили в пирог, ну и по мелочи. Абдулов рвал и метал, а Саша не понимала как так выходит, ведь она знает поваренные книги наизусть. Но главный сюрприз Лена приготовила Саше на свадьбу. Говорят ведь, что неприлично на свадьбу одевать белое. Ведь это цвет невесты. Ну и пусть говорят. Ради такого случая Лена купила экстра короткое белое платье. Еще фаты только не хватает. И даже подвязку приобрела, ну для пущей убедительности. А Саша с каждым днем сияла все ярче и ярче, уже перепрыгнув даже начищенный самовар. Виталик же ходил хмурый и убитый. В баре назревали небольшие проблемы, да еще и Саша носилась под ногами и постоянно говорила о фасоне скатерти и цвете сервиза. А также надо ли запекать поросенка, или можно обойтись только уткой. Все это очень утомляло и надоедало, да еще и Лена снова игнорирует, к тому же постоянно обнимается и целуется у всех на глазах с Ромой. Это обычно заканчивалось либо сексом с Сашей, которая как всегда стонала во весь голос, дабы позлить Лену, либо дыркой в стене.
Шли дни, и близился мальчишник с девишником. Лена под предлогом ужасного самочувствия отказалась явиться на девишник Саши и лицезреть там всю женскую линию ее семьи, да еще и подруг. А сама же, отправилась в другое место.
-Виталь, мы тебе таких цыпочек заказали, тебе понравится!!!- кричали уже немного пьяные друзья Виталика ему на ухо, чтобы он смог расслышать и слова среди музыки.
-А что, разве не мои тут будут выступать???
-Нет, что ты, своих что ли не видел??? А у нас для тебя сюрприз. Поверь, она бомба. Вот увидишь.- закончили свою историю парни и уставились на сцену, где сейчас заиграла музыка. Виталий отпил немного виски, но когда увидел кто выходит на сцену подавился.
Под музыку Jamelia - Stop на сцену выходила она. Лена плавно передвигалась по сцене в ярко-красном платье в пол, медленно подходя к шесту и обнимая его руками, сразу же задрала ногу, обхватив его, и скатилась вниз. Мужчины завыли от ее вида и возбуждения от ее движений. Опустив голову вниз, Лена посмотрела прямо в глаза Виталику, отчего его охватила злость и возбуждение одновременно. Чувство собственничества заиграло в нем и ему было неприятно что мужчины пускают слюни по ней и вскоре увидят ее в одно белье, а то и без него. Руки сжались в кулаки, а на лице заиграли желваки. Она крутилась на шесте и постоянно стреляла взглядом голодной волчицы в него, а он же просто зверел. И в тот момент, когда она одним движением сорвала с себя платье, оставшись только в красном атласном нижнем белье и черных чулках, его нервы не выдержали и он встал и направился прямиком к сцене. В это же время, один и мужчин подозвал Лену к себе, засунул в трусики пару стодолларовых купюр и притянул ее для поцелуя, который все же не состоялся, так как Виталик одним ударом по его лицу повалил его на пол и, схватив Лену за локоть, повел за собой, слыша за собой недовольные крики нетрезвых мужчин, предвкушавших что-то большее, чем просто танец. Виталий тащи Лену за собой до самое двери ее бывшей комнаты. Вошел и сразу прижал ее к стене, выдохнув в губы: Ты что здесь делаешь???
Кленки немного затряслись, дыхание стало прерывистым от одного лишь ощущения его близости, сразу бросило в жар.
-Я- твой сюрприз,- так же прямо в губы сказала она. Он же сразу припал к ее губам со страстным поцелуем. Но Лена не планировала так заканчивать вечер, своим появлением здесь она хотела показать ему что он теряет, женясь на Саше, но не отдаваться ему здесь и сейчас. Собрав всю свою волю в кулак, она попыталась оттолкнуть его, но он, казалось, лишь озверел от этого ее поступка и сильнее прижал ее к двери, терзая ее губы до крови и лаская ее тело своими руками. Лена начала бить его в грудь. Но ему было все равно. Сегодня он отплатит ей. За все, что она сделала. За то, что творила с Ромой, за ту ночь, за то, что было 4 года назад. Он как обезумевший кинул ее на кровать и сразу навис над ней. Она испуганно смотрела на него, вспоминая ту последнюю ночь в баре, когда она вернула бар. На глаза наворачивались слезы от болезненных воспоминаний, но он сквозь пелену страсти в своих глазах этого не видел. В один миг он сорвал с нее белье, в один миг вошел в нее, не замечая ее сдавленный крик отнюдь не удовольствия, а страха. Грубо, жестко, ненормально. Они горели в пламени ада, убеждаясь что так нельзя, но так необходимо. И хоть постепенно страх проходил, ведь она знала что он не причинит ей боли, но слезы никак не покидали ее глаза. И даже когда она достигла наслаждения, облегчения не наступило. Она лишь отпрянула от него и села на край кровати, облокотившись о спинку и поджав колени к себе. Сейчас, когда все уже произошло, сладкая нега прошла и Виталик начал осознавать то, что только сейчас произошло. И стало так дурно, от себя, от своего поступка, от своей тупой ревности и от стремления доказать что она его. И стало так плохо. Ведь он любит ее. Да, не хотел признаваться, да, воспоминания давят на виски, но он любит ее. Самой искренней, чистой и настоящей любовью. Хочет быть с ней всегда, всегда рядом, чувствовать ее тепло, видеть ее улыбку, просто быть рядом. И что только что сейчас произошло?? Подался своим чисто мужским животным чувствам, а о ней совсем и не подумал. А ведь знал что она сейчас чувствует. Понимал и ненавидел себя за это. Сел с ней рядом и обнял за плечи. Снова ее заплаканные глаза смотрят на него. Снова в них боль и уже совсем нет надежды. И что делать?? Бороться?? А не поздно ли???
20 лет назад.
Зиннур Абдулов был настоящим мачо, несмотря на то что являлся отцом одиночкой. Жена его умерла при рождении сына и все свои силы он вкладывал в его воспитание. Конечно же не забывал о себе, но не имея времени на постоянных подружек, развлекал себя ни к чему не обязывающими связями с девушками легкого поведения. В СССР секса нет, гласили газеты. Как всегда идейный Зинур решил опровергнуть этот слоган и открыл один из первых в городе публичных домов. Как не странно, бизнес скоро пошел в гору и клиентов было хоть отбавляй. Как и работниц. Тяжелое положение приезжих девушек, заставляло их пойти на крайние меры и продавать свои тела, чтобы хотя бы прокормить себя и заплатить за жилье. Зиннур был добрым человеком и не держал своих девушек в кабальном положении, позволяя им самим выбирать их жизненный путь. Он не отнимал у них деньги, забирал лишь часть себе, да и то, меньшую, ведь он понимал что именно благодаря им его бизнес процветает. Он и сам развлекался с ними, позже к нему присоединился и сын, первой женщиной у которого была именно одна из девушек отца. Ведя разгульный образ жизни, Зиннур не думал никогда не думал о любви, пока однажды к нему на работу не пришла устраиваться она. Ее звали Адель. Конечно же имя она выдумала, да это было и не важно тогда, ведь он влюбился в нее с первого взгляда. Золотистые волосы, ярко-зеленые глаза, алые губы и обольстительная и самая лучезарная улыбка в мире. Он готов был бросить весь мир к ее ногам. А она так долго ему отказывала, что он даже потерял надежду, но однажды она призналась что тоже его любит, просто не доверяла. Но видя что его чувства искренни решила поставить ва-банк и не прогадала. Любовь унесла их далеко далеко. Они видели только друг друга хотели проводить каждую минуту рядом. Зинур был безумно счастлив и Виталик был рад за отца, потому что Адель была прекрасной женщиной. Отец умирал с ее именем на устах и всегда говорил что она- любовь всей его жизни и если бы не она, он бы не узнал что такое жить в любви и понимании. Адель же после смерти любимого уехала заграницу, где оплакивала тяжелую потерю. Но вскоре и она погибла, не смогла пережить его смерть. И ее последний вздох был лишь о нем. Зиннур завещал Виталику свой публичный дом, но она долго отнекивался и думал что не сможет продолжать его дело. Но позже понял что без этого бизнеса никуда, поэтому решил немного модернизировать его и вскоре пришел к идее бара. А после этого узнал и про юную проститутку, о которой ходит столько слухов, которые гласят что она настоящая богиня. Имя этой проститутки было Лена.
-Я люблю тебя,- шепотом сказал он, смотря в ее малахитовые глаза.- Прости, но люблю.
Сердце, казалось, совершило пару прыжков из груди, потом упало в пятки, потом снова поднялось и еще совершило несколько кульбитов. Ждала ли??? Да. Надеялась ли??? Уже и не надеялась. Но стало вдруг как-то легко от его слов и по телу разлилось блаженное тепло.
-Я не хотела тогда,- только лишь сказала она и опустила взгляд, в котором как ему казалось он на секунду увидел радость и любовь.- Я видела и слышала тебя и Наташу.- себе под нос пробормотала она, но он все услышал.
-Ленка,- сказал он и прижал ее к себе.
-Простил??- с глазами снова полными надеждой спросила она.
-Давно. Люблю тебя, люблю тебя моя маленькая.- прижал к себе и начал покрывать поцелуями все ее лицо, обходя стороной губы. А потом коснулся их самым нежным и самым трепетным, и самым наполненным любовью поцелуем. Она лишь прижималась крепче, желая чувствовать его тепло и отвечала на столь долгожданный поцелуй. Первые поцелуй их любви.
Вот они, все карты раскрыты, все самые важные слова сказаны. То, что должно было произойти еще 4 года назад произошло и все встало на свои места. Если бы только не одно Но!.
-Что с Сашей будем делать??- спросил он, обнимая ее за плечи и целуя в макушку.- Свадьба сегодня.
-Я беру ее на себя,- хитро произнесла она и поцеловала его в губы.