А вот и продочка Сидящие до этого момента на стуле Ленины родители и Арланов в миг подскочили. Крики длились долго еще, отчего ждать становилось еще невыносимей. Тут открылись двери операционной, оттуда вышел врач, а вслед за ним уже пытались вывезти на каталке Лену вперед ногами, но врач вовремя оглянулся и наорал на них:
-Болваны, кретины. С кем только приходиться работать. Она же не труп. Вы просто идиоты. Ну кто живого человека вперед ногами вывозит???
Родители очень перепугались от такого крика. Успокаивало только то, что Леночка точно жива. У Светланы( Лениной мамы) уже не было сил терпеть и она налетела с расспросами на врача:
-Что с Леночкой? Как она себя чувствует? С ней будет все в порядке? А как малыш? Мы слышали крики. С ним ведь все хорошо? Он будет жить.
-Женщина, вы успокойтесь. Кем вы ей приходитесь? Мамой, я так понимаю?
-Да, да. Так…
-Успокойтесь. С Леной все в порядке. Она у вас девочка крепкая и сильная. У нее все будет хорошо. Она сейчас под наркозом, но часа через два вы сможете уже ее увидеть?
-Правда? А как малыш?
-Ну как на этот срок, то малыш вполне здоровый, естественно мы его месяца на два оставим здесь, но я вас уверяю, что с ним тоже все будет хорошо.
-Слава тебе Господи! – Светлана облегченно присела обратно на свой стул.
Между прочим, пока она разговаривала с врачом ее отец и Арланов успели посмотреть на Лену, которую вывозили из операционной уже вперед головой.
В это время Абдулов провожал из своего дома свою бывшую подружку. Та все еще пыталась оправдаться, но у нее ничего не получилось. Виталик был очень зол и нервный, поэтому Вера очень быстро собралась, что совсем не свойственно девушкам – она собрала все свои вещи за 5 минут. И уже стояла возле дверей:
-Виталечка, ну может все-таки не надо? Нам ведь было так хорошо вместе.
-Было. Давай без соплей! Ключи!
-Какие ключи?
-Ключи от квартиры давай!
Вера протянула ему ключи и медленно вышла из квартиры.
Больница.
По истечении 2-х часов всех действительно пустили к Лене. Она выглядела очень замученной, но в тоже время и очень счастливой. Ей дали только посмотреть на ребенка, но только посмотреть, в руки ей его еще не давали. Лене он почему-то сразу показался уже очень похожим на Абдулова, в этот момент она заплакала. И не понятно то ли от счастья, то ли нет.