ЗАЙКИ!!!! ПРОДА!!! ГЛАВА 49.
Лена выключила ноутбук, сложила его и тихо пошла наверх. Никто даже не осмелился ничего спросить, все понимали, что девушке нужно отдохнуть….
Легла на кровать, крепко сжала своего Виталика.
- Малыш, ну что вот происходит??? – спрашивала Лена у медвежонка, доверчиво улыбающегося ей самой доброй улыбкой.
- Что я такого сделала???? Почему он не хочет со мной разговаривать?... Мне ведь так тяжело… Он же любит меня???? – она искренне ждала, что медвежонок хотя бы кивнёт…
Из глаз вновь потекли слёзы. Слёзы очень горячие, обжигающие лицо. Слёзы боли и обиды, даже злости… Злости на этот тур, на то, что она ничего не может понять, а объяснить никто не может… Самое страшное – безызвестность… То, когда ты хочешь знать, что произошло, но ОН не говорит. И ты не можешь даже предположить, чего ожидать… И в голову лезут самые страшные мысли. Начинается душевная паника. И вот ты уже лежишь, о уснуть не можешь, прокручиваешь все возможные варианты. Начинаешь винить себя в произошедшем.
«Да. Это я виновата. Ведь он сам всегда звонил, а я начинала с ним ругаться… Я сама всё разрушила…» - ругала себя Лена.
Разум взывал к спокойствию, но сердце уже вовсю ныло… Лена лежала с закрытыми глазами, но по щекам текли слёзы….
В это время в Москве.
В гостиной стоял запах крепкого алкоголя, была включена какая-то комедия, которая не имела никакого значения для хозяина этой квартиры. Мужчина сидел в кресле, положив голову на руки. Перед ним стоял столик, на котором стояла открытая бутылка коньяка (почти опустошенная), ноутбук и… фотография. Их фотография.
«Да. С этим надо заканчивать. Треплем только друг другу нервы. И ей, и мне тяжело. Не могу так больше. Не выдержала наша любовь испытание временем и расстоянием… Значит так надо…. А она даже не позвонила сама… Это ещё раз подтверждает все мои мысли. Так что, Абдулов, соберись и поставь точку!» - разговаривал мысленно с собой Виталя. Он резко поднял голову, громко вздохнул, выключил ноутбук, закрыл бутылку. Встал с кресла и нечаянно задел фотографию, она упала. Виталю это слегка отрезвило. Он поднял фотографию, провёл по изображению рукой. Нежно, едва касаясь. Они тут такие счастливые. И целого мира не нужно, когда они вместе. «Да. Раньше было так….». Он поставил фотографию на стол, развернулся и вышел из комнаты.
Зашёл в ванную, умылся, поднял голову и увидел на полочке флакон её духов. Машинально поднёс его к носу, вдохнул аромат. Такой любимый, родной. В голове сразу всплыли воспоминания.
Он поставил флакон обратно, направился в спальню. Лёг на кровати. Как без неё пусто. Пусто в душе, дома, ..везде… «Надо отвлечься!» - пронеслась мысль.
Он повернулся на бок, уткнувшись в подушку. В её подушку. Удивительно, но она до сих пор хранила ЕЁ аромат. Виталю начинало это раздражать. Ещё перед отъездом он просил её оставить свои вещи, чтобы он думал, что она рядом. Сейчас они возымели на него другое влияние. Он швырнул подушку в дальний угол комнаты. Но под подушкой оказалась её любимая пижама.
Сразу вспомнил, как впервые увидел её в ней. Такая смешная. Совсем ещё маленькая, глупенькая его Ленка, тогда стояла, немного опустив голову от смущения. Это произошло, когда она наконец-то переехала к нему. Они собрались спать, Лена сходила в душ и вышла в этой пижаме.
Штанишки были до середины щиколотки, намного оттянутые коленки штанов говорили о том, что данный костюм – любимый у его хозяйки. Рубаха тоже был коротковата. А медвежата со звёздочками и луной (рисунок пижамы) просто покорил Виталю. Ему было ни чуточки не смешно. Тогда он понял, насколько сильно любит эту малышку. А ей было так неловко. Она понимала, что вряд ли в таком виде можно соблазнить мужчину. Но она любила эту пижаму.
Он подошёл к ней, нежно обнял за талию, прижал к себе, носом зарылся в её, слегка растрёпанных, волосах. Вдыхал её запах. И им было так хорошо. Никуда не хотелось отпускать друг друга. Он взял её на руки и отнёс в спальню…
Увлекшись своими мыслями, Виталя не заметил, как скоро уснул…сжимая возле своего лица её пижаму…
НАДЕЮСЬ, ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ!