Прошло 2 дня. -Галенька, ну пожалуйста, ну пустите меня туда. Ну я только одним глазком на него гляну!!! – Лена посмотрела на медсестру очень жалобным и умоляющим взглядом.
-Леночка, ну не могу я. Нельзя. Вы же хотите, чтобы ваш ребеночек был здоровым?
-Да, конечно. – ответила Третьякова поникшим голосом. – А когда я смогу уже увидеть его?
-Леночка, ну может через неделю вы и сможете его уже увидеть, но только увидеть. Трогать его пока нельзя. И еще, мне вот очень интересно: вы еще долго своего мальчика будет « он, его…» называть? Вы уже думали над именем?
-Честно говоря, нет. Сами понимаете, я не рассчитывала на такое раннее его появление.
-Да, да. Понимаю, конечно. Леночка, я пойду, а то сами понимаете вы тут у нас не одна. Не скучайте.
-Да, да. Ну вы заходите еще, когда сможете.
-Обязательно.
« А ведь действительно, как же я назову своего мальчика? Может в честь его папочки? Виталий Витальевич …» - Лена смешно помотала головой. – « Не! Не звучит. Надо как-то по-другому. Дура, ну почему же я раньше об этом не думала? Может в честь брата? – Александр Витальевич… - Нет, тоже не то.» - Лена в уме перебрала еще множество вариантов, но ничего подходящего ей в голову так и не пришло.
Но долго думать не получилось бы. Постучались в дверь:
-Можно? – в дверной проем просунулась голова Арланова.
-ААААААА! Сережка. Привет. – Ленка уже было хотела соскочить с кровати, но режиссер не позволили ей.
-Нет, Ленка. Лежи. Тебе нельзя еще вставать, я у врача спрашивал.
-Нуууууу… - Ленка по-детски надула губки. – Я и так тут целыми днями валяюсь. Скучно.
-Ну Ленок, потерпи. Скоро будешь и прыгать и бегать, только если сейчас себя будешь хорошо вести. А нет, так еще дольше тут валяться будешь.
-Вредные же вы все.
-Ой, кто бы говорил? Кстати, я так понимаю, ты сможешь вовремя к съемкам приступить?
-Ага. Правильно понимаешь. Только ты же меня не сильно запрягай, не забывай, что у меня маленький ребенок, который требует большого внимания.
-Ленка, да ты сама еще как ребенок. Ну это все понятно. Не буду я тебя особо нагружать, тем более мы уже и так довольно много отсняли тогда. А тебе вообще интересно, что будет во втором сезоне?
-Знаешь, мы когда первый сезон доснимали, мне уже так хотелось поскорее закончить с этим сериалом. Ну сам понимаешь – из-за Абдулова, а теперь наоборот хочеться побыстрее на съемки, опять-таки из-за Виталика. Я поняла, что буду счастлива, если счастлив будет мой любимый. Короче главное чтоб ему было хорошо. А мне хватает просто быть рядом, в роли друга, или даже просто партнерши по сериалу. Взаимная любовь у меня уже будет с моим малышом.
-Ленка! Так ты же ничего не знаешь. Абдулов ведь не жениться. То были какие-то проделки его подружки. Они расстались сразу же после той премьеры. Короче стервой редкостной она оказалась, ну это я так понял.
-Правда? Жаль.
-Ленк, ты чего? Ты хочешь чтобы у него был кто-то другой?
-Ну да, а что? Мы ведь все равно с ним вместе не будем. Он меня не любит.
-Ну и дура, что так думаешь. Он мне, между прочим как-то говорил, что как раз таки наоборот тебя ЛЮБИТ. Виталик все время про тебя спрашивает. Но для него ты тоже в больнице. Кстати ты не забывай, что тебе делали операцию.
-Да, да. Это я помню. А вот какую конкретно уже забыла.
- А я и сам толком не помню. Ты давай от темы не уклоняйся.
-А что тут еще можно обсуждать. Не верю я в его любовь. НЕ ВЕРЮ!
-Ладно. Вижу с тобой бесполезно на эту тему говорить. Давай я тебе лучше про сериал расскажу. Вот, то что мы уже отсняли это конечно хорошо, но дальше там еще интересней. У вас там со Степновым дела уже с мертвой точки сдвинуться. Во втором сезоне до Виктора дойдет, что он влюбился в Кулемину…
Арланов еще много чего рассказывал, но Лена уже не слушала. Она была погружена в свои мысли.
« Виктор Михалыч… Виктор Витальевич… Ну звучит конечно не очень, зато почти в честь папочки. Ну почти. Все остальное не важно.»
Ленка перебила своим радостным криком весьма интересный рассказ Арланова о втором сезоне:
-Уррррррраааааа. Я придумала. Витя, Витенька, Виктор. Виктор Витальевич.
-Лен, ты чего? Степнов у нас вообще Виктор Михалыч.
-Да ты не понял. Сына моего я Виктором величать буду. Ну имя я придумала! Не тупи, Сереж.
-Все с тобой понятно. Вижу ты совсем не слушала, что я тебе говорил.